Чиним задний редуктор

serjozhqa

На тропе
16 Мар 2013
53
1
0
прямо по затянутой бил, за что потом получил анальные кары
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
прямо по затянутой бил, за что потом получил анальные кары
Этой же кувалдой йопни прямо между глаз ему !!! Такое варварство - прямая причина смерти ступичного.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Забить внутренние ШРУС в редуктор элементарно - гайку открутил - и легонечко стукнул по внешнему прямо через ступицу. ШРУС легко заходит в редуктор, если там все ОК. И нормально там фиксится.
 

serjozhqa

На тропе
16 Мар 2013
53
1
0
имеем турбо сф с редуктором 4.111 5 болтов, 25 шлицов внутр гранаты
имеем редуктор одноболтовой, 4.111, 22 шлица внутр гранаты.
встанет на мою машину он с заменой гранат?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
имеем турбо сф с редуктором 4.111 5 болтов, 25 шлицов внутр гранаты
имеем редуктор одноболтовой, 4.111, 22 шлица внутр гранаты.
встанет на мою машину он с заменой гранат?
Знаю, кто менял одно на пятиболтовый. Думаю шрусы у него остались.
 

blabluble

На тропе
8 Ноя 2012
70
3
0
39
Парни, подскажите такую вещь: имеется редуктор на SG5 2005 г.в., автомат, одноболтовый для гранат с 22 шлицами, помирает подшипник хвостовика.
Без смены ШРУСов его можно поменять на такой же, с автоматного форя, или бывают еще какие то редуктора на 22 шлица?
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Парни, подскажите такую вещь: имеется редуктор на SG5 2005 г.в., автомат, одноболтовый для гранат с 22 шлицами, помирает подшипник хвостовика.
Без смены ШРУСов его можно поменять на такой же, с автоматного форя, или бывают еще какие то редуктора на 22 шлица?

Главное чтоб ГП совпадало. Подойдет болт он.
Еси чо есть 4.44 одно-болтовый полностью рабочий. Такой стоит на SF и SG АТ4. И привода на 22 шлица есть. В личку, если надо. Думаю мне уже не пригодится.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
имеем турбо сф с редуктором 4.111 5 болтов, 25 шлицов внутр гранаты
имеем редуктор одноболтовой, 4.111, 22 шлица внутр гранаты.
встанет на мою машину он с заменой гранат?

Я бы не стал на турбу ставить одно-болтовый. Так то встанет и будет работать. А если ввалить по взрослому?
Думаю разорвешь корпус. Оно до 158лс ставился. :idea:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Парни, подскажите такую вещь: имеется редуктор на SG5 2005 г.в., автомат, одноболтовый для гранат с 22 шлицами, помирает подшипник хвостовика.
Смысла не вижу ставить овощную обноболтовую сыромятину. Ставь кулачок !!!!

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Я бы не стал на турбу ставить одно-болтовый. Так то встанет и будет работать. А если ввалить по взрослому?
+100500
Однозначно смысла нет. Да и в запчастях пятиболтовые чаще и шрусы тоже.
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Смысла не вижу ставить овощную обноболтовую сыромятину. Ставь кулачок !!!!

Так-то на Легасях 250 л.с. тоже "одноболтовая сыромятина" :sarcastic:
Только корпус немного другой:
reduktor-subaru-legacy-bpe-ez30-2004-12475-23775.jpg
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Так-то на Легасях 250 л.с. тоже "одноболтовая сыромятина"
Легась - вообщще сыромятина и по подвеске и по ходовой. Увидел шрусы передние у брата на ауте - поржал)))) : меньше в 2 раза, чем на форе. Эти редуктора редки и по длине кардана не уверен я.
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Легась - вообщще сыромятина и по подвеске и по ходовой. Увидел шрусы передние у брата на ауте - поржал)))) : меньше в 2 раза, чем на форе. Эти редуктора редки и по длине кардана не уверен я.

Ну я не знаю, чего там у твоего брата. :)
Я получил такие от легася (фото с нета взято)
Они меньше в 2 раза?

privod-subaru-legacy-bp5-000013906-1-8f916b2332ab96fe68f7f419e27fc6a0.jpg
 

romka-46

В Лесу
15 Май 2013
397
4
0
39
Курск!
А подскажите,у меня что за редуктор??и ГП
Перечитал сегодня всю тему-нехера не понял=)
Вообщем 1999г,атмо,америкос,2.5л механика.
Редуктор 5-ти болтовый,звездочка какая-то набита(хотя наверное это бред),на приводе 25 шлицов(считал с правой стороны,по фото вверху)
Вин не пишу,т.к машине не 3 дня,могло все меняться....
колеса вывешивать не пробывал..
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Они меньше в 2 раза?
я имел в виду диаметр внешнего ШРУС , а не палки. Конечно не в 2 раза, но реально меньше. Обрати внимание на внешний и сравни с форевским.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А подскажите,у меня что за редуктор??и ГП
Проще посчитать, чем гадать. Или 4.11 или 4.44 :)
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
А подскажите,у меня что за редуктор??и ГП
Перечитал сегодня всю тему-нехера не понял=)
Вообщем 1999г,атмо,америкос,2.5л механика.
Редуктор 5-ти болтовый,звездочка какая-то набита(хотя наверное это бред),на приводе 25 шлицов(считал с правой стороны,по фото вверху)
Вин не пишу,т.к машине не 3 дня,могло все меняться....
колеса вывешивать не пробывал..

4.11 на таких стояло с завода. Можно слить масло, через сливную пробку белым маркером пометить 1 зуб и посчитать их количество и разделить на 9 (это количесво зубьев на ведущей) и залить новое масло.
Виску проверить - вывешивать только. Думаю нету ее. Колеса будут - за одно крутишь - другое в противоположную будет крутится.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
4.11 на таких стояло с завода. Можно слить масло, через сливную пробку белым маркером пометить 1 зуб и посчитать их количество и разделить на 9 (это количесво зубьев на ведущей) и залить новое масло.
Виску проверить - вывешивать только. Думаю нету ее. Колеса будут - за одно крутишь - другое в противоположную будет крутится.
__________________
Еще проще - не сливать ничего, вывесить ОБА колеса, АКПП в N, крутим и считаем.... на 37 об кардана и 9 колеса -4.11, 40 кардана и 9 колеса - 4.44. Для удобства колесо и кардан пометить мелом или маркером. Делать лучше вдвоем.
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
я имел в виду диаметр внешнего ШРУС , а не палки. Конечно не в 2 раза, но реально меньше. Обрати внимание на внешний и сравни с форевским.

Диаметр такой же. Длинна шлицевой части короче - на легасях кулак и ступица другая. В форика ступицу лезет по шлицам и диаметру, но гайку не накрутить - коротка шлицевая часть.

Внешние шруса по шлицам подходят от форика, проверено мною.
Так и буду собирать.
Конечно, исходя из знаний сопромата, диаметр палки увеличивать нет особого смысла - концентратор напяжения будет в самом тонком месте - это вал внешнего шруса и конец палки у внутреннего гипойда.
Но внешне выглядят "взросло" :)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Внешние шруса по шлицам подходят от форика, проверено мною.
Фориковские явно больше в диаметре(сам шрус, а не шлицевая часть). А как же с кольцом абс ? На легасевых приводах нет его.
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Еще проще - не сливать ничего, вывесить ОБА колеса, АКПП в N, крутим и считаем.... на 37 об кардана и 9 колеса -4.11, 40 кардана и 9 колеса - 4.44. Для удобства колесо и кардан пометить мелом или маркером. Делать лучше вдвоем.

А если одно колесо только вывесить - оно сделает 18 оборотов против 39 или 40 кардана. :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250