Вой не сильный, поэтому и думал, что шипы.Vano написал(а):Народ! А вой-то сильный?
Или тонкое, еле слышное завывание, которое легко перекроет звук двигателя на 3000 и выше оборотах?
Судя по профилю Mike дефект случается также и с ручной коробкой. А было ли у кого-нибудь что-то подобное на турбе?Dimiych написал(а):кажется начинает проясняться картина по всем случаям которые имели быть место вырисовывается следующая картина что высока вероятность именно на атмосфернике модели 06 года и именно на автомате
вроде такое встречалось только на таких машинах если не прав поправьте т.е. если у кого на другом двигателе и на другой коробке
Думаю, мосты одинаковые с АКПП и МКПП, турбо и атмо - "совсем другая тема"! На турбе, скорее всего, запас прочности совсем другой!MMalex написал(а):Судя по профилю Mike дефект случается также и с ручной коробкой. А было ли у кого-нибудь что-то подобное на турбе?Dimiych написал(а):кажется начинает проясняться картина по всем случаям которые имели быть место вырисовывается следующая картина что высока вероятность именно на атмосфернике модели 06 года и именно на автомате
вроде такое встречалось только на таких машинах если не прав поправьте т.е. если у кого на другом двигателе и на другой коробке
Должны быть разные, там передаточные числа разные.Mike написал(а):Думаю, мосты одинаковые с АКПП и МКПП, турбо и атмо - "совсем другая тема"! На турбе, скорее всего, запас прочности совсем другой!MMalex написал(а):Судя по профилю Mike дефект случается также и с ручной коробкой. А было ли у кого-нибудь что-то подобное на турбе?Dimiych написал(а):кажется начинает проясняться картина по всем случаям которые имели быть место вырисовывается следующая картина что высока вероятность именно на атмосфернике модели 06 года и именно на автомате
вроде такое встречалось только на таких машинах если не прав поправьте т.е. если у кого на другом двигателе и на другой коробке
With its Symmetrical All-Wheel Drive underpinnings and viscous type limited slip rear differential, the Forester has always been the benchmark, and with the benefits of the latest generation Active Torque Split, the Subaru crossover is even better equipped to capitalise on its dynamic advantage.
In the case of the two-pedal Forester, torque is normally distributed 60/40 front/rear and in manual versions, 50/50 – as before. The electronic control system has been refined to monitor each wheel individually (rather than each axle, as before).
Зато походу в новых форях нет LCDViktor_Zh написал(а):Ну на Автомате наоборот нагрузка меньше чем на механике, но не существенно. Механика 50х50, автомат 40х60, вперед идет больше.
Тут написано:
http://www.subaru.co.za/templates/m....asp?cID=E74C6C87-4C10-46FA-8714-5038C0B64ECB
With its Symmetrical All-Wheel Drive underpinnings and viscous type limited slip rear differential, the Forester has always been the benchmark, and with the benefits of the latest generation Active Torque Split, the Subaru crossover is even better equipped to capitalise on its dynamic advantage.
In the case of the two-pedal Forester, torque is normally distributed 60/40 front/rear and in manual versions, 50/50 – as before. The electronic control system has been refined to monitor each wheel individually (rather than each axle, as before).
А что официалы могут сказать? Это еще спасибо, что меняют по гарантии, могли бы ведь сказать, что плохие условия эксплуатации и досвидания.
Dimiych написал(а):тогда вообще не понятно ....
на механиве нагрузка больше на задний диф а чаще из строя выходят на автомате ...
может на кофейной гуще погадать...
профи есть в этом занятии..???
Dimiych написал(а):тут уже писали о приговорах.....
большая просьба когда будут менять пусть мастеровые покажут если есть возможность сфотографируют этот бракованный диф и вывесить его на обозревание так же их мнение из-за чего это все. чем грозит если ездить так дальше и главное сколько ездить.. когда азбука в картинках как то и буквы понятнее....
Mike написал(а):Редуктор заменили! 1.5 часа работы и неделя ожидания!! В салоне тишиша! А никто не знает его обкатывать не надо?? А то я на радостях....
Спасибо!Viktor_Zh написал(а):Mike написал(а):Редуктор заменили! 1.5 часа работы и неделя ожидания!! В салоне тишиша! А никто не знает его обкатывать не надо?? А то я на радостях....
Поздравляю, надеюсь больше такого не будет!
Новый не гудит? А обкатывать ли - на сервисе ничего не сказали?
BVV написал(а):Вчера был на очередном ТО, заодно сказал и про редуктор. Сам обычно на таких скоростях не езжу , но пока ехал (а ТО прохожу в Уфе), поразгонялся и понял, что у меня тоже гудит.
Помимо плановых работ вывесили машину, пришел инженер по гарантии со стетоскопом, прямо как врач , погоняли на разных оборотах, он послушал. Вердикт - на замену. На мое счастье, нашелся у них для меня редуктор, за что им (Автотехсервис из Уфы) огромное спасибо, а то пришлось бы еще ехать раз.
Со слов инженера проблема в редукторах именно атмосферника. У турбового он другой. Причина - нарушения в технологиии изготовления гипоидной передачи при нарезании зубьев. Хотели японцы ускорить изготовление редукторов, ну и ускорили. Пятно контакта непроектное, он и гудит. Уточнять, к чему еще это приводит, я не стал.
Насчет обкатки порекомендовал в течении 1500 км ездить примерно как на первых километрах. Думаю, что это относится к скорости, а не оборотам двигателя. А так как сейчас зима, то особо гонять не придется. Да и 400 км я уже проехал, возвращаясь.
P.S. Если что не совсем правильно технически, то сильно не стреляйте. :lol: