По чьим рекомендациям? И чем хорошо данное сингапуро-китайско-корейское масло?Я сейчас в свою АКПП залил TOTACHI, номер для заказа 4562374691223. По рекомендациям хорошее масло.
По чьим рекомендациям? И чем хорошо данное сингапуро-китайско-корейское масло?Я сейчас в свою АКПП залил TOTACHI, номер для заказа 4562374691223. По рекомендациям хорошее масло.
Могу рекомендовать Вальволин Макс Лайф АТФ. Для коробасиков с пробегом. Полная замена-это иллюзия. Мое понимание вопроса-залил, 40 тыс пробежал, слил, залил новую. Это можно сделать самому, без аппарата. Желательно мыть (менять) фильтр внутри коробаса, а не только внешний (у кого он есть).
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Вот номер-- 31728AA050.а что за фильтр внутри коробаса стоит? и где?
Хорошая жидкость для акпп, даже лучше по характеристикам 4атф оригинала.а кто лил в 4АТ Nissan matic J?
Хорошая жидкость для акпп, даже лучше по характеристикам 4атф оригинала.
а частично заменить,перемешав её с оригиналом,который в коробке,можно?
честно говоря не знаю. субару атф оригинал - минеральное. Если ниссановское минералка то думаю можно. Сам думаю перейти на него, когда машину купил сменил на оригинальное, летом перейду путем частичной замены - солью, залью ниссан сколько влезет и через 500 км повторю процедуру и все - это чисто мое решение.а частично заменить,перемешав её с оригиналом,который в коробке,можно?
А на sh в акпп фильтр стоит?
Есть товарищи, которые его и привозят на продажу и сами катают на своих машинах, в том числе и на Субару. Кроме того, на сервисе знакомые работают, также сказали, что нормальное масло, можно лить. Просто какой смысл переплачивать за оригинал Субару, если внутри канистры может оказаться тот же преславутый Эниус? Я не имею достоверной информации по этому поводу, но в т.ч. и тут на форуме это проскакивало. Я сейчас катаю на этом масле, в принципе все нормально. До этого предыдущим владельцем машины была залита АТФ Мобил 320. Заменяли методом частичной замены со снятием поддона и промывкой сеточки на фильтре - в принципе все практически чисто было. На замену покупал три канистры по 4 литра, т.е. 12 литров, для заливки нужно 8,4 л. Дважды прогоняли свежую АТФ и сливали через пробку поддона до тех пор, пока не начало стекать свежее масло.По чьим рекомендациям? И чем хорошо данное сингапуро-китайско-корейское масло?
Если только "Мировые смазочные материалы" ваши товарищи?Есть товарищи, которые его и привозят на продажу и сами катают на своих машинах...
не надо ни чего повторять, можно и самому полную замену сделать за один раз. Сливаете атф, заливаете новый, откручиваете обратку с АКП заводите двиг и сливаете примерно 3-4 литра или пока не пойдет свежая жижа (обязательно доливать при такой замене), выключаете двиг, закручиваете обратку (желательно заменить уплотнительные кольца на болте-банджо на обратке). Все готово полная замена произведена, дальше прогоняем жижу и доливаем если нужно. На майские буду так делать могу фоты выложить и процесс или можете посмотреть тему на дроме.Антон Т, для более-менее полной замены в таком случае желательно 3 раза повторить.