Это шруз защелкал?

denisich

На тропе
8 Авг 2009
39
0
6
43
Вообще родные привода, на мой опыт, вечные. На форе прошли 315 тыс. и работают. На аутбеке 190 тыс.

Ну, у меня правый поменян на 140, а левый вот сейчас на 154 :)

Добавлено через 20 минут 34 секунды
Вообще родные привода, на мой опыт, вечные. На форе прошли 315 тыс. и работают. На аутбеке 190 тыс.

Ну, у меня правый поменян на 140, а левый вот сейчас на 154 :)
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Т.е. лучше не трогать?:)


Я не трогал. Как привезли, так и поставил, пылинки целые были. Второй правда был снаружи с налетом лет в виде ржы, но болгарка, восстановитель ржавчины и хаммерайт исправили сей эстетический диссонанс). Ездят оба и не хрустят)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

denisich

На тропе
8 Авг 2009
39
0
6
43
Я не трогал. Как привезли, так и поставил, пылинки целые были. Второй правда был снаружи с налетом лет в виде ржы, но болгарка, восстановитель ржавчины и хаммерайт исправили сей эстетический диссонанс). Ездят оба и не хрустят)
Да, тоже посоветовали, если целые пыльники, а они целые, то лучше оставить заводскую. Тем более пробег порядка 5000 км., считай новьё :)
 

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
55
Москва
Был опыт замены шруса( ставил контрактные ,менял местами ) , но хруст остался, проявлялся не всегда. В конце концов поставил контрактную ступицу в сборе(1000р на авито) и звук пропал.Оказалось , что подшипник ступицы был в хлам.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
69
Москва
В конце концов поставил контрактную ступицу в сборе(1000р на авито) и звук пропал.Оказалось , что подшипник ступицы был в хлам
Раз уж пошли писать обо всем, то: В понедельник заменил на SG5 задние ступицы (2000 руб. за шт. контрактные), за замену 5 и 5 за ручник. Подшипник на одной сильно гудит. Сегодня утром отвез на замену этого подшипника (контрактного с малым пробегом, совсем без ржавчины барабан). К чему я? Получается не дешевое удовольствие в SG менять на дешевую ступицу в сборе - меняется кулак.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Оказалось , что подшипник ступицы был в хлам
А тут вопрос. Почему на контрактной ступице подшипник в хлам? Как говорят пробег до 100 тыс. По внешнему виду детали я верю в такой пробег. Так почему мои подшипники прошли 310 тыс. и нормальные были, а контрактный сразу загудел? Может портятся от гаражного хранения? Почему на машине не портятся постоянно находясь зимой в соляном растворе?

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Аналогичный случай был со стойками. Купил я контрактный комплект из 4 шт. на аутбек с пробегом 53 тыс. км. По внешнему виду новяк. Один задний сразу потек? Почему на доноре не тек, а попав ко мне потек? Гаражного хранения с аутбеком не было, сразу в продажу после разбора.
 

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
55
Москва
Подшипник был в хлам на моей старой ступице,а на контрактной уже года два три езжу,все окейно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250