Чиним задний редуктор

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Задние на легасях и форе - разные по шлицам . С виду не заметно, шлицов столько же, 25, но диаметр шлицевой части на легасевых на 1мм больше. В ступицу форя не лезут. Внутренние - одинаковые и передние и задние. А на задних - наоборот- на легасевых абс на шрусе , а на форе - на ступице. Передние могут быть наоборот тоньше, при этом легко влетать в ступицу и болтаться )))) Проверь диаметр. Мне в свое время по ошибке от легася прислали. Фото и замеры выше в теме.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
А если одно колесо только вывесить - оно сделает 18 оборотов против 39 или 40 кардана.
Крутить придется газовым ключом ))). Слово ОБА специально выделил.
 
Последнее редактирование:

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Фориковские явно больше в диаметре(сам шрус, а не шлицевая часть). А как же с кольцом абс ? На легасевых приводах нет его.

Думаю оптический обман. Если надо - в выхи штангелем померю. Могу сфотать.

А причем тут кольцо абс? У легася на сменной ступице (с подшипником) магнитная метка. И другого типа датчик. На SH похоже так же уже.

У форей или на фланце ступиц гребенка или на шрусе внешнем гребенка (СФ, СГ).
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
На SH похоже так же уже.
Блин... может быть.... Я про СГ дорестайл...

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Думаю оптический обман. Если надо - в выхи штангелем померю.
Сходил в гараж , покурил, за одно и померил - 83мм внешний передний фориковский шрус. Выглядит толще внутреннего - примерно 75 мм - он не круглый))
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Задние на легасях и форе - разные по шлицам . С виду не заметно, шлицов столько же, 25, но диаметр шлицевой части на легасевых на 1мм больше. В ступицу форя не лезут. Внутренние - одинаковые и передние и задние. А на задних - наоборот- на легасевых абс на шрусе , а на форе - на ступице. Передние могут быть наоборот тоньше, при этом легко влетать в ступицу и болтаться )))) Проверь диаметр. Мне в свое время по ошибке от легася прислали. Фото и замеры выше в теме.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Крутить придется газовым ключом ))). Слово ОБА специально выделил.

Я бы не стал так обобщать. Легаси они как кановые бывают, так и на "радиолампах". Кановые с магнитных меток скорость авто берут. И на форях я видел задние с гребенкой на шрусе.
Выше все читал и видел.
Про болтаться - короче они. Толку то. Не под форевские кулаки.
А палки очень похоже - одинаковые по шлицам..

Газовый ключ не нужен. За колесо крутить. Даже куська с максимальным преднатягом даст провернуть.
К крестовине кардана привязать шнурок и посчитать сколько намотается. Тогда и одному можно. ;-)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Тогда и одному можно.
У меня братан есть:D Чуть более серьезный ремонт субы( и моей и брата) делаем вдвоем.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Газовый ключ не нужен. За колесо крутить. Даже куська с максимальным преднатягом даст провернуть.
Даст.... только быстрее второе вывесить. Когда виска стояла - колесо хрен рукой прокрутишь- только двумя. А куська вообще не мешает колеса крутить - там принцип действия другой и без нагрузки не работает блока, особенно если за колесо крутить, а не за кардан. Кулачок, кстати, то же.
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Ты забываешь про преднатяг в куське. Оно диски и без момента поджимает. Кстати я планирую еще его уменьшить. Было 12 пружин. Оставил 8. Думаю оставить 4, когда полезу в нее.
Блокировку оставлю на 80% 2way.

Много по мне этого преднатяга, диагоналку и так без нажатия педали газа проезжает.
И еще добавить присадку с фуллеронами c60, большей мягкости работы и большего ресурса хочется.
 
Последнее редактирование:

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Ну я не знаю, чего там у твоего брата. :)
Я получил такие от легася (фото с нета взято)
Они меньше в 2 раза?

privod-subaru-legacy-bp5-000013906-1-8f916b2332ab96fe68f7f419e27fc6a0.jpg

Вобщем не пойдут эти палки на форь. Их длинна 57 см. У форя 53,5 см. Как оказалось.
По шлицам палки подошли к шрусам.
Потратил пол дня на перебор и вкорячивание, все собрал - при вывешенном колесе трипод по внутренней чашке шруса щелкает при вращении.
Если поддомкратить кулак в горизонт по приводу - вроде нормально.
Слишком длинный привод получился для конструкции форевского кулака.
Печаль. Но знания... :mad:

У легася кулак поворотный и шрус внешний другой.

Вот теперь вопрос - передние привода от турбы и атмо одинаковые??
Повезут ли привода от 122лс - 250лс? :pardon:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Вобщем не пойдут эти палки на форь. Их длинна 57 см. У форя 53,5 см. Как оказалось.
так должно было и быть..... аут-легась шире, чем импреза-форестер. И на х... такой секас ????? может проще от форя воткнуть ? Привода передние отличаются АКПП и МКПП 5ст . На 6ст вроде такие же, как на АКПП . Как и кардан. Как то так...
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
так должно было и быть..... аут-легась шире, чем импреза-форестер. И на х... такой секас ????? может проще от форя воткнуть ? Привода передние отличаются АКПП и МКПП 5ст . На 6ст вроде такие же, как на АКПП . Как и кардан. Как то так...

По всем шлицам "палки" приводов одинаковые у форя с легасем, разные только по длине. Из за конструкции кулаков, как на современных форях.
Интересно, какая длинна палки на МКПП 5ст.
Мало ли кому пригодится...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
По всем шлицам "палки" приводов одинаковые у форя с легасем, разные только по длине. Из за конструкции кулаков, как на современных форях.
Интересно, какая длинна палки на МКПП 5ст.
Мало ли кому пригодится...
Есть в гараже и передние и задние от форя СГ АКПП - если что надо - могу померить.
 

С@Ш@

Входит в лес
2 Июл 2011
6
1
0
Всем здравствуйте. У меня такая беда. При разгоне, пока скорость 20-40, ощущаю вибрацию далее все проходит. Пролез под машиной, подергал за все, что могло при вращении вибрировать, обнаружил люфт (небольшой) правого заднего внутреннего ШРУС. Т.е впечатление как будто в дифференциале подшипник изношен. Снял дифф., снял крышку ни на взгляд, ни руками ничего плохого не обнаружил. Боковые крышки не открутил (размачиваю). Маркировка на крышке VA1RFK-XS. Может ли что-то случится с подшипником? (прежним владельцем дифф. ремонтировался, подробности не знаю). Ранее была течь правого сальника, заменил не снимая дифф. Если сюда ходят специалисты может все же кто поделится опытом? Фотки есть (без крышки), если будет надо для поиска истины - выложу. Спасибо. (SG5 2.0 АКП, 2005 год).
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Маркировка на крышке VA1RFK-XS.
Эти одноболтовые редуктора слаб, такие только на атмо 2.0 ставили. Ремонтировать редуктор при цене бу в 6-7тр - безперспективное занятие. Я не один редуктор поменял , и заметил , что НИ ОДИН не тек и не сопливился из под сальников приводов, хотя некоторым было более 10 лет. Течь из под сальника - следствие большого люфта , а большой люфт - следствие раздолбанного дифа. Хотя , конечно надо все пощупать и разобрать. И все же - если люфты пр и лев шрусов значительно отличаются - дифу хана . Обычно болтается правый .
 

С@Ш@

Входит в лес
2 Июл 2011
6
1
0
При дальнейшей разборке обнаружил поломанный внутренний правый ШРУС (фотки попробую выложить) и кривой привод. В самом дифференциале ничего страшного не нашлось. Гайки не откручиваются...
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
357
27
28
36
Эти одноболтовые редуктора слаб, такие только на атмо 2.0 ставили. Ремонтировать редуктор при цене бу в 6-7тр - безперспективное занятие. Я не один редуктор поменял , и заметил , что НИ ОДИН не тек и не сопливился из под сальников приводов, хотя некоторым было более 10 лет. Течь из под сальника - следствие большого люфта , а большой люфт - следствие раздолбанного дифа. Хотя , конечно надо все пощупать и разобрать. И все же - если люфты пр и лев шрусов значительно отличаются - дифу хана . Обычно болтается правый .
Когда купил своего коня сальник тек, с правой стороны, сальник заменил и 40 т.км уже проехал, редуктор не беспокоит (сг5 акпп 2007г ej204)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250