Смотря с какими суппортами если на скобах от sg9 - то 5-7 тыс. А если от wrx 2 поршня, то в районе 10 тыс
Как я понимаю, два поршня от врх - влечет замену диска с 16 на 17, а скобы от СГ 9?
Смотря с какими суппортами если на скобах от sg9 - то 5-7 тыс. А если от wrx 2 поршня, то в районе 10 тыс
Эффективность тормозов это не только диск с колодкой, собственно вся подвеска влияет на это. полностью исправный Врыкс остановится раньше, чем полностью исправный овощной Форь, просто за счет более жестких амортизаторов с пружинами, его просто сложнее отодрать от дороги, тормозной путь короче. А вот по теме
не советую, эффективный тормоз только на передней оси нарушит баланс авто при торможении, зад будет хотеть обогнать перед, на сухом асфальте содержимое багажника переместится в салон, а на скользком машину развернет. Хочешь уверенно тормозить и рулить, меняй тормоза на задней оси, поменяй овощные амортизаторы с мягкими пружинами на UltraSR или AGX, они на 130% жестче штатных новых! Поставь распорки, и замени стабилзаторы, ну и не экономь на колодках, TRW подходит на брембо только по геометрии, но никак не по применению.
Как я понимаю, два поршня от врх - влечет замену диска с 16 на 17, а скобы от СГ 9?
Млях...
диски замена....
Уже столько писали, вот еще раз:
Для замены задних в принципе достаточно замены пыльника, тросов ручника и соотв. набор для ручника плюс сами суппорта есесно. Учитывая, что все это покупать новым дорого, покупают в б.у. комплекте вместе с кулаком и ступицей и тросом ручника или от врыксы или от форя турбового.
Вся замена вместе со стоимостью ступицы может вылиться до 30 тыс. смотря в каком состоянии б.у. запчасти может потребоваться замена дисков, колодок, переборка суппортов замена ступичного подшипника.
Замена передних скоб на 294 - не нужна. (Скобы - это скобы, не сами суппорта, а именно скобки) Все остальное абсолютно одинаково.
Теперь по поводу дисков, какие 16, какие 17 - играет роль Х-фактор диска.
Ну вот вроде и все.
И на эффективность торможения в большей мере будет играть не жесткая подвеска, а инерционная масса авто. При прочих равных условиях.
я тоже доволен. нормальные колодки и диски спереди. + свап с барабанов на диски(17 килоруб.) торможение вполне устраивает.))))) ну кто как водит и что хочет получить в итоге ))))
я лично доволен результатом )
я тоже доволен. нормальные колодки и диски спереди. + свап с барабанов на диски(17 килоруб.) торможение вполне устраивает.
Это за стоковые тормоза с турбы ) и это дешево ))
Найди ))) чтобы было в идеальном состоянии в полном комплекте вместе с тросами ручника)) потом поставь ))) потом сход развал )))
Комплект в нормальном состоянии стоит 10 ку )))
10 за комплект ступицы, диски, машинки, тросики17руб? Это за какие задние тормоза?
Сколько я это слышал ) недорого ) как до дела доходит так фиг ))) никакого дешево ))
Видимо у нас с тобой разные поставщики Тебе 70 а мне 50. Не будем спорить!