результат (30-60сил к штатным 140)....
Если не сложно,можно ли поподробнее что и как делать со впуском чтобы получить такую прибавку?Думаю многим будет интересно добавка к имеющимся хотя бы 30,если конечно это не вложение в 1килобакс для этого.И как замеряли прирост 30-60 лошадей?Или так по расчетам.
на самом деле всё - "просто" слегка надул я атмосферник свой...)
если вкратце, то поставил центробежный чарджер, выглядит как половина турбины только большой, от камаза) нагнетающая часть + повышающая передача на шкивах.
впускной коллектор от полторашки)) - ибо моторчик клапанов ТГВ мешали (можно считать, что просто место освободил под крутилку) двиг - сток, форсунки - сток, выхлоп сток без катов...
любопытным и ссущим самим без прочтения форумов чтото делать, поделюсь информацией:
рулит (подруливает) смесью штатная ШЛЗ, МАФ штаный, блоуофф есть - считалку наепывает простой apexi safc (функция dec Air) когда сбрасывает клапан. Штатных форсунок, насоса, топливных карт, карт зажигания ХВАТАЕТ до избытка 0,4бар (на этом и оставновился, по крайней мере пока)
АКПП, штатный электродроссель и МАП, сидящий на его корпусе, прекрасно справляются как с холостым, так с плавностью переключения передач....
атмосферный МАП видит избыток, кто не верит - посмотрите ЛОГ (критика ЛОГа не требуется, сам знаю, что там есть переобогащенная и местами пробеднённая смесь. ЛОГ на рабочем компе один и только этот... настройка продолжается), файл с ЛОГом
http://webfile.ru/5561922 (выложил не на сайт, ибо сайт не хочет прилеплять такой файл) упирается МАП по значению в абсолютное давление 1,351атм (избыток 0,351бар - это у меня на 4500-5000 оборотах).
интеркулера нет ибо наддув малый, воздух греется слабо.
ЧЕКов нет, детонации нет
ответы на традиционные вопросы (как бы забегая вперед):
зачем?
захотелось... было время и желание
почему не сменил на турбу?
тащить нормальную дорого, чего то дельного в моём городе за последние полтора года тупо нет, а свою машину я прекрасно знаю: кузов целый, пробег японца 35ткм (брал сам на аукционе 2 года назад), салон в идеале, кузов тоже, коробка и двиг в идеале. щас на одометре 52ткм 15ткм моих за 2 года, последние 2ткм моих с чарджером... В машине переделок под себя много и дороже бюджета моего наддува!
ну и чё, разве результат стоил того?
да
почему пля на форуме нет отчета?
нахера? подсказки/советы/поучения жизни/одобрения/отговоры... собственно не требовались. расписывать полный конфиг - нет желания.
и чё атмо субара на 4АКПП теперь едет?
вопрос риторический, едет лучше чем раньше, мне нравится.. на остальное мне насрать.
а почему чарджер да ещё и центробежный... ведь, яж читал, в интернете написано..., турба всёравно КПД больше имеет...?
захотелось иметь все плюсы... Преследовалась эластичность мотора, бодрое ускорение на всех оборотах. Получился достаточно удачный вариант для города.
ну и как едет то?
коллектор от полторашки с длинными ранерами - более лучшее наполнение с низов... чарджер дует всегда, когда и сколько - смотрите ЛОГ на показания МАПа. Провалов при разгоне теперь нет нигде - чё и хотел. Ускорение возможно бодрое на скорости до 150км/ч.
на сколько быстрее стал?
не мерял, мне не требуются замеры, цыфры и т.п. лучше от этого я себя чувствовать не буду, машина тоже (по ОБД2 мониторю конечно здоровье коня, благо комп на борту). Едет быстрее аута 2,5 атмо на МКПП, отстаю от форя турбо 2.0 АКПП после 100-130км/ч, в городе едет на уровне легася 3.0 акпп.. проверял сам.
ну сколько всего ввалил в эту затею? дещевле ж купить другую машину!
возможно дешевле... ввалил денег не больше чем стоит комплект кованных диском/ новая резина/ нормальная магнитола.
сколько конкретно денег потратил?
точно не считал... но не более 25тр, ибо чарджер новый взял но "с рук", поэтому 12тр (в "магазине" 17-20тр), топливный контроллер (сафка) 5тр б/у, остальное- мелочи на 3-5 килоруплей.
с чего слизывал идею размещения и конфигурации?
интернет... пиндосы надувают субарей довольно часто чарджером... есть попытки и в раше
http://subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=18&TID=23578 (я там artem43, как и на дроме)
не поверю пока не увижу! без фото не зачет!
я работаю преподом в университете, принимаю экзамены и зачёты... идите куда хотите со своими зачётами, они меня на работе достали... время будет - напишу в картинках как ставил 4 билинзы моримото, как они светят с лампами 35Вт и 55Вт (220Вт линзованного ксенона 4300К с охрененным широким пучком), перекрашивал полностью фары в черный цвет, как влазиет монитор 9дюймов в модернизированный штатный козёк 2 дин, как за 200р получить кнопку управления центральным дифф-лом и включать хоть на ходу оси 50/50
где машину посмотреть, прокатиться?
там где я живу, в Томске (см. википедию где это), приезжайте - покажу, покатаемся
куда, кому, как потом такую машину продашь?
переделка на штатный конфиг у меня своими силами займёт не более 1-го дня, готовый комплект продам (спрос есть) за деньги (20тр чарджер+кронштейн, 5тр сафка)
что с расходом?
также, едешь активно 15-17л, спокойно - 11-12л/100км, по трассе не мерял (смотри пробег 15ткм за 2 года, эксплуатация - ежедневно) бензин АИ 95-98
как пройти техосмотр, сверку?
двигатель родной, изменений в двигателе нет... кароче без проблем, "немного" изменён впуск, навесное (уточнял у дорожной полиции)
а если захочешь больше, быстрее?
посмотрим.. вариантов много..
какие дальнейшие планы?
проект под кодовым названием "4")), не спрашивайте почему и зачем:
выпуск коллектор 4:1
4 дросселя (уже в багажнике от 4аже лежат заслонки)
4 коммутатора и 4 катушки с частотой искрообразования 10кГц с выходной высоковольтной частью 0 Ом
4вд полноценное (присматриваюсь к стишным дифам)
ну если не хватит и этого и дурная голова... то подниму давку и перейду на 4 валку (разожму мотор) или впрыск вода (метанол)
на сегодняшний момент есть ужасные фотки с корявого телефона с грязным объективом, за качество ... ну извините. что есть то есть...
поясню немного...
"нуливик" от камаза, прикручен саморезами)) к штатному патрубку считалки.... (не хотелось портить штатные пластмасски)
от считалки до крутилки - китайский набор холодного впуска под диаметр считалки и чарджера.
от чарджера до дросселя патрубки - армированная резина (патрубок радиатора с какого-то грузовика), блоуофф - китайский гредди, стоит в 10см перед дросселем.
коллектор от полторашки, поэтому лапки паука тоненькие и блинные, покрашен в чёрный ибо захотелось
кронштейн - полный кастом, имеет 3 точки крепления к движке...
ремень один: коленвал-генератор-гур-ролик-чарджер-коленвал. соосность выставлял сам, ремень ни разу не слетал даже на 1 ручеек, длину подобрал тупо померев нужную, подошел 1360 или 1370мм
итого колхозно, но мне как то не ради лоска всё это... кондиционер на месте, свечки менять также легко, прокладки крышки голов, грм менять, форсунки снять почистить... провести любую текучку - без проблем...