Чудо-Юдо тюнинг

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
А как вам это?

1193249647_10.jpg
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport — самый быстрый в мире родстер. Первый Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, с выбитой “единичкой” на специальной табличке кузова, уже ушёл с молотка за более чем 3 миллиона долларов тем летом. Всего французский автопроизводитель планирует выпустить 150 кабриолетов Veyron, причем первые 50 автомобилей будут предназначаться исключительно для постоянных клиентов Bugatti.

1246479553_2010-bugatti-veyron-16-4-grand-sport-in-cannes.jpg


1246479478_2010-bugatti-veyron-16-4-grand-sport-in-cannes.jpg


1246479543_2010-bugatti-veyron-16-4-grand-sport-in-cannes.jpg


1246479509_2010-bugatti-veyron-16-4-grand-sport-in-cannes.jpg


1246479488_2010-bugatti-veyron-16-4-grand-sport-in-cannes.jpg


1246479565_2010-bugatti-veyron-16-4-grand-sport-in-cannes.jpg


1246479506_2010-bugatti-veyron-16-4-grand-sport-in-cannes.jpg


1246479512_2010-bugatti-veyron-16-4-grand-sport-in-cannes.jpg


1246479555_2010-bugatti-veyron-16-4-grand-sport-in-cannes.jpg
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Автотюнинг по-российски: ВАЗдожини

1192539541_1757_3.jpg

Обычно сложно назвать тюнинг ВАЗа удачным, но это творение ВАЗ 2108 в стиле "Lamborghini" впечтатлило. Хотелось бы конечно заглянуть под капот, но так как хозяин авто не известен, то и доступа нам туда нет.
1192539551_1757_1.jpg


1192539561_1757_4.jpg


1192539572_1757_5.jpg
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Такого тюнинга вы еще не видели

24038-original.jpeg

Как представляет себе рай любитель тюнинга? Думаете, позолоченные врата да ангелочки с арфами? А вот и нет! Рай для таких людей – это басовитые системы выпуска и огромные диски, сотни лошадиных сил и киловатт звука. И на прошлой неделе этот рай спустился на землю, обрушив на головы посетителей настоящий калейдоскоп автомобильного тюнинга. Произошло это знаменательное событие в Лас-Вегасе, и имя ему – SEMA.

SEMA расшифровывается как Specialty Equipment Market Association – Ассоциации рынка специального оборудования. Говоря проще, это содружество всех крупнейших производителей и дилеров тюнинговых компонентов для автомобилей и иных транспортных средств. И, оказывается, эта Ассоциация была основана аж в 1963 году, а первую выставку SEMA Show провели в 1967 году (с тех пор она является основным ежегодным собранием всех достижений тюнинга в мире).

Впрочем, помимо небольших ателье, специализирующихся на доводке машин, свои стенды на SEMA представили и крупнейшие автогиганты. Вот только вниманием эти стенды были явно обделены: ну кому нужны обычные заводские концепты, набившие оскомину на других автомобильных выставках, когда кругом настоящая феерия уникального тюнинга. Говорите, у нового Hummer отличается от серийных моделей окраска и колесные диски? Фи, да на других стендах внедорожники хвастаются 30-дюймовыми дисками, а пороги некоторых и вовсе находятся почти в двух метрах над землей. SEMA – территория безумства, которого так не хватает западным автомобилистам в их размеренной жизни.
24039-original.jpeg
Любой тюнинг чаще всего начинается (а иногда там и заканчивается) с внешнего стайлинга. И самый верный способ сделать авто круче – поставить на него огромные колесные диски с низкопрофильной резиной. Для любителей подобных колес SEMA станет настоящей Меккой, ведь на выставке представлено огромное количество уникальных дисков. Чего стоит один Hummer H2, «обутый» в 30-дюймовые колеса Asanti AF 143. Скорее всего, специалисты Asanti не остановились бы и на 30-дюймах, вот только резины под такие колеса уже не сыщешь: самые большие покрышки, доступные на рынке – это Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico, имеющие размерность 315/30 R30.

Подобный Hummer на огромных дисках заткнет за пояс лишь другой Hummer, оборудованный… гусеничными движителями. Машину создали в ателье N-Fab и наградили говорящим именем Tank Edition. Монстрообразный H2 и правда напоминает «среднестатистический» танк: несколько тонн веса, кожаный салон, неоновая подсветка и обилие сабвуферов… А вот если душа требует прекрасного, то внимание обратить стоит на Range Rover Sport White Edition. Белый внедорожник на огромных белых колесах – чем не мечта для выходца из Гарлема?


24041-original.jpeg
Впрочем, далеко не всегда тюнинг ограничивается лишь огромными дисками, мощной стереосистемой да глушителем, который способен разбудить весь район. Большинство экспонатов на SEMA – результат долгой работы лучших мировых ателье. И полета фантазии дизайнерам этих ателье уж точно не занимать: некоторые автомобили иначе как произведением искусства не назовешь. Взять хотя бы Golden Submarine от Webb"s Automotive Art. Концепт построен на основе классической модели Гарри Миллера, которая впервые вышла на гоночные треки в июне 1917 года. Внешность автомобиля не сильно отличается от своего прародителя, а вот технические характеристики пошли далеко вперед: кузов выполнен из алюминия, изменена подвеска, а двигатель теперь выдает 175 л.с. Интерьер модели вызывает недвусмысленные ассоциации с небольшим алюминиевым гробиком – салон лишен привычных «удобств» в виде приборов, обивки сидений и торпедо. Водителю придется ютиться в маленьком пространстве, орудовать металлическими органами управления, а между ног у него будет расположен карданный вал. Ну, где еще встретишь такую романтику в 2008 году?
Не менее интересен и концепт ThunderFlite T-Bird, который создали Сьюзи и Дин Арнольд. Кажется, что машину буквально вырвали из какого-нибудь фильма про 50-е. Обтекаемые формы, огромная база, характерные плавники на багажнике… Но нет, модель более чем современна. За основу взят Ford Thunderbird 1961 года и идея о создании такого концепта, который был бы актуален для современника донора. Результат впечатляет: T-Bird смотрится своим парнем в компании 50-летних. Пожалуй, посмотреть на концепт, созданный на базе почти полувекового автомобиля можно только на SEMA.

Романтика – хорошо, но что если 175 лошадей не достаточно для полного счастья? Для таких случаев в недрах компании Sean Hyland Motorsport и создавался Ford GT500. Внешне спорткар практически ничем не отличается от своих собратьев, но на деле характер у него намного серьезнее: под капотом сокрыт могучий турбированный V8 объемом 5,4 л, выдающий более 1000 л.с. При этом концепт вполне дружелюбен к окружающей среде, ведь питается он этанолом.
24043-original.jpeg


Не нравятся классические автомобили? Добро пожаловать в XXI век! Концепт Scythe на базе кабриолета Mustang GT от Galpin Auto Sports заставит удивиться даже самого отчаянного любителя хай-тека. И тому есть несколько причин. Во-первых, на 5,0-литровый V8 инженеры поставили два компрессора Magnusson. В итоге, двигатель выдает «скромные» 1005 л.с. Во-вторых, установленный в машине компьютер Shuttle XPC способен самостоятельно выходить в Интернет и сообщать водителю массу полезной информации: новости, прогноз погоды, сводки, информацию о дорожных пробках. Более того, компьютер соединен с несколькими камерами, которые вмонтированы в кузов автомобиля. Благодаря им владелец всегда может узнать, что творится вокруг его ненаглядной «Косы». В-третьих, рулевое колесо модели способно менять свое положение справа на налево и наоборот! Эх, вот бы подобной «фишкой» оснащали все б/у японские машины… И, наконец, в отличии от многих концептов представленных на SEMA, Scythe является полностью рабочим автомобилем, который уже прошел ряд дорожных тестов.

Удивительно, но выставке, где количество лошадиных сил и хрома на один квадратный метр превышает все разумные пределы, самым популярным экспонатом стал концепт Ecto-1, известный по фильму «Охотники за привидениями». Кто бы мог подумать, что аншлаг соберет переделанная скорая помощь на базе Cadillac Miller-Meteor 1959 года…

24042-original.jpeg
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Россия, СНГ|24.11.2009 09:57
Lada получит «автомат»

Волжский автозавод планирует начать уже в 2010 году серийный выпуск автомобилей с автоматическими коробками передач. Такие трансмиссии будут ставить сразу на две модели Lada: Priora и Kalina.
c4d614eba19dfdb6dfd8b82aad9f327b.jpeg


Скорее всего, российские автомобили получат импортные «автоматы», которые в Тольятти будет поставлять альянс Renault-Nissan. Однако не исключено, что на Lada начнут ставить трансмиссию российского производства. Ее начнет делать компания КАТЕ (по предварительной информации, 70% акций КАТЕ владеет супруга Сергея Чемезова, директора компании «Ростехнология», которая контролирует «АвтоВАЗ»).
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
12.10.2009 11:45 Porsche Cayenne превратили в «Гладиатора»

Внедорожник Porsche Cayenne выпускается уже семь лет и, казалось бы, давно уже не должен представлять интереса для тюнинг-ателье. Ведь «прокачкой» этого автомобиля занимались все кому не лень, благодаря чему на свет появилось огромное количество «доведенных до ума» «Кайеннов» всех модификаций. Porsche Cayenne «прокачивали» даже в России и Румынии, а про немецкие тюнинг-ателье и говорить нечего – едва ли не каждый второй германский тюнер считал своим долгом представить свое видение этого культового внедорожника. Самое интресное, что многострадальный Cayenne до сих пор не дает покоя многим тюнинг-ателье как в самой Германии, так и за её пределами. Подтверждением чего является очередной техно-шедевр от немецкой фирмы ENCO Exclusive.
3747cb4a62931741e1fa2743425603a6.jpeg


Как утверждают немцы, им хотелось сделать не просто очередной мощный и быстрый внедорожник, а самый настоящий спорткар. Который дарил бы водителю и пассажирам незабываемые ощущения. Сказано – сделано. Незабываемые ощущения наверняка подарит интегрированный в силовую структуру кузова каркас безопасности, выкрашенный к тому же в «пожарный» красный цвет. Для чего он нужен сугубо гражданскому, не предназначенному для гонок, автомобилю – непонятно. Не меньшее впечатление должны произвести и позаимствованные у Porsche 911 GT3 гоночные «ковши», спинки которых отделаны карбоном. Карбона, кстати, немцы не жалели, так как из него сделан не только капот, бамперы, спойлер и пороги, но и разнообразные детали отделки интерьера, также выкрашенные в красный цвет.
2212af10ba7b5106f3ec8d3a6d1491f7.jpeg


Конечно же, не обошлось и без ревизии двигателя. Путем увеличения наддува, установки новой выхлопной системы и воздушного фильтра мотористы ENCO сняли с 4,8-литровой «восьмерки» 700 л.с. и 850 «ньютонов» крутящего момента. Вместо 550 л.с. и 750 Н•м у оригинала. Машину обули в 23-дюймованые красно-черные кованые диски и низкопрофильную резину Dunlop Sport Maxx GT размерностью 315/25 R23, а клиренс занизили на 50 мм. И, конечно же, присвоили машине имя собственное – ENCO Gladiator 700 GT Biturbo.
cb78fc82e86c56286dcaf5d5144fb8cc.jpeg


В результате всех этих ухищрений, семисотсильный Gladiator разменивает первую сотню за 4,5 с, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Дабы обуздать машину весом в две с половинной тонны, немцы установили новые тормозные диски – 410 мм с 12-поршневыми суппортами спереди и 380 мм с 4-поршенывыми суппортами сзади. К сожалению, цена «прокачки» опять держится в секрете. Это стало уже своеобразной традицией для многих немецких тюнинг-ателье. Впрочем, скорее всего, конечная цена сложится из пожеланий конкретного заказчика. Но в одном можно не сомневаться – этот автомобиль простым смертным явно будет не по карману. Тираж ENCO Gladiator 700 GT Biturbo наверняка станет мизерным, а сколько стоят штучные машины, всем нам хорошо известно.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
На такой тюниг способны только русские спецы.
Есть работы достойные настоящего уважения.​


1224361105_1224220a.jpg



1224361082_1224220b.jpg



1224361132_1224220c.jpg



1224361078_1224220d.jpg



1224361104_1224220e.jpg



1224361154_1224220f.jpg



1224361100_1224220g.jpg



1224361082_1224220h.jpg



1224361098_1224220i.jpg



1224361102_1224220j.jpg



1224361098_1224220k.jpg



1224361128_1224220l.jpg



1224361092_1224220m.jpg



1224361076_1224220n.jpg



1224361116_1224220o.jpg



1224361155_1224220p.jpg



1224361081_1224220q.jpg







1224361116_1224220s.jpg



1224361134_1224220t.jpg



1224361067_1224220u.jpg



1224361095_1224220v.jpg



1224361157_12242204.jpg



1224361069_12242205.jpg



1224361159_12242206.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250