Для тех,кто думает,покупать ли Форестер

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Re: Прошу консультации

sp44 написал(а):
Спасибо.Значит действительно не тянет на низах. Жалко, лишних 5000 зеленых нет, к сожалению.

Пурга все это, тянет, и нормально тянет. И с прицепом груженым - то же тянет.
Весь вопрос заключается в том, КТО говорит, что не тянет?
Если человек садится после Таврии на восьмерку, она (восьмерка) тянет еще как! А если после короллы или мерина - восьмерка не то что не тянет - вообще не едет :D
Так что если сравнивать атмо с турбо, атмо условно "не тянет", но в сравнении с однокласниками той же мощности и крутящего момента - абсолютно нормальное и адекватное авто.
 
K

Kowex

Гость
dmi написал(а):
Andronik написал(а):
Я своим тоже в целом доволен, но хочу пересесть на Х3 3,0Д или аналог.

может и я конечно на что-нибудь пересел. Но только вот не на Х3.
Приятель имеет счастье владение этим авто, а я - две недели катания на ем (пока он в отпуске был).
Что не понравилось?
- цену скромно оставим в стороне... :(
- за такую цену - и такой пластик? Позор БМВ!!!! Реально хуже чем на моем 2,5ХТ
- машина (бензин) откровенно не едет (после Форика)
- из-за широкого центрального тоннеля на водительском сиденье очень тесно. Ноги упираются и в тонель и в левую дверь и в торпеду. Так и не смог настроиться удобно.

И самое главное - за год - 11 обращений в сервис. В основном электрика и электроника.

На фиг надо такое счастье?


а пересесть в принципе - можно конечно... сам иногда думаю... а то 1,5 года покатался уже... по весне хочется чего то купить.

По этому она и называется ХЗ (две буквы)
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
2.0 МТ

Вот что пишут:
"Но чтобы поддерживать постоянную скорость, приходится то нажимать на педаль газа, то отпускать ее. Видимо, в программе управления двигателем остались «белые пятна». В общем, медленно двигаться в пробках на Форестере с «механикой» — занятие не из самых приятных: приходится «играть» не только газом, но и сцеплением. Мы даже поставили такой эксперимент. Включили первую передачу, аккуратненько отпустили сцепление — и пустили автомобиль по горизонтальной дороге на холостых оборотах. Как должен себя вести автомобиль? Правильно, он должен медленно ехать. А что forester? Неврастеник! Начал дергаться, прыгать. Не успокоился и после того, как была включена понижающая передача".

http://cio2004.ru/faq/faq.shtml
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Re: 2.0 МТ

sp44 написал(а):
Вот что пишут:
"Но чтобы поддерживать постоянную скорость, приходится то нажимать на педаль газа, то отпускать ее. Видимо, в программе управления двигателем остались «белые пятна». В общем, медленно двигаться в пробках на Форестере с «механикой» — занятие не из самых приятных: приходится «играть» не только газом, но и сцеплением. Мы даже поставили такой эксперимент. Включили первую передачу, аккуратненько отпустили сцепление — и пустили автомобиль по горизонтальной дороге на холостых оборотах. Как должен себя вести автомобиль? Правильно, он должен медленно ехать. А что forester? Неврастеник! Начал дергаться, прыгать. Не успокоился и после того, как была включена понижающая передача".

http://cio2004.ru/faq/faq.shtml

Речь идет о старом Форестере до 2005 года, 125 л.с.
В новом, с 2006 года, такого нет.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Мне тоже приходится то нажимать тапку, то отпускать. Хотя вроде автомат.
Потому что при легком нажатии мой Форег пытается протаранить впереди идущую машину. На скоростях до 120.
Потом конечно можно спокойно тапку положить и все.... :-D
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Re: 2.0 МТ

sp44 написал(а):
Вот что пишут:
"Но чтобы поддерживать постоянную скорость, приходится то нажимать на педаль газа, то отпускать ее. Видимо, в программе управления двигателем остались «белые пятна». В общем, медленно двигаться в пробках на Форестере с «механикой» — занятие не из самых приятных: приходится «играть» не только газом, но и сцеплением. Мы даже поставили такой эксперимент. Включили первую передачу, аккуратненько отпустили сцепление — и пустили автомобиль по горизонтальной дороге на холостых оборотах. Как должен себя вести автомобиль? Правильно, он должен медленно ехать. А что forester? Неврастеник! Начал дергаться, прыгать. Не успокоился и после того, как была включена понижающая передача".

http://cio2004.ru/faq/faq.shtml

Очевидно машина была неисправна. На второй передаче при движении на маленькой скорости в режиме "нажал на газ - приотпустил газ" похожий эффект действительно бывает (в вялотекущей пробке), но на первой - не наблюдал. Если на ровной дороге отпустить педаль газа, машина будет медленно, но равномерно тащиться на холостых оборотах - у меня, по крайней мере, на 122 сильном 97 годе происходит так. В этом плане АКПП на новом в пробках конечно несравненно удобнее.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Re: Прошу консультации

БББ написал(а):
sp44 написал(а):
Спасибо.Значит действительно не тянет на низах. Жалко, лишних 5000 зеленых нет, к сожалению.

Пурга все это, тянет, и нормально тянет. И с прицепом груженым - то же тянет.
Весь вопрос заключается в том, КТО говорит, что не тянет?
Если человек садится после Таврии на восьмерку, она (восьмерка) тянет еще как! А если после короллы или мерина - восьмерка не то что не тянет - вообще не едет :D
Так что если сравнивать атмо с турбо, атмо условно "не тянет", но в сравнении с однокласниками той же мощности и крутящего момента - абсолютно нормальное и адекватное авто.
Полностью согласен с Борисом. Даже на "старом" автомате 2004 года выпуска мне вполне хватает динамики и приемистости (как сказал товарищ Fury не протаранить бы впереди едущего невзначай). Ну а на дачу в 3-х часовой пробке - сами понимаете :D

С уважением,
Павел.
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
2,0 МТ

Мне MIKE в личку отписал, что протестил сегодня движение на холостых. Все едет ровно и без рывков и пониженной и на 1. Спасибо Mike и форуму!
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Kowex написал(а):
dmi написал(а):
Andronik написал(а):
Я своим тоже в целом доволен, но хочу пересесть на Х3 3,0Д или аналог.

может и я конечно на что-нибудь пересел. Но только вот не на Х3.
Приятель имеет счастье владение этим авто, а я - две недели катания на ем (пока он в отпуске был).
Что не понравилось?
- цену скромно оставим в стороне... :(
- за такую цену - и такой пластик? Позор БМВ!!!! Реально хуже чем на моем 2,5ХТ
- машина (бензин) откровенно не едет (после Форика)
- из-за широкого центрального тоннеля на водительском сиденье очень тесно. Ноги упираются и в тонель и в левую дверь и в торпеду. Так и не смог настроиться удобно.

И самое главное - за год - 11 обращений в сервис. В основном электрика и электроника.

На фиг надо такое счастье?


а пересесть в принципе - можно конечно... сам иногда думаю... а то 1,5 года покатался уже... по весне хочется чего то купить.

По этому она и называется ХЗ (две буквы)
Я ездил на Х3 с двигателями 2,5 и 3 литра, прекрасно усаживался и на сиденьях с мех. регулировкой и с электро. Машина с прекрасной динамикой, великолепно рулится, отличная система стабилизации. Мне есть с чем сравнивать, поскольку кроме Форестера есть годовалая 330-я в 46-м кузове. Кроме того, Х3 на сегодняшний момент самая беспроблемная машина в линейке БМВ. А дизель 3-х литровый вообще очень, очень хорош; с огромным ресурсом, который, кстати, турбо форам и не снился. Другое дело цена всей этой радости. :-o
Давайте будем объективнее. Форум от этого только выиграет. Неужели Вы думаете, что если все в один голос будут кричать... :grin: "Фор круче гор!!!", то Форум от этого выиграет? :(
Прошу понять меня правильно, я не ругаю Фор, для своих денег машина отличная, настройка подвески на мой взгляд лучшая среди одноклассников. А турбо версия так вообще для определенного круга покупателей безвариантно. Просто давайте без фанатизма и охаивания достойных машин, которые к тому же по ценовому критерию совсем не конкуренты.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
x3 отличная машина, но цена в полтора лимона рублей минимум перечеркивает все ее достоинства и любые аргументы в ее пользу.
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
tools написал(а):
x3 отличная машина, но цена в полтора лимона рублей минимум перечеркивает все ее достоинства и любые аргументы в ее пользу.
Полагаю надо добавить, что для Вас лично. Кстати, у 3-х литровой, с хорошим набором опций цена вплотную подходит к 2 млн. А со страховкой может и перевалить за 2.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
думаю, добавлять не стоит - какая разница, сколько у меня денег?Для меня, или не для меня, но X3 стоит неоправданно дорого, особенно трехлитровый.

Учитывая размеры возможных скидок на любую европейскую марку автомобиля, за исключением концептуально массовых, стоиомость в полтора лимона минимум считаю неоправданно высокой.

Знаете, какая скидка может быть у BMW just for friends?Я Вам завидую, если нет.Либо Вам уже обозначили.А знаете, какая у японцев?
ОК, Вы покупаете калининградскую сборку, она по определению не должна стоить аналогично немцу, но маркетинг такая штука, знаете...

У Субару как-то честнее, за 44800 ты получаешь совершенно конкретные и калькулируемые блага, минусы, правда, тоже, но у кого их нет?

Сравните X3 с SRX, который стоит ну точно на ступень выше классом и никак не ниже по качеству, чем X3.

И внимательно посмотрите на стоимость SRX - за два лимона с плюсом Вы получаете ну совершенно иной имидж, мощность, качество и так далее.

Да и имидж X3 сомнителен В СРАВНЕНИИ С X5.Не сказать, что он сильно меньше, но выглядит все-таки как нечто купленное из экономии.Это, знаете, как покупать Ауди без полного привода, все скажут круто, но у кого опыта (и денег) больше, ухмыльнуться покупке.
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
2 tools
Написав "для Вас лично", я не имел ввиду количество денег в Вашем кармане. Хотя незнание реального ценника позводит читающих к мысли, что 1,5 - 2 млн за авто не Ваш выбор (кстати, не вижу в этом ничего плохого, это может быть как следствие бюджета так и осознанного выбора). Я имел ввиду, что оценивая автомобиль, имеющий к тому определенную привлекательность для кого-либо, не стоит говорить столь категорично. Например, Вам так же могут не понравиться рассуждения обладателя ШевиНивы о том, что "Субару не стоит своих денег потому что у нее проходимость хуже и молотком не отремонтируешь" или что-то в таком же духе. Я сегодня для СЕБЯ на сегодняшний момент замены (конкурента) Х3 3,0D не вижу. Великолепный двигатель, экономичность, рулежка, умный полный привод и отличный сервис - это для меня сейчас на первом месте. Изменятся приоритеты - изменится выбор авто. Были бы важны комфорт, салон - выбор был бы Лексус RX 350.
PS И Кадиллак сравнивать с Х3 не надо, у него другая" возрастная группа". Конкурент на сегодняший момент у Х3 только Лексус RX, новый Фрилендер ( с натягом), чуть позже будет аналог у Ауди и у Мерса.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
ладно, проехали, у кажого свой выбор

Если скидку уже дали, то вообще замечательно, я сам трешку туринг хотел прикупить в свое время, а купил в итоге топовый форег:)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Что мне нравится в Форике, по сравнению с конкурентами, кроме всех его достоинств - размер. Он не велик, что позволяет на нем проезжать, парковаться там, где это не сможет сделать то же Х3.
Но и малышом Форег не назовешь - довольно вместителен, и снаружи не карлик. Классический размер, ИМХО :D
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Это, господа наибаянистый байан - что плохо или хороше в Форике по сравнению.....

Моя так думай (и снова провозглашу банальность), что Форь, как впрочем и Х3 и уж тем более Х5, машина со своей весьма сильно выраженной харизмой. И на самом деле вопрос - соответсвует она твоей, или нет.

Не хотел бы развешивать клейма, ярлыки и ценники, но имхо на Форе ездят люди, в большей степени тяготеющие к пионерско-комсомольско-студенческому, байдарочно-рюкзачному и гитарно-водочному менталитету. На бумерах же имхо - люди, в большей степени к понятийно-пацанским ценностям. Все конечно же очень условно, но смысл полагаю понятен ;-) Нет???
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
ing написал(а):
Это, господа наибаянистый байан - что плохо или хороше в Форике по сравнению.....

Моя так думай (и снова провозглашу банальность), что Форь, как впрочем и Х3 и уж тем более Х5, машина со своей весьма сильно выраженной харизмой. И на самом деле вопрос - соответсвует она твоей, или нет.

Не хотел бы развешивать клейма, ярлыки и ценники, но имхо на Форе ездят люди, в большей степени тяготеющие к пионерско-комсомольско-студенческому, байдарочно-рюкзачному и гитарно-водочному менталитету. На бумерах же имхо - люди, в большей степени к понятийно-пацанским ценностям. Все конечно же очень условно, но смысл полагаю понятен ;-) Нет???

+5 - смысл понятен! На Форе ездят восновном люди, имеющие высшее образование, в большинстве техническое, поэтому они могут оценить его превосходные технические характеристики, т.е. - это восновном интеллигенция.
На БМВ - не обязательно братки. Это просто предприниматели, политики, т.е. люди для которых имидж - это все! :D
 

D.Abel

В Лесу
ing написал(а):
Это, господа наибаянистый байан - что плохо или хороше в Форике по сравнению.....

Моя так думай (и снова провозглашу банальность), что Форь, как впрочем и Х3 и уж тем более Х5, машина со своей весьма сильно выраженной харизмой. И на самом деле вопрос - соответсвует она твоей, или нет.

Не хотел бы развешивать клейма, ярлыки и ценники, но имхо на Форе ездят люди, в большей степени тяготеющие к пионерско-комсомольско-студенческому, байдарочно-рюкзачному и гитарно-водочному менталитету. На бумерах же имхо - люди, в большей степени к понятийно-пацанским ценностям. Все конечно же очень условно, но смысл полагаю понятен ;-) Нет???

+100 Согласен. Очень правильно подмеченно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250