Датчик давления на 1 bar

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
оригинальный датчик у FB 0,3 примерно.
Если заморгает 0.6,то будет немного времени,что бы определиться:контракт или капиталка.Если заморгает 0.3,то нужно уже глушить и больше не заводить,что бы не убить мотор до ручки!
Я не великий моторист,но пусть тогда меня ГУРУ поправят!
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Поставил FAE 11420 (на 0.6). Вкручивался с небольшим усилием (всё-таки резьба семь отличается). Посмотрим, как себя покажет.
Спасибо, Jack92!
 
  • Like
Реакции: An_Dvk

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Там совсем небольшие различия в резьбе. Я тоже о нём думал. Но если вкрутился без последствий то думаю можно. главное чтоб не нарушил родную резьбу!
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Если на 0.6 будет моргать,то мотору писец приснился! Тут датчиками положение не спасти уже.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду

Мне показалось,что это жидкость из ГУРа сопливит.Доливал в бачок одно деление.



Хомуты от бочок-гур пружинные?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Но если вкрутился
...и не сопливит, то резьбы на обеих деталях подмялись друг под друга. Но и пофиг, главное теперь датчик не выкручивать. По уму надо было в штатном переходнике перерезать резьбу на NPT, благо геометрия позволяет.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
По уму надо было в штатном переходнике перерезать резьбу на NPT, благо геометрия позволяет.

где ещё найти такую плашку!

я вот тоже подумал. к примеру будет не корректно работать и придётся снова оригинал вворачивать. Тогда вилы.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
где ещё найти такую плашку!
Плашка не нужна, нужОн метчик. Если в сервисе нет - у китайцев за $3 навалом. На 1 раз точно хватит.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
к примеру будет не корректно работать и придётся снова оригинал вворачивать.
А теперь уже не проверить, пока не выкрутишь. Мне коллеги на работе калибратором продавили, один из двух почти ровно, второй -20% примерно. Что характерно, артикул был один, а оформление коробок и корпуса отличались.
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Странные датчики говорите вы. При давке на горячую меньше чем 1,2 либо Масло сгорело(низкого качества ) либо пришёл срок маслу. Какие 0,6 не понимаю. У меня когда к 5тык приближается давление становится 1-1,1. до 0,6 если буду ездить там водичка уже будет привет шатунным вкладышам))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Странно. у меня в инструкции написано 1 бар.
Датчик оригинальный на 0,15 (хотя на FB вроде 0,3)
Масло 0-20 SN, раньше было 0-40 но начитавшись ужасов от Papasl перешел на 0-20 (теперь постоянно слежу за уровнем)))
До 4-5000 я раскручиваю раз в неделю. А так обычно 1,5-3
думаю что на 0,6 будет в самый раз.

На самом деле не понятно. Есть SH и есть 2 мотора EJ и FB у них есть какая то разница в давлении масла? в датчиках давления масла?
И у турбо EJ такое же давление как на атмо еж?

пс. думаю в EJ204 0-20 уже никто не заливает ))
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Странные датчики говорите вы. При давке на горячую меньше чем 1,2 либо Масло сгорело(низкого качества ) либо пришёл срок маслу. Какие 0,6 не понимаю. У меня когда к 5тык приближается давление становится 1-1,1. до 0,6 если буду ездить там водичка уже будет привет шатунным вкладышам))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
При пробеге в 204 тыс я делал замер давления масла.Давление показало 1.75 бара при 740 об\мин и 80 градусов.Масло 5w40,средней свежести.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
пс. думаю в EJ204 0-20 уже никто не заливает ))
Наверное,только в новый мотор.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250