каталог раньше твоей машины вышел, вот и вина нет. колодки брембо не берите, сожрут диски. или ставьте с дисками брембо, но никто так и не проверилон пишет что такого вина нет
а по мне, так велюровые сотра 3д как-то получше смотрятся, почти сливаются с велюром салона
Как материал по качеству? Долго проживёт?Ещё один вариант ковров для SJ...
Как материал по качеству? Долго проживёт?
-а это что?темно серый GR
что посоветуете по коврикам и защите
Всем привет. Примете новичка?)
Как-то так, если резюмировать, что посоветуете по коврикам и защите?
Спасибо.
Перепутал название модели SJ, с названием комплектации GR (там всякие CB, CS,KR, GR, NS....) Но вообщем-то мне пока простительно, у меня и машины-то пока нет-а это что?
Привет, вливайся!)
Я бы вообще ничего у дилера из допов не брал (разве что если дарит - на халяву и уксус сладкий). Штатные ковры сзади ещё туда-сюда, спереди - крокодильи слезы, замучаешься песок выметать. Защиты тоже есть и лучше, и дешевле, композит/люминь/сталь (тот же АвтоЩит). Так можно сказать за многое, даже если оригинал - все равно можно взять ГОРАЗДО дешевле с eBay или у Субаренка (к примеру, если сроки поджимают).
А уж шумку делать у официалов - пожалейте новую машину!)
Не знаю, я "Патриот" защиту ставил поверх пыльника штатного. Ничего не болтается, по земле не скребет )А мне Оригенальная защита на SJ не нравится. Поставил по глупости ту, что мейд ин РАША, с алюминиевыми боковинами. Шла как оригенальная.
Недостатки:
1.Сильно не обосновано выступает вперед , до коллектора оч.много места. В итоге по грунтовке цепляет. Явно, без нее со штатным пластиковым чехлом не задевалобы.
2. Боковые щеки из алюминия, следовательно жескткие. При вертикальном усилии на защиту, естественно стримятся вверх, а согнуться и выпримится как пластик не могут , остаются пластические деформации. У меня слава "Б...", не срезало болты их крепления, но иззгиб и кривизна остализи. Это конструктивное решение не есть Гуд.
Пластиковые боковины в Яп версии лучше защищают от грязи+могут " играть" при вертикальных перемещениях защиты пез вреда для себя и для машины.
Покупая защиту имейте это ввиду, чтобы защитой не изуродовать машину. Конструктивно она вообще не нужна, до картера достать надо умудриться.... Но если ставить,то лучше с пластиком по бокам, майд ин Джапан, они не дураки.
Как понимаю, что У-Сер нашел нашу контору, куоторая готова делать аналог Яп, но пластик делать не может. Привлекать партнеров дорого и сожно, потому использовали имеющийся люминь. Идля солидности на защиту приклепали шильдик с оригенальныв номером, Правда с индексом R вконце номера. Будьте осторожны!
П.С. Когдаже перестанут наз нае... (обманывать наши диллеры своим улучшайзингом? Скоты.А все потому, что мозгов нехватает предусмотреть и бабки в глазах светятся.....
Когда же это кончится...?
А по поводу шумки, нужна она вообще? Я на тесте как-то не успел понять...
И еще маленький вопрос. Там же у оффициалов предлагают 4й год гарантии (до 150 тыс. км) за 4 тыс. руб. А стоит того? Я пока с гарантии не на одной машине ничего не поимел... Нужна она Форику, или стандартных 3 лет (километры мне пофиг не наезжаю столько)
П.С. Когдаже перестанут наз нае... (обманывать наши диллеры своим улучшайзингом? Скоты.А все потому, что мозгов нехватает предусмотреть и бабки в глазах светятся.....
Когда же это кончится...?
золотые слова )Когда вестись перестанем и начнём массово головой думать раз, и перестанем бояться свои права отстаивать два
мне перед новым годом с начало без допов на 100 т. отказывались продавать,только когда начал отказываться от машины сговорились на 30 т.,на эти деньги сделал обработку днища и накладку на задний бампер