Что за новая проблема всплыла - задний мост?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Народ! А вой-то сильный?
Или тонкое, еле слышное завывание, которое легко перекроет звук двигателя на 3000 и выше оборотах?
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Vano написал(а):
Народ! А вой-то сильный?
Или тонкое, еле слышное завывание, которое легко перекроет звук двигателя на 3000 и выше оборотах?
Вой не сильный, поэтому и думал, что шипы.
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Dimiych написал(а):
кажется начинает проясняться картина по всем случаям которые имели быть место вырисовывается следующая картина что высока вероятность именно на атмосфернике модели 06 года и именно на автомате
вроде такое встречалось только на таких машинах если не прав поправьте т.е. если у кого на другом двигателе и на другой коробке
Судя по профилю Mike дефект случается также и с ручной коробкой. А было ли у кого-нибудь что-то подобное на турбе?
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
MMalex написал(а):
Dimiych написал(а):
кажется начинает проясняться картина по всем случаям которые имели быть место вырисовывается следующая картина что высока вероятность именно на атмосфернике модели 06 года и именно на автомате
вроде такое встречалось только на таких машинах если не прав поправьте т.е. если у кого на другом двигателе и на другой коробке
Судя по профилю Mike дефект случается также и с ручной коробкой. А было ли у кого-нибудь что-то подобное на турбе?
Думаю, мосты одинаковые с АКПП и МКПП, турбо и атмо - "совсем другая тема"! На турбе, скорее всего, запас прочности совсем другой!
 
K

Kowex

Гость
Mike написал(а):
MMalex написал(а):
Dimiych написал(а):
кажется начинает проясняться картина по всем случаям которые имели быть место вырисовывается следующая картина что высока вероятность именно на атмосфернике модели 06 года и именно на автомате
вроде такое встречалось только на таких машинах если не прав поправьте т.е. если у кого на другом двигателе и на другой коробке
Судя по профилю Mike дефект случается также и с ручной коробкой. А было ли у кого-нибудь что-то подобное на турбе?
Думаю, мосты одинаковые с АКПП и МКПП, турбо и атмо - "совсем другая тема"! На турбе, скорее всего, запас прочности совсем другой!
Должны быть разные, там передаточные числа разные.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
у автомата вроде как и работает полный привод не так как у механики .. потому наверное и нагрузка разная ...
а что официалы молчат ???
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ну на Автомате наоборот нагрузка меньше чем на механике, но не существенно. Механика 50х50, автомат 40х60, вперед идет больше.
Тут написано:
http://www.subaru.co.za/templates/m....asp?cID=E74C6C87-4C10-46FA-8714-5038C0B64ECB

With its Symmetrical All-Wheel Drive underpinnings and viscous type limited slip rear differential, the Forester has always been the benchmark, and with the benefits of the latest generation Active Torque Split, the Subaru crossover is even better equipped to capitalise on its dynamic advantage.
In the case of the two-pedal Forester, torque is normally distributed 60/40 front/rear and in manual versions, 50/50 – as before. The electronic control system has been refined to monitor each wheel individually (rather than each axle, as before).

А что официалы могут сказать? Это еще спасибо, что меняют по гарантии, могли бы ведь сказать, что плохие условия эксплуатации и досвидания. :D
 
K

Kowex

Гость
Viktor_Zh написал(а):
Ну на Автомате наоборот нагрузка меньше чем на механике, но не существенно. Механика 50х50, автомат 40х60, вперед идет больше.
Тут написано:
http://www.subaru.co.za/templates/m....asp?cID=E74C6C87-4C10-46FA-8714-5038C0B64ECB

With its Symmetrical All-Wheel Drive underpinnings and viscous type limited slip rear differential, the Forester has always been the benchmark, and with the benefits of the latest generation Active Torque Split, the Subaru crossover is even better equipped to capitalise on its dynamic advantage.
In the case of the two-pedal Forester, torque is normally distributed 60/40 front/rear and in manual versions, 50/50 – as before. The electronic control system has been refined to monitor each wheel individually (rather than each axle, as before).

А что официалы могут сказать? Это еще спасибо, что меняют по гарантии, могли бы ведь сказать, что плохие условия эксплуатации и досвидания. :D
Зато походу в новых форях нет LCD
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
LCD - жидкокристалического дисплея нет, что ли?
Если речь идет о LSD - то он есть!
Кстати- первая строка цитаты говорит об этом. :D
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
тогда вообще не понятно ....
на механиве нагрузка больше на задний диф а чаще из строя выходят на автомате ...
может на кофейной гуще погадать...
профи есть в этом занятии..???
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Dimiych написал(а):
тогда вообще не понятно ....
на механиве нагрузка больше на задний диф а чаще из строя выходят на автомате ...
может на кофейной гуще погадать...
профи есть в этом занятии..???

Ну это скорее просто совпадение. Если есть деффект в заднем диффе, то все они рано или поздно загудят, не зависимо от типа коробки.
Ну поглядим, что скажут японцы. Вообще бред какой-то! Реально крупный деффект - и все официалы молчат как воды в рот набрали! :sad:
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
На автомате и механике дифы может и одинаковые, но могут быть разные зазоры или усилия запрессовки деталей, в связи с разным режимом эксплуатации... Но это действительно гадание на кофейной гуще. А может просто в процессе обкатки из-за различного режима дифы на автомате обкатываются как-нибудь не так...
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
тут уже писали о приговорах.....
большая просьба когда будут менять пусть мастеровые покажут если есть возможность сфотографируют этот бракованный диф и вывесить его на обозревание так же их мнение из-за чего это все. чем грозит если ездить так дальше и главное сколько ездить.. когда азбука в картинках как то и буквы понятнее....
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Dimiych написал(а):
тут уже писали о приговорах.....
большая просьба когда будут менять пусть мастеровые покажут если есть возможность сфотографируют этот бракованный диф и вывесить его на обозревание так же их мнение из-за чего это все. чем грозит если ездить так дальше и главное сколько ездить.. когда азбука в картинках как то и буквы понятнее....

Это из области фантастики. Никакие мастера этим заниматься не будут :? :eek:
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Редуктор заменили! 1.5 часа работы и неделя ожидания!! В салоне тишиша! А никто не знает его обкатывать не надо?? А то я на радостях....
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Mike написал(а):
Редуктор заменили! 1.5 часа работы и неделя ожидания!! В салоне тишиша! А никто не знает его обкатывать не надо?? А то я на радостях....

Поздравляю, надеюсь больше такого не будет! :D
Новый не гудит? А обкатывать ли - на сервисе ничего не сказали?
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Viktor_Zh написал(а):
Mike написал(а):
Редуктор заменили! 1.5 часа работы и неделя ожидания!! В салоне тишиша! А никто не знает его обкатывать не надо?? А то я на радостях....

Поздравляю, надеюсь больше такого не будет! :D
Новый не гудит? А обкатывать ли - на сервисе ничего не сказали?
Спасибо!
Новый не гудит (пока). На сервисе про обкатку не сказали, дык могут потом сказать, что говорили...
 

BVV

На тропе
5 Окт 2006
54
1
0
Оренбург
Вчера был на очередном ТО, заодно сказал и про редуктор. Сам обычно на таких скоростях не езжу :), но пока ехал (а ТО прохожу в Уфе), поразгонялся и понял, что у меня тоже гудит.
Помимо плановых работ вывесили машину, пришел инженер по гарантии со стетоскопом, прямо как врач :) , погоняли на разных оборотах, он послушал. Вердикт - на замену. На мое счастье, нашелся у них для меня редуктор, за что им (Автотехсервис из Уфы) огромное спасибо, а то пришлось бы еще ехать раз.
Со слов инженера проблема в редукторах именно атмосферника. У турбового он другой. Причина - нарушения в технологиии изготовления гипоидной передачи при нарезании зубьев. Хотели японцы ускорить изготовление редукторов, ну и ускорили. Пятно контакта непроектное, он и гудит. Уточнять, к чему еще это приводит, я не стал.
Насчет обкатки порекомендовал в течении 1500 км ездить примерно как на первых километрах. Думаю, что это относится к скорости, а не оборотам двигателя. А так как сейчас зима, то особо гонять не придется. Да и 400 км я уже проехал, возвращаясь.

P.S. Если что не совсем правильно технически, то сильно не стреляйте. :lol:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
BVV написал(а):
Вчера был на очередном ТО, заодно сказал и про редуктор. Сам обычно на таких скоростях не езжу :), но пока ехал (а ТО прохожу в Уфе), поразгонялся и понял, что у меня тоже гудит.
Помимо плановых работ вывесили машину, пришел инженер по гарантии со стетоскопом, прямо как врач :) , погоняли на разных оборотах, он послушал. Вердикт - на замену. На мое счастье, нашелся у них для меня редуктор, за что им (Автотехсервис из Уфы) огромное спасибо, а то пришлось бы еще ехать раз.
Со слов инженера проблема в редукторах именно атмосферника. У турбового он другой. Причина - нарушения в технологиии изготовления гипоидной передачи при нарезании зубьев. Хотели японцы ускорить изготовление редукторов, ну и ускорили. Пятно контакта непроектное, он и гудит. Уточнять, к чему еще это приводит, я не стал.
Насчет обкатки порекомендовал в течении 1500 км ездить примерно как на первых километрах. Думаю, что это относится к скорости, а не оборотам двигателя. А так как сейчас зима, то особо гонять не придется. Да и 400 км я уже проехал, возвращаясь.

P.S. Если что не совсем правильно технически, то сильно не стреляйте. :lol:

Очень полезная информация. Большое спасибо, BVV! :D
ИМХО, такую диагностику не помешает пройти всем владельцам атмосферников. Мне кажется, что дефект более серьезен, чем о нем говорят, просто многие эксплуатируют свой Форь в основном в городе, и просто очень редко разгоняются больше 120 км/ч, поэтому гул не замечают. Конечно, это уже очень серьезный камешек в огород японцев из FHI. :( Будем надеятся, что они исправят это в ближайшем будущем. :???:

Я не слышал, чтобы этой проблемой страдали американские Форики атмосферники.
Может быть японцы изготавлявают для американского рынка другие редукторы? На базовой версии 2.5Х идет редуктор без автоблокировки, следовательно 100% другой. :D
С автоблоком можно заказать дополнительно в Premium Package.
Интересно, в Premium Package ставят такой-же как на Европу идет, или все таки другой? Если другой - тогда можно менять редуктор на американский от 2.5Х+Premium Package, и горя не знать! :-D
И еще, может глупо, но если попробовать поставить задний дифф от 2.5ХТ, какие могут быть последствия? :???:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250