Ответ: Что вместо 2009?
Спасибо, Борис. Но как то странно, что на форуме, да и не только, только от Вас нет отрицательных отзывов. У вас же есть еще атмо в предыдущем кузове. Сравнить есть с чем. Хотя наверное не правильно сравнивать с предыдущим поколением. Ведь машина действительно другая. Видимо Вы ожидали от машины именно то, что получили. Ну что все остальные такие гонщики? или все такие партии разные имеют разные аммортизаторы....Ведь пишут не то, что гонять -больше 90 км/ч страшно ехать по волнистому асфальту....
Я не претендую на истиность своего мнения, просто делюсь СВОИМИ впечатлениями ;-) Мнения других форумчан (многих из которых знаю лично), которым не нравится подвеска Фори-2009 уважаю, но абсолютно не разделяю.
Я действительно получил на 95% то, что хотел: полноприводный кроссовер с очень бодрым разгоном, ощутимо вместительнее и комфортнее прежнего (что для меня важно), с неожиданно умеренным аппетитом (средний расход за 5 000км - 11 литров/100 км, хотя если "валить" сразу после обнуления счетчика, расход показывает 20-25 литров, который при переходе на равномерную и спокойную (не медленную) езду достаточно быстро падает), попрежнему уверенно преодолевающего бездорожье и позволяющему быстро двигаться по трассе. Недостатки, как и у ЛЮБОЙ другой машины есть: упомянутые выше зеркала и цена. С первым свыкаюсь, на второе забиваю, т.к. люблю Субару и могу себе сегодня это позволить.
Повторюсь: зачем гнать по плохой дороге или входить в крутой поворот на предельной (или запредельной) скорости и "бороться" при этом с машиной - НЕ ПОНИМАЮ. Скорость люблю, всего год как слез с мотоцикла, но ребята, это игрушки, игры в которые могут стоить очень дорого и проблемы, которые не всегда можно решить за деньги (имею ввиду увечья и смерть). Поэтому может не переделывать подвеску, а "перепрограммировать" свой комп, т.е. мозг? Или купить машину, которая более подходит для "гоночной" езды?
Не спорю, возможно предыдущая модель Фори была более подходящей для компромиса скорость-проходимость. Но говорить, что 2009 едет отстойно и не безопасно - ИМХО нельзя.
P.S. Мой друг очень сокрушался, что у его новой СТАйки родная подвеска накрылась до 10 000км и пришлось менять ее на регулируемый Бельштайн. Так видели бы вы, по какой разбитой дороге и с какой скоростью он летал! Я видел, и могу сказать - ни у какой машины подвеска долго не прожила бы... Он возражал: "Это "почти" раллийная машина, такого быть не должно..." Вы встречали раллийную машину, у которой подвеска жила бы 10 000км? Ее чинят или меняют перед каждой гонкой, а то и перед каждым участком гонки. Так что желать от серийной "спортивной" машины, эксплуатируя ее в боевых условиях?
Так и с 2009 годом: не ждите от серийного кроссовера управляемости его раллийной прародительницы.
Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую