Что-то можно сделать с 2,5 атмосферным двигателем (американец)

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Я на своем опыте убедился, плюс 30-40 лошадок - детский лепет. Минимум 70лошадок, самое оно. До 3000об. обычный форик. Но после 3000об. молниеносное вдавливание в сиденье, вот это уже разница. Удовольствие, как говорится, полные штаны:)
Я за то, чтобы не мучали атмо форики.:jaza:
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
сделать 2.5 атмо очень резвым: поставить головы от 2.0 атмо легася 190 сильного и настроить - без всякой турбы будет 210-220 сил сходу
вот тут все упирается в "настроить"!
про свой регион: настроить у нас могут ВАЗ
даже с такой массовой моделью как ФФ2, даже для того, чтобы всеголишь включить штатно-отсутствующие функции (круиз, датчик света, отображение чегонить в приборке etc) приходится ждать гастролирующего специалиста (назовем его так) а уж корректировать таблицы .....
но для него существует коробочные варианты - программатор с 1 или несколькими прошивками + выпуск - купил и пользуйся с гарантированным результатом
для Форика вроде как предлагают чисто электронный тюнинг с обещанием прибавки 10-15% например
а уж если эти проценты, в-основном, появляются после 1000 об - будет совсем здорово!
ездил одновременно на двух ФФ1 (в одинаковых кузовах) 1.6 8V 100лc и 1.8 16V 120лс - и прекрасно знакомо ощущение от первого мотора, который в ползущей пробке не требовал подгазовок, а при необходимость шмыгнуть в щелку надо было просто добавить газу, без манипуляций сцеплением, - никаких судорог, взял и ускорился
единство вот чо: у автора темы может быть Форь из какогонить экологического штата, со всеми вытекающими (если предположить механическое здоровье мотора)
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
И на фори никогда ни битурбо ни твинскролл не ставились
Я этого и не утверждал, это вы сами придумали. Я хочу сказать что есть конструкции поддува и поудачнее чем на форе. Особенно в части подхвата снизу.

Не вводите людей в заблуждение, ездить на 1500 не реально хоть на атме хоть на чем.
Могу вас прокатить на 4.2 A6. После этого посмотрим, реально это или нет.

прошитого форя на тд04.
Казалось бы, при чем тут штатный форь ? Любая машина будет резвее, если отказаться от евро 4 в пользу евро поменьше. Коллега шевроле лачетти недавно прошил - реально снизу стала ехать лучше. Хотя там мотор 1.6.

сть у того, кто может заранее переключится на пониженную
На нормальных коробках коробка сама переключается когда надо на пониженную, типтроником особо никто не пользуется. У людей АКПП все таки.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Но после 3000об. молниеносное вдавливание в сиденье, вот это уже разница
Осталось в городе только получить эти 3000. Молниеносное вдавливание получается только если вы их достигли.

Представьте: вы хотите прыгнуть в соседнюю дырку, катясь равномерно-прямолинейно. Пока вы достигаете этих 3000 может случиться 3 варианта: дырка закроется, вы получите в бочину на маневре или вы все таки перестроетесь, но создалите помеху , чем еще более укрепите уверенность нормальных водителей в неадеквате водителей субар.

Не, можно еще постоянно крутить мотор, используя нечто, называемое "типтроником"(а скорее пародию на него). Но это уже дичь, а не езда. Проще сразу МКПП купить.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Не, можно еще постоянно крутить мотор, используя нечто, называемое "типтроником"(а скорее пародию на него). Но это уже дичь, а не езда. Проще сразу МКПП купить.

Или в относительно плотном не особенно скоростном потоке ехать с ручкой селектора в положении 3.
Знаете, способствует.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
результат (30-60сил к штатным 140)....

Если не сложно,можно ли поподробнее что и как делать со впуском чтобы получить такую прибавку?Думаю многим будет интересно добавка к имеющимся хотя бы 30,если конечно это не вложение в 1килобакс для этого.И как замеряли прирост 30-60 лошадей?Или так по расчетам.
на самом деле всё - "просто" слегка надул я атмосферник свой...)
если вкратце, то поставил центробежный чарджер, выглядит как половина турбины только большой, от камаза) нагнетающая часть + повышающая передача на шкивах.
впускной коллектор от полторашки)) - ибо моторчик клапанов ТГВ мешали (можно считать, что просто место освободил под крутилку) двиг - сток, форсунки - сток, выхлоп сток без катов...

любопытным и ссущим самим без прочтения форумов чтото делать, поделюсь информацией:
рулит (подруливает) смесью штатная ШЛЗ, МАФ штаный, блоуофф есть - считалку наепывает простой apexi safc (функция dec Air) когда сбрасывает клапан. Штатных форсунок, насоса, топливных карт, карт зажигания ХВАТАЕТ до избытка 0,4бар (на этом и оставновился, по крайней мере пока)
АКПП, штатный электродроссель и МАП, сидящий на его корпусе, прекрасно справляются как с холостым, так с плавностью переключения передач.... атмосферный МАП видит избыток, кто не верит - посмотрите ЛОГ (критика ЛОГа не требуется, сам знаю, что там есть переобогащенная и местами пробеднённая смесь. ЛОГ на рабочем компе один и только этот... настройка продолжается), файл с ЛОГом http://webfile.ru/5561922 (выложил не на сайт, ибо сайт не хочет прилеплять такой файл) упирается МАП по значению в абсолютное давление 1,351атм (избыток 0,351бар - это у меня на 4500-5000 оборотах).
интеркулера нет ибо наддув малый, воздух греется слабо.
ЧЕКов нет, детонации нет


ответы на традиционные вопросы (как бы забегая вперед):

зачем?
захотелось... было время и желание

почему не сменил на турбу?
тащить нормальную дорого, чего то дельного в моём городе за последние полтора года тупо нет, а свою машину я прекрасно знаю: кузов целый, пробег японца 35ткм (брал сам на аукционе 2 года назад), салон в идеале, кузов тоже, коробка и двиг в идеале. щас на одометре 52ткм 15ткм моих за 2 года, последние 2ткм моих с чарджером... В машине переделок под себя много и дороже бюджета моего наддува!

ну и чё, разве результат стоил того?

да

почему пля на форуме нет отчета?
нахера? подсказки/советы/поучения жизни/одобрения/отговоры... собственно не требовались. расписывать полный конфиг - нет желания.

и чё атмо субара на 4АКПП теперь едет?

вопрос риторический, едет лучше чем раньше, мне нравится.. на остальное мне насрать.

а почему чарджер да ещё и центробежный... ведь, яж читал, в интернете написано..., турба всёравно КПД больше имеет...?
захотелось иметь все плюсы... Преследовалась эластичность мотора, бодрое ускорение на всех оборотах. Получился достаточно удачный вариант для города.

ну и как едет то?
коллектор от полторашки с длинными ранерами - более лучшее наполнение с низов... чарджер дует всегда, когда и сколько - смотрите ЛОГ на показания МАПа. Провалов при разгоне теперь нет нигде - чё и хотел. Ускорение возможно бодрое на скорости до 150км/ч.

на сколько быстрее стал?
не мерял, мне не требуются замеры, цыфры и т.п. лучше от этого я себя чувствовать не буду, машина тоже (по ОБД2 мониторю конечно здоровье коня, благо комп на борту). Едет быстрее аута 2,5 атмо на МКПП, отстаю от форя турбо 2.0 АКПП после 100-130км/ч, в городе едет на уровне легася 3.0 акпп.. проверял сам.

ну сколько всего ввалил в эту затею? дещевле ж купить другую машину!
возможно дешевле... ввалил денег не больше чем стоит комплект кованных диском/ новая резина/ нормальная магнитола.

сколько конкретно денег потратил?
точно не считал... но не более 25тр, ибо чарджер новый взял но "с рук", поэтому 12тр (в "магазине" 17-20тр), топливный контроллер (сафка) 5тр б/у, остальное- мелочи на 3-5 килоруплей.

с чего слизывал идею размещения и конфигурации?

интернет... пиндосы надувают субарей довольно часто чарджером... есть попытки и в раше http://subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=18&TID=23578 (я там artem43, как и на дроме)

не поверю пока не увижу! без фото не зачет!
я работаю преподом в университете, принимаю экзамены и зачёты... идите куда хотите со своими зачётами, они меня на работе достали... время будет - напишу в картинках как ставил 4 билинзы моримото, как они светят с лампами 35Вт и 55Вт (220Вт линзованного ксенона 4300К с охрененным широким пучком), перекрашивал полностью фары в черный цвет, как влазиет монитор 9дюймов в модернизированный штатный козёк 2 дин, как за 200р получить кнопку управления центральным дифф-лом и включать хоть на ходу оси 50/50

где машину посмотреть, прокатиться?

там где я живу, в Томске (см. википедию где это), приезжайте - покажу, покатаемся

к
уда, кому, как потом такую машину продашь?
переделка на штатный конфиг у меня своими силами займёт не более 1-го дня, готовый комплект продам (спрос есть) за деньги (20тр чарджер+кронштейн, 5тр сафка)

что с расходом?
также, едешь активно 15-17л, спокойно - 11-12л/100км, по трассе не мерял (смотри пробег 15ткм за 2 года, эксплуатация - ежедневно) бензин АИ 95-98

как пройти техосмотр, сверку?
двигатель родной, изменений в двигателе нет... кароче без проблем, "немного" изменён впуск, навесное (уточнял у дорожной полиции)

а если захочешь больше, быстрее?
посмотрим.. вариантов много..

какие дальнейшие планы?
проект под кодовым названием "4")), не спрашивайте почему и зачем:
выпуск коллектор 4:1
4 дросселя (уже в багажнике от 4аже лежат заслонки)
4 коммутатора и 4 катушки с частотой искрообразования 10кГц с выходной высоковольтной частью 0 Ом
4вд полноценное (присматриваюсь к стишным дифам)
ну если не хватит и этого и дурная голова... то подниму давку и перейду на 4 валку (разожму мотор) или впрыск вода (метанол)

на сегодняшний момент есть ужасные фотки с корявого телефона с грязным объективом, за качество ... ну извините. что есть то есть...
поясню немного...
"нуливик" от камаза, прикручен саморезами)) к штатному патрубку считалки.... (не хотелось портить штатные пластмасски)
от считалки до крутилки - китайский набор холодного впуска под диаметр считалки и чарджера.
от чарджера до дросселя патрубки - армированная резина (патрубок радиатора с какого-то грузовика), блоуофф - китайский гредди, стоит в 10см перед дросселем.
коллектор от полторашки, поэтому лапки паука тоненькие и блинные, покрашен в чёрный ибо захотелось
кронштейн - полный кастом, имеет 3 точки крепления к движке...
ремень один: коленвал-генератор-гур-ролик-чарджер-коленвал. соосность выставлял сам, ремень ни разу не слетал даже на 1 ручеек, длину подобрал тупо померев нужную, подошел 1360 или 1370мм

итого колхозно, но мне как то не ради лоска всё это... кондиционер на месте, свечки менять также легко, прокладки крышки голов, грм менять, форсунки снять почистить... провести любую текучку - без проблем...
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Цитата:
Сообщение от Scor66
Не вводите людей в заблуждение, ездить на 1500 не реально хоть на атме хоть на чем.
Могу вас прокатить на 4.2 A6. После этого посмотрим, реально это или нет.

Справедливости ради : вчера, толкаясь в привычных московских пробках (не совсем глухих, но и не таких, где можно "вышивать"), обратил внимание на тахометр - 1000-2000 оборотов. Ниже - уже ХХ, выше - упираешься в задницу впередистоящей машины.
Сегодня с утра - старт со светофора немного быстрее потока - до 3000 об, значительно быстрее потока - до 4000 оборотов. Причем в последнем случае обгоняют лишь те, с кем Форестеру соревноваться в принципе бесполезно, что простому, что турбированному.
Машина - Форестер 2.5 атмосферник, АКПП.

PS на оборотах 1500 половина Германии ездит для экономии топлива. Их там даже в автошколах этому учат.
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
старт со светофора немного быстрее потока - до 3000 об
Старт со светофора - это неинтересно. Вы начинаете движение с 0 км/ч, коробка находится на 1-й передаче в момент старта, разгон наиболее эффективен так как вы разгоняетесь с пониженных передач.

А вы при установившемся движении все не так однозначно. В городских условиях АКПП всегда держит повышенную передачу(поэтому и получаются те самые 1000-2000 оборотов). И чтобы ускориться надо переключиться на передачу вниз(что при старте с места и так имеется). В итоге - потеря времени на переключение, раскрутку двигла, выход на рабочий режим. А по факту - провал на старте.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
на оборотах 1500 половина Германии ездит для экономии топлива. Их там даже в автошколах этому учат
Этому всюду учат, если это МКПП. Для вождения АКПП такое знание не нужно. Но важное но: в МКПП вы всегда можете воткнуть пониженную передачу и получить 3000 перед разгоном. И иметь полную уверенность, что оно поедет.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
не особенно скоростном потоке ехать с ручкой селектора в положении 3. Знаете, способствует.
И скорее всего АКПП выберет 3-ю передачу. С учетом того, что она работает до 150 км/ч, говорить о её эффективности в городе нельзя. Все равно вниз переключаться надо для разгона.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А вы при установившемся движении все не так однозначно. В городских условиях АКПП всегда держит повышенную передачу(поэтому и получаются те самые 1000-2000 оборотов). И чтобы ускориться надо переключиться на передачу вниз(что при старте с места и так имеется). В итоге - потеря времени на переключение, раскрутку двигла, выход на рабочий режим. А по факту - провал на старте.

В теории это так. А на практике вокруг всегда столько "тормозов", что дырка всегда найдется, не сейчас, так через 1-2 машины.

Этому всюду учат, если это МКПП. Для вождения АКПП такое знание не нужно. Но важное но: в МКПП вы всегда можете воткнуть пониженную передачу и получить 3000 перед разгоном. И иметь полную уверенность, что оно поедет.

Ну не знаю. Меня учили несколько другому, а именно держать пониженную передачу (повышенные обороты, т.е. возможность ускориться или затормозить двигателем), не ездить накатом (в Германии как раз наоборот) и т.д...

Вообще, как мне кажется, это несколько тупиковая дискуссия. Естественно, при должном умении машину с МКПП можно заставить ехать значительно динамичнее и получить больше возможностей, однако, например для меня это ничто по сравнению с удобством и отсутствием необходимости "дергать ручку". А кому-то наоборот, "бензин помешать" охота. В общем, мне АКПП вполне хватает, хотя я прекрасно понимаю и тех, у кого "шило в жопе" :) и кому не хватает даже "заряженных" версий турбомоторов.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
И скорее всего АКПП выберет 3-ю передачу. С учетом того, что она работает до 150 км/ч, говорить о её эффективности в городе нельзя. Все равно вниз переключаться надо для разгона.

У 80% водителей на переключение вниз уйдет больше времени, чем это сделает АКПП.
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
и кому не хватает даже "заряженных" версий турбомоторов.
Сейчас мы про одно и тоже говорим. Турба(хоть заряженная, хоть незаряженная) в городе не нужна, все равно на 1500 она не работает.

У 80% водителей на переключение вниз уйдет больше времени, чем это сделает АКПП
Если речь идет о DSG, современных 5-6-7 ступенчатых автоматов - то это да. Но к АКПП форя это не относится.

", что дырка всегда найдется, не сейчас, так через 1-2
Найдется, но речь шла о расширении возможностей при езде с мощным мотором, а не об их сужении. Мне, в принципе, хватало в городе 21083. Но использую сейчас турбу я ловлю себе на мысли, что не так уж она и расширяет возможности по перестроению в плотном городском потоке. Соответственно, напрашивается вывод - зачем платить больше ? Для чего мне турбофорь, если атмофорь в городе несильно хуже.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Соответственно, напрашивается вывод - зачем платить больше ? Для чего мне турбофорь, если атмофорь в городе несильно хуже.

Для меня покупка атмофоря была вполне осознанным шагом, хотя мог купить турбу, мало того, для меня атмосферник ЛУЧШЕ (по совокупности зарактеристик и затрат на обслуживание для меня это оптимально), поэтому я и не собираюсь переходить в стан "улиточников" :)
Только опять же, я не совсем понимаю зачем это обсуждение здесь, в этой теме? Человек спросил как можно увеличить мощность (для чего это ему надо - его дело, может просто "чтоб было"), ему посоветовали турбирование как один из вариантов увеличения мощности (что в общем то верно), ну а далее что эта мощность дает и нафига она нужна... пусть сам решает.
Может он Супер-Форь строить хочет, возьмет атмосферник, раскочегарит его до 250 сил, вкорячит "правильный" автомат, типа ДСГ и т.д...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Artemm,спасибо, не ожидал. Не думал, что под "слегка переделанным впуском" имеется в виду чарджет - вы сами ввели в заблуждение народ...


Могу вас прокатить на 4.2 A6. После этого посмотрим, реально это или нет.
С удовольствием прокачусь! Только я как то на форуме субару и про субару пишу.
Тащиться в пробках на 1500 оборотов конечно можно. Но на любом автомате, стоит только нажать газ (машина еще и не поехала) обороты уже выше 2000. И если брать атмо 2.5 - то он весьма резво выпрыгивает в таком случае.
А если брать турбо 2.5 - то конечно есть небольшой затуп, но не такой уж адский - тип троник более чем помогает.
Да, я не спорю, что есть более толковые и быстрые автоматы, но мы то говорим об имеющемся форике. И вообще о форике. А среди фориков автоматы все примерно одинаковы.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Artemm,спасибо, не ожидал. Не думал, что под "слегка переделанным впуском" имеется в виду чарджет - вы сами ввели в заблуждение народ...
Scor66, пока еще "слегка", так как в планах было развернуть впускной коллектор, сократив на пару литров объём патрубков, убрать два поворота на 90градусов...
но с этим коллектором без перемещения генератора не получилось.
если всё-таки организую 4 дросселя, то коллектор разверну).
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
И если брать атмо 2.5 - то он весьма резво выпрыгивает в таком случае.
Значит, не только мне показалось что при 2000 атмофорь прыгает лучше турбо ?

тип троник более чем помогает
Тоже не спорю. Но это ж каждый раз переключаться ! Потому что сам форь при нажатой педали газа в пол думает о скидывании на пониженную горазло больше времени, чем щелкнуть самому селектором.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Значит, не только мне показалось что при 2000 атмофорь прыгает лучше турбо ?
до 2-2,5т.об. (иногда до 2,5-3т.об) атмосферник всегда будет иметь преимущество.
если точнее, то при одинаковом объёме потенциально быстрее будет тот у кого степень сжатия выше и меньше потерь (впуск/выпуск), при учете что турбина еще не дует...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Только опять же, я не совсем понимаю зачем это обсуждение здесь, в этой теме? Человек спросил как можно увеличить мощность (для чего это ему надо - его дело
- возможно ли поставить в габариты зеленые лампочки?
- ХЗ! ставь сиреневые - гораздо круче будет!
- да я хочу зеленые! можно ли и как?
- ХЗ про зеленые, ставь сиреневые, сам с такими езжу!
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
Artemm, Круто :appl:
Первый раз увидел что-то реализованное на атмосфернике. Кто-то пытался у нас вкрячить компрессор, я пока у меня был атмосферник следил за темой, но что-то так и не увидел ездящий результат... да и по цене, проще было до турбы докинуть, что я и сделал в итоге :)
 

SATO

На тропе
11 Мар 2010
54
3
8
Artemm, спасибо за ответ,основной принцип понятен куда копать,буду пытаться повторить что-то похожее с наименьшими затратами.
Вот есть готовые варианты,но это уже совсем другой бюджет
http://raptorsc.com.au/kits.php?id=20
http://www.youtube.com/watch?v=qHvsYOpU5vI
http://www.rs25.com/forums/f14/97081-gdb-impreza-rs2-5-supercharger-system-s-253.html#post2064972
А вот и другой вариант
http://forums.drom.ru/subaru/t1151387607.html


А советчикам типа продай атмо и купи турбо хотелось бы ответить что мне нравится именно мой автомобиль и в нем много доделок под себя,да и не так просто купить не ушатанную б/ушную турбу ,а на новую не хватает средств.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250