Чудо-Юдо тюнинг

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Тюнеры из Carlashes начали выпуск настоящих ресниц для автомобилей

www.gazeta.ru


resnica_250.gif

© Газета.Ру



Американская компания Carlashes начала выпуск декоративных ресниц для передних фар автомобилей, пишет Autoblog.
Как пишет издание, оборудованная таким новшеством машина приобретает четы героев мультфильма Cars, созданного студией Pixar в США.
Стоимость накладных авторесниц составляет $24 за пару. На данный момент в Carlashes создали элементы косметики фар для широкого ряда моделей от Cadillac до Toyota.
Новость на сайте «Газеты.Ru»
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
я так понимаю тема создавалась ради "колхозного" тюнинга,а тут порше да феррари одни....
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
в заголовке же написано-просто красивые автомобили! я бы еще с удовольствием посмотрел шедевры монстростроения.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
в заголовке же написано-просто красивые автомобили! я бы еще с удовольствием посмотрел шедевры монстростроения.
помоему кто то первое сообщение просмотрел )))) с чудо-юдо тюненхом )))
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
:pardon: тема задумывалась не только как выставление на всеобщее обозрение колхоз- и хач-тюнингов (хотя и это тоже имелось ввиду). Само название темы - Чудо-Юдо по аналогии со сказкой (Рыба Кит) - что-то непонятное (но не обязательно же страшное). Красота тоже бывает необычной...)

Так что продолжаем темку...:idea:

Тюнинг ГАЗ 51




1234104166_1.jpg


1234104161_2.jpg


1234104155_3.jpg


1234104179_4.jpg


1234104188_5.jpg


1234104204_6.jpg


1234104199_7.jpg


1234104121_8.jpg


1234104212_9.jpg


1234104174_10.jpg


1234104205_11.jpg


1234104127_12.jpg


1234104158_13.jpg


1234104173_14.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MaikS

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Позорный тюнинг или как превратить китайца в японца


image_0.jpg


image_1.jpg


image_2.jpg


Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Топ 10 самых популярных черт советского “тюнинга”


Последние десять лет, кажется, только ленивый не слышал о тюнинге автомобилей. Дословно с анг. tuning переводится как настройка, однако сейчас тюнингом обзывают любое изменение в автомобиле, будь-то синие брызговики “Спарко” или космическая подсветка омывателей стекла.

В СССР тоже существовала традиция украшать свои автомобили и я предлагаю вам 10 самых популярных черт советского “тюнинга”


1. Прозрачная ручка на рычаге КПП


tuning_0.jpg



Внутри “стекляной” ручки может быть цветок, машинка или жук. В детстве меня завораживала (неслабо доставляла) ручка, с крохотным старинным фаэтоном внутри, у какого-то родственника.


2. Оплётка руля


tuning_1.jpg

Оплетали обычно проволочками в цветной изоляции, кембриками диэлектрическими или трубками из капельниц. Из этих же капельниц плели рыбок, “рогатых” и квадратные брелки.


3. Наклейка с буквами „SU“


tuning_2.jpg

Наклейка, выдающаяся каждому, кто собирался выехать за границу, но все мы знаем, что ездили еденицы, на своих автомобилях, вообще никто, поэтому наклейки были просто отражением желаний владельца и слепым следованием моде.


4. Наклейки (переводки)


tuning_3.jpg



Да, были такие, переводки с картона. Их нужно было подержать в горячей воде, а после аккуратно сместить на деталь салона автомобиля. Часто в салоне можно было встретить овальную наклейку с изображением Аллы Пугачевой или голой Самантой Фокс. К слову, гуру автомобильной культуры СССР, журнал “За рулем” всячески неодобрял такой тюнинг.


5. Массажные накидки


tuning_4.jpg

Сделанные из деревяных роликов накидки служили украшением передних сидений и одновременно помогали затекшей спине.


6. Мохнатые чехлы для сидений


tuning_5.jpg

Розовые чехлы похожие на косматого мишку, были особым шиком на жигулевских сидениях.


7. Подушки под задним стеклом или мяч


tuning_6.jpg

Эти элементы носили как эстетический характер, так и практическую составляющую. На подушках спали, во время ночевок на берегу реки, а мяч главный снаряд, для игры в пляжный волейбол.


8. Козырёк от солнца по всей ширине лобового стекла


tuning_7.jpg

Обычно из синего оргстекла, с наклейками “АВТОРАЛЛИ”, “LADA”, “AVTOSPORT” и т.д.


9. Влосипедные светоотражатели, на брызговиках


tuning_8.jpg

Катафотики на брызговиках, и на бампере и вообще везде где только можно.


10. Противотуманные фары


tuning_9.jpg
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
ВАЗ-21099: темный ангел









Под обтянутым винилом капотом этой тачки скрыт необычный мотор. Этот двигатель в компании с достаточно редкой для гражданской машины кулачковой коробкой позволяет "тазику" весьма неплохо ехать. А в критические моменты на помощь приходит огромный баллон с закисью азота, покоящийся на заднем сиденье. Это уже третий этап эволюции данного авто – и явно не последний.
Сергею, который пилотирует этого матового монстра, всегда нравился именно "девяностодевятый" ВАЗ-овский кузов. Покатавшись с годик на стандартном восьмиклапанном моторе, Сергей благополучно его "убил", а заодно понял, что для более-менее быстрой езды нужен двигатель помощнее. И началась "моторная эпопея": под капотом машины побывало несколько силовых агрегатов, каждый следующий был мощнее предыдущего. Параллельно дорабатывался внешний вид тогда еще просто черной глянцевой тачки – основной "фишкой" стали полный шейвинг кузова и красивейшая аэрография. Естественно, машина часто "светилась" на нелегальных ночных гонках, где имела должную порцию респекта, причем не только из-за внешности. Предыдущий двигатель объемом 1,9 литра, оснащенный четырехдроссельным впуском, выдавал 205 л.с., поэтому на прямой машина показывала себя во всей красе. Многие люди ездили на гонки только для того, чтобы посмотреть, "как этот черный тазик будет всех рвать". Народная любовь, соответственно, тачке Сергея была гарантирована…
Однако все заканчивается, и два года назад во время одного из заездов мотор продемонстрировал "кулак дружбы". Сергей, как и положено настоящему тюнеру, не опустил руки, а оттащил тачку в гараж и приступил к реанимации.
Турбо? Не наш метод!

Можно, конечно, было прикрутить к мотору "улитку" и разом получить серьезный прирост мощности, но Сергей решил пойти другим, более интересным путем – построить еще более злой атмосферник. Для того чтобы новый двигатель не повторил судьбу своего предшественника, объем мотора решено было понизить и собирать его только с применением качественных проверенных компонентов. В Тольятти были заказаны новый блок (выше стандартного на 4,7 мм), усиленные коленвал и поршни, а из-за границы приехали безумно дорогие шатуны Pankl. "Голову" для такого серьезного мотора тоже собрали соответствующую: с пилеными каналами, клапанами от "Хонды", агрессивными распредвалами и прочими приятными девайсами. Кормить прожорливый двигатель позволяет золотниковый узел, изготовленный в RS-Tuning, и целых два ряда форсунок. Причем второй ряд установили уже после сборки мотора и первых поездок, когда стало ясно, что двигателю катастрофически не хватает бензина. Дабы мотор нормально функционировал, спецы из RS-Tuning написали для него уникальную прошивку. Блок управления "Абит" отлично справляется с функциями главнокомандующего: при 3500 оборотах подключается второй ряд форсунок, а при 5200 отключается первый. Это, вкупе с системой впрыска мокрой закиси азота NOS, обеспечивает тачке отличную разгонную динамику.
А какие у вас зубы?

Но, естественно, правильному мотору нужна правильная коробка передач. Здесь Сергею есть чем похвастаться – на его машине установлена достаточно редкая кулачковая прямозубая коробка с 26 рядом и главной парой 3,9. А чтобы 99 разгонялась еще быстрее, установили дисковую блокировку дифференциала и керамическое сцепление. Вот тебе и гражданская машина для езды по городу…
Чтобы тачка не страдала от перегрева, на заказ был изготовлен радиатор охлаждения, который дополняют два вентилятора от "Нивы". Однако нас терзают подозрения, что установлены они не только для исполнения своих прямых обязанностей, но и для того, чтобы придать внешности машины еще больше злости. Масляный радиатор тоже охлаждается… двумя кулерами от компьютера! Учитесь, товарищи, – функционально и бюджетно!
Она из преисподней…

Внешний вид тачки и так заставлял прохожих сворачивать шеи: полное отсутствие ручек на дверях, абсолютно ровная "корма", заваренные задние форточки, капот в стиле badboy и конечно же аэрография по всему кузову. Но со временем рисунок начал выцветать, обновить его было проблематично, поэтому Сергей принял радикальное решение – покрасить свою любимицу в черный матовый. Место передних фар заняли модули с установленными в них линзами Hella. В итоге машина стала выглядеть по-настоящему пугающе. Вглядись в фотографии – вряд ли ты хотел бы встретиться с ней на ночной проселочной дороге…
Сергей изначально не планировал "корчевать" машину, поэтому в салоне сохранились все панели и заднее сиденье. Передние же были заменены на ковши Sparco в комплекте с четырехточечными ремнями безопасности. Управлять тачкой позволяет стильный руль Sparco с двумя красными кнопками, отвечающими за систему лаунч-контроля.
В данный момент авто полностью готово к новому гоночному сезону. В этом году Сергей намеревается посещать не только ночные гонки, но и вполне официальные соревнования по дрэгу – ведь чем сильнее соперники, тем интереснее гоняться! Что ждет эту машину в дальнейшем будущем – знает только ее владелец. Ясно одно: "тазик" будет еще быстрее и мощнее, ведь нет предела совершенству. А пока на диностенде мотор выдает 315 "лошадей" при применении закиси азота. При этом "девятьдевять" без особых проблем объезжает на 402 метра Impreza WRX STI, даже не пользуясь впрыском "веселящего газа". А для отечественного автомобиля это совсем неплохо!
ВАЗ-21099

Hardware:


  • Блок Тольятти, спецзаказ
  • Блок усилен стальной плитой
  • Титановые шатуны Pankl
  • Коленвал Тольятти 80,0
  • Поршни ТоргМаш 84,0
  • Степень сжатия 10,5
  • ГБЦ by Пузырев
  • Пиленые каналы
  • Клапана Honda 32/27
  • Цельный толкатель 32 мм
  • Пружины Shrick
  • Титановые тарелки
  • Распредвалы с подъемом 12,0
  • Золотниковый узел Rs-Tuning
  • Воздушный фильтр ITG
  • Два ряда форсунок производительностью 320 и 440 сс
  • Выпускной коллектор U-Power 4-1
  • Резонатор 63
  • Оконечная банка Ulter Sport
  • Блок управления "Абит" 10,4
  • Прошивка RS-Tuning
  • Модуль Subaru
  • Система лаунч-контроля
  • Бензонасос Walbro 255 л/ч
  • Четырехфогерная мокрая закись азота NOS
  • Система подогрева закиси азота
  • Радиатор охлаждения – кастом
  • Два вентилятора от "Шевроле Нива"
  • Масляный радиатор с охлаждением
  • Керамическое сцепление
  • Кулачковая прямозубая коробка передач
  • 26 ряд, ГП 3,9
  • Дисковая блокировка дифференциала
  • Передние тормозные диски перфорированные
  • Суппорта ГАЗ
  • Задние дисковые тормоза
  • Гидравлический ручной тормоз
  • Амортизаторы Plaza Super Sport
  • Пружины с занижением 70 мм
  • Треугольные рычаги
  • Стальные кронштейны
  • Усилены опоры двигателя и КП
  • Колесные диски Kosei R15
  • Резина Toyo R888 195/50
Make-up:


  • Обвес "Миллер", доработанный
  • Оптика по кругу – модули Hella
  • Карбоновый спойлер
  • Полный шейвинг кузова: удалены все ручки, заварена крышка багажника
  • Заварены задние форточки
  • Воздухозаборники в капоте и крыльях
  • Капот перетянут винилом
  • Зеркала ProSport F1
  • Кузов покрашен в черный матовый
  • Лючок бензобака Sparco
  • Замки капота Sparco
Inside:


  • Передние сиденья Sparco Sprint
  • Руль и четырехточечные ремни - Sparco
  • Приборы AutoGauge: давление и температура масла, вольтметр
  • Шифтлайт
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Оригинальный Бэтмоб

Оригинал Бэт-Мобиля засветился на днях на мойке в Южной Калифорнии. Это один из 4 оригинальных Бэт-мобилей, выпущенных Джорджем Бэррисом в 1966 году. Оснащен двигателем V8 рабочим объемом 427 кубических дюймов и двумя парашютами сзади. Снизу установлена также выдвижная циркулярная пила, которая в драг-забегах создает огненный эффект позади автомобиля.

03200918batmobiltn.jpg


03200918batmobil002.jpg


03200918batmobil003.jpg


03200918batmobil004.jpg


03200918batmobil005.jpg


03200918batmobil006.jpg


03200918batmobil007.jpg


03200918batmobil008.jpg
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Кондиционер для авто

1289542409_cars_air_conditioner.jpg

1289542357_cars_air_conditioner-1.jpg

1289542385_cars_air_conditioner-2.jpg

1289542334_cars_air_conditioner-3.jpg

1289542348_cars_air_conditioner-4.jpg

1289542389_cars_air_conditioner-5.jpg

1289542422_cars_air_conditioner-6.jpg

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Золотые автомобили на дорогах Москвы


На улицах Москвы ездят золотые автомобили. И это уже никого не удивляет, ведь в мире автомобильного тюнинга это давно не новость. Так, в одном из немецких музеев был представлен экспонат золотого Porsche. Однако в России такую красоту не прячут в музеях, BMW 5 и Porsche 911 Turbo можно повстречать на улицах города. представляем золотую подборку под осеннее настроение.












 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Гибридный Porsche 918 Spyder

Этот концепт, воплощенный в реальности, имеет движок V8 в полтысячи лошадиных сил плюс два электродвигателя. Кстати говоря, этот гибридный Porsche 918 Spyder достигает скорости в сто километров час всего за 3,2 секунды. Кроме того, автомобиль имеет отличные скоростные характеристики, и его топливные двигатели и электромоторы способны работать как по отдельности, так и вместе.

01.jpg


02.jpg


03.jpg


04.jpg


05.jpg
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Чудо «самопального» тюнинга

Этот скромный изначально «Форд Фиеста» трудно не заметить на дороге. Стильные литые диски, эксклюзивный обвес «по кругу», капот с воздухозаборниками, страйпы на боках (полоски-накладки), тёмный антрацитовый цвет – всё способствует тому, что на автомобильчик оглядываются прохожие. Эх, знали бы они, что «творится» внутри «Фордика» – пережили б настоящий культурный шок!
«Фиеста» – абсолютный эксклюзив
История превращения «Фиесты» в мини-суперкар началась довольно банально. Юрию Козыреву на совершеннолетие добрые родители подарили машинку. До этого через руки парня прошло около десятка двухколёсных «аппаратов». Мотоциклы претерпевали многочисленные переделки: перекрашивались в «солидный» цвет, на них ставились литые диски, обтекатели, сиденья. Страсть Юрия к изменению своих «железных друзей» просто обязана была перекинуться на новую игрушку – «Фиесту». Так оно и произошло.
p061107061.jpg
«В первые дни обладания «Фордом» никакой радости не было, наоборот, обновка вызывала только негативные эмоции – простецкий салон, спартанская внешность, вялый моторчик объёмом 1,1 л . А «прикрученная» на скорую руку магнитола служила, скорее, эстетическим целям – так как из-за ошибки при соединении проводов просто не работала», – вспоминает сегодня студент юрфака.
Первым тюнинговым элементом, поселившимся на продукте немецкого автопрома, стали самопальные накладки на фары. Последовавшая вскоре встреча с Андреем Мартыновым, одним из первых профессиональных тюнингеров нашего города, привела к тому, что Юра загорелся идеей изготовить единственные в своём роде бамперы. Андрей на просьбу Юрия поделиться профессиональными секретами «вылепливания» бамперов из стеклопластика отреагировал сдержанно – уже тогда его изрядно замучили вопросами.
Владелец «Форда» решил доказать, что и он не лыком шит – и ему это вполне удалось. Уже первый бампер производства Козырева был неотличим от какого-нибудь фирменного немецкого. По качеству изготовления, а не по форме – и это одна из главных причин гордости мастера. «На улице полно тюнингованных машин, которые отличаются от себе подобных только цветом – например, грешат похожестью многие «Ауди 100» в 45-м кузове. Люди просто заказывают обвес известных фирм, устанавливают его и красят. Двойника же моей «Фиесты» встретить невозможно – ни в Калининграде, ни вообще во всём мире», – говорит Юра.
Живучие бамперы
В нескольких авариях, куда попадал Козырев, бампер доказал свою живучесть. Однажды после столкновения выяснилось, что «телевизор» (металлическая рамка под капотом, на которой крепится радиатор, фары и прочие элементы) был весь смят, а бампер почти не пострадал – даже шпаклёвка не отвалилась. В дальнейшем был создан новый бампер, куда вживили противотуманные фары.
Позже отправился на заслуженный «отдых» и задний бампер, уступив место самодельному. Из стеклопластика мастер «сваял» и заднее антикрыло на крышку багажника, и накладные пороги, и специальные полоски на бока «Фиесты» – страйпы. Аналогичные элементы дизайна встречались на «Феррари» семидесятых годов, но пришлись кстати и на микролитражке 1991 года выпуска.
p061107062.jpg
Теперь колёсные арки обрамлены расширителями, благодаря которым кузов меньше загрязняется при езде в непогоду. Причудливые отверстия на капоте не только дополняют внешний вид, но и реально работают – охлаждают подкапотное пространство, хотя на большинстве тюнингованных машин воздухоотводы – лишь имитация. Наконец, передние крылья тоже зияют симпатичными отверстиями, закрытыми сеткой. Здесь же, на крыльях, притаились треугольные «поворотнички» от «Фокуса».
Сквозь задний бампер выглядывают две выхлопных трубы немалого размера. Поэтому 1,1-литровый моторчик звучит убедительно. Колёсные диски – десятиспицевые, производства российской фирмы «К&К». Пока размер их составляет 13 дюймов, но в будущем хозяин намерен порадовать свою любимицу 15-дюймовыми «тапочками».
Не хуже, чем в «Мерседесе»
Салон претерпел, пожалуй, ещё больше различных метаморфоз, чем внешняя оболочка. Водителю в поездке предоставлены два вида «развлечений». Первое – внимательно следить за показаниями многочисленных датчиков и приборов. Панель приборов заселили вольтметр, тахометр, указатель давления масла и температуры воды охлаждающей жидкости. Все эти полезные штуковины – производства немецкой фирмы VDO.
Очень оригинален руль данной «Фиесты» – фирмы «Raid». «Баранок» этой серии выпущено всего 10000 в честь победы «Ауди» в чемпионате мира по ралли в начале 80-х годов, Юрин же руль несёт номер 3000 с «копейками». Второе «развлечение» в салоне – прослушивание музыки. Трудно поверить, но в автомобиль такого скромного размера Юрий вместе со своим братом Александром умудрились инсталлировать больше 22 колонок, включая 2 сабвуфера в багажнике. Суммарная мощность «музыкального богатства» –1,5 кВт. Пользы от такого количества аппаратуры не было бы, если б мастера не установили трёхслойную шумоизоляцию с полной разборкой авто.
Многие знакомые Юрия не верят, что можно достичь отличного качества звучания, используя в основном далеко не самую дорогую акустику марки «Hyundai» (в небольших количествах есть и «Кларион»). «Главное – грамотно всё подключить, настроить, собрать, – приводит свои доводы Козырев. – Именно это обеспечивает хорошее звучание, а не раскрученность брэндов».
p061107063.jpg
Удивительно, но братья не поленились сделать отдельные выключатели для большинства колонок – так как слушать весь набор довольно скоро становится утомительно (для ушей). Теперь в салоне около 15 кнопок – для обесточивания ненужных устройств. На стоянке же Юрий Козырев со своими пассажирами может посмотреть фильмы на 8-дюймовом жидкокристаллическом мониторе. Магнитола, разумеется, в состоянии «читать» DVD-диски. Электропакет, установленный хозяином, и сигнализация – на фоне крутейшей музыки – выглядят как само собой разумеющееся здесь дополнение.
Потолок обит велюром, та же участь постигла и панель приборов. Совсем скоро «Фиеста» обзаведётся и сиденьями «Рекаро», перешитыми тканью в чёрно-красной цветовой гамме. Педали заменены изделиями знаменитой итальянской фирмы «Momo».
Планов – громадьё
Тюнингер признаётся: планы по доводке тачанки безграничны. Совсем скоро должны появиться «Ламбо»-двери (открывающиеся вверх, а не вбок), 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 104 л.с. и 15-дюймовые колёса. Идеи возникают почти каждый день, особенно благодатны для рождения тюнинговых решений некоторые скучные лекции. Именно на занятиях воплотились на бумаге многие элементы, присутствующие на любимой «игрушке» будущего юриста.
Совсем недавно старания Юры были вознаграждены сторицей: на выставке тюнинг-каров «Тюнинг-пати-2006» «Фиесте» Юрия Козырева присудили звание «Самый интересный дизайн». И хотя на слёт приехали порядка 50 машин и бюджеты тюнинга некоторых из них составляли $50000, «экспонат» Козырева с его примерно 2,5 тысячами «у.е.», «вбуханными» в авто за 4 года, независимые эксперты признали лучшим.
В первую очередь таких результатов удалось добиться благодаря родителям, которые морально и материально поддерживали сына. «Отец был категорически против того, чтобы пилить и разбирать автомобиль, который находился во вполне приличном состоянии, – вспоминает счастливый номинант. – И всё же мы с братом взялись за машину – и вот результат». Разумеется, строгий родитель со временем оттаял – просто он не представлял, каким будет итог. Вторая благодарность объявляется брату Саше – пользу от его участия в «проекте» трудно переоценить. Благодарен Юрий Андрею Мартынову, Александру Парлюку, Алексею, Виталию и другим ребятам из Советска, которые показали ему, как выполнять различные работы: перетягивать салон, красить кузов и т.д.
Пример Юрия Козырева показывает: даже небогатый студент, у которого есть руки и голова, а также много разбирающихся в технике друзей, в состоянии построить уникальный и неповторимый автомобиль, способный поспорить с творениями лучших тюнинг-ателье города и даже в чём-то «обскакать» их. «Самопал» в данном случае гораздо более интересен, нежели «массовый тюнинг», которым сегодня щеголяют десятки машин.



Сергей Степанов, Калининград
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250