Наверно, вы обслуживались в каких то помойках. Тот же Усервис меняет ATF на ТО 60 000 км, например. По моему, это в сервисной книжке сказано.Интересно, почему раньше за 70 тык обслуживания Всем рекомендую. Дорого, но очень вкусно
Ничего смешного. Читайте ТТХ, где работает турбина и где приход. В диапазоне 1500-2000 оборотов влияние турбины практически отсутствует. На форестере не твинскролл и не битурбо. А это как раз и есть нормальные городские обороты при городском движении.сменить 2.5 атмо на 2.5 турбо и не заметить разницы? Очень смешно.
Не вводите людей в заблуждение. На типичном городском упражнении "прыгнуть в дырку" у этих 400 сильных корчей преимущества нет. Преимущество - у людей с хорошим моментом снизу и быстрой АКПП.покупайте турбу. Можно и 400 сил построить. - Опыт клубменов
Добавлено через 50 секунд
Вы бы хоть посмотрели, на чем я езжу ради интереса.ваша латентная турбофилия станет совсем очевидной.