SATO, у рапторовских комплектов как раз и подсмотрел "новые" для меня точки крепления,
собственно по вашим же ссылкам (естественно видел их раньше) можете посмотреть графики... атмо импреза 2.0 на автомате при наддуве 9пси с интеркулером имеет момент и мощность больше стоковой вриксы... это возможно и сманило меня на тёмную сторону...
А если конкретно по теме, которая вытекает из названия этой ветки, то расписать варианты можно, но врядли автор темы будет это делать, поскольку до самого конца не понятен будет результат и проводить основные мероприятия надо творчески, так как готового предлагают по сути очень мало и очень дорого.
А если без флуда, то все варианты сводятся либо к 1. повышению мощности на валу либо к 2. снижению потерь в трансмиссии (от движки до колес)
всё что по первому пункту - 1.1. это улучшение наполнения цилиндров, 1.2. оптимизация процесса горения: во время поджечь правильную смесь.
по второму пункту результат реже получается значительным при тех же затратах, поэтому к коробке/раздатке руки доходят (в основном) у людей после завершения пункта 1, ну может исключением является облегчение колес и только из-за простоты операции.
Есть еще конечно вариант улучшения ускорения авто - облегчение веса, что повысит удельную мощность - врядли ктото для гражданской каждодневной машины скинет много веса... хотя бывает (знаю одного человека) для одного заезда снимают сидения все кроме водительского, в баке оставляет 15л вместо 40-60л, из багажника выкидывается всё... под капотом убирается кондёр, радиатор кондера... всё это может повысить до 20-25% удельную мощность.
Добавлено через 10 минут 20 секунд
SATO,кстати на счет реализации... если посмотришь свою ссылку на дром (чарджер на полторашку), то реализация не самая удачная...
полистай ветку и сравни время разгона (по видео) у автора (ботман) и у (алекс30007), которого я знаю и с ним ставили чарджер).. у обоих машина импреза 1,5 на автомате, но один (ботман) её надул компрессором от тоёты до 0,4бар, от детонации впрыскивает воду (вода+метанол), а второй (alex30007) поскольку занимается настройкой и ремонтом субару, просто настроил свою машину))) Как ты думаешь, у кого она быстрее?))
это я к чему... не маловажным является бонально провести реанимацию родных штатных коней, что в добавок например отказавшись от экологических норм, приведет к весьма интересному результату (можете назвать это Stage0). если конкретно, то полторашка на автомате может ехать ка 2,0 МКПП по паспорту (время разгона)
собственно по вашим же ссылкам (естественно видел их раньше) можете посмотреть графики... атмо импреза 2.0 на автомате при наддуве 9пси с интеркулером имеет момент и мощность больше стоковой вриксы... это возможно и сманило меня на тёмную сторону...
А если конкретно по теме, которая вытекает из названия этой ветки, то расписать варианты можно, но врядли автор темы будет это делать, поскольку до самого конца не понятен будет результат и проводить основные мероприятия надо творчески, так как готового предлагают по сути очень мало и очень дорого.
А если без флуда, то все варианты сводятся либо к 1. повышению мощности на валу либо к 2. снижению потерь в трансмиссии (от движки до колес)
всё что по первому пункту - 1.1. это улучшение наполнения цилиндров, 1.2. оптимизация процесса горения: во время поджечь правильную смесь.
по второму пункту результат реже получается значительным при тех же затратах, поэтому к коробке/раздатке руки доходят (в основном) у людей после завершения пункта 1, ну может исключением является облегчение колес и только из-за простоты операции.
Есть еще конечно вариант улучшения ускорения авто - облегчение веса, что повысит удельную мощность - врядли ктото для гражданской каждодневной машины скинет много веса... хотя бывает (знаю одного человека) для одного заезда снимают сидения все кроме водительского, в баке оставляет 15л вместо 40-60л, из багажника выкидывается всё... под капотом убирается кондёр, радиатор кондера... всё это может повысить до 20-25% удельную мощность.
Добавлено через 10 минут 20 секунд
SATO,кстати на счет реализации... если посмотришь свою ссылку на дром (чарджер на полторашку), то реализация не самая удачная...
полистай ветку и сравни время разгона (по видео) у автора (ботман) и у (алекс30007), которого я знаю и с ним ставили чарджер).. у обоих машина импреза 1,5 на автомате, но один (ботман) её надул компрессором от тоёты до 0,4бар, от детонации впрыскивает воду (вода+метанол), а второй (alex30007) поскольку занимается настройкой и ремонтом субару, просто настроил свою машину))) Как ты думаешь, у кого она быстрее?))
это я к чему... не маловажным является бонально провести реанимацию родных штатных коней, что в добавок например отказавшись от экологических норм, приведет к весьма интересному результату (можете назвать это Stage0). если конкретно, то полторашка на автомате может ехать ка 2,0 МКПП по паспорту (время разгона)