Круто было. Особенно мне понравилось трассу раскатывать, стока бензина я еще на пруду не сжигал =)
Теперь многабуквизанудства
По поводу регламента, я канешн начинаю занимать 1е место по занудству и наездам на него, но это не наш формат, ИМХО!
Он интересен количеством синхрона, НО все это интересно первой 10ке, которая едет +- одинаково и имела 99% на выход в финал. Те при составе в 1ой группе номеров 1-5-9-13-17-21-25, реальная борьба может быть только у соседних номеров внизу этой группы и у 2ух соседних наверху МАКСИМУМ, остальное простая статистика(заезд "ниочем"). Сразу про статистику, кто из лидеров ехал "на все" с последними номерами? А как вы думаете, ехал ли в 1ой группе номер 1 "на все" с номером 9, ехал 99%, тк это АРГ и тут реально было что-то проиграть. А с номером 13? Скорее всего ехал быстро, но без риска, с номером 17 еще аккуратнее, а ниже... ну все понятно. Я был номер 17, с 13 я валил на 101%, иначе никак, и сел, что тоже логично, лотерея на ошибку соперника и твои 101% или даже 110% =) С 21 номером я ехал аккуратно первый круг, результат я лидировал секунд на 5, второй круг еще аккуратнее и все, статистика. Ездил? ДА! Победил? ДА! 100% - маладец =) С 25ым номером для меня все было понятно сразу как и при моем старте с 1ым, 5ым, 9ым...
И к чему я это все? Можно сколько угодно говорить, что играя с очень сильным соперником ты становишься сильнее, но, когда соперник на голову сильнее тебя, это обман. У нас опять пропала спортивная составляющая для среднего класса. Как ее вернуть я уже предлагал... Давно...
З.Ы. Первый раз за 2 года заболел после синхрона, если чо не так спишите на бред больного :idea: