Подключил из за того ,что линза светит слишком высоко,приходится корректор ставить на 2или3, соответственно при переключении на дальний фары светят очень близко.
Можно было доделать и выставить линзу в уровень с дальним. Всё-таки ни одна билинза не даст такого дальнего, как отдельная секция рефлектора с HB3 лампой.
Добавлено через 35 минут 21 секунду
Все люди делятся на профессионалов своего дела, любителей и неумех. К сожалению среди любителей попадаются "псевдопрофессионалы", которые с умным видом говорят всем "это все г...но, так неправильно, я могу лучше и т.д.". Но прямой вопрос "покажи как ты умеешь" они предпочитают игнорировать.
Я к чему собственно. Вадим своим техническим решением помогает решить одну из самых сложных проблем пассивной безопасности автомобилиста - проблему освещенности дороги в любое время суток. При этом его решение не требует больших финансовых вложений (для сведения фирмы линзованые фары предлагают за 25 тыр., в Питере их линзуют за 15 тыр.) и позволяет установить ксенон и в изначально галогеновые фары.
Поэтому, Вадиму респект! Жаль, что на форуме не так много таких "самоделкиных".
Люди сами делятся на тех, кто судит по делам и фактам, и тех, кто предпочитает расклеивать ярлыки. Остальные деления придумывают последние.
А вот такие "безадресные" выпады обычно употребляют для того, чтобы в случае чего трусливо спрыгнуть в стиле "а с чего вы взяли, что я это вам?", когда внезапно выясняется, что за слова таки надо отвечать. Только тут это не прокатит - я тут единственный злодей.
Вот и сия напыщенная речь - провал на провале. С "новизной" ТС опоздал лет на 5, аналогичная тема про SG за 5 лет тут уже под 100 страниц набрала.
Если Вадим имеет смелость заявить себя профессионалом, то и спрос с него будет соответствующий. Логично, не? Даже для многих любителей китаелинзы под гайку - не более, чем проходной этап. Я вот тоже, в свое время, купился на кажущуюся простоту установки.
За безопасность вообще смешно. Я не знаю, что нужно сделать даже с китайскими линзами по $50 за пару, чтобы добиться от них такого дикого пересвета перед бампером. С таким светом безусловно можно безопасно лететь. Со скоростью целых 15 км/ч, ибо до СТГ долетает совсем чуть-чуть света. Зато перед носом все трещинки в асфальте видно. То ли фары сильно грязные, то ли лампы левак подсунули, то ли отливки отражателей совсем кривые попались... Я теряюсь в догадках, ибо у меня стоят практически такие же, а светят они гораздо ровнее.
И да, про "покажи" - опять пролёт. Мой отчёт по самопалу висит по соседству, а сам самопал катается с прошлой зимы.
Конечно, у всех разные запросы и требования, в том числе и к качеству. Кому и коза невеста.
На этом флейм прекращаю, можете облизывать своего незаслуженно обиженного кумира и кушать кактус сколько влезет.