Что-то можно сделать с 2,5 атмосферным двигателем (американец)

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
Интересно, почему раньше за 70 тык обслуживания Всем рекомендую. Дорого, но очень вкусно
Наверно, вы обслуживались в каких то помойках. Тот же Усервис меняет ATF на ТО 60 000 км, например. По моему, это в сервисной книжке сказано.


сменить 2.5 атмо на 2.5 турбо и не заметить разницы? Очень смешно.
Ничего смешного. Читайте ТТХ, где работает турбина и где приход. В диапазоне 1500-2000 оборотов влияние турбины практически отсутствует. На форестере не твинскролл и не битурбо. А это как раз и есть нормальные городские обороты при городском движении.

покупайте турбу. Можно и 400 сил построить. - Опыт клубменов
Не вводите людей в заблуждение. На типичном городском упражнении "прыгнуть в дырку" у этих 400 сильных корчей преимущества нет. Преимущество - у людей с хорошим моментом снизу и быстрой АКПП.

Добавлено через 50 секунд
ваша латентная турбофилия станет совсем очевидной.
Вы бы хоть посмотрели, на чем я езжу ради интереса.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не вводите людей в заблуждение. На типичном городском упражнении "прыгнуть в дырку" у этих 400 сильных корчей преимущества нет. Преимущество - у людей с хорошим моментом снизу и быстрой АКПП.

Странно, мне для этого и "овощного" 2.5 атмосферника с "медленной" АКПП вполне хватает. При этом задние не возмущаются...
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Наверно, вы обслуживались в каких то помойках. Тот же Усервис меняет ATF на ТО 60 000 км, например. По моему, это в сервисной книжке сказано.
Возможно и в помойках. Имя "помойки" - Плеяда. В усере никогда не обслуживался, ваша правда. Они вам замену проводили замещением?(посмотрите кол-во АТФ в заказ-наряде) Я говорил именно про такую операцию. Она даёт мощный эффект.

Вы бы хоть посмотрели, на чем я езжу ради интереса.
Видел. Но вот тут, как раз, ничего удивительного нет. Бывают такие персонажи. Сергей_о, например ездит на Форике, но бОльшнго кол-ва говна про Форь не сказал, по-моему, еще не один противник Субару.
Потому-то я и пишу -филия, а не мания.

ТТХ - это очень важно, однако лично мне на практике ни разу не пришлось упрекнуть коробку в тупости. Ну, вот хватает мне и всё тут.
Прокатитесь как-нибудь, например, с Владом Московским, и вы поймете, что ТТХ - это не всё.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Видел. Но вот тут, как раз, ничего удивительного нет. Бывают такие персонажи. Сергей_о, например ездит на Форике, но бОльшнго кол-ва говна про Форь не сказал, по-моему, еще не один противник Субару.

А Вы читать не пробовали, причем внимательно? Или считаете что я что-то придумал? Ну так сказав "А" не поленитесь сказать "Б", с фактами в руках изобличив меня в, мягко говоря, несправедливости, дабы самому не прослыть человеком, не несущим ответственности за свои слова.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Сергей, читал внимательно. В данной ветке отрадно было читать ваше мнение, если честно.

А вообще, вам не доводилось хулить Форь? И вас тут ни разу не спрашивали, какого же, собственно, вы ездите на этой машине?
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Пятилетний опыт участников данного форума.
Поиск рулит
несколько раз пытался найти хотя бы попытки увеличения мощности (и не только на этом форуме) - их нет. одни разговоры
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сергей, читал внимательно. В данной ветке отрадно было читать ваше мнение, если честно.

А вообще, вам не доводилось хулить Форь?

Конечно доводилось, потому, что Форестер, как и любой другой автомобиль, кроме достоинств имеет еще и недостатки, разве это не так? И нет ничего плохого в том, чтобы эти недостатки обсуждать, хотя бы для того, чтобы что-то исправить.
А то, что при всех его недостатках, я на этом автомобиле до сих пор езжу, лишний раз доказывает то, что кроме недостатков у него есть еще и масса достоинств, только я не вижу смысла о них говорить, во-первых, потому, что многим это и так ясно, а во-вторых потому, что "словословия и восхваления" и без меня хватает.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
я не вижу смысла о них < о плюсах Форя> говорить
Своеобразная, но позиция.
Только вот впечатление складывается негативное на очень много %%.
Т.е. я всё неправильно понял (кстати, к сведению, далеко не я один). Форь - лучшая машина?
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Scor66, ездил леетал :p
88cc930ca63ac7b0-large.jpg
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
несколько раз пытался найти хотя бы попытки увеличения мощности, не только на этом форуме - их нет. одни разговоры
Правильно - поговорив каждый понимает, что смысла нет и отказывается от этой идеи.
Sergei_O и Fozzy, вы по одну сторону баррикад и оба правы (кроме того, что я не видел, чтобы Сергей когда нибудь лил грязь на форик - только реальные вещи писал).
Читайте ТТХ, где работает турбина и где приход. В диапазоне 1500-2000 оборотов влияние турбины практически отсутствует. На форестере не твинскролл и не битурбо. А это как раз и есть нормальные городские обороты при городском движении.
Кроме чтения надо все таки немного и практики. Не вводите людей в заблуждение, ездить на 1500 не реально хоть на атме хоть на чем. А форь 2.5 уже на 2200 едит быстрей атмо, а с 2500 жарит только в путь и еще и переключение принудительное имеет. И никакой известный мне твинскролл не раздувается быстрей 2.5 прошитого форя на тд04.
И на фори никогда ни битурбо ни твинскролл не ставились (твинтурбо кстати легасевое тоже позже раздувается, чем 2.5 форик).

Не вводите людей в заблуждение. На типичном городском упражнении "прыгнуть в дырку" у этих 400 сильных корчей преимущества нет. Преимущество - у людей с хорошим моментом снизу и быстрой АКПП.
Преимущество есть у того, кто может заранее переключится на пониженную - а это механика и опять тот же форестер 2.5 турбо АКПП - потому как типтроник.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Т.е. я всё неправильно понял (кстати, к сведению, далеко не я один). Форь - лучшая машина?

Нет, далеко не самая лучшая. Просто в данных условиях для меня это оптимальный выбор (вернее один из вариантов оптимального выбора, другие варианты в чем-то чуть лучше, в чем-то чуть хуже, но в целом - примерно тоже).
Вы когда-нибудь пробовали ходить в мягкой модельной обуви? Наверное да, и это очень удобно. А пробовали ли Вы ходить в той же самой обуви, например, по болоту? Не знаю, но поверьте мне, в болотных сапогах это удобнее и несомненно практичнее. Так что из обуви лучше? Вот также и с машинами. Мне было комфортно прокатиться на Ауди с турбодвижком, полным приводом и низкой подвеской по дорогам Германии, но когда я подумал о том, насколько мне будет тяжело парковаться на бордюрах и лазить по сугробам здесь, я понял, что эта машина не для меня. Стала ли она от этого хуже? Вряд ли. Стал ли Форестер лучше - тоже нет.
Далее. Неудобство штатных сидений Форестера не отмечал только ленивый. Я тоже отметил, и не только отметил, а опробовал варианты и сделал их удобными. Или я должен был утверждать, что на самом деле все идеально, а неудобно от того, что ноги кривые или задница не той формы?
Коробка-автомат? Тоже вроде только ленивый не ругал. Кому-то не хватает, мне, например, хватает, хотя я на собственном опыте знаю, что, например, на БМВ или Фольксвагене она (коробка) работает лучше (быстрее, мягче и т.д). Значит ли это что БМВ лучше? По работе коробки, безусловно да, по цене и надежности - не уверен.
И так далее... И вообще, личное отношение к автомобилю, это все-таки :eek:fftopic: в данной ветке, так что предлагаю на этом обсуждение моей персоны прекратить, и начать обсуждение возможности увеличения мощности двигателя 2.5, хотя это :bayan:
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
если флуда не писать как предыдущие 3 страницы, то можно:
1. надуть.. разжать или вдуть до 0,5бара без разжатия
2. облегчить машину (удельная мощность повысится)
3. лесть в потроха с целью "форсировки по оборотам"
4. свап двигателя
5. замена машины

про бюджет - вопрос открытый, ибо к одному и тому результату кто-то тратит много, кто-то в разы меньше....
например у меня на 2-х вальном атмосфернике с афтаматом (140 сил) конкретно переделан впуск:-D, теперь машинко едет между 2,5 атмо МКПП и 2,0 турбо АКПП.
 
  • Like
Реакции: tiho77

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
поговорив каждый понимает, что смысла нет и отказывается от этой идеи
1 вот уже получается, что не каждый (хотя может Artemm не говорил, а просто сделал)
2 видимо так сложилось, что решительные юзеры оказываются на турбо, а овощам не хватает смелости

PS простой перешив ФФ2 (1.8, 2.0) на Евро3 (исключение ЕГР) и установка 4-2-1 ощутимо изменяет хар/ки динамики, особенно эластичность
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
1 вот уже получается, что не каждый (хотя может Artemm не говорил, а просто сделал)
2 видимо так сложилось, что решительные юзеры оказываются на турбо, а овощам не хватает смелости

PS простой перешив ФФ2 (1.8, 2.0) на Евро3 (исключение ЕГР) и установка 4-2-1 ощутимо изменяет хар/ки динамики, особенно эластичность
несколько раз пытался найти хотя бы попытки увеличения мощности (и не только на этом форуме) - их нет. одни разговоры
-Евгенич-, исторически сложилось..... что если появляются мысли... и потом начинаешь пробовать спрашивать людей а шо бы сделать с атмосферником??? ничё как правило не услышишь кроме "...купи турбу".
и уважаемые сразу начинают озвучивать "нерешаемы" проблемы и заоблачный бюджет.
у меня вариант мой собственный "лайт" вариант повышения динамики атмофорю... пришёл к нему после владения этой машины 2 года...

результат (30-60сил к штатным 140) думаю меня ещё на год другой вполне устроит.
 

tiho77

Входит в лес
27 Сен 2010
13
0
0
если флуда не писать как предыдущие 3 страницы, то можно:
1. надуть.. разжать или вдуть до 0,5бара без разжатия
2. облегчить машину (удельная мощность повысится)
3. лесть в потроха с целью "форсировки по оборотам"
4. свап двигателя
5. замена машины

про бюджет - вопрос открытый, ибо к одному и тому результату кто-то тратит много, кто-то в разы меньше....
например у меня на 2-х вальном атмосфернике с афтаматом (140 сил) конкретно переделан впуск:-D, теперь машинко едет между 2,5 атмо МКПП и 2,0 турбо АКПП.

Я так понимаю, что можно и цилиндры расточить тогда, увеличив объем...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
PS простой перешив ФФ2 (1.8, 2.0) на Евро3 (исключение ЕГР) и установка 4-2-1 ощутимо изменяет хар/ки динамики, особенно эластичность
Сделать можно очень много что. Но ничего не делая и даже не добавляя денег можно взять турбу и получить сразу много больше, чем сделав очень многое.
А так обычные варианты для атмо тоже работают и на субе:
Другие валы, другой впуск, другой выпуск, увеличение объема, изменение углов, убирание всяких экологических ограничений, повышение степени сжатия, увеличение оборотов. Из 2.5 атмо можно выдавить 250-270 атмо сил - т.е. больше чем стоковый турбо, момент правда будет все равно меньше.
Но бюджет, потребный на это + время будет куда больше, чем купить турбу и сделать на ней чипвыхнас. Еще и на 2 капиталки останется.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Самый простой вариант сделать 2.5 атмо очень резвым: поставить головы от 2.0 атмо легася 190 сильного и настроить - без всякой турбы будет 210-220 сил сходу.
 

SATO

На тропе
11 Мар 2010
54
3
8
результат (30-60сил к штатным 140) думаю меня ещё на год другой вполне устроит.[/QUOTE]
Если не сложно,можно ли поподробнее что и как делать со впуском чтобы получить такую прибавку?Думаю многим будет интересно добавка к имеющимся хотя бы 30,если конечно это не вложение в 1килобакс для этого.И как замеряли прирост 30-60 лошадей?Или так по расчетам.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Если не сложно,можно ли поподробнее что и как делать со впуском чтобы получить такую прибавку?Думаю многим будет интересно добавка к имеющимся хотя бы 30,если конечно это не вложение в 1килобакс для этого.И как замеряли прирост 30-60 лошадей?Или так по расчетам.
Думаю ответа вы не получите. Если б переделкой впуска можно было добиться такого результата - он был бы получен на заводе (ну не ТНВД же он туда воткнул!).
Да, можно сделать впуск короче, поставить другой коллектор, другие топливные рейки и красивые трубки - все это может повлиять на надежность и стабильность системы, может будет на 2% меньше потерь, но мощность всеми этими щаманствами увеличить не возможно.

Добавлено через 12 минут 55 секунд
Высвободить немного сил можно сняв ремень кондиционера, убрав гур. Еще можно отключать генератор по кнопке (ну чисто на светофоре перед заездом). Поставив чистый фильтр, новые свечи, свободный выпуск (баз катов) можно получить "планируемую" мощность, т.е. штатную родную.
Еще поставив мелкие узкие колесики (на легких дисках) можно сильно облегчить машине движение.
Затем повыкидывать все тяжелое, самому сбросить вес, закрыть окна, сложить зеркала :)
В общем можно добиться того, что машина покажет разгон лучше, чем в паспорте написано. Чуть чуть.
Да, еще свежее жидкое масло, в автомат свежее масло, режим 3 + повер.

Но больше всего приход вы почуете, если неделю будете ездить в режиме сноу в до 2000 оборотов, а потом дадите другому пошалить (автомат переучить), и сами сядете и дадите газу - ваш 2.5 атмо покажется вам самолетом сумасшедшим!
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
5 лет мотору,пробег около 200,наверняка,думаю самое дешевое -вернуться к стоковому состоянию.Т.К. много лошадок разбежалось за время его эксплуатации.(ИМХО)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250