Чудо-Юдо тюнинг

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Еще небольшая подборочка чудаков...


1246400896_1.jpg

1246400884_2.jpg

1246400897_3.jpg

1246400918_4.jpg

1246400924_5.jpg

1246400867_6.jpg

1246400910_7.jpg

1246400907_8.jpg




Добавлено через 31 минуту 28 секунд
Машина, которую сделал 25-летний студент


Эту машину под названием Frem-F1, сделал 25-летний студент абсолютно "с нуля". На все это он потратил 4 года и еще $90 000.

1234557523_1.jpg
1234557575_1-1.jpg
1234557521_1-2.jpg
1234557510_1-3.jpg
1234557532_1-4.jpg
1234557505_1-5.jpg
1234557522_1-6.jpg
1234557515_1-7.jpg
1234557582_1-8.jpg
1234557572_1-9.jpg
1234557517_1-10.jpg
1234557557_1-11.jpg
1234557528_1-12.jpg
1234557591_1-13.jpg
1234557563_1-14.jpg
1234557561_1-15.jpg
1234557531_1-16.jpg
1234557548_1-17.jpg
1234557530_1-18.jpg
1234557524_1-19.jpg
1234557524_1-20.jpg
1234557542_1-21.jpg
 
  • Like
Реакции: turboross

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Тюнинг русских автомобилей
spacer.gif
spacer.gif
Поклонники отечественного производителя тоже хотят выделится и сделать свой автомобиль не похожим на другие! У некоторых не плохо получается, а других явный перебор!

1261254252_11.jpg



1261254291_12.jpg



1261254271_13.jpg



1261254226_14.jpg



1261254253_15.jpg



1261254266_16.jpg



1261254206_17.jpg



1261254205_18.jpg



1261254234_19.jpg



1261254202_20.jpg
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
НА ЭТОМ АППАРАТЕ КАСКО НЕ ТРЕБУЕТСЯ:for_driving:...
http://fishki.net/comment.php?id=73293

Думаю,после моды в европе на бункеры(домашние),задумаешься....

а мне кажется,при нынешнем хамстве на дорогах,этот аппарат пользовался бы спросом! тем более с комфортом у него в поряде!!!! вот только если там кондея нет то туговато...
 

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
а мне кажется,при нынешнем хамстве на дорогах,этот аппарат пользовался бы спросом! тем более с комфортом у него в поряде!!!! вот только если там кондея нет то туговато...
Да уж "поучить"водительскому этикету многих безобразников была бы возможность..:dz:,а кондей заколхозим если уж японцев аппгрейдим...:-x
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
а мне кажется,при нынешнем хамстве на дорогах,этот аппарат пользовался бы спросом! тем более с комфортом у него в поряде!!!! вот только если там кондея нет то туговато...

Конечно пользовался бы спросом... у хамов.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
«Классика» поработала на модернизацию

Екатерина Шохина, обозреватель «Эксперт Online»
Владимир Путин недоволен, что на АвтоВАЗе увеличили выпуск «классики» в ущерб модернизации. Представители же АвтоВАЗа заверили премьера, что через год-два в Тольятти будет создан современный автомобильный кластер, а «классика» — это временная мера выхода из кризиса.
13-cares300-200.jpg
Иллюстрация: Эксперт Online



spacer.gif

АвтоВАЗ наращивает производство опережающими темпами, а премьер Владимир Путин им недоволен. Суть претензий — львиная доля денег от программы утилизации автомобилей досталась АвтоВАЗу, а вместо того, чтобы полученные ресурсы пустить на модернизацию, он гонит на конвейере давно устаревшую «классику».
Напомним, что в конце июня досрочно закончился первый этап программы утилизации, по состоянию на 21 июня все 200 тыс. заявок на автомобили по программе утилизации выданы. Из них 161 тыс. машин пришлись на автомобили Lada (порядка 90% проданных автомобилей — ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106). Благодаря программе утилизации второй квартал 2010 года АвтоВАЗ закончил с прибылью, она составила 1 млрд рублей по РСБУ. До этого с начала кризиса компания получала крупные убытки. Так, в 2009 году убыток составлял 49,2 млрд рублей.
«Те мероприятия, та помощь правительства, которая была оказана АвтоВАЗу, и та программа, которая была разработана вместе с акционерами и правительством, дают свои результаты. Мы вышли на положительные результаты и увеличили продажи в основном и благодаря программе утилизации. Объем продаж увеличился во втором квартале в два раза по сравнению с первым кварталом. Именно эти мероприятия и позволили выйти на положительную прибыль и на позитивные результаты нашей работы», — сообщил глава АвтоВАЗа Игорь Комаров во вторник на встрече с Путиным.
Премьер в ответ на эту восторженную речь предостерег: «Как бы не случилось так, что этот успех, связанный с государственной программой поддержки через утилизацию старых машин, не отодвинул на второй план то, ради чего все это делается, а именно саму модернизацию предприятия». Он отметил, что так называемая классика — испытанные, но уже устаревшие модели, которые нужно менять, а не производить в рекордных объемах.
По словам Комарова, производство «классики» не было самоцелью, а нужно было лишь для того, чтобы «накопить жирок», подготовить почву для модернизации, и уже в ближайшем будущем вся страна увидит в Тольятти не просто современный завод, а новый автомобильный кластер, который предложит рынку современные и недорогие модели автомобилей на базе как «Лады», так и «Рено».
Так, в начале 2012 года с конвейера сойдет бюджетный автомобиль на платформе Lada Kalina, который заменит устаревшие семейства Lada 2105/2107 и Lada Samara, а также два автомобиля на платформе В0 («Рено»). Это универсал повышенной вместимости Lada R90 и легкий коммерческий автомобиль Lada F90 (оба названия коммерческие).
В настоящее время на платформе B0 выпускаются несколько моделей. Это Logan с кузовом седан, универсал Logan MPV и хэтчбек Sandero под брендами Renault и Dacia. А Nissan продает Logan в Мексике под названием Aprio и строит на этой же платформе более дорогие модели Note и Tiida.
Рестайлинговая «Калина» будет оснащена импортными комплектующими, а сам АвтоВАЗ к этому времени запустит новое производственное оборудование. Например, не далее как завтра состоится запуск уникальной автоматической прессовой линии Komatsu. «Пока ни на одном из заводов России нет подобного современного и производительного оборудования. Включение нового оборудования проведут японские специалисты компаний Komatsu и Fuji Technica», — сообщили «Эксперту Online» в пресс-службе АвтоВАЗа.
Эксперты верят, что АвтоВАЗ может измениться, но только если новые модели будут производиться на базе импортной платформы и с импортными комплектующими. «Рестайлинг “Калины” с импортными комплектующими — это хорошо, повысит ее качество и надежность, — говорит директор по развитию бизнеса Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. — Но платформа и кузов будут те же. А цена не меньше, а возможно, и выше. В данном ценовом сегменте есть более достойные предложения». Даже традиционно дорогой Volkswagen начал выпуск российского Polo, который будет стоить от 399 тыс. рублей. «Лада Калина» стоит сегодня на 100 тыс. дешевле. В то же время модели на базе В0, по мнению Дацкива, обречены на успех и смогут масштабно изменить облик АвтоВАЗа и выпускаемой им продукции.
Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов предупреждает: любые изменения не бывают мгновенными, поэтому кардинальных изменений на АвтоВАЗе стоит ждать скорее в ближайшие год-два. Он советует не преувеличивать значение «классики» для завода. «Так, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ, продажи моделей 2105/2107 в первом полугодии составили 51 367 штук, и это лишь второй показатель после Lada Priora с 59 960 проданными автомобилями», — отмечает эксперт.


Похоже, что тюнинг отечественных авто в промышленных масштабах так и не предвидится...:(
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Самые дикие фантазии автолюбителей, нелепый и смешной тюнинг автомобилей.
Да, каждому свое ))

1268373928_russian_car_03.jpg

1268373870_russian_car_02.jpg

1268373928_russian_car_03.jpg

1268373875_russian_car_04.jpg

1268373882_russian_car_05.jpg

1268373909_russian_car_06.jpg

1268373873_russian_car_07.jpg

1268373938_russian_car_08.jpg

1268373865_russian_car_09.jpg

1268373907_russian_car_10.jpg

1268373905_russian_car_11.jpg

1268373880_russian_car_12.jpg

1268373885_russian_car_13.jpg

1268373885_russian_car_14.jpg

1268373931_russian_car_15.jpg

1268373895_russian_car_16.jpg

1268373958_russian_car_17.jpg

1268373957_russian_car_18.jpg

1268373967_russian_car_19.jpg

1268373884_russian_car_20.jpg

1268373945_russian_car_21.jpg

1268373890_russian_car_22.jpg

1268373940_russian_car_23.jpg

1268373955_russian_car_24.jpg

1268373895_russian_car_25.jpg

1268373973_russian_car_26.jpg

1268373947_russian_car_27.jpg

1268373928_russian_car_28.jpg

1268373933_russian_car_29.jpg

1268373967_russian_car_30.jpg

1268373931_russian_car_31.jpg

1268373952_russian_car_32.jpg


1268373949_russian_car_34.jpg

1268373911_russian_car_35.jpg

1268373900_russian_car_36.jpg

1268373974_russian_car_37.jpg

1268373910_russian_car_38.jpg

1268373940_russian_car_39.jpg

1268373966_russian_car_40.jpg

1268373961_russian_car_41.jpg

1268373987_russian_car_42.jpg

1268373971_russian_car_43.jpg

1268373897_russian_car_44.jpg

1268373994_russian_car_45.jpg

1268373995_russian_car_46.jpg

1268373985_russian_car_47.jpg

1268373989_russian_car_48.jpg

1268373966_russian_car_49.jpg

1268373999_russian_car_50.jpg

1268373966_russian_car_51.jpg

1268373915_russian_car_52.jpg

1268373947_russian_car_53.jpg

1268373943_russian_car_54.jpg

1268373932_russian_car_55.jpg

1268373912_russian_car_56.jpg

 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250