shishka, даешь фото отчет! :jaza: Сколько масла закупил для смены?
Вопрос у меня вот какой. У меня автомобиль 08 модельного года, вместо наружного фильтра АКПП стоит заглушка. Это так должно быть, или возможно поставить этот фильтр через футорку? Фильтр я купил, т.к. по каталогу Экзиста он у меня по ВИНу почему то есть.
А разве на SH присутствует внешний фильтр?!Кто-нибудь сталкивался?
Хм ступил )), возможно модификации в каталоге не поменяли, была такая же фигня когда у меня по вину топливный фильтр бился под капотом, а по факту стоит в баке, потом экзист исправил ошибку, точнее не экзист а каталожный сайтshishka, а по аватаре не видно, что речь о SG5 идет?
Так вопрос то открытый! Можно ли этот фильтр поставить, закупив резьбовую футорку? И нужно ли это?
Да, именно заглушка установлена. А фильтр стоит внутри, под поддоном - его при замене АТФ снимали, осматривали и промывали - был вполне чистый. Просто еще тут же на форуме читал про АКПП на турбомоторах именно 07 года выпуска, так вот там также заглушка, но все равно фильтр поставить возможно. И кто-то специально его ставит.Не нужно. Это просто технологичнская заглушка.
не надо ни чего повторять, можно и самому полную замену сделать за один раз. Сливаете атф, заливаете новый, откручиваете обратку с АКП заводите двиг и сливаете примерно 3-4 литра или пока не пойдет свежая жижа (обязательно доливать при такой замене), выключаете двиг, закручиваете обратку (желательно заменить уплотнительные кольца на болте-банджо на обратке). Все готово полная замена произведена, дальше прогоняем жижу и доливаем если нужно. На майские буду так делать могу фоты выложить и процесс или можете посмотреть тему на дроме.
Почему так всем оригинальное ATF не нравится ? Я лью его всегда, и все ок!
А где такое написано ? Что то не нашел, нашел только вот это:Могу ошибаться, но на 4х ступку по мануалу ближе SOA868V9241.
А разве на SH присутствует внешний фильтр?!
]