Что-то можно сделать с 2,5 атмосферным двигателем (американец)

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
SATO, у рапторовских комплектов как раз и подсмотрел "новые" для меня точки крепления,
собственно по вашим же ссылкам (естественно видел их раньше) можете посмотреть графики... атмо импреза 2.0 на автомате при наддуве 9пси с интеркулером имеет момент и мощность больше стоковой вриксы... это возможно и сманило меня на тёмную сторону...

А если конкретно по теме, которая вытекает из названия этой ветки, то расписать варианты можно, но врядли автор темы будет это делать, поскольку до самого конца не понятен будет результат и проводить основные мероприятия надо творчески, так как готового предлагают по сути очень мало и очень дорого.

А если без флуда, то все варианты сводятся либо к 1. повышению мощности на валу либо к 2. снижению потерь в трансмиссии (от движки до колес)
всё что по первому пункту - 1.1. это улучшение наполнения цилиндров, 1.2. оптимизация процесса горения: во время поджечь правильную смесь.
по второму пункту результат реже получается значительным при тех же затратах, поэтому к коробке/раздатке руки доходят (в основном) у людей после завершения пункта 1, ну может исключением является облегчение колес и только из-за простоты операции.
Есть еще конечно вариант улучшения ускорения авто - облегчение веса, что повысит удельную мощность - врядли ктото для гражданской каждодневной машины скинет много веса... хотя бывает (знаю одного человека) для одного заезда снимают сидения все кроме водительского, в баке оставляет 15л вместо 40-60л, из багажника выкидывается всё... под капотом убирается кондёр, радиатор кондера... всё это может повысить до 20-25% удельную мощность.

Добавлено через 10 минут 20 секунд
SATO,кстати на счет реализации... если посмотришь свою ссылку на дром (чарджер на полторашку), то реализация не самая удачная...
полистай ветку и сравни время разгона (по видео) у автора (ботман) и у (алекс30007), которого я знаю и с ним ставили чарджер).. у обоих машина импреза 1,5 на автомате, но один (ботман) её надул компрессором от тоёты до 0,4бар, от детонации впрыскивает воду (вода+метанол), а второй (alex30007) поскольку занимается настройкой и ремонтом субару, просто настроил свою машину))) Как ты думаешь, у кого она быстрее?))

это я к чему... не маловажным является бонально провести реанимацию родных штатных коней, что в добавок например отказавшись от экологических норм, приведет к весьма интересному результату (можете назвать это Stage0). если конкретно, то полторашка на автомате может ехать ка 2,0 МКПП по паспорту (время разгона)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
если конкретно, то полторашка на автомате может ехать ка 2,0 МКПП по паспорту (время разгона)
Имеется в виду перенастроенная вылизанная и с исключением экологичности, но без какого нибудь тюнинга и облегчения? Тогда не верю: атмо 2 на МКПП разгон около 10 сек, атмо 1.5 автомат разгон 16 сек - это ТАКАЯ пропасть...
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Имеется в виду перенастроенная вылизанная и с исключением экологичности, но без какого нибудь тюнинга и облегчения? Тогда не верю: атмо 2 на МКПП разгон около 10 сек, атмо 1.5 автомат разгон 16 сек - это ТАКАЯ пропасть...
да вылизанная, да перенастроенная, не шатного: стишный впускной коллектор + форсунки... да пропасть, но едет быстрее 11сек, бензин 98-й (привод передний).
точнее ехала, щас на ней (дело удачного случая, а не запоротого движка) стоит другой двигатель, 2,0 dohc битурбо (не твин турбо)... про результат не скажу, еще не доделаны мозги
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
2,0 dohc битурбо (не твин турбо)
И чем же по вашему отличается би турбо от твин турбо? Очень интересно услышать...
Заодно расскажите чем гиппопотам от бегемота отличается.
да вылизанная, да перенастроенная, не шатного: стишный впускной коллектор + форсунки... да пропасть, но едет быстрее 11сек, бензин 98-й (привод передний).
Вы либо что-то недоговариваете, либо просто сказки рассказываете. 98 бенз без увеличения степени сжатия вам ничего не даст, а в списке изменений ни поршневая, ни валы не значатся.
Коллектор хоть от порша поставьте - больше воздуха не всосет. Выхлоп тоже не означен в списке. А форсунки вообще смешно - да хоть залейте все цилиндры 108 бензином под завязку - без воздуха он не сгорит.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Scor66,под битурбо подразумевал (хоть можно считать что одно и тоже)то что 2 турбины совершенно одинаковые, работают (включаются) одновременно, а не с начала одна, потом вторая как на легасях.
давайте не будем спорить про терминологию... как нравится так и называйте.
Валы в списке не значатся, ибо на ej15 альтернативы не существует.
четырёхвалку тоже на полторашке не соберешь.
сказки рассказывать нет желания, хотите сами спросите, ссылка на тему есть ранее... интересно - спрашивайте у первоисточника, т.е. у водителя конкретной машины
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
под битурбо подразумевал (хоть можно считать что одно и тоже)то что 2 турбины совершенно одинаковые, работают (включаются) одновременно, а не с начала одна, потом вторая как на легасях.
не вижу смысла. Так делают на объемных многоцилиндровых движках, чтоб турбины с ведро не ставить и слишком сложные коллекторы не мудрить. На 4-х цилинровом оппозите - это кроме как маразмом не назовешь- затрат море, выгоды 0.

Сказки может и не вы рассказываете, может пересказываете только, а может не все знаете. Но то, что описанными изменениями заставить ехать 1.5 АКПП как 2.0 МКПП не возможно - это факт - любой настройщик поднимет эту версию на смех и даже разговаривать с вашим "настройщиком" не станет.

Все это никоим образом не относится к вашей версии 2.0 с нагнетателем - тут все понятно.
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
Так делают на объемных многоцилиндровых движках, чтоб турбины с ведро не ставить и слишком сложные коллекторы не мудрить. На 4-х цилинровом оппозите - это кроме как маразмом не назовешь- затрат море, выгоды 0.
Действительно, раньше так и было. Но прогресс не стоит на месте - на новом спортедже, например, именно битурбо на 4 цилиндровом моторе 2.0T. Это очень хорошая схема, если турбинки небольшие по размеру и твинскролльные.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
на новом спортедже, например, именно битурбо на 4 цилиндровом моторе 2.0T
а в России уже есть эта версия?
интересно: а как словесно обозначить последовательное и параллельное турбо (а если компрессор и турбо)?
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
а в России уже есть эта версия?
неофициально разве что
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10126567-884c.html

а как словесно обозначить
напишут "турбо", а дальше читаем характеристики. Вон, у VW есть 2 мотора - 1.4T и 2.0T. В одном из них - 2 турбинки. Но про это нигде особо не говорят в названии.
 

tiho77

Входит в лес
27 Сен 2010
13
0
0
Artemm, понял, что круто сделал и провернул, но ничего, в силу своей не подкованности, не понял! Скажи, где ты делал всё это? Я готов на вложение, тем более, что сообщили, что движку светит кап.ремонт.
Я пообщался в тюниг-аелье субару, все говорят, что бесполезняк! Даже чип-тюниг не возможен... Самое предложение нормальное после 30 минут выдавливания, это поменять мозги и чипануть. затратив 100-ку рублей и прибавит 15 сил максимум!
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
свап на турбо !!!!будет дешевле , чем мучить ваш атмосферник и искать 5 лошадеи за конские деньги :)
 

SATO

На тропе
11 Мар 2010
54
3
8
чем мучить ваш атмосферник
А он как раз вроде и не мучается если не сильно раздувать,а всего лишь лошадей 40-50 добавить.И ресурс остается тем же.
Вот немного теории
http://www.brn-gt-club.ru/forum/tyu...nicheskie-nagnetateli-sbornik-informacii.html
А тут ссылка на питерские нагнетатели
http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=3&lang=ru
 

tiho77

Входит в лес
27 Сен 2010
13
0
0
А он как раз вроде и не мучается если не сильно раздувать,а всего лишь лошадей 40-50 добавить.И ресурс остается тем же.
Вот немного теории
http://www.brn-gt-club.ru/forum/tyu...nicheskie-nagnetateli-sbornik-informacii.html
А тут ссылка на питерские нагнетатели
http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=3&lang=ru

40-50 лошадей в моем случае это шикарно!!!!:for_driving:
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
кому то реально интересен установочный комплект с компрессором Автотурбо?
на Субару Автотурбо не делают полноценного комплекта
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Artemm, понял, что круто сделал и провернул, но ничего, в силу своей не подкованности, не понял! Скажи, где ты делал всё это? Я готов на вложение, тем более, что сообщили, что движку светит кап.ремонт.
Я пообщался в тюниг-аелье субару, все говорят, что бесполезняк! Даже чип-тюниг не возможен... Самое предложение нормальное после 30 минут выдавливания, это поменять мозги и чипануть. затратив 100-ку рублей и прибавит 15 сил максимум!
тебе решать и считать что будет выгодно для тебя...
имхо.. если предстоит капиталка, то не мучайте ёжика... или у вас такойже не нужный в багажнике лежит? по сути солидарен с Sergiob
дополнительная нагрузка в любом случае это нагрузка!, которая снизит ресурс.
SATO написал(а):
А он как раз вроде и не мучается если не сильно раздувать,а всего лишь лошадей 40-50 добавить.И ресурс остается тем же.
А тут ссылка на питерские нагнетатели
http://www.auto-turbo.ru/index.php?o...emid=3&lang=ru
да у меня стоит питерский нагнетатель ПК23-1, сколько воздуха и какое давление - видно по ссылке.
имхо, считаю что наддув в сток (без разжатия мотора хотяб прокладкой) более 0,5бар понизит ресурс мотора. У меня нагнетатель больше 0,4 не дует в 2 литра (на самом деле он и в полторашку не дует заявленные 0,5бара))).
Дмитрий 5, Полный кит на субару не делают, как и на большинство машин... Автотурбо делает лиш нагнетатели+ продают кронштейны (наборы) для некоторых машин (ВАз, НИВА, ..), которые в своём случае делает другая контора (вроде Автобот, тоже из питера)
мне делали люди с нуля, кронштейн - полный кастом арт дизайн... сталь - 4мм, уголки, кусок швеллера....
но даже если был бы готовый вариант: кронштейн+набор патрубков, то стояло бы это не менее 10круб...
я договорился с рукастыми людьми, у которых есть сварка + воображение + опыт работы.. за более приятную сумму. Но сомневаюсь, что кто-то без постоянных примеров на машину сделает "болтон" даже по чертежам на аналог или почти аналог. Просто так говорю, ибо люди делавшие мне кронштейн, имеют опыт в переделке "заводского" кронштейна на ВАЗ, который вроде как ставится именно на эту модель...

-Евгенич-, я думаю это называется "комбинированный наддув"
ставится компрессор типа рутс/лисхольм с электромуфтой - для низов и пока турбина не выдет на буст, дальше муфта "выкл" компрессор и дует только турбина... Результат - мотор потенциально может находиться в наддутом состоянии на всех оборотах, ну и как правило скотский расход бензина)), хотя не факт... По моему на форуме ктото пытался это реализовать на турбофоре (искать лень, но помню, что читал), вроде загвозка была в управлении, настройке...
Опять же это не является невыполнимым, ибо на тойже ветке с дрома (чарджер на полторашку), автор реализовал включение/выключение компрессора принудительно, т.е. кнопкой...
 
  • Like
Реакции: Crash

SATO

На тропе
11 Мар 2010
54
3
8
Дмитрий 5, вы не правы,на Автоботе есть серийный комлект под Субару,правда 15000-удручающая цена за него
http://autobot.ru/charger_price.html#kits
А вот нашел в том же Питере б/ушные компрессоры от Тойоты типа Рутс (я так понимаю,что он дует с самых малых оборотов и можно реализовать управление от кнопки )по более сладкой цене-11500 за SC14 310/170/230мм и SC12 за10500 294/155/200мм,но что-то они какие-то не маленькие совсем.
http://superchargervaz.narod.ru/prodazha_komplektuyuschih/
Artemm, а почему ставили ПК 23-1,а не 23-е?Чтобы не передуть по давлению на стоковый мотор?И что у них с размерами,нигде не указанано дл/шир/выс.?
-Евгенич-,такой вариант с двумя турбинами(твинтурбо) реализовывался на Легаси 98-2002 года,поищите в Яндексе,вчера читал,там много инфы,только ссылку не сохранял,т.к. в моем варианте наддува она не поможет ничем.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Дмитрий 5, вы не правы,на Автоботе есть серийный комлект под Субару,правда 15000-удручающая цена за него
http://autobot.ru/charger_price.html#kits
А вот нашел в том же Питере б/ушные компрессоры от Тойоты типа Рутс (я так понимаю,что он дует с самых малых оборотов и можно реализовать управление от кнопки )по более сладкой цене-11500 за SC14 310/170/230мм и SC12 за10500 294/155/200мм,но что-то они какие-то не маленькие совсем.
http://superchargervaz.narod.ru/prodazha_komplektuyuschih/
Artemm, а почему ставили ПК 23-1,а не 23-е?Чтобы не передуть по давлению на стоковый мотор?И что у них с размерами,нигде не указанано дл/шир/выс.?
-Евгенич-,такой вариант с двумя турбинами(твинтурбо) реализовывался на Легаси 98-2002 года,поищите в Яндексе,вчера читал,там много инфы,только ссылку не сохранял,т.к. в моем варианте наддува она не поможет ничем.
если будете искать тоётовский, то ищите на востоке страны, ибо там дешевле раза в 2:roll:, например пошерстите дром. Тоётовский чарджер на ёжике можете рассмотреть на дромовской ветке, именно он установлен на импрезе полторашке.
Ставил ПК23-1 ибо дело случая... новый стоял 17-20, я купил за 10 у человека, который не стал себе ставить на селику, поскольку сделал свап двигателя со штатных 140 сил до 290 сил (новый двиг в стоке).
Поставить ПК23-Е вместо ПК23-1 (возможно модернизировать имеющийся) - скорее всего следующий мой этап (когда этого будет мало). Опять же для этого возможно потребуется просверлить пару отверстий в кронштейне, а может и болтОн... На самом деле есть разные пути повышения давления на данном экземпляре:
1. Увеличение скорости вращения (посмотрите "карту" наддува, она приведена до 50000 об вращения крыльчатки, это для планируемой производителем повышающей передачи должно соответствовать 5500-6000 об. коленвала, но это же не означает, что быстрее крыльчатку крутить нельзя))) .. по этому поводу производители ссылаются на снижение ресурса подшипников... но никто и не заставляет вас крутить мотор до 6000 об постоянно...)
1.1. Большой шкив на колено
1.2. Увеличение передаточного числа ременного редуктора на компрессоре
1.3. уменьшение (реально на 10-15%) шкива компрессора
2. Повышение КПД компрессора путём уменьшения расстояния между крыльчаткой и корпусом улитки))) кароче убрать прокладку))
3. замена крыльчатки на крыльчатку от ПК-23-Е.
если реально интересно, то посмотрите внимательно ссылку, вид изнутри... http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?p=7748&sid=f4fc3f815f90413868bda54b909b9033#7748

Если устраивает такой вариант (центробежный компрессор), то листайте форум производителя нагнетателей, там есть темы о продаже покупке б/у... (именно там я себе и нашел). Б/у бояться не надо, так как ломаться там не чему (масла не требуется, перегрева на бывает), а комплект подшипников (единственный расходник) меняется раз в 40-50ткм и находится в свободной продаже (заменить самому имея ремкоплект можно..., сколько времени не знаю... не менял).
Размеры питерского творения из нагнетающей части камазовской турбины есть на их сайте, смотрите конструкцию...
На вскидку... диаметр 20см, толщина улитки 5-6см, повышающая передача и шкив еще 7-10см.
"Готовый" комплект рассчитан на установку толи вместо кондея толи рядом, ближе к аккумулятору). Место на мой взгляд не самое удачное... разработчики кронштейнов преследуют цель максимально упростить изготовление и штамповать по шаблону. Там куда я влепил крутилку, разработчики не будут... ибо на другой субе ктото не захочет менять коллектор с ТГВ, или у какойнить субарке бачок ГУРа находится на ГУРе и будет мешать, ктото не захочет проститься со штатной коробки воздушного фильтра... Поэтому они (в т.ч. автобот) будет размещать там, где устроит компоновка 95% серийных авто (в том числе сохранить гарантию на авто, что не факт), несмотря на увеличение поворотов (вплоть до 180градусов), длины патрубков ...

Еслив есть желание колхозить, то заинтересуйте Сеню Тверского... он думаю не против расширить ассортимент (себестоимость изделия из черной стали массой 3-6кг составляет ИМХО!! 1-2тр, первый опытный образец может к пример в 5тр встать, но явно не 15тр...)
 
  • Like
Реакции: Crash

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250