буксуем

Mish-Gun

На тропе
24 Сен 2011
137
3
0
Зеленоград
Добрый вечер! Проблема моя совсем неприятная для AWD :(
Вообщем сегодня утром подъезжаю к дому, начинаю разворачиватся между двумя заборами. Скатываюсь передними колесами в небольшую яму и пытаюсь здать назад, а у меня буксует одно лишь переднее правое колесо, все остальные стоят на месте и даже не пытаются сорватся. Сдал чуть вперед, потом с кочка назад и вроде выехал...но осадок остался :-o
P.S. да и было немного раньше стоял на склоне, на льду, пытался сдать назад и опять НИ ЧЕГО!!! обидно как то.
может кто знает в чем проблема, где искать, что смотреть???

2,0t на АКПП
 

Ванюшка

В Лесу
20 Окт 2008
276
4
0
65
Добрый вечер! Проблема моя совсем неприятная для AWD :(
Вообщем сегодня утром подъезжаю к дому, начинаю разворачиватся между двумя заборами. Скатываюсь передними колесами в небольшую яму и пытаюсь здать назад, а у меня буксует одно лишь переднее правое колесо, все остальные стоят на месте и даже не пытаются сорватся. Сдал чуть вперед, потом с кочка назад и вроде выехал...но осадок остался :-o
P.S. да и было немного раньше стоял на склоне, на льду, пытался сдать назад и опять НИ ЧЕГО!!! обидно как то.
может кто знает в чем проблема, где искать, что смотреть???

2,0t на АКПП
А как Вы хотели, блокировок то нет.
 

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
У себя замечал:при буксе есть межосевая блокировка т.е правое переднее и лев.заднее при перегазовке(или раскачке) наоборот межколесной нет ,насколько понимаю осуществляется вискосной муфтой соотношение перед-зад.У вас явно проблема скорее к спецам (зима всетаки)
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Добрый вечер! Проблема моя совсем неприятная для AWD :(
Вообщем сегодня утром подъезжаю к дому, начинаю разворачиватся между двумя заборами. Скатываюсь передними колесами в небольшую яму и пытаюсь здать назад, а у меня буксует одно лишь переднее правое колесо, все остальные стоят на месте и даже не пытаются сорватся. Сдал чуть вперед, потом с кочка назад и вроде выехал...но осадок остался :-o
P.S. да и было немного раньше стоял на склоне, на льду, пытался сдать назад и опять НИ ЧЕГО!!! обидно как то.
может кто знает в чем проблема, где искать, что смотреть???

2,0t на АКПП

дежавю...у меня было что-то подобное http://forester.club/showpost.php?p=266764&postcount=1

езжай на СТО говори "НЕ РАБОТАЕТ ПП"...дальше они знают, что делать ))) - будут на подъемнике тормозить калеса руками в тряпочках (!) )))... и если действительно не они не крутят, то....ПРИВЕД КАРАБАС!...у меня по квитанции официантов что-то порядка 4-5тыс $$$ обошлось (от старой коробки только корпус по сути остался, все остальное - муфта, гидромозг, трансформатор и куча всякого такого заменено на новое) и плюс 2 месяца жизни в метро...)))


ЗЫ: причина муфта, а она уже потянула прицепом остальные потрохи....

.
 

шрек74

На тропе
1 Окт 2010
95
7
0
моск. обл
Добрый вечер! Проблема моя совсем неприятная для AWD :(
Вообщем сегодня утром подъезжаю к дому, начинаю разворачиватся между двумя заборами. Скатываюсь передними колесами в небольшую яму и пытаюсь здать назад, а у меня буксует одно лишь переднее правое колесо, все остальные стоят на месте и даже не пытаются сорватся. Сдал чуть вперед, потом с кочка назад и вроде выехал...но осадок остался :-o
P.S. да и было немного раньше стоял на склоне, на льду, пытался сдать назад и опять НИ ЧЕГО!!! обидно как то.
может кто знает в чем проблема, где искать, что смотреть???

2,0t на АКПП

пропускаю все посты, :) вытаскивал CRV галстуком , Жена говорит гребли все 4 тапка
 

Subik

Главный Лесник
Скатываюсь передними колесами в небольшую яму и пытаюсь здать назад, а у меня буксует одно лишь переднее правое колесо, все остальные стоят на месте и даже не пытаются сорватся.

Ничего невероятного.
Передний диф - самоблока нет.
Межосевой диф - самоблока нет.
Задний диф - самоблок на основе вискомуфты.

В данном случае весь момент был направлен на одно колесо с наименьшим сцеплением....принцип свободного дифа.

Добавлено через 48 секунд
пропускаю все посты, :) вытаскивал CRV галстуком , Жена говорит гребли все 4 тапка

Вполне вероятно. При равном сцеплении колес - гребут все 4 колеса.


Для форя справедлив принцип прохождения препятствий "наскоком".
Проходить внатяг - это прерогатива полноценного джипа, с полным набором блокировок.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: the barbarian и Mish-Gun

Mish-Gun

На тропе
24 Сен 2011
137
3
0
Зеленоград
Даже с газом не буксует!??:-(
Если нет, то зад диф кирдык...
похоже на то, что не буксует (

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А как Вы хотели, блокировок то нет.
что значит нет??? есть какая нить инфа по этому?

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
дежавю...у меня было что-то подобное http://forester.club/showpost.php?p=266764&postcount=1

езжай на СТО говори "НЕ РАБОТАЕТ ПП"...дальше они знают, что делать ))) - будут на подъемнике тормозить калеса руками в тряпочках (!) )))... и если действительно не они не крутят, то....ПРИВЕД КАРАБАС!...у меня по квитанции официантов что-то порядка 4-5тыс $$$ обошлось (от старой коробки только корпус по сути остался, все остальное - муфта, гидромозг, трансформатор и куча всякого такого заменено на новое) и плюс 2 месяца жизни в метро...)))


ЗЫ: причина муфта, а она уже потянула прицепом остальные потрохи....

.
коробку тока перебрали (потекла трубка перекачки масла гидротрансформатра), заменили все фрикцы, трубку, все резиновые уплотнители-короч за коробку отвечу-перебирал мастер (12 лет в этом деле), косяков неделает.
а что значит- "НЕ РАБОТАЕТ ПП"???

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Передний диф - самоблока нет.
Межосевой диф - самоблока нет.
Задний диф - самоблок на основе вискомуфты.

В данном случае весь момент был направлен на одно колесо с наименьшим сцеплением....принцип свободного дифа.

При равном сцеплении колес - гребут все 4 колеса.

спасибо....в ближайшее время поеду на целину, по не глубокому снежку попробую :icon_rolleyes:
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Полный привод!
Два варианта, или так работает коробка ( что собственно маловероятно) или так перебрали коробку.
Один совет. Включи зажигание. но не заводи, поставь Драйв или любую перезачу и прибавляя педаль газа слушай трещит из подниза коробки или нет. Треск должен быть как сверчек стрекочит. Это говорит о том что соленойд рабочий. Частота стрекотания изменяется от положения газа.
 

Mish-Gun

На тропе
24 Сен 2011
137
3
0
Зеленоград
еще не пойму такую вещь-выезжаю :suba: на прямой участок чуть подледеневшего прямого участка дороги...нажимаю тапочку в пол, при скорости где-то 15-20 км/ч и создается впечатление что машина едет как обычная переднеприводная шушлайка. :cool:
 

Mish-Gun

На тропе
24 Сен 2011
137
3
0
Зеленоград
Полный привод!
Два варианта, или так работает коробка ( что собственно маловероятно) или так перебрали коробку.
Один совет. Включи зажигание. но не заводи, поставь Драйв или любую перезачу и прибавляя педаль газа слушай трещит из подниза коробки или нет. Треск должен быть как сверчек стрекочит. Это говорит о том что соленойд рабочий. Частота стрекотания изменяется от положения газа.
коробка работает четко....переключает ровно, но нет этого ощущения полного привода
 

Mish-Gun

На тропе
24 Сен 2011
137
3
0
Зеленоград
это значит, что момент от двигателя через карданный вал не передаётся через задний диф на клоёса:D
Привет заднему диффу?, да?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
А при старте со скользкого покрытия подключение задних чувствуется?

не пойму...такое ощущение идет пробуксовка, потом вроде как пропадает, потом непонятно
 

Subik

Главный Лесник
Один совет. Включи зажигание. но не заводи, поставь Драйв или любую перезачу и прибавляя педаль газа слушай трещит из подниза коробки или нет. Треск должен быть как сверчек стрекочит. Это говорит о том что соленойд рабочий. Частота стрекотания изменяется от положения газа.

Это справедливо для АКПП с межосевым дифом типа Active-AWD.

Если стоит межосевой диф с вискоблоком (что на 2,5турбе) , то ничего стрекотать не будет.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
такое ощущение идет пробуксовка, потом вроде как пропадает, потом непонятно
Должно быть: пробуксовка - перераспределение момента - пинок сзади. Судя по всему нет перераспределения момента, он не передаётся на задние колёса. Умерший диф ты бы очень хорошо слышал. Так что скорее гидротрансформатор.
 

Mish-Gun

На тропе
24 Сен 2011
137
3
0
Зеленоград
Должно быть: пробуксовка - перераспределение момента - пинок сзади. Судя по всему нет перераспределения момента, он не передаётся на задние колёса. Умерший диф ты бы очень хорошо слышал.

пинки были, по сухой дороге, еще по осени, а по льду почему то незамечаю

Добавлено через 31 секунду
Да чего к дифу придираетесь?
Что за АКПП стоит?
TZ или TV?
Посмотрите, потом можно делать выводы.

где смотреть?
 

Subik

Главный Лесник

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250