Может одно (avcs) порождать другое (коррекцию якобы детонации) и существовать одновременно.Дак все-таки, звон двигателя при прогрева больше 75 градусов - не детонация, а стук avcs?!)
Серьезно? Датчик слышит звуки?Может одно (avcs) порождать другое (коррекцию якобы детонации) и существовать одновременно.
Я бы avcs попробовал поменять.
И датчик детонации поменять первым делом - может именно он "слышит не правильно" звон avcs принимает за детонацию. Граница звука тонкая .
[FONT="]Типа того. Датчик Оборудован пьезоэлектрическим чувствительным элементом датчик детонации реагирует на возрастание уровня вибраций двигателя и передает соответствующую информацию.[/FONT]Серьезно? Датчик слышит звуки?
Типа того.Серьезно? Датчик слышит звуки?
Во, но вибрация детона явно не похожа на стуки avcsТипа того.
[FONT="]Датик оборудован пьезоэлектрическим чувствительным элементом, датчик детонации реагирует на возрастание уровня вибраций двигателя и передает соответствующую информацию[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT=Helvetica Neue, arial, sans-serif]С таким эффектом от стучащего avcs сталкивался на ауте с EJ мотором[/FONT]
Это для человеческих ущей. Датчик из может иначе интерпретировать.Во, но вибрация детона явно не похожа на стуки avcs
Для человеческого уха не похожа. Как ее датчик "слышит" не аналогично человеческому уху.Во, но вибрация детона явно не похожа на стуки avcs
Этот спор ведется уже многие года и похоже там оба фактора роль играют.
На первых движках субару грешило на кольца и заменило их на последующих итерациях двигателя в том числе вроде как увеличили масло каналы и т.п.
Но... статистика показывает, что использование масла 0-20 вкупе с нашим бензином и температурной нагруженностью движка все равно их убивает. Надо под регион и стиль эксплуатации подбирать как масло так и уменьшать теплонагруженность мотора.
В общем там огромное количество факторов, при этом перекладка все равно остается.)))
Они просто сделали так, что до 100 тыс мотор держится, потом начинаются проблемы, впрочем, насколько понимаю современный маркетинг, так и было задумано.
Кто не вжаривает, меняет масло почаще у того живет и 200 без масложора, но не на воде.
И хоть коробки начали делать с теплообменником и радиатором, а то умирают на трассе меньше чем за минуту.)))))
ФБ конструкция тонкая, этот движок имеет свои достоинства, но его нельзя назвать неубиваемым и как мы знаем он не любит перегрева и предельных нагрузок, тем более на 0-20. .[/QUOTE]quote="SSSG;1232140"]Мотор изначально под такое масло строился
Тема актуальная, к примеру были у меня современные мощные соковыжималки с автоматическим отбросом жмыха, в итоге все с корпусами из пластмассы рассыпались, остался только мощный Bork с корпусом из нержавейки, но выход сока у него в 1.5 -2 раза ниже, чем у древней машинки 1956 г. выпуска, производства Саратовского Совнархоза которая досталась в наследство от старшего поколения и до сих пор работает исправно, причем корпус пластмассовый. Есть правда недостаток, перегрев, после отжима сока из 1 ведра яблок требуется перерыв минут 10. Каждый раз используя её вспоминаю присказку "советское - значит надёжное" , ракеты Союз, Ту-160 и т.д. которые с небольшими модификациями летают до сих пор,.потому что у всех нынче так.
ну не надо, у субару есть отличные моторы которые оч долго ходят,только ездить на них не умеют. 90% даже не знают температуру масла. Ну эт жевалось тыщу раз тут,не будем углубляться...Я Ежа менял на 100 000 км. И это единственный мотор за 40 лет (и 20+ только личных авто), который я менял на своих машинах. И стучали эти 202 ежи - каждый второй. У субару нет беспроблемных моторов. Еж ничуть не мене геморройный, чем FB. Если не более. И да, современные моторы отличаются от моторов 20 века. Просто потому что стандарты за 30 лет сильно изменились. И машину с мотором из 90 можно только где то в Африке продать бедуинам. В цивилизованном мире нельзя, увы.
Извиняюсь за флуд. Но чем вам ежи не угодили? Очень надёжные моторы, что атмо, что турбо, при грамотном использовании (в принципе про любые моторы) . Вот у меня пробег 267 тыс. На прошлой неделе свечи менял, заодно компрессию замерил. Всё очень не плохо.Я Ежа менял на 100 000 км. И это единственный мотор за 40 лет (и 20+ только личных авто), который я менял на своих машинах. И стучали эти 202 ежи - каждый второй. У субару нет беспроблемных моторов. Еж ничуть не мене геморройный, чем FB. Если не более. И да, современные моторы отличаются от моторов 20 века. Просто потому что стандарты за 30 лет сильно изменились. И машину с мотором из 90 можно только где то в Африке продать бедуинам. В цивилизованном мире нельзя, увы.
увы так ... :-( практически всё одноразовое, джинсы раньше носились несколько лет, шерстяные вещи годами, теперь полгода - год, оглянулся вокруг - разве что старая деревянная мебель и фарфор как прежде служат долго, и то пока не растрескаются и не разобьются .нет больше надежных вещей.
форик у меня первая машина на которой задние колодки изнашиваются в 2 раза быстрее передних, интересно у всех так ? Если да, то в чем причина ?Всё очень не плохо.
система стабилизации и настройка распределения усилия по осямЕсли да, то в чем причина ?