Четвертый этап. 26 Февраля. Пруд.

Dr.Jekel

На тропе
6 Июн 2008
164
23
0
Места финалистов вычеслялись по количеству побед в финале. Если одинаковое - то играет роль количество побед в своей группе.
Возможно и так!! А может будем смотреть на их личные заезды друг с другом там видно кто сильнее!

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Места финалистов вычеслялись по количеству побед в финале. Если одинаковое - то играет роль количество побед в своей группе.

Вот

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

Да меня эти конуса вообще одалели на этом этапе, отсюда и результат:(
 

Marat

На тропе
31 Янв 2011
125
36
0
Мне просто интересно почему я соревновался с участником из другой группы за выход в финальную стадию.:popcorn:
 

Marat

На тропе
31 Янв 2011
125
36
0
Я еще с температурой на работе торчу, надо просто порезать - а то весит много + еще одна проблема - регистратором пользовался впервые и не увидел, что все снимается в +2 - поэтому будет частично засвечено.
 

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
мне лично предыдущий формат больше понравился
безо всяких там отнимающих тонну времени построений сеток, и прочего.
24 часа прудбургринга почему-то не вштырили) усталость взяла верх над концентрацией)
 

antiLop

На тропе
6 Фев 2009
84
47
18
Москва
Согласен с Желтым. Вот слова про систему Мак-Магона очень подходящие к нам:
Система Мак-Магона пытается исправить один из известных недостатков швейцарской системы — проведение в первых турах игр между заведомо сильным и заведомо слабым противником, результат которых предопределён. В швейцарской системе такие игры неизбежны в силу принципа формирования пар, если в турнире участвуют игроки, уровень которых сильно различается. Подобные игры не интересны ни зрителям, ни самим игрокам и совершенно бессмысленны с точки зрения организации турнира — результат заранее известен, и проведение игры просто затягивает турнир.
Ну какой смысл пихать в группу 1-е и 25-е место? Лучше провести 1 заезд на время, развести по 5 машин в группы и при 30 участниках за 30 же заездов по 2 пары распределить места. Если остается время можно дополнительно устроить мини-финалы 1-2, 3-4 и так до конца.
Но, интересно действительно всем, катаются все одинаковое количество раз и при случайном порядке мини-финалов все до конца в гонке. А?
 

moss

В Лесу
16 Апр 2009
352
88
0
САО
я за старый добрый тайм атак, а в конце синхрон среди чемпионов. При таком регламенте как сейчас не очень понятно кто как едет, а выход в финал зависит от того сколько чемпионов в группе. Получается что, согласно результатам, бубеничек едет быстрее шатла, фомин наравне со Светой и т.д Как-то не объективно:)
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
С вылетами надо более гибко подходить. Да, это отнимает время, но люди приехали повышать мастерство. Отговорки типа: приезжай в будни и тренируйся не катят, в будни нет конусов, нет соперничества. Не всегда вылетает тот, кто жарит без головы. Вот на этом этапе кто вылетел? Из тех, кого помню: Черепаха, Света, Мармот, Кузьма, Тарас. Ну ладно Черепаха и Кузьма, они реально ездить умеют и их вылеты это их косяк (без обид). Света ехала осторожно, очень осторожно. Ну учится же. Тарас тоже не летел без головы, аккуратно ехал. Про Мармот вообще молчу, приехала утром рано, с организацией помогала. а проехала 3 раза и тю-тю. Как-то не правильно. Не ну летела конешна...
Вообще этап получился чисто для сильных участников, кто в финал не вышел проехал 6 заездов, а кто вышел - 17.

P.S. Глеб, финиш задом - очень некрасиво.:icon_mad:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
бубеничек едет быстрее шатла
Поправка: бубеничек ЖАРИТ быстрее шатла
 

Marat

На тропе
31 Янв 2011
125
36
0
А можно офф топ ? :roll:
видели видео в котором Кам снялся?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Марат, так это ты ездил доп заезд с кузьмой?
просто по нашим бамажкам у тебя 3 победы, у хаоса 4, видимо произошла микроанархия. Списков по заездам к сожалению нет
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Не знаю, мне синхрон понравился. Единственное надо, конечно, сделать чтоб все побольше покатались. Ну и за секундами погоняться тоже можно немного, на квалификации например:)
А с вылетами...Ну да жестко, зато эффективно. Лучше недогазовать, чем перегазовать - и безопаснее и машины целее. Я понимаю, что обидно осеняма, ну а че делать!?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250