Развиваться нужно не рассчитывая на неудачи конкурентов, а побеждая в равной борьбе.
Увы, в бизнесе нет джентльменства, если ты честен, значит ты нищь. ..
Плохо это все. ..
...для потребителя. ..
Последнее редактирование:
Развиваться нужно не рассчитывая на неудачи конкурентов, а побеждая в равной борьбе.
Да Вы батенька, идеалист.:roll::sarcastic:Развиваться нужно не рассчитывая на неудачи конкурентов, а побеждая в равной борьбе.
Да. Поэтому и купил идеальный автомобиль !Да Вы батенька, идеалист.:roll::sarcastic:
Развиваться нужно не рассчитывая на неудачи конкурентов, а побеждая в равной борьбе.
Интересная мысль, а главное не имеющая никакого отношения к Фольксвагену. Я посмотрел статистику по США, это не первый мухлеж ВАГа с выбросами. Их уже штрафовали в прошлом веке.а побеждая в равной борьбе.
Ну Вы употребляли слова - косяк, неудача, обделался. Это все относится к чему-то допущенному случайно. ВАГ же совершенно сознательно занимался мошенничеством и его поймали, на мой взгляд это торжество справедливости. Неудачей это назвать язык не поворачивается. Это как если бы Субару встроили в масляный щуп специальный стаканчик, в котором уровень масла всегда был бы постоянным.Друзья! Я нигде не писал и даже не имел ввиду, что ВАГ поступили хорошо и не понимаю, почему Вы так решили.
Я бы поостерегся сейчас покупать продукцию ВАГа, ибо он не только может перестать быть конкурентом, он вообще может перестать быть.и конкурентом он быть не перестаёт.
Тем не менее акции компании продолжили падать и в пятницу потеряли около 6%, а всего за неделю капитализация немецкого автогиганта упала более чем на треть.
Эксперты отмечают, что скандал - целенаправленная акция США, направленная на поддержку своих собственных автопроизводителей. В западной прессе даже появились прогнозы о том, что обвинения со стороны властей США ставят под угрозу само существование концерна Volkswagen. По мнению финансового аналитика MarketWatch Марка Халберта, штраф в размере $18 млрд – это лишь часть проблем Volkswagen.
Один из основных аргументов Халберта заключается в том, что финансовые потери, которые несут компании, обвиненные в мошенничестве, могут многократно превышать размер предъявляемых им штрафов. Халберт привел исследование по данному вопросу (The Cost to Firms of Cooking the Books), согласно которому "финансовое наказание" со стороны рынков в среднем в 7,5 превышает выдвигаемые штрафы.
Не стоит исключать, что помимо уже нависшей угрозы штрафа в $18 млрд в США, Volkswagen также может столкнуться с аналогичными обвинениями в других странах. Кстати, запрет Швейцарии, о котором говорилось выше, - наглядный пример.
Я уверен, что общая идея моих сообщений понятна. В стремлении цепляться за понятия мы можем съехать в абсурд, а это не моя тема.Ну Вы употребляли слова - косяк, неудача, обделался...
Я бы поостерегся сейчас покупать продукцию ВАГа, ибо он не только может перестать быть конкурентом, он вообще может перестать быть.
Сейчас вообще всё что угодно может перестать быть. В мире идёт война. Но для этого обсуждения есть другая тема...Я кстати именно это и предполагал. Очень удачное время. ВАГ своими деньгами не выкрутится, а Германия сейчас по уши в Грециях и беженцах.
Открыл прайс одного из дилеров в Москве... Цена на новую турбу - от 2 650 000. Готовьтесь господа.
поскольку турбы у них нет, цена ориентировочная аж на февральОткрыл прайс одного из дилеров в Москве... Цена на новую турбу - от 2 650 000. Готовьтесь господа.
Молодцы... по цене догнали Туарег... )))Цена на новую турбу - от 2 650 000. Готовьтесь господа.
и комплектация будет одна - максимальная GR
поскольку турбы у них нет, цена ориентировочная аж на февраль
и комплектация будет одна - максимальная GR
А что за курс такой?Если пересчитать по курсу 43*70 = 3 млн руб.
А что за курс такой?
А что за курс такой?
Молодцы... по цене догнали Туарег... )))