попробуйте оем линзы из этих http://www.drive2.ru/b/4062246863888400502/#post , на некотором удобстве установки преимущества заканчиваются. Конечно не ваз 2105 с ксеноном, но под современные стандарты никак не проходитчеткая граница и не слепит
Справедливо.Я думаю так, проще приехать и посмотреть на то что получилось.и пусть каждый решит что ему нужно.
это встречные водители будут смотреть, для владельца изначально на вид все ок будет, как бы . Есть статистика сколько живут устанавливаемые китаезы? Ставил себе похожие, через год уже ездил вслепую.проще приехать и посмотреть
emex, existмарка герметика, где брать.
Давай уже фото как светит в темноте.Результат уже есть после того как я собрал мы с женой поехали кататься и тестировать. По результату я понял что нужна регулировка на стенде. А светит естественно лучше так как это линза и она собирает свет.
Привет, от меня ++ тебе! Где территориально можно осмотреть твое чудо-творение и заодно познакомится?? Как раз перегорела лампа, в думках что заколхозить себе))Всем привет!Пишу первый раз свой топик на форуме,но тем кому не хочется тратить много денег и руки нормальные думаю будет интересно посмотреть фото-отчет о линзовке фар.(Я занимаюсь этим профессионально,хотя когда-то сам этого не умел и никто не учил).
Итак,имеем форик 2011 года с штатным ксеноном.Долго с отцом мучились с головным светом(отец все никак не хотел соглашаться на переделку фар;-),в итоге зажал его в угол и он сдался). Взяв жену в гараж мы приступили к переделке фар:lol:
Это еще не конец фото-отчета,думаю в воскресение выложу окончательные фото как закончу переделки.
Сначала тему почитай. Мы сами напросились. Есть что посоветовать? Все только за. А если и колхоз, так половина субар своими руками корячились. Мало кто в УРТ катает.На месте ТС, если бы занимался ретрофитом чужих фар за денежку, то постыдился бы выкладывать такую работу.
Так, глюк скрипта зохавал мой пост, где всё было расписано.
Вкратце: отчёт не содержит ничего полезного по сути работы. Две-три фотки общего вида не дают ничего. В сети полно куда более содержательных описаний такой работы как с китайскими ретрофитами, так и с ОЕМ линзами. А доверять недешёвые оригинальные фары "профессионалу", который считает возможным использование для фар силиконового герметика, я бы не рискнул.
На этой неделе слеплю для примера отчетец по своему колхозу, который скоро уж год, как ездит.
Основная претензия в том, что в этом отчёте не хватает... отчёта. Ни фотки в процессе работы, ни слова. Всё содержание сводится к "Я поставил в фары китайские билинзы. Вот так оно выглядит в сборе". Бимшотов тоже нет, поэтому качество работы оценить напрямую невозможно. И вот как тут сказать, что сделано "так" или "не так"? А "косвенные признаки" говорят не в пользу.2 - Косательно герметика то могу сказать так -названия нет! Все пишут герметик для фар. Но есть нюансы - Герметики есть 2х типов: первые это старые добрые силиконовые и вторые это сырая резина(которая собственно и используется на заводе). Естественно у этих герметиков разные особенности при работе.
Трактовка такова.Дейстиветельно существует два типа герметика и свойства разные при работе с ними.Есть нюанс касательно герметика на силиконовой основе - после первого перепада температур в шве между стеклом и корпусом образуются трешены, которые приводят к дальнейшему попаданию влаги в фару.vadim271287, не надо передергивать мои слова. Я нигде не писал "использовал" или рекомендовал.
Изложи свою трактовку этого:
Основная претензия в том, что в этом отчёте не хватает... отчёта. Ни фотки в процессе работы, ни слова. Всё содержание сводится к "Я поставил в фары китайские билинзы. Вот так оно выглядит в сборе". Бимшотов тоже нет, поэтому качество работы оценить напрямую невозможно. И вот как тут сказать, что сделано "так" или "не так"? А "косвенные признаки" говорят не в пользу.
Вот что нового и полезного здесь есть? Что в фориные фары влазят самые маленькие из китайских G5? Так это давно не секрет.
Резюме: амбиций много, количество полезной информации стремится к нулю.