Доработка штатных фар(Линзовка)

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Может я скажу какую-нибудь глупость, но ТС вроде никого не хотел научить "как правильно что-либо линзовать"... просто описал, что сделал своими руками... как сделал - его дело, делал на своей машине, не за деньги одноклубнику или еще кому-нибудь, даже не за пиво... правильность своих действий никому не навязывает, а наоборот адекватно выслушивает коменты...собственно общается на форуме... и тут приходит "гуру" и начинает все поливать ньюансами...
Вадиму респект, человек не боится приложить (не путать с "наложить") руки к своему имуществу и, по его мнению, его улучшить... удачи!;)
 
  • Like
Реакции: Энт и vadim271287

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Это что, я писал?
Я занимаюсь этим профессионально,хотя когда-то сам этого не умел и никто не учил
Если бы не эта заявка, скорее всего вообще мимо прошел бы.
Так что не надо про кто кем себя тут мнит.

Видос этот видели если не все, то почти все. Только он совсем про другой расклад - установка модуля под псевдо-H1 вместо H7. Там всё намного проще, если не использовать штатный дальний. Самое важное тут в деталях. Как допиливается отражатель? Как устанавливается горизонталь? Как и куда подключается шторка? Я эти вопросы уже третий раз задаю, и ответа как-то нет.

Да, название у "резинового герметика" есть. Это ABRO WS-904 полиуретановый.
 

vadim271287

В Лесу
18 Сен 2013
353
58
0
36
MOSCOW
Я лично дальний не активировал, так как не нужен второй дальний.Подключать шторку можно через резистор 10 Ом и плюс кидается с плюса контакта дальнего света через этот резистор.Минус берется с основной колодки фары.Можно не ставить резистор и напрямую подключить,но вот к примеру на форде фокусе 2ом друг хотел что бы было 2 дальних и там возник прикол что шторка долга не могла работать на режиме дальний(через минут 5 сбрасывался режим дальнего).После установки резистора проблема пропала.Как на форике поведет себя шторка не пробывал(будет время свободное попробую).Насчет профессионально занимаюсь это правда - в свободное от работы время беру заказы на линзовку фар, и другие переделки авто. Касательно регулировки и выставлении границ все просто.На самом корпусе есть метка "TOP"(находится на линзе в правом верхнем углу)которая не дает перепутать где верх а где низ.Дальше идет зажимные крепления которые фиксируют линзу.Сам фиксатор это кольцо со стопором который не позволяет линзе провернуться.Следом идет шайба которая притягивает это кольцо к отражателю с внутренней стороны.Если затянуть нормально то линза не будет болтаться ни при каких трясках(даже если шпарить по всем ямам!!!(лично проверял)).Так же требуется ровная стена и ровный пол что бы увидеть правильность установленных линз(на стене будет видно границу света).Так как у меня нет стенда для регулировки фар - я регулирую на глаз высоту свечения, но всегда отправляю сделанную машину на стенд, что бы произвели окончательную настройку фар.Способ который я выложил в данном топе самый простой.Если ставить так называемые OEM линзы то там требуется дополнительная рамка куда монтируется отражатель, потом делаются отверстя(4 дырки просверливаем в отражателе для шпилек под линзу и одну по центру(можно коронкой по дереву) что бы расширить вывод линзы из отражателя).После приступаем к монтажу линзы.Есть опасность того что можно ошибиться в расчетах и просверлить не там крепежные отверстия и линза будет стоять не ровно.Это способ трудный и не каждый сможет его сделать с первого раза и для этого нужно не один десяток отражателей сгубить что бы научиться правильно это делать.Но данный способ был актуален лет 5 назад.С появлением HID линз все стало проще и быстрее.Года 3 назад попали такие линзы в руке мне. Лично я считаю , что тот процесс который я использовал самый простой и понятный и не требует особых знаний и подготовки для того что бы это самому сделать.Единственное что я упустил из полезного: это сказать как лучше фару разбирать и чем. Касательно разборки понадобится фен и коробка и собственно фара. В коробке делаем отверстие под фен и внутри самой коробки делаем отражатель напротив отверстия при этом крепим его под углом.Потом погружаем фару в коробку гдето на 15-18 минут.Фен если не имеет режима температуры ставим на максимальный(это самые простые двух режимные), если же с выставлением температуры то ставим около 200-210 градусов.Вот как то так.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Вопрос по снятию фар на рестайловом SG - обязательно полностью снимать бампер или можно несколько клипс отщелкнуть?
 

vadim271287

В Лесу
18 Сен 2013
353
58
0
36
MOSCOW
К сожалению там 3 болта крепления, и для того чтобы извлечь фару нужно частично снять бампер, отщелкнуть клипсы и открутить 3 болта крепления фары
 

vadim271287

В Лесу
18 Сен 2013
353
58
0
36
MOSCOW
Когда частично снимешь бампер будь внимателен чтобы не сбить краску бампера в районе крыла
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
К сожалению там 3 болта крепления, и для того чтобы извлечь фару нужно частично снять бампер, отщелкнуть клипсы и открутить 3 болта крепления фары
Ну то есть полностью снимать бампер не надо?
 

vadim271287

В Лесу
18 Сен 2013
353
58
0
36
MOSCOW
Извиняюсь что так и не выложил фото после регулировки фар. Только выехали с регулировки сразу фото.лампы d2s Филипс 4300к
 
  • Like
Реакции: Чёрный

vadim271287

В Лесу
18 Сен 2013
353
58
0
36
MOSCOW
Позже буду перекраивать фары снова - отец хочет что бы я поставил не 2,5" а 2,8" или 3".
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Чот совсем поганенькие линзы попались. Весь свет прямо перед бампером.
 

padre6268

В Лесу
23 Авг 2013
335
33
0
Москва
Все люди делятся на профессионалов своего дела, любителей и неумех. К сожалению среди любителей попадаются "псевдопрофессионалы", которые с умным видом говорят всем "это все г...но, так неправильно, я могу лучше и т.д.". Но прямой вопрос "покажи как ты умеешь" они предпочитают игнорировать.
Я к чему собственно. Вадим своим техническим решением помогает решить одну из самых сложных проблем пассивной безопасности автомобилиста - проблему освещенности дороги в любое время суток. При этом его решение не требует больших финансовых вложений (для сведения фирмы линзованые фары предлагают за 25 тыр., в Питере их линзуют за 15 тыр.) и позволяет установить ксенон и в изначально галогеновые фары.
Поэтому, Вадиму респект! Жаль, что на форуме не так много таких "самоделкиных".
 
  • Like
Реакции: Чёрный

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Я лично дальний не активировал, так как не нужен второй дальний.Подключать шторку можно через резистор 10 Ом и плюс кидается с плюса контакта дальнего света через этот резистор.Минус берется с основной колодки фары.Можно не ставить резистор и напрямую подключить,но вот к примеру на форде фокусе 2ом друг хотел что бы было 2 дальних и там возник прикол что шторка долга не могла работать на режиме дальний(через минут 5 сбрасывался режим дальнего).После установки резистора проблема пропала.Как на форике поведет себя шторка не пробывал(будет время свободное попробую).
Я на SH подключил два дальних,всё работает и не глючит. Подключил из за того ,что линза светит слишком высоко,приходится корректор ставить на 2или3, соответственно при переключении на дальний фары светят очень близко.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Подключил из за того ,что линза светит слишком высоко,приходится корректор ставить на 2или3, соответственно при переключении на дальний фары светят очень близко.
Можно было доделать и выставить линзу в уровень с дальним. Всё-таки ни одна билинза не даст такого дальнего, как отдельная секция рефлектора с HB3 лампой.

Добавлено через 35 минут 21 секунду
Все люди делятся на профессионалов своего дела, любителей и неумех. К сожалению среди любителей попадаются "псевдопрофессионалы", которые с умным видом говорят всем "это все г...но, так неправильно, я могу лучше и т.д.". Но прямой вопрос "покажи как ты умеешь" они предпочитают игнорировать.
Я к чему собственно. Вадим своим техническим решением помогает решить одну из самых сложных проблем пассивной безопасности автомобилиста - проблему освещенности дороги в любое время суток. При этом его решение не требует больших финансовых вложений (для сведения фирмы линзованые фары предлагают за 25 тыр., в Питере их линзуют за 15 тыр.) и позволяет установить ксенон и в изначально галогеновые фары.
Поэтому, Вадиму респект! Жаль, что на форуме не так много таких "самоделкиных".
Люди сами делятся на тех, кто судит по делам и фактам, и тех, кто предпочитает расклеивать ярлыки. Остальные деления придумывают последние.
А вот такие "безадресные" выпады обычно употребляют для того, чтобы в случае чего трусливо спрыгнуть в стиле "а с чего вы взяли, что я это вам?", когда внезапно выясняется, что за слова таки надо отвечать. Только тут это не прокатит - я тут единственный злодей.

Вот и сия напыщенная речь - провал на провале. С "новизной" ТС опоздал лет на 5, аналогичная тема про SG за 5 лет тут уже под 100 страниц набрала.
Если Вадим имеет смелость заявить себя профессионалом, то и спрос с него будет соответствующий. Логично, не? Даже для многих любителей китаелинзы под гайку - не более, чем проходной этап. Я вот тоже, в свое время, купился на кажущуюся простоту установки.

За безопасность вообще смешно. Я не знаю, что нужно сделать даже с китайскими линзами по $50 за пару, чтобы добиться от них такого дикого пересвета перед бампером. С таким светом безусловно можно безопасно лететь. Со скоростью целых 15 км/ч, ибо до СТГ долетает совсем чуть-чуть света. Зато перед носом все трещинки в асфальте видно. То ли фары сильно грязные, то ли лампы левак подсунули, то ли отливки отражателей совсем кривые попались... Я теряюсь в догадках, ибо у меня стоят практически такие же, а светят они гораздо ровнее.
И да, про "покажи" - опять пролёт. Мой отчёт по самопалу висит по соседству, а сам самопал катается с прошлой зимы.

Конечно, у всех разные запросы и требования, в том числе и к качеству. Кому и коза невеста.

На этом флейм прекращаю, можете облизывать своего незаслуженно обиженного кумира и кушать кактус сколько влезет.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Прикольно... лучше светит? покажи... профессионал? подтверди... каждый может сказать, что он "профессионал" и захаять другого "профессионала"... тем более в наш век "высоких интернет-технологий"...
Я так то от ТС-ра с первого поста не увидел ни агрессии в отношении других "профессионалов", ни заявлений, что его мнение и технология единственная верная... как уже выше писалось ни единожды человек просто поделился, что может сделать сам своими руками... если кому это понравилось - предложил свою помощь практически безвозмездно... если нет, свое мнение никак не навязывал... как я понял большинство, кроме Вас, Паяльник, это поняли и приняли... почему такая от Вас негативная реакция мне лично не понятно...
Если есть другие решения, ссылку на отчет киньте хоть для инфы, в чем проблема? покажите свою "профессиональность"...
На "поиск тебе в помощь" прошу не ссылаться, я не такой фанат тюнинга всего в вся, что бы по каждой теме по поиску шнырять... увидел интересную тему, посмотрел, почитал... Вашей темы последнее время вроде как не всплывало...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Хорошо, поддамся на провокацию. Просто потому, что мне уже порядком надоели подобные форумные демагоги, а терпение - оно не резиновое.
Elixat, специально для тех, у кого проблемы с концентрацией (для участников Специальной Олимпиады - клик по картинке откроет тему):

Бимшоты будут, когда будет подходящая площадка и 15 минут свободного времени вечером.

каждый может сказать, что он "профессионал" и захаять другого "профессионала"...
А вот теперь скажи, где я объявил себя профессионалом? Что-то за свои слова, я смотрю, отвечать непопулярно стало. Ах, да, это же интернеты, здесь можно брехать что угодно и не "получить по щщам".

Полезные ссылки. Первое, что пришло на память:
http://forester.club/showthread.php?t=8498
http://forester.club/showthread.php?t=8498
http://forester.club/showthread.php?t=32844
http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=22
http://www.club-forester.ru/topic/15818-pravilnyj-ksenon-v-sg9-ili-retrofit-handmade/
http://www.club-forester.ru/topic/36245-otchet-po-ustanovke-linz-morimoto-na-sg5-dorestajl/

И да, тем, кому поиск не в помощь, придётся жрать что дают. C'est la vie.

P.S. Опять пустой трёп. Возразить по сути (железу) опять нечего?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250