Кто в курсе,если смазку набить новую,щелчки уйдут,если сателиты целые и все остальное тоже...?!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
нет, конечно
Кто в курсе,если смазку набить новую,щелчки уйдут,если сателиты целые и все остальное тоже...?!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
нет, конечно
при порванном пыльнике, если успел заметить это и шрус не захрустел ещеА как часто надо эту самую смазку менять?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Какие поставил?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Новые?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да., из Эмиратов.
Просто шрус или привод в сборе брал?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Оуеть цены. А их 2 надо!Правый поставил Оригинал 28391-SG030 .
Левый жду - тоже Оригенал.
Не дешево нынче, но что делать...........
Да, опупеть.Оуеть цены. А их 2 надо!
Самое интересное, наружний шрус у нас совместим с СШ дореастайлом. А там почему-то такой проблемы не было. Поставщика субару сменила? Или подвеска другая стала?
asva sb-s12 или ориг привод без внутреннего шруса. размеры и колиичество шлицов 32х52х27
2013 SH еще? бенз/ дизель? Вы в магазине также, спрашиваете у меня машина с 4мя колесами дайте мне фильтр?(Сори если грубо, просто люди не телепаты, а вы просите помощи, так дайте хоть максимально данных, лучше лишних, чем недостаточно)Та же проблема. щелкает левая граната при повороте. фористер 2.0 литра 2013г. Хотелось бы по подробнее . какая там граната, сколько шлицов на ступице и полуоси. и есть ли нормальные аналоги. Не хотелось сначала разбирать а потом бегать искать. Может кто посоветует что то бюджетное.
альтернатива будет предложена? urw я уже сломалAsva не в коем случае, это пластилиновое г..но.
по идее СЖ уже. но вы правы, т.с. стоило бы указать в профиле или в тексте машину2013 SH еще?