Доработка штатных фар(Линзовка)

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
38
Что можешь сказать по блокам розжига и самим лампам? можно тоже Китай и то и другое либо лампы оригинал брать а блоки Китай! либо и то и то оригинал!?
 

vadim271287

В Лесу
18 Сен 2013
353
58
0
36
MOSCOW
Я сначала предлагаю тебе определиться с линзой.Потом определиться с ее цоколем(либо H1 , либо d2s).от сюда и надо плясать.Если ты берешь с H1 то рекомендую ставить mtf slim.на худой конец maxlite.Если берешь под d2s то тебе нужна лампа сама такая и блок розжига тоже под нее .Либо поискать штатный блок на разборе либо новый.
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
38
думаю что все же это будет Galaxy G4 2.8! на днях все замерить надо конкретно! но почитав отзывы пишут что встанет она! так что лампа д2с
 

vadim271287

В Лесу
18 Сен 2013
353
58
0
36
MOSCOW
Тогда смотри лампы под них и блоки розжига(либо штатный ,либо универсальный)
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
38
спасиб за ответы и советы! будем изучать дальше а пока надо навести порядок в голове и разложить все по полкам))
 

*RUM*

Лесник
1 Янв 2015
513
24
0
Рязань
Вадим, а подскажи пожалуйста, на SG дорест, возможно поставить билинзы, если с завода стоял галоген? Точнее насколько это сложно?
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
38

vadim271287

В Лесу
18 Сен 2013
353
58
0
36
MOSCOW

vadim271287

В Лесу
18 Сен 2013
353
58
0
36
MOSCOW
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!![emoji4] [emoji4] [emoji4] [emoji4] Решил я продолжить совершенствовать свет фар форика 😀. В этот раз решил пойти другим способом - поставить 2 би - линзы в каждую фару(как у BMW и Mercedes Benz).Уж очень сильно этот вопрос меня с самого первого дня мучал.После первой линзовки фар я приблизился чуть чуть к более нормальному свету, но увы купил я не очень удачные линзы[emoji20].Но как говорится неудача это двигатель прогресса[emoji3] [emoji3] [emoji3] [emoji3] .После совещаний и замечаний отца решил поставить 2 би - линзы 2.5. Выбор пал в этот раз на фирму Galaxy. Сегодня привезли линзы. Брал я Galaxy g5 под цоколь h1 и Galaxy g4 под цоколь d2s. В понедельник приступаю к монтажу сего добра так как в эти выходные заканчиваю шумоизоляцию. А пока выкладываю фото данных линз[emoji4] [emoji4] [emoji4] .Посмотреть вложение 66306 Посмотреть вложение 66307Посмотреть вложение 66308Посмотреть вложение 66311Посмотреть вложение 66312Посмотреть вложение 66313Посмотреть вложение 66314Посмотреть вложение 66315Посмотреть вложение 66316Посмотреть вложение 66317
 
  • Like
Реакции: Чёрный

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
37
Аккуратнее с линзами в галогеновых фарах!
Сегодня чуть прав не лишили на год, еле разрулил, потребовал 2-х понятых для открытия капота, отпустили.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Аккуратнее с линзами в галогеновых фарах!
Сегодня чуть прав не лишили на год, еле разрулил, потребовал 2-х понятых для открытия капота, отпустили.
Можо чуть подробнее, где это произошло, при каких обстоятельствах, что говорили? Как определили, что фары не штатные?
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
37
Можо чуть подробнее, где это произошло, при каких обстоятельствах, что говорили? Как определили, что фары не штатные?
Где произошло - написать, к сожалению, не могу; гайцы московские. Ехал никого не трогал, телефон сказал мне "впереди возможен мобильный пост ДПС" и за углом он таки появился.
Тормозили всех подряд с ксеноном, даже новые тачки, я был где-то 4-м в куче.
Остановили, мол проверка документов, гаец взял документы и зачем-то пошел к переднему бамперу что-то смотреть: я подумал, что может фара не горит, поэтому меня остановил.
Потом подошел ко мне, выйдете из машины и повел меня к бамперу - у вас ксенон? я говорю - не знаю, не разбираюсь в этом, при покупке машины были такие фары.
Он такой, ну смотрите сюда, и начинает светить фонариком на стекло фары, чето ищет светит, нашел надписи с цоколями и говорит - вот смотрите у вас буква H, это значит, что цоколь под лаголеновую лампу, а у вас ксенон, открывайте капот.
Буквально за пару дней до этого, приятель рассказывал, как у него блоки розжига искали, но он их спрятал конкретно, а показывать лампочку типо не обязан.
Я поэтому ему и говорю, мол без 2-х понятых не открою, он мне - вы обязаны открыть капот для досмотра, я говорю - не буду, он идет тормозит еще тачку, у ней "документы смотрит",
опять подошел с её документами, "открываем - нет?" я говорю - нет, пошел к тетке фары смотреть, она взяла капот открыла. Он её повел к себе в машину, а мне отдал документы и сказал "ежжайте".
 
  • Like
Реакции: vadim271287 и Энт

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Можо чуть подробнее, где это произошло, при каких обстоятельствах, что говорили? Как определили, что фары не штатные?
Если тебя спалили, то это лишь вопрос техники собрать формальные доказательства.

Если немного шаришь в теме, 95% кустарных поделок определишь с первого взгляда, особенно с не-OEM линзами.
Некоторые признаки:
1) маленькая бленда в огромной чашке рефлектора под H4 - 100% самопал.:russian_roulette:
2) большие щели между неподвижной маской и блендой в отдельных местах.
3) небольшой выбор бленд к китайским линзам - все запомнить недолго.
4) 4 ближних - 100 % лишение, даже капот открывать не надо.

...2 би - линзы в каждую фару(как у BMW и Mercedes Benz).
Начнём с того, что если у немца в одной фаре 2 линзы, то это МОНОлинзы. Не утверждаю, что абсолютно во всех, но исключения из этого правила мне не известны.
Народ, конечно, колхозит, но потом многие снимают вторую пару в пользу нормального дальнего, из-за очевидных минусов:
1) Попрощайся с дальним. Дальний у китаелинз ни о чём. Точнее так: его нет. Есть ближний и средний,который очень широко лупит;
2) Ездить на ближнем будет тяжко глазам из-за увеличившегося контраста между освещенной и неосвещенной зоной;
3) про лишение без открытия капота я ведь уже писал, да?
4) крепления отражателя не рассчитаны на вес двух линз, поэтому трясучку побороть становится сложно. Приходится колхозить подпорные пружины и т.п.
 

vadim271287

В Лесу
18 Сен 2013
353
58
0
36
MOSCOW
Кстати к разговору о ксеноне, линзах и гологене[emoji4] . Огромное спасибо за рассказ про ваш случай![emoji4]Хотелось бы тоже рассказать случай которой произошел у меня 17 марта, но только на рабочей машине. Посмотреть вложение 66350Посмотреть вложение 66351Посмотреть вложение 66353.Так как мою фирму в свое время выкупила другая машины переоформляли.Заяезав на тереторию для осмотра гаишник посмотрел на машину и на своего коллегу что с этим делать??? Я в первые такое вижу. Да на машине стоят переделанные фары, да стоит ксенон 4300, да стоит омыватель. Сначала инспектор задирался говоря что блок фара не оригинальная. На вопрос где вы это нашли-ответ быстро пришел из его уст осавр должна быть надпись. И тут инспектор погорел.Я задал вопрос где начальник отделения и пошел к нему. Вместе с начальник отведения вышли к машине и я ему рассказал что и как с машиной и показал сертификаты на линзы и чеки на блокифары. Все ему показал как работает.после чего получил добро на оформление всех документов. Так же написал заявление на внесение изменений конструкции в фарах , оплатил госпошлину. Жду 1 месяц на одобрение . На всякий случай поехал на тех станцию где сделал тех экспертизу как данные фары работают на конкретной машине и написали подтверждение что все работает и омыватель фар.
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
четыре линзы уже ставили тут на форуме пару лет назад, и выяснили что ни о чем. Две оригинальных линзы от FX с лампами филипс мне несколько не комфортно на сухой пыльной дороге - ярко. А по поводу гаишников - нормальные смотрят маркировку на фарах : DCR не написано = колхоз и никакие фуфловые сертификаты на китай не помогут.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250