Датчик давления на 1 bar

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Привет, народ! Заморочился данной темой- двигатель кушает, капиталить рано, а далеко ездить надо. Авто 2.0 хт акпп 205 еж фазный. Насос- сток. Масло- Мотюль 5 на 40 X-cess. Какой датчик воткнуть, дабы не упустить масло? Заранее спасибо, Александр.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
У меня кстати тоже вопросы. у EJ20 двухвального давка на ХХ (630об прим) 1,1бар. на прогретом. А тут не поёмёшь. у кого 2,0. у кого меньше.
масло у меня 10-40 (знаю густое, но это только для эксперимента на лето). Нормальная давка или нет??
просто тут всё в куче турбо и не турбо. и + разные двигатели ))
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
ЁЖ255 турбо, насос 10 мм, масло мотюль 5в40. Прогретый двигатель в городском режиме- давка не ниже 1,8-2 бар на хх по показаниям дэфи. Если отжигать по полной, то на хх падает до 1-1,2.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
ну то турбо. На атмо 2валке по ниже должно быть.
Кстати. есть вопрос. Сейчас приближается замена ГРМ. Мне посоветовали заодно обновить и маслонасос. Что если поставить насос на 10мм? Сейчас в стоке какой стоит? 8мм?
ничего не произойдёт такого нехорошего? А то специалисты когда мотор проектировали наверное чем то думали ))
 

andreew

В Лесу
26 Сен 2015
237
14
0
36
Москва, САО
Они думали когда проектировали как бы владельцы на официальные сервисы заезжали почаще и оригинальных запчастей покупали побольше
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
не ну это логично. Но это не полноценный ответ.
Скорее всего когда двигатель разрабатывали посчитали что такого простого насоса для такого простого двигателя видимо хватит. И сократит стоимость.
Короче как говорится без запаса. Вот и думаю поставить насос большей производительности. Главное чтоб помогло )
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
ну то турбо. На атмо 2валке по ниже должно быть.

Кстати. есть вопрос. Сейчас приближается замена ГРМ. Мне посоветовали заодно обновить и маслонасос. Что если поставить насос на 10мм? Сейчас в стоке какой стоит? 8мм?

ничего не произойдёт такого нехорошего? А то специалисты когда мотор проектировали наверное чем то думали ))



Ничего хорошего не будет от более производительного насоса.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Если будет при 1 баре моргать на хх, то надо искать деньги на ремонт. Нормальное давление около 2 бар на хх.
На EJ204,на прогретом моторе показывает 1.8 бара.Это нормально? На 5000 об\мин показывает 5.5.Ломаю голову на эту тему.На сервисе говорят,что всё в норме!
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Последнее редактирование:

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
У меня нет таких будильников.Температура ОЖ думаю в районе 80.
при среднем педалировании + средние пробки температура масла около 95. При таком раскладе
У меня показало 175 кПа.То есть 1.75 бара,при 740 об\мин.
на стоковой конфигурации и масле 5-30/5-40 очень даже не плохая давка
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
На турбе и 12 насосе 40 ка масло 1,9-2,1 бара.
На атмо 8 насос выше 1,3 не бывает.
Могу предположить что насос там не стоковый, или масло было прогрето далеко не до рабочей температуры.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
На атмо 8 насос выше 1,3 не бывает.

Turbo3BEPb, у Jack92, судя по авто в подписи, в стоке стоит насос 15010-AA300 10 мм, ставится на ЕЖ204/255

или масло было прогрето далеко не до рабочей температуры
скорее всего. При рабочей Т масла нужно мерить, тогда все понятно будет)
если же Т масла рабочая, то давка 1,75 на ХХ - отличная для стока
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Turbo3BEPb, у Jack92, судя по авто в подписи, в стоке стоит насос 15010-AA300 10 мм, ставится на ЕЖ204/255


скорее всего. При рабочей Т масла нужно мерить, тогда все понятно будет)
если же Т масла рабочая, то давка 1,75 на ХХ - отличная для стока



10 насосы никогда не ставились на атмо на сколько знаю.
9 могли еще.
И даже 10 1,8 на прогретом масле 30-40 не показывает.
Тут точно температура масла меньше 85.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
при среднем педалировании + средние пробки температура масла около 95. При таком раскладе

на стоковой конфигурации и масле 5-30/5-40 очень даже не плохая давка
96 градусов у меня набирается только на ХХ через минут 40.При езде,даже по пробкам 88 градусов.
Масло 5w40.
Насос скорее всего стоковый.А вот на сколько он мм-я не знаю! По каталогам,вроде,15010-AA300
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Допустим что все таки 10мм, масло 40ка, температура 88, при этом 1,8 бара на 740об/мин.. Как? В чем секрет?
Даже на 12 насосе при прочих равных давление будет ниже, или такое же.
Могу только объяснить это тем что на атмо маслоканалы меньше от этого давление выше...
Вобщем лучше много чем мало ))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250