А гайку отпускал? Или бил прямо по затянутой ?мог разбить ступичный?
А гайку отпускал? Или бил прямо по затянутой ?мог разбить ступичный?
Этой же кувалдой йопни прямо между глаз ему !!! Такое варварство - прямая причина смерти ступичного.прямо по затянутой бил, за что потом получил анальные кары
Знаю, кто менял одно на пятиболтовый. Думаю шрусы у него остались.имеем турбо сф с редуктором 4.111 5 болтов, 25 шлицов внутр гранаты
имеем редуктор одноболтовой, 4.111, 22 шлица внутр гранаты.
встанет на мою машину он с заменой гранат?
Парни, подскажите такую вещь: имеется редуктор на SG5 2005 г.в., автомат, одноболтовый для гранат с 22 шлицами, помирает подшипник хвостовика.
Без смены ШРУСов его можно поменять на такой же, с автоматного форя, или бывают еще какие то редуктора на 22 шлица?
имеем турбо сф с редуктором 4.111 5 болтов, 25 шлицов внутр гранаты
имеем редуктор одноболтовой, 4.111, 22 шлица внутр гранаты.
встанет на мою машину он с заменой гранат?
Смысла не вижу ставить овощную обноболтовую сыромятину. Ставь кулачок !!!!Парни, подскажите такую вещь: имеется редуктор на SG5 2005 г.в., автомат, одноболтовый для гранат с 22 шлицами, помирает подшипник хвостовика.
+100500Я бы не стал на турбу ставить одно-болтовый. Так то встанет и будет работать. А если ввалить по взрослому?
Смысла не вижу ставить овощную обноболтовую сыромятину. Ставь кулачок !!!!
на 22 не бывают. Привода менять , примерно 4тр пара.Кулачковые бывают на 22 шлица?
Или придется менять привода?
Смысла не вижу ставить овощную обноболтовую сыромятину. Ставь кулачок !!!!
Легась - вообщще сыромятина и по подвеске и по ходовой. Увидел шрусы передние у брата на ауте - поржал)))) : меньше в 2 раза, чем на форе. Эти редуктора редки и по длине кардана не уверен я.Так-то на Легасях 250 л.с. тоже "одноболтовая сыромятина"
Легась - вообщще сыромятина и по подвеске и по ходовой. Увидел шрусы передние у брата на ауте - поржал)))) : меньше в 2 раза, чем на форе. Эти редуктора редки и по длине кардана не уверен я.
я имел в виду диаметр внешнего ШРУС , а не палки. Конечно не в 2 раза, но реально меньше. Обрати внимание на внешний и сравни с форевским.Они меньше в 2 раза?
Проще посчитать, чем гадать. Или 4.11 или 4.44А подскажите,у меня что за редуктор??и ГП
А подскажите,у меня что за редуктор??и ГП
Перечитал сегодня всю тему-нехера не понял=)
Вообщем 1999г,атмо,америкос,2.5л механика.
Редуктор 5-ти болтовый,звездочка какая-то набита(хотя наверное это бред),на приводе 25 шлицов(считал с правой стороны,по фото вверху)
Вин не пишу,т.к машине не 3 дня,могло все меняться....
колеса вывешивать не пробывал..
Еще проще - не сливать ничего, вывесить ОБА колеса, АКПП в N, крутим и считаем.... на 37 об кардана и 9 колеса -4.11, 40 кардана и 9 колеса - 4.44. Для удобства колесо и кардан пометить мелом или маркером. Делать лучше вдвоем.4.11 на таких стояло с завода. Можно слить масло, через сливную пробку белым маркером пометить 1 зуб и посчитать их количество и разделить на 9 (это количесво зубьев на ведущей) и залить новое масло.
Виску проверить - вывешивать только. Думаю нету ее. Колеса будут - за одно крутишь - другое в противоположную будет крутится.
__________________
я имел в виду диаметр внешнего ШРУС , а не палки. Конечно не в 2 раза, но реально меньше. Обрати внимание на внешний и сравни с форевским.
Фориковские явно больше в диаметре(сам шрус, а не шлицевая часть). А как же с кольцом абс ? На легасевых приводах нет его.Внешние шруса по шлицам подходят от форика, проверено мною.
Еще проще - не сливать ничего, вывесить ОБА колеса, АКПП в N, крутим и считаем.... на 37 об кардана и 9 колеса -4.11, 40 кардана и 9 колеса - 4.44. Для удобства колесо и кардан пометить мелом или маркером. Делать лучше вдвоем.