Чистка дроссельной заслонки (фотоотчет)

SnowLion

На тропе
13 Сен 2010
155
35
0
42
М.о. г. Краснозаводск
Итак. Почитав темку с вопросами "Как чистить дроссель" решил выложить фото-отчет о данной простой, но в тоже время вводящий в панический ужас многих.

Начнем с подготовки инструмента и других нужных вещей который вам сильно облегчат операцию по чистке:
1. Набор маленьких головок либо отдельно головка на 10:
p1020083x.jpg


вид головки
p1020068le.jpg

именно маленьких, так как стандартный набор головок или ключей (от 6 до 32) вам не поможет в связи с большой толщиной этих головок. Если 3 болта вы открутите то на 4-ом вам помешает ребра жесткости корпуса дросселя.

2. Плоскогубцы (лучше кривые как у меня)
p1020073r.jpg


3. КарбКлинер:
p1020075w.jpg

состав:
p1020076h.jpg


4. Ветош, бумажные полотенца, ватные палочки - у кого что будет под рукой или проще достать

Следующий этап - осматриваем зону "боевых" действий и намечаем план действий:

1. Общий вид:
p1020055h.jpg


2. Снимаем "черный ящик" :
а) откручиваем 2 болта "1"
p1020055.jpg

б) Откручиваем хомуты "2"
в) Снимаем 3 патрубка "3" (1 в центре и 2-а по бокам)
p1020057cu.jpg

p1020056w.jpg

г) вынимаем "ящик" из воздуховода с фильтром и потом уже с корпуса дросселя.

З.Ы. возможно последовательность должна быть не много другая, но я решил так сделать

После снятия видим такую картину
p1020059i.jpg

Далее осматриваем как крепится дроссель и снимаем его:

1. Отсоединяем 2 фишки от дросселя. Перед этим снимите клемму аккумулятора.

p1020063x.jpg

p1020064t.jpg


2. Отсоединяем 2 шланга (вроде как охлождения). Как раз здесь и будут необходимы гнутые плоскогубцы которые облегчат вам жизнь в том пространстве.

p1020065r.jpg


3. Откручиваем 4 винта крепления:

p1020060d.jpg


Снимаем дроссель потихоньку, у меня прокладка так и осталась на коллекторе а с дросселя легко отошла, но рекомендую не суетится :)

Теперь у нас в руках наш злополучный грязный дроссель. Начинаем чистку, но здесь есть ньюансы:

Осматриваем заслонку спереди (вроде и чистая):

p1020071v.jpg


А теперь поглядим а что же нас ожидает сзади:

p1020070d.jpg


Вот она и вся грязюка.
Начинаем распылять КарбКлинер на всю эту гадость и чистить. И вот он нюанс:
С внутренней стороны по краям заслонки и вокруг оси находится заводская то-ли смазка, то-ли герметик, на разных форумах пишут разное. Поэтому ее лучше не счищать.

И вот она чистая:
из нутри:
p1020080c.jpg


и с наружи:
p1020079q.jpg

Теперь ставим все хозяйство в обратной последовательности, одеваем клемму АКБ и заводим Форя.

Слушаем как урчит мотор, все радуемся все счастливы - особенно Вы :) :sunny:

В общем после данной процедуры чисто психологически Форь стал лучше ехать и ушел всем известный провал 2500-3000.
Поездим, посмотрим....

Всем спасибо за внимание :)
 
Последнее редактирование:

Dimedrol

В Лесу
16 Авг 2010
233
6
0
39
Ярославль
там еще неплохо бы вытащить регулятор ХХ(над болтом №1) так как он не меньше засран... главное не трогать датчик положения дросселя(он напротив оси заслонки), а то потом придется с вольтметром настраивать его:mad: а... и на прокладки не пшикать карбклинером, т. к. вроде ка они разъедаются от этого и их тогда новые придется ставить
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
там еще неплохо бы вытащить регулятор ХХ(над болтом №1) так как он не меньше засран... главное не трогать датчик положения дросселя(он напротив оси заслонки), а то потом придется с вольтметром настраивать его:mad: а... и на прокладки не пшикать карбклинером, т. к. вроде ка они разъедаются от этого и их тогда новые придется ставить

Вообще-то в мануале написано, что прокладки надо заменить обязательно. Но я на герметик старую посадил :)
 

Dimedrol

В Лесу
16 Авг 2010
233
6
0
39
Ярославль
Вообще-то в мануале написано, что прокладки надо заменить обязательно. Но я на герметик старую посадил
ну если они целые и не перепутать стороны, то мне кажется можно разок и обратно посадить:) в мануале то да, я читал, что каждый раз новый гаскет:p дело в том, что в экзисте мне с япии родная за 50 рэ шла целый месяц:((( в след. раз поставлю ее

Мне как то было стремно чтото еще отвинчивать на нем, малоли нельзя снимать
ну эт конечно правильно, но надо было не только одну статью прочитать но и можно на других форумах поискать, благо по этой теме инфы предостаточно...
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
вся грязь и копоть там от этой мерзкой системы (насос холодного пуска) подачи отработанных газов во впуск...

а какой реально толк в чистке именно заслонки... если весь паукинжектора остаётся в дерьме... на моём 120000 км пробега,,, нечистил никогда. бенз лукоил...всё в норме
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,366
642
113
57
Москва
Есть вопрос,который меня тревожит в данной ситуации-не прыгали ли оборотыхх?На Дроме читал,что бывает так после чистки-скок на 1500 и не опускаются...:-|: .Как этого избежать?
 

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
Есть вопрос,который меня тревожит в данной ситуации-не прыгали ли оборотыхх?На Дроме читал,что бывает так после чистки-скок на 1500 и не опускаются...:-|: .Как этого избежать?

Обороты XX могут увеличиться, т.к. двигателю после счистки нагара как бы легче работать. В этом случае нужно винтиком отрегулировать обороты до нужных. Избегать этого не нужно, это наоборот хорошо, т.к. после регулировки машина поменьше бенза станет кушать.
 

SnowLion

На тропе
13 Сен 2010
155
35
0
42
М.о. г. Краснозаводск
Я не знаю как на ваших машинах (СФ) но у меня (СГ рестайл) никаких винтиков нету , да и снять с дросселя можно только 1 датчик сверху. Я так понимаю это и есть датчик ХХ.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Итак. Почитав темку с вопросами "Как чистить дроссель" решил выложить фото-отчет о данной простой, но в тоже время вводящий в панический ужас многих.

Начнем с подготовки инструмента и других нужных вещей который вам сильно облегчат операцию по чистке:
1. Набор маленьких головок либо отдельно головка на 10:
p1020083x.jpg


вид головки
p1020068le.jpg

именно маленьких, так как стандартный набор головок или ключей (от 6 до 32) вам не поможет в связи с большой толщиной этих головок. Если 3 болта вы открутите то на 4-ом вам помешает ребра жесткости корпуса дросселя.

2. Плоскогубцы (лучше кривые как у меня)
p1020073r.jpg


3. КарбКлинер:
p1020075w.jpg

состав:
p1020076h.jpg


4. Ветош, бумажные полотенца, ватные палочки - у кого что будет под рукой или проще достать

Следующий этап - осматриваем зону "боевых" действий и намечаем план действий:

1. Общий вид:
p1020055h.jpg


2. Снимаем "черный ящик" :
а) откручиваем 2 болта "1"
p1020055.jpg

б) Откручиваем хомуты "2"
в) Снимаем 3 патрубка "3" (1 в центре и 2-а по бокам)
p1020057cu.jpg

p1020056w.jpg

г) вынимаем "ящик" из воздуховода с фильтром и потом уже с корпуса дросселя.

З.Ы. возможно последовательность должна быть не много другая, но я решил так сделать

После снятия видим такую картину
p1020059i.jpg

Далее осматриваем как крепится дроссель и снимаем его:

1. Отсоединяем 2 фишки от дросселя. Перед этим снимите клемму аккумулятора.

p1020063x.jpg

p1020064t.jpg


2. Отсоединяем 2 шланга (вроде как охлождения). Как раз здесь и будут необходимы гнутые плоскогубцы которые облегчат вам жизнь в том пространстве.

p1020065r.jpg


3. Откручиваем 4 винта крепления:

p1020060d.jpg


Снимаем дроссель потихоньку, у меня прокладка так и осталась на коллекторе а с дросселя легко отошла, но рекомендую не суетится :)

Теперь у нас в руках наш злополучный грязный дроссель. Начинаем чистку, но здесь есть ньюансы:

Осматриваем заслонку спереди (вроде и чистая):

p1020071v.jpg


А теперь поглядим а что же нас ожидает сзади:

p1020070d.jpg


Вот она и вся грязюка.
Начинаем распылять КарбКлинер на всю эту гадость и чистить. И вот он нюанс:
С внутренней стороны по краям заслонки и вокруг оси находится заводская то-ли смазка, то-ли герметик, на разных форумах пишут разное. Поэтому ее лучше не счищать.

И вот она чистая:
из нутри:
p1020080c.jpg


и с наружи:
p1020079q.jpg

Теперь ставим все хозяйство в обратной последовательности, одеваем клемму АКБ и заводим Форя.

Слушаем как урчит мотор, все радуемся все счастливы - особенно Вы :) :sunny:

В общем после данной процедуры чисто психологически Форь стал лучше ехать и ушел всем известный провал 2500-3000.
Поездим, посмотрим....

Всем спасибо за внимание :)
можно мои пять копеек ??? ещё крышечку снять с той штучки где моторчик заслонки и смазочки положить у меня там ваше пусто было и он заедал маленько а так всё зер гуд
 

Ванюшка

В Лесу
20 Окт 2008
276
4
0
65
Вчера заехал в маг с целью купить карб клинер и герметик, но увидел клинер фирмы Gank специально для дросселей инжекторов, в инструкции велено обильно поливать прямо внутрь для мойки до кучи и коллетора и клапанов, обещали, что кату и лямбде вреда не будет. Единственное условие остудить двиг.
Снял коробку, дощечкой выставил поперек заслонку и дунул, когда дул, немного вдохнул-гадось жуткая, лицо лучше держать подальше, но грязь слизывает без всякой тряпочки. После 3 поливов посмотрел зеркальцем-все блестит как новое. На всякий случай сверху снял датчик и тоже дунул в дупло, хотя видимой грязи там не было. Единственный негатив-после процедуры мотор завелся с 3 раза, а так все ОК.
 
  • Like
Реакции: Санчела

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
Единственный негатив-после процедуры мотор завелся с 3 раза, а так все ОК.
Это нормально. Так и должно быть.
Только рекомендую покупать качественные (дорогие) карбклинеры, а то я как-то на Дайхатсу поскупился и попал на замену лямбды.
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
После этой процедуры необходимо "обнулить" (возможно некорректно сказал).Снимается клемма акамулятора секунд на 30-40.Далее одевается клемма.Вставляется ключ в замок зажигания,поворачивается в положение 1(когда горят все лампочки) ,но не заводите.Держите 4-5 секунд и выключаете.Далее как всегда.
 
  • Like
Реакции: aUt и Санчела

Ванюшка

В Лесу
20 Окт 2008
276
4
0
65
Gank достаточно знаковая штатовская фирма, в своем джиперском прошлом я часто пользовался ее химией для солярки.
Дроссель я не снимал, обнулять не надо, просто химия попала в цилиндры и пока ее не выдуло и не заменило бенз-возд смесью оно и не заводилось.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Вчера заехал в маг с целью купить карб клинер и герметик, но увидел клинер фирмы Gank специально для дросселей инжекторов, в инструкции велено обильно поливать прямо внутрь для мойки до кучи и коллетора и клапанов, обещали, что кату и лямбде вреда не будет. Единственное условие остудить двиг.
Снял коробку, дощечкой выставил поперек заслонку и дунул, когда дул, немного вдохнул-гадось жуткая, лицо лучше держать подальше, но грязь слизывает без всякой тряпочки. После 3 поливов посмотрел зеркальцем-все блестит как новое. На всякий случай сверху снял датчик и тоже дунул в дупло, хотя видимой грязи там не было. Единственный негатив-после процедуры мотор завелся с 3 раза, а так все ОК.
ну лудще и эфекту больше когда снимаешь !!! и есть та же хрень только очиститель впускного тракта
 
  • Like
Реакции: Бочарик

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250