Четвертый этап. 26 Февраля. Пруд.

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
А с вылетами...Ну да жестко, зато эффективно. Лучше недогазовать, чем перегазовать - и безопаснее и машины целее. Я понимаю, что обидно осеняма, ну а че делать!?
Эффективно, но человек так не научится никогда. Если он по три заезда за гонку будет успевать только.
 
  • Like
Реакции: bubenichek

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
48
Бутово
Надо к лидерам набивать полную машину людеи и колес в добавок! может тогда они медленнее поедут! ;-)
И не забывайте что кататься мы начали около 12.30 - 13.00
 
Последнее редактирование:

Marat

На тропе
31 Янв 2011
125
36
0
Марат, так это ты ездил доп заезд с кузьмой?
просто по нашим бамажкам у тебя 3 победы, у хаоса 4, видимо произошла микроанархия. Списков по заездам к сожалению нет

То то и оно, почему я с Кузьмой ехал? а самое интересное - почему из разных групп?
И раз списков нету откуда ты знаешь, что у меня 3 победы, а у Хауса 4? :icon_mad:
 

Фомин

На тропе
6 Фев 2011
93
22
0
www.shagmebel.com
Присоединяюсь к вышесказанному, что гоняться интереснее с равными соперниками. Вот ни за что не поверю, что Шатл испытывал мандраж перед стартом со мной=)
Считаю необходимым проводить 1-2 заезда на время, по результатам которого и составлять сетку. При том ставить в синхрон нужно примерно равных по силам.
Ну и вообще мне нравился регламент в том году, где были 2 группы, не пересекающиеся друг с другом, и отсев по результатам квалификации.

4 машины в одном заезде в синхроне-это круто! Хорошая экономия времени получилась.

Кстати, я тоже приболел...
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
есть список с количеством побед. В след раз наверно будем есздить как в позапрошлый раз - меньше всего недовольных осталось )
2 заезда на время, синхрон у всех за одно место и синхрон у лидеров
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Для допуска к гонкам необходимо установить список допускаемых марок автомобилей.
Иначе бывает вот так:
http://smotri.com/video/view/?id=v83395304a1

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Или вот так бывает:
file.php


Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Пример правильной веревки. (Для Семена):
http://www.youtube.com/watch?v=ga9EQQLoSHE&feature=related

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Семен, Вы что там за ерунду написали:
10 bubenichek
11 shuttle
12 xaos
13 moss, марат
Я же всем проиграл.
 

Marat

На тропе
31 Янв 2011
125
36
0
есть список с количеством побед. В след раз наверно будем есздить как в позапрошлый раз - меньше всего недовольных осталось )
2 заезда на время, синхрон у всех за одно место и синхрон у лидеров

Ну вот так всегда у нас - доказательства пропадают.

Я поддерживаю Фомина - в прошлом году интересней было - когда 2 группы.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Еще у меня была двойная дисквалификация - вылет с подмятием под себя конуса.
Предлагаю компромисный вариант:
10 bubenichek, shuttle, xaos, moss, марат

Добавлено через 10 минут 51 секунду
есть список с количеством побед. В след раз наверно будем есздить как в позапрошлый раз - меньше всего недовольных осталось )
2 заезда на время, синхрон у всех за одно место и синхрон у лидеров
Недовольные будут всегда.
Пусть идут на Болотную и там высказывают.
В прошлом году было хорошо.
В этом году было плохо, что пруд долго не замерзал и все.
Нельзя оставаться в прошлом. Надо идти вперед.
4 этап имел свою неоспоримую новизну. Я, например, накатался до тошноты. И не важно какие места (но приятно) - не корову проигрываем.
Надо только все время совершенствовать и пробовать.
По обсуждению предварительной записи. Если из предварительно утвержденной группы приедет один Ахаба, то и пусть ездит свои 6 заездов без противника. Это равносильно заезду на время. При этом есть значительный плюс. Имеет право на сбитие конуса и вылет (может рисковать и тренироваться) перед финальным синхроном.
 

Princessi

Входит в лес
24 Янв 2012
3
17
0
+1 к заболевшим! :drug:

и правда было очень обидно вылететь во второй раз на втором заезде. и при том я не гнала особо:(

пока раскатывали трассу все получалось, а к заездом 3ей группы все стало совсем по-другому, т.е. совсем скользко ... ну, и плюс мое огромное-приогромное желание одолеть Фомина (прости, Фомич)

короче, было обидно провести 9 часов на пруду ради 2 заездов, хоть я и накаталась с мужем :suba:
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
По прошлому году в разделении на группы была явная несправедливость: последний в первой группе или чемпион во второй группе.
Сама идея разбития на группы хорошая. Возможно нужно иметь 3 группы. Но весь вопрос как разбить на эти группы.
Только не квалификационным заездом. Группы должны быть постоянными и относительно стабильными.
Если выработать какие-то относительные критерии попадания в группу на основании доказанного гонками уровня, то судейская коллегия может заранее переводить участника в верхнюю или нижнюю группы без флуда со стороны участников (не нравится ищи другой клуб). Критерии можно и не вырабатывать. Есть лидеры, они видят кто как ездит. Приняли коллективное решение и достаточно.
Занимаешь всегда первое место во второй группе - иди в первую и осводи место начинающим.
Разделение на атмо и турбо также сомнительное. Ездишь атмосферном - ну езди - это твои проблемы.

Добавлено через 42 секунды
А для кого я Шаттла объехала?
У него мотор заглох.
 
  • Like
Реакции: ahaba

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
анимаешь всегда первое место во второй группе - иди в первую и осводи место начинающим.
Разделение на атмо и турбо также сомнительное. Ездишь атмосферном - ну езди - это твои проблемы.
Я предлагал в том году такую схему. Не утвердили.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
пока раскатывали трассу все получалось, а к заездом 3ей группы все стало совсем по-другому, т.е. совсем скользко ... ну, и плюс мое огромное-приогромное желание одолеть Фомина (прости, Фомич)

короче, было обидно провести 9 часов на пруду ради 2 заездов, хоть я и накаталась с мужем
Надо ездить чаще. В Тушино проводятся платные тренировки.
В субботу сюда, в воскресенье туда.
Там в Тушино и среди недели после 17.00 бывают тренировки для всех типов машин и водителей без ограничений (одно ограничение - чистая машина). Надо звонить Семушкину и узнавать точную информацию.
Надо ловить момент - зима заканчивается.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Crash

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Я предлагал в том году такую схему. Не утвердили.
несколько раз обсуждали, я предлагал развитую схему перехода из группы в группы - но нужно 100% явка и вообще дискомфорт. Атмо/турбо тем не менее почти работает - разделяет на 2 класса, да еще и оказывается практически все лидеры турбо, кроме гарика. Предлагаю кстати его перевести в турбо )

у нас каждый этап можно сказать эксперементальный, никто не будет никому рот затыкать, все слушают мнения друг друга и многие орги очень переживают, что кто-то приехал первый раз и ему что-то не понравилось, к примеру. Самым удачным регламентом считаю все же позапрошлый этап на пруду, к нему добавить синхрон в 4 машины и все - это идеал для наших задач и количества участников. На след год все же опять предложу отделить группу лидеров на контиках от остальных и все.

кстати говоря, не стесняйтесь просить с вами покататься или сесть в машину к "гонщегам" - очень помогает между прочим
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rapuk

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Эффективно, но человек так не научится никогда. Если он по три заезда за гонку будет успевать только.
Даешь больше заездов.
Недовольным на Болотную.

Добавлено через 8 минут 49 секунд
Удивительно, но я не в самом конце списка. Спасибо всем инструкторам!!!
Надежда умирает последней. А еще нужна вера (в победу). И, конечно любовь к своему авто, а он (оно, она) пострается.
 

antiLop

На тропе
6 Фев 2009
84
47
18
Москва
Даешь больше заездов.
Недовольным на Болотную.
Откуда их взять больше? И так окончание по-темну. То что новичкам при таком формате не научиться - 100пудов. Давайте еще установим ценз: не прошел 3 курса в "Академии скорости" - на флагах тренируйся ... шутка.
Все должны быть в равных условиях, если у лидеров есть синхрон - у всех остальных тоже должен быть в своих категориях.

Алексей, Вы второй раз недовольных отправляете на Болотную. Там по-Вашему место недовольных? Я там был и они мне больше понравились довольных на Поклонной. Сорри за оффтоп.
 
  • Like
Реакции: NATALI

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
48
Бутово
А мне и этот формат понравился!
Нужно только раньше начинать!
Что касается новичков или малоопытных. Если рассамтривать синхрон как тренировку, то и тогда это не соревнование! А если человек не смог по ряду причин проехать быстрее, то это значит надо тренироваться (заниматься отдельно от синхрона. Тушино например)

Касаемо поездок с лидерами. Как правило их штурманское место занято другим лидером! и это не оч.хорошо!
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Откуда их взять больше? И так окончание по-темну. То что новичкам при таком формате не научиться - 100пудов
Минуточку. Почему не научиться. У нас в группе было 7 участников? Это 6 заездов. Если новичок, то свободен.
А прошлый год или 3 этап этого года - 3 заезда и до свидания.

Так Вы будете утверждать, что учиться на 3-х заездах лучше, чем на 6?

По поводу Болотной - я так шучу и политикой не занимаюсь.
А имею ввиду под своей шуткой только одно значение - если все и всем обсуждать, то сделать ничего результативного нельзя. Должно быть жесткое единоначалие со стороны судейской коллегии. Что такое судейская коллегия я не обсуждаю, так как это не принципиально. Кто взялся организовывать и с рыбнадзором беседовать, тот и коллегия.
Повторяю. 4 этап организован судейской коллегией великолепно, но были неприятные организационные моменты, которые можно совершенствовать. Первый блин всегда комом, а уж у нас в России тем более так всегда - менталитет. Вот этим и надо заняться, а не говорить, что все плохо. Опять шучу в третий раз: не нравится - на Болотную. Ксати я не был ни на Поклонной, ни на Болотной. Я достаточно старый человек и на все это уже насмотрелся - не интересно. Интересно здесь на Пруду. И пользы больше (для души), чем ходить на митинги, но это дело каждого.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ARG.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Crash, Sonic и ahaba

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250