буксуем

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО

Subik

Главный Лесник
Гмм. У меня не проскальзывают.
Проскальзывают-проскальзывают.
Физику никто не отменял.
Что бы почувствовать момент передачи момента на заднюю ось т.е. "пинок" ( если Active AWD) нужно сухое покрытие, что бы сцепление колес было значительным.
Если на льду - то момент передется, но колеса все равно проскальзывают.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
но колеса все равно проскальзывают.
На шипованой резине - почти нет:D но пинок то есть полюбому. Совершенно чётко идёт пробуксовка передних и чётко пинок сзади. На а/т к примеру он менее выражен, но всё равно очень чёткий.
 

Mish-Gun

На тропе
24 Сен 2011
137
3
0
Зеленоград
Проскальзывают-проскальзывают.
Физику никто не отменял.
Что бы почувствовать момент передачи момента на заднюю ось т.е. "пинок" ( если Active AWD) нужно сухое покрытие, что бы сцепление колес было значительным.
Если на льду - то момент передется, но колеса все равно проскальзывают.

попробую конечно по сухому...но и насиловать коробку просто так не охото.
а что если на подъемнике попробовать...подклинивать колеса и посмотреть на реакцию заднего диффа и вооще работу коробки при таких моментах?
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Полный привод!
Два варианта, или так работает коробка ( что собственно маловероятно) или так перебрали коробку.
Один совет. Включи зажигание. но не заводи, поставь Драйв или любую перезачу и прибавляя педаль газа слушай трещит из подниза коробки или нет. Треск должен быть как сверчек стрекочит. Это говорит о том что соленойд рабочий. Частота стрекотания изменяется от положения газа.

Это делал?

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Судя по описанной тобой ситуации нет заднего привода. Буксовать должно полюбому два колеса-одно переднее, одно заднее, те, у которых хуже сцепление с дорогой.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
На шипованой резине - почти нет но пинок то есть полюбому. Совершенно чётко идёт пробуксовка передних и чётко пинок сзади. На а/т к примеру он менее выражен, но всё равно очень чёткий.
+100.
У меня TZ. На сухом асфальте хрен что почувствуеш, а на льду ой как хорошо чувствуется. но только при вхождении в поворот или при малой скорости и резком ускорении, сначало пробуксовка передка потом пинок и передок с задком. Старт с места все четыре гребут
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
попробую конечно по сухому
По сухому не имеет смысла, останется приоритет передней оси. Нужно что бы передние проскользнули для увеличения момента на задние.

подклинивать колеса и посмотреть на реакцию заднего диффа и вооще работу коробки при таких моментах?
да, можно. Вывесить перед, подложить что-то под задние, газануть аккуратно, ибо если привод работает, то это что-то улетит куда-то.
 

Subik

Главный Лесник
У меня TZ. На сухом асфальте хрен что почувствуеш, а на льду ой как хорошо чувствуется.
Все верно. Чувствуется при маневрах.

На самом деле не путайте синдром умирающей виски Active AWD, когда она "пинаться" начинает всегда при интенсивном ускорении, и с нормально работающей АКПП.

При Active AWD минимум 5-10% всегда передается на заднюю ось.
В зависимости от манеры движения, степени нажатия на педаль газа, это велична момента на заднюю ось может изменяться от 5% до 45%.
И пинок чувствуется при резком открытии заслонки газа, но до 70%, при открытии более 70% степень передачи момента на заднюю ось падает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250