На табличке под капотом. Там указан тип трансмиссии. У меня в водительском углу около опоры стойки.где смотреть?
На табличке под капотом. Там указан тип трансмиссии. У меня в водительском углу около опоры стойки.где смотреть?
Смотрите на коробку из моторного отсека, на ней сверху табличка.где смотреть?
фрикцы всех пакетов....не спорю и на старуху бывает проруха, но ....фрикционы чего?
ай эм сорри, это не показатель.
и не заметите, сцепление гораздо меньше, и задние колеса просто проскальзывают.а по льду почему то незамечаю
Но момента на задних у тебя нет. Так что - в сервис.но ....
Гмм. У меня не проскальзывают.и задние колеса просто проскальзывают.
а там что, куда глядеть, что делать???Но момента на задних у тебя нет. Так что - в сервис.
А там описать ситуацию. В сервисы, где надо объяснять что делать и куда смотреть ездить не надо. Ты сам где находишся?а там что, куда глядеть, что делать???
ЗеленоградА там описать ситуацию. В сервисы, где надо объяснять что делать и куда смотреть ездить не надо. Ты сам где находишся?
Блин, доедь до нормального субасервиса.Зеленоград
Проскальзывают-проскальзывают.Гмм. У меня не проскальзывают.
На шипованой резине - почти нет но пинок то есть полюбому. Совершенно чётко идёт пробуксовка передних и чётко пинок сзади. На а/т к примеру он менее выражен, но всё равно очень чёткий.но колеса все равно проскальзывают.
Проскальзывают-проскальзывают.
Физику никто не отменял.
Что бы почувствовать момент передачи момента на заднюю ось т.е. "пинок" ( если Active AWD) нужно сухое покрытие, что бы сцепление колес было значительным.
Если на льду - то момент передется, но колеса все равно проскальзывают.
Полный привод!
Два варианта, или так работает коробка ( что собственно маловероятно) или так перебрали коробку.
Один совет. Включи зажигание. но не заводи, поставь Драйв или любую перезачу и прибавляя педаль газа слушай трещит из подниза коробки или нет. Треск должен быть как сверчек стрекочит. Это говорит о том что соленойд рабочий. Частота стрекотания изменяется от положения газа.
+100.На шипованой резине - почти нет но пинок то есть полюбому. Совершенно чётко идёт пробуксовка передних и чётко пинок сзади. На а/т к примеру он менее выражен, но всё равно очень чёткий.
По сухому не имеет смысла, останется приоритет передней оси. Нужно что бы передние проскользнули для увеличения момента на задние.попробую конечно по сухому
да, можно. Вывесить перед, подложить что-то под задние, газануть аккуратно, ибо если привод работает, то это что-то улетит куда-то.подклинивать колеса и посмотреть на реакцию заднего диффа и вооще работу коробки при таких моментах?
Все верно. Чувствуется при маневрах.У меня TZ. На сухом асфальте хрен что почувствуеш, а на льду ой как хорошо чувствуется.