Brembo на атмо форь!

Динамит

В Лесу
14 Ноя 2011
315
7
0
Кунцево
Эффективность тормозов это не только диск с колодкой, собственно вся подвеска влияет на это. полностью исправный Врыкс остановится раньше, чем полностью исправный овощной Форь, просто за счет более жестких амортизаторов с пружинами, его просто сложнее отодрать от дороги, тормозной путь короче. А вот по теме

не советую, эффективный тормоз только на передней оси нарушит баланс авто при торможении, зад будет хотеть обогнать перед, на сухом асфальте содержимое багажника переместится в салон, а на скользком машину развернет. Хочешь уверенно тормозить и рулить, меняй тормоза на задней оси, поменяй овощные амортизаторы с мягкими пружинами на UltraSR или AGX, они на 130% жестче штатных новых! Поставь распорки, и замени стабилзаторы, ну и не экономь на колодках, TRW подходит на брембо только по геометрии, но никак не по применению.

Ты написал очевидные вещи:) Но вот по поводу колодок не совсем. Я не собираюсь на кольцевые гонки, я не отмороженный сракер в городе...и мне не нужны колодки которые держат огромные нагрузки и стоят космических бабок. В моей ситуации важен запас на экстренном торможении а не на постоянном...Так что даже TRW справятся с этой задачей.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Как я понимаю, два поршня от врх - влечет замену диска с 16 на 17, а скобы от СГ 9?

Млях...
диски замена....
Уже столько писали, вот еще раз:
Для замены задних в принципе достаточно замены пыльника, тросов ручника и соотв. набор для ручника плюс сами суппорта есесно. Учитывая, что все это покупать новым дорого, покупают в б.у. комплекте вместе с кулаком и ступицей и тросом ручника или от врыксы или от форя турбового.
Вся замена вместе со стоимостью ступицы может вылиться до 30 тыс. смотря в каком состоянии б.у. запчасти может потребоваться замена дисков, колодок, переборка суппортов замена ступичного подшипника.

Замена передних скоб на 294 - не нужна. (Скобы - это скобы, не сами суппорта, а именно скобки) Все остальное абсолютно одинаково.

Теперь по поводу дисков, какие 16, какие 17 - играет роль Х-фактор диска.
Ну вот вроде и все.
И на эффективность торможения в большей мере будет играть не жесткая подвеска, а инерционная масса авто. При прочих равных условиях.
 

Don_Dias

В Лесу
16 Окт 2011
208
18
0
Москва
Млях...
диски замена....
Уже столько писали, вот еще раз:
Для замены задних в принципе достаточно замены пыльника, тросов ручника и соотв. набор для ручника плюс сами суппорта есесно. Учитывая, что все это покупать новым дорого, покупают в б.у. комплекте вместе с кулаком и ступицей и тросом ручника или от врыксы или от форя турбового.
Вся замена вместе со стоимостью ступицы может вылиться до 30 тыс. смотря в каком состоянии б.у. запчасти может потребоваться замена дисков, колодок, переборка суппортов замена ступичного подшипника.

Замена передних скоб на 294 - не нужна. (Скобы - это скобы, не сами суппорта, а именно скобки) Все остальное абсолютно одинаково.

Теперь по поводу дисков, какие 16, какие 17 - играет роль Х-фактор диска.
Ну вот вроде и все.
И на эффективность торможения в большей мере будет играть не жесткая подвеска, а инерционная масса авто. При прочих равных условиях.

Походу овчинка выделки не стоит, на круг с работой до полтинника:(
Спасибо за разъяснения.
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
))))) ну кто как водит и что хочет получить в итоге ))))
я лично доволен результатом )
я тоже доволен. нормальные колодки и диски спереди. + свап с барабанов на диски(17 килоруб.) торможение вполне устраивает.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Найди ))) чтобы было в идеальном состоянии в полном комплекте вместе с тросами ручника)) потом поставь ))) потом сход развал )))
Комплект в нормальном состоянии стоит 10 ку )))
 

Динамит

В Лесу
14 Ноя 2011
315
7
0
Кунцево
Найди ))) чтобы было в идеальном состоянии в полном комплекте вместе с тросами ручника)) потом поставь ))) потом сход развал )))
Комплект в нормальном состоянии стоит 10 ку )))

Ну кому 10ку, можно дешевле найти. А если всё в сборе сразу брать, то и ещё дешевле отдадут:)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я же говорю ) найди ) на разборе оптом как раз 10 )
Можно найти дешевле чуть чуть с рук )
Новые посчитай сколько стоят ))
 

Динамит

В Лесу
14 Ноя 2011
315
7
0
Кунцево
Сколько я это слышал ) недорого ) как до дела доходит так фиг ))) никакого дешево ))

Ну значит тебе так мого говорили:) А брембы в круг с распила 35-40тыс, ступицы с лупатой сти по 4тыс ну и работ на ящик пива Итого: максимум 50 в круг на норм тормоза!
Кто ищет, тот всегда найдёт!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
считаем )))
2 ступицы по 2 тыс = 4 тыс )(это если только ступицы (что ты под этим подразумеваешь лучше написать ) потому как комплект должен быть, кулаки со ступицами, пыльником, колодками ручника и тросиками ручника)) такой комплект за такие деньги... ну ну....
брембо в хор сост - 40 тыс.
диски в круг - по 2.5 за диск = 10 тыс.
колодки в круг - пусть еще 10 тыс.
шланги - 5 тыс.

уже 70 )))
и это без работы ) за бутылку пива менять тросы ручника будут только если самые лучшие друзья )))))
 

maloi

Старший Лесник
27 Апр 2010
1,421
45
0
41
Нахимовский пр-кт
вот на зад 2а поршня хочу поставить... сейчас сток дисковые тормоза стоят...каков бюджет без работы? и что менять?
 

Don_Dias

В Лесу
16 Окт 2011
208
18
0
Москва
Видимо у нас с тобой разные поставщики:) Тебе 70 а мне 50. Не будем спорить!

Отпишитесь, если не сложно если операция по замене пройдет успешно, желательно с указанием того, откуда запчасти взяли.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250