Детонации и жор масла

Иван_sj

Входит в лес
5 Окт 2021
10
0
1
Дак все-таки, звон двигателя при прогрева больше 75 градусов - не детонация, а стук avcs?!)
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Может крапана с avcs поменять надо, раз уж методом тыка и перебора начали. А то так и движок переберете на 130.
[FONT=&quot]Появляется износ во всех частях и муфта начинает биться в упор, и тем самым датчик детонации считывает этот звук как детонацию и откручивает угол зажигания в худшую сторону И 100 бензина а ацетоном будет мало. Была бы механика как на Жигулях - угол давно бы вообще скрутили . А тут мотор умный, но как видим - не очень.[/FONT]
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Дак все-таки, звон двигателя при прогрева больше 75 градусов - не детонация, а стук avcs?!)
Может одно (avcs) порождать другое (коррекцию якобы детонации) и существовать одновременно.
Я бы avcs попробовал поменять.

И датчик детонации поменять первым делом - может именно он "слышит не правильно" звон avcs принимает за детонацию. Граница звука тонкая .
 

TimOX

На тропе
5 Авг 2019
99
6
8
38
Может одно (avcs) порождать другое (коррекцию якобы детонации) и существовать одновременно.
Я бы avcs попробовал поменять.

И датчик детонации поменять первым делом - может именно он "слышит не правильно" звон avcs принимает за детонацию. Граница звука тонкая .
Серьезно? Датчик слышит звуки?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Серьезно? Датчик слышит звуки?
[FONT=&quot]Типа того. Датчик Оборудован пьезоэлектрическим чувствительным элементом датчик детонации реагирует на возрастание уровня вибраций двигателя и передает соответствующую информацию.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]С такой фигней от стучащего avcs на ауте сталкивался, с EJ мтором. [/FONT]
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Серьезно? Датчик слышит звуки?
Типа того.
[FONT=&quot]Датик оборудован пьезоэлектрическим чувствительным элементом, датчик детонации реагирует на возрастание уровня вибраций двигателя и передает соответствующую информацию[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=Helvetica Neue, arial, sans-serif]С таким эффектом от стучащего avcs сталкивался на ауте с EJ мотором[/FONT]
 

TimOX

На тропе
5 Авг 2019
99
6
8
38
Типа того.
[FONT=&quot]Датик оборудован пьезоэлектрическим чувствительным элементом, датчик детонации реагирует на возрастание уровня вибраций двигателя и передает соответствующую информацию[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=Helvetica Neue, arial, sans-serif]С таким эффектом от стучащего avcs сталкивался на ауте с EJ мотором[/FONT]
Во, но вибрация детона явно не похожа на стуки avcs
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Во, но вибрация детона явно не похожа на стуки avcs
Это для человеческих ущей. Датчик из может иначе интерпретировать.
Это не теория. Фактический случай. В инете, на драйве например, есть подробный разбор таких случаев. Не оч.часто, но они случаются. Не единичный .
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Во, но вибрация детона явно не похожа на стуки avcs
Для человеческого уха не похожа. Как ее датчик "слышит" не аналогично человеческому уху.
Такие случас не часто, но бывают. В инете есть разбор причин и следствия, на драйве например.

Я бы такую вероятность не исключал.

И самое простое попробовать другой датчик поставить для начала.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Этот спор ведется уже многие года и похоже там оба фактора роль играют.
На первых движках субару грешило на кольца и заменило их на последующих итерациях двигателя в том числе вроде как увеличили масло каналы и т.п.
Но... статистика показывает, что использование масла 0-20 вкупе с нашим бензином и температурной нагруженностью движка все равно их убивает. Надо под регион и стиль эксплуатации подбирать как масло так и уменьшать теплонагруженность мотора.
В общем там огромное количество факторов, при этом перекладка все равно остается.)))
Они просто сделали так, что до 100 тыс мотор держится, потом начинаются проблемы, впрочем, насколько понимаю современный маркетинг, так и было задумано.
Кто не вжаривает, меняет масло почаще у того живет и 200 без масложора, но не на воде.
И хоть коробки начали делать с теплообменником и радиатором, а то умирают на трассе меньше чем за минуту.)))))

Все в точности наоборот :). Чем гуще масло, тем больше шансов зажарить кольца. Основной теплообмен через кольца и идет и чем толще пленка масла, тем хуже. Кольца специально сделаны с малым давлением на стенки, густое масло они просто не в состоянии продавить. Рекомендации 0W20 не из пальца высосаны (как тут 80% народа уверено). Мотор изначально под такое масло строился.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,167
1,123
113
quote="SSSG;1232140"]Мотор изначально под такое масло строился[/quote] Безусловно именно так, по идее разработчика всё должно было работать тип топ, и похоже у большинства обычных драйверов так и случилось, но ... бензин не везде правильный, масло не везде оригинальное, условия эксплуатации весьма разные, наконец прокладка между рулём и сидением тоже играет роль, за кайф погонять с отжигами приходится платить, оБратил внимание что речь идёт о Крыме, там горный рельеф, к тому же летом довольно жарко, а ФБ конструкция тонкая, этот движок имеет свои достоинства, но его нельзя назвать неубиваемым и как мы знаем он не любит перегрева и предельных нагрузок, тем более на 0-20. Меня с новья беспокоил звон движка на 0-20 при внятных оборотах и небольшой угар, которые после длительного "лечения" на 5-40 полностью ушли, сейчас на бюджетном лукойле 5-30 т.т.т. всё Ок.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
quote="SSSG;1232140"]Мотор изначально под такое масло строился
ФБ конструкция тонкая, этот движок имеет свои достоинства, но его нельзя назвать неубиваемым и как мы знаем он не любит перегрева и предельных нагрузок, тем более на 0-20. .[/QUOTE]
Это было известно ещё в 90-ых о нем,только маркетинг дошёл до того,что двигатель,который раньше б никому не нужен был (поэтому его и не ввели тогда в массы ) с такими ресурсами и свойствами,стал обычным агрегатом,которые все схавают,потому что....потому что у всех нынче так.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,167
1,123
113
.потому что у всех нынче так.
Тема актуальная, к примеру были у меня современные мощные соковыжималки с автоматическим отбросом жмыха, в итоге все с корпусами из пластмассы рассыпались, остался только мощный Bork с корпусом из нержавейки, но выход сока у него в 1.5 -2 раза ниже, чем у древней машинки 1956 г. выпуска, производства Саратовского Совнархоза которая досталась в наследство от старшего поколения и до сих пор работает исправно, причем корпус пластмассовый. Есть правда недостаток, перегрев, после отжима сока из 1 ведра яблок требуется перерыв минут 10. Каждый раз используя её вспоминаю присказку "советское - значит надёжное" , ракеты Союз, Ту-160 и т.д. которые с небольшими модификациями летают до сих пор,
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
vicodessit, а смысл ностальгировать? мир изменился... нет больше надежных вещей. Не делают. Всё. Извольте адаптироваться, ну или останетесь не у дел...
 

Иван_sj

Входит в лес
5 Окт 2021
10
0
1
Получается, что двигатель деталь?! Надо на 134000 менять на контрактный?! Ездить, если повезёт, 50000 и опять менять?..
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Я Ежа менял на 100 000 км. И это единственный мотор за 40 лет (и 20+ только личных авто), который я менял на своих машинах. И стучали эти 202 ежи - каждый второй. У субару нет беспроблемных моторов. Еж ничуть не мене геморройный, чем FB. Если не более. И да, современные моторы отличаются от моторов 20 века. Просто потому что стандарты за 30 лет сильно изменились. И машину с мотором из 90 можно только где то в Африке продать бедуинам. В цивилизованном мире нельзя, увы.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я Ежа менял на 100 000 км. И это единственный мотор за 40 лет (и 20+ только личных авто), который я менял на своих машинах. И стучали эти 202 ежи - каждый второй. У субару нет беспроблемных моторов. Еж ничуть не мене геморройный, чем FB. Если не более. И да, современные моторы отличаются от моторов 20 века. Просто потому что стандарты за 30 лет сильно изменились. И машину с мотором из 90 можно только где то в Африке продать бедуинам. В цивилизованном мире нельзя, увы.
ну не надо, у субару есть отличные моторы которые оч долго ходят,только ездить на них не умеют. 90% даже не знают температуру масла. Ну эт жевалось тыщу раз тут,не будем углубляться...
 
  • Like
Реакции: Dgek

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Я Ежа менял на 100 000 км. И это единственный мотор за 40 лет (и 20+ только личных авто), который я менял на своих машинах. И стучали эти 202 ежи - каждый второй. У субару нет беспроблемных моторов. Еж ничуть не мене геморройный, чем FB. Если не более. И да, современные моторы отличаются от моторов 20 века. Просто потому что стандарты за 30 лет сильно изменились. И машину с мотором из 90 можно только где то в Африке продать бедуинам. В цивилизованном мире нельзя, увы.
Извиняюсь за флуд. Но чем вам ежи не угодили? Очень надёжные моторы, что атмо, что турбо, при грамотном использовании (в принципе про любые моторы) . Вот у меня пробег 267 тыс. На прошлой неделе свечи менял, заодно компрессию замерил. Всё очень не плохо.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,167
1,123
113
нет больше надежных вещей.
увы так ... :-( практически всё одноразовое, джинсы раньше носились несколько лет, шерстяные вещи годами, теперь полгода - год, оглянулся вокруг - разве что старая деревянная мебель и фарфор как прежде служат долго, и то пока не растрескаются и не разобьются :p.
Всё очень не плохо.
форик у меня первая машина на которой задние колодки изнашиваются в 2 раза быстрее передних, интересно у всех так ? Если да, то в чем причина ?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250