Почему с косяками? Нет, она, конечно, может и полезет косяками (тьфу-тьфу-тьфу), Субару уже не те, что раньше, но... Такая же машина со склада Субару Моторс, не какая-то отказная. Пришла дилеру пару дней назад уже под мой договор в транспортировочных пленках. На одометре 10 км.
Сегодня проехал 40 км, косяков пока не заметил. Единственно все-таки машина шумновата. А ведь я в нее не после Мерседеса сел. Последнее время ездил на XTrail Т30 2006 года, и даже после него кажется шумной. Но вряд ли это косяк остатков.
Конечно оно можно подождать машин 2015 года, явно? без косяков. Но там косяк с ценой напрашививается. Моя машина при курсе 33-35 максимум стоила 1 650 000 руб, или 47142$. По текущему курсу пусть в 60руб/$ получается 2 828 000 руб. Вот он потенциал роста цены. Конечно, производитель и импортер умерят свои аппетиты что бы не потерять рынок, дилеры тоже ужмутся в марже чтобы без работы не остаться. Но, как я говорил, чудес не бывает, до 2400- 2500 цена может доползти легко в 2015. Т.е. в зависимости от комплектации форестеры могут подорожать от 400 до 500 тыс. Вот косяк так косяк))
Получается покупать машины сейчас выгодно, будут меньше терять в стоимости, если кто деньги в баксах держал - то совсем выгодно, еще и дешевле в покупке.
З.Ы. Кстати, сегодня забирая машину у дилера обратил внимание - менеджеры без дела не сидят. Видел двух потенциальных покупателей Форестеров.