Что за новая проблема всплыла - задний мост?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гоша

Входит в лес
18 Сен 2006
4
0
0
Одесса
Интенсивность звука немного зависит от сброса газа (коробка автомат). Таким образом на подшипники ступиц не похоже. Представители диллера "слушали" звуки на заднем сидении. Звуки очень похожи на старый автобус ЛАЗ,кто помнит. Трансмиссионка в редукторе черного цвета с похожими на сажу вкраплениями. Вот такие дела. Всем удачи на дорогах.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Гоша написал(а):
Трансмиссионка в редукторе черного цвета с похожими на сажу вкраплениями. Вот такие дела. Всем удачи на дорогах.

Так ее могли и позже налить. В уже "убитый" редуктор, чтобы как-то "реабилитироваться". Хотя "забыть налить" на япов не похоже.
 

Takeda

Входит в лес
23 Окт 2006
4
0
0
Alma-Ata
"Трансмиссионка в редукторе черного цвета с похожими на сажу вкраплениями."
Вы меня конечно извините, но не может масло в редукторе за 13,5 тыс. км пробега почернеть. Это ж какие должны быть условия эксплуатации. Гоша, на ТО Вам какое масло заливали?
 

TsK

На тропе
19 Сен 2006
173
1
0
Москва, САО
Viktor_Zh написал(а):
Сапун - есть клапан, который открывается при избыточном давлении и выпускает пары, газы, даже часть масла. Время открывания - доля секунды, и под давлением выпуска.
Избыточное давление возникает при разогреве механизма, а что происходит при остывании?
По-моему он так и называется, потомушта СОПИТ - при избытке давления -стравливает, при разрежении -засасывает. Но и то и другое делает с напрягом - как дышит сопливый нос.

При заезде в воду разрежение в диффе будет (вода обычно холодная). А вот каким образом это давление (читай - разрежение) будет компенсироваться? По-тихонечку, внатяг, натужно сопя дырочкой. И тут Takeda прав: Если не застрять в воде на пару часов, то вода не должна попасть внутрь.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Сапун,
устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. С. предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через С., устанавливают фильтр. :cool:


Яндекс.

О попадании воды в агрегаты:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Print&client=printer&f=4&t=2390

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=2752
 

BVV

На тропе
5 Окт 2006
54
1
0
Оренбург
Victor_Zh писал:
Надеюсь, что это все таки единичные случаи, или вообще баян, пущеный конкурентами
Насколько я знаю, задние мосты с 2006 года не отличаются, оба с диффом повышенного трения(самоблокирующиеся). До 2006 на турбах ставился задний дифф. повышенного трения, а на атмо. он был свободный
К сожалению, это не баян. :-o В субботу встретил знакомого, у него тоже Форестер - 2005 2,0 АТ (2006 модельный год). На 8 т. км. загудел редуктор. Был на сервисе в Уфе, будут менять по гарантии, пока ждет прихода. Уже два месяца прошло. :( Машину брал в Самаре. Уфимские сервисмены говорят, что у них это уже третий случай. Приятель пытался выяснить в представительстве Subaru, но там, похоже, и сами не разобрались, в чем корень проблемы. Во всяком случае, ничего внятного не сказали. Может не знают, а может пытаются предотвратить утечку информации.
 

Гоша

Входит в лес
18 Сен 2006
4
0
0
Одесса
У нас пока тепло, поэтому стоит родная Йокогама. Кстати тоже думал о резине, ездил на другой сервиз проверять развал-схождение. Так-вот -по ямам и бордюрам не ездил, а на 14 тыс. пробега развал передних колес на 1,15 градуса ушел от нормы и схождение задних на 0,15 градуса ушло от нормы. Всем, кто брал новые Форы 2006г. советую проверить, особенно перед заменой резины. На предыдущей машине Аутбек 2001г. проехал 160 тыс., развал-сход проверял только на новой и продал в норме.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
тоже поддался внушительному флейму про гудеж, поставил шипованную резину, напрягся и даже съездил в Ус.
Съездили с примещиком, он сказал, что это от резины.Может, у многих такая же история?Так как перед зимой что-то все сразу услышали необычный вой.
 

Бегемот

Входит в лес
11 Окт 2006
10
0
0
Москва Юго-запад
Прочитал про гул от 120 до 140 км/ч, блин а у меня ведь такая же фигня, причем он чётко появляется на скорости 120 и пропадает после 140. Машина на гарантии не у официалов, как-то раз справшивал у них про гул, сказали типа так настроена выхлопная и это она воет, прогнали короче чушь, при этом сказали, что всё у вас нормально. Что стоит опять к ним и уже с конкретными претензиями по заднему дифференциалу?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
http://uservice.ru/subaru/board.asp?1=1&brd_action=board_thread&threadID=116880557&thread_page=2

Написали, что вроде бы на Фориках просто не доливают немного масла в задний редуктор, поэтому он начинает гудеть. Правда или :bayan: , как думаете?
Может быть попросить дилера проверять при предпродажной подготовке? :D
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
кажется начинает проясняться картина по всем случаям которые имели быть место вырисовывается следующая картина что высока вероятность именно на атмосфернике модели 06 года и именно на автомате
вроде такое встречалось только на таких машинах если не прав поправьте т.е. если у кого на другом двигателе и на другой коробке
 

Водолаз

Входит в лес
17 Ноя 2006
1
0
0
Москва, ВАО
Вкратце моя эпопея (вдруг кому поможет): симптомы те же - гул от 120 до 140 под тягой. Обратил внимание после 2000 км, т.к. на обкатке больше 120 не гонял. Сначала вроде не парило, а как первый раз по трассе 600 верст отмахал, неее, думаю, так весь мозг выест нах.
Позвонил на Автозавод(а пробег уже к 12000), описал проблему-ездите, говорят дальше, на ТО-15000 поглядим. На ТО поехал в Крыло. Мастеру рассказал, он послушал, похоже на подшипник хвостовика заднего дифа. Но типа у нас агрегатчика нет, езжай на Автозавод.
Приехал на Автозавод, там Володя(агрегатчик) со мной прокатился, на подъемнике послушал, приговор- замена заднего редуктора по гарантии. Срок доставки 1.5 месяца(Если кому интересно - на Existe стОит 1200 USD).Гарантия, сука, рулит.
Привезли на 2 недели раньше, позвонили такие любезные-приезжайте хоть сегодня, ну ясен пень приеду.
Сделали все за 2 часа, еле дотошнил до МКАДа(дело было в 19-00), и втопил...
Бля, как же хорошо....
Всем удачи
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Поздравьте! Дилер сегодня приговорил редуктор! На 11т.км поехал послушать "для очистки совести", был уверен, что показалось или шипы... Гудел совсем не так и не там, как многие описывали. Скорости примерно те же (хотя диапазон шире, я мог "добиться" звука в диапазоне от 90 до 140), но гул именно в момент ослабления тяги (но не сброса газа совсем), т.е. при уменьшении нагрузки детали начинают "гулять по люфтам" (я так понимаю). Вобщем, объяснить сложно, но я бы на его месте гудел в эти же моменты :)
Теперь опять ждать, аккуратно ездить и слушать, чтобы гул не стал нарастать :???:
Резюме.
Проверяйтесь обязательно!! Уверен, что проблема массовая и многие не прислушиваются или списывают звук на другое. Если LSD в дифе пошел с этого года, не исключено, что япы что-то накосячили.
Аналог. случай - вискомуфта на Maximе. Пошла на 3-литровых с 95 года. Рассыпалась, правда к 100т.км, у всех, потом япы доделали и с 97 года проблема ушла.
Самое обидное, что новый редуктор будет такой же по конструкции!!!
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
значит вывод один. срочно пересаживаться с атмосферников на турбины ....
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
http://subaru-club.info/forum/viewtopic.php?t=2909&start=18

Верхний пост от работника СТО. Очень любопытно :-(
Действительно, есть у фориков и легасей проблема задним мостом, вырабатывается ось сателитов и редуктор начинает выть, а затем выпадает правая полуось. Я об этом писал ещё два года назад. Только тогда меня закидали помидорами.
Происходит это после 80тыс. пробега, поэтому официалы об этом не знают и знать не хотят.
И Вы, уважаемые субариты, поднимаете волну, при упоминании о любой характерной поломке вашей любимой марки. Мол новая машина, зачем в ней что нибудь менять, всё это развод на деньги. Да и любому сервису гораздо выгоднее отремонтировать (заменить) коробку, мост, рейку, ....
чем правильно обслужить.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДИЛЕРА.
23 ноября на сайте Субару-Моторс "для служебного пользования" появилась информация о дефекте в заднем редукторе. :lol:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Mike написал(а):
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДИЛЕРА.
23 ноября на сайте Субару-Моторс "для служебного пользования" появилась информация о дефекте в заднем редукторе. :lol:

Наконец то! :grin: Бросьте ссылочку.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Viktor_Zh написал(а):
Mike написал(а):
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДИЛЕРА.
23 ноября на сайте Субару-Моторс "для служебного пользования" появилась информация о дефекте в заднем редукторе. :lol:

Наконец то! :grin: Бросьте ссылочку.
У меня нет ссылочки. Инфа получена по телефону от дилера в Воронеже. Сомневаюсь, что она (инфа) должна быть общедоступной. Просто я был на диагностике редуктора позавчера, они отослали заказ на новый, я звонил узнать "как и что", получил ответ "так и так". Да и то, что на складе уже есть шесть редукторов косвенно свидетельствует о "небольшой озабоченности этой проблемой".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250