Они стояли на тачке когда я её купил, так что точно не отвечу, я проехал 9 тыщ остаток на морде большой вроде был, % 70. До конца недели заберу всё это, напишу тогда в личку. ну и тема будет в Барахолке.
)) Внесу свою лепту ))
Замена передка на диски большего размера не дает НИЧЕГО.
Армированные шланги подходят. НО встанут только на передние тормозилки, для задних барабанов их нету )
Стопер должен подходить, по крайней мере, при мне один ставили на импрезу, второй забрал я, абсолютно одинаковые были.
Для того, чтобы енто чудо начало хоть немного работать информативно нужен полный набор:
Задние дисковые, стопер, плюс армированные шланги.
Чтобы еще лучше - перед и зад от врыксы или уже брембо, но в комплекте перед зад тоже.
При замене только передка с задними барабанами мы имеем только клевок носом и повышенный износ передних колодок. Эффективность не меняется.
)))
Вот это вразумительный ответ! Чего я и ждал Спасибо!
Моё фин положение в виде огромной Ж
наши люди брембоми не тормозят, буржуй!!
;-)
бедные и несчастные!
Да куда на овощ БРЕМБО??????? Вы что????? там 4поршней по горло!!!!!
:stol::stol::stol::stol::stol:Бывает... пример - Дума...
поставь от сг и неморочься... и колодки недорогоТормозов много не бывает
:stol::stol::stol::stol::stol:
брембосупер987подэкстратюнингстайлрашинтормозмашингуд
Добавлено через 39 секунд
поставь от сг и неморочься... и колодки недорого
Можно подумать, что физика для овоща отличается для турбо. То есть если овощь едет 100 кмч и нужно остановится, то на врх тормозах, он пройдет тот же путь, что и турбо на брембо?Да куда на овощ БРЕМБО??????? Вы что????? там 4поршней по горло!!!!!
Можно подумать, что физика для овоща отличается для турбо. То есть если овощь едет 100 кмч и нужно остановится, то на врх тормозах, он пройдет тот же путь, что и турбо на брембо?
Кстати сколько интересно будет стоит на зад поставить дисковые вместо барабанов? Вместе с запчастями?
Эффективность тормозов это не только диск с колодкой, собственно вся подвеска влияет на это. полностью исправный Врыкс остановится раньше, чем полностью исправный овощной Форь, просто за счет более жестких амортизаторов с пружинами, его просто сложнее отодрать от дороги, тормозной путь короче. А вот по темеМожно подумать, что физика для овоща отличается для турбо. То есть если овощь едет 100 кмч и нужно остановится, то на врх тормозах, он пройдет тот же путь, что и турбо на брембо?
не советую, эффективный тормоз только на передней оси нарушит баланс авто при торможении, зад будет хотеть обогнать перед, на сухом асфальте содержимое багажника переместится в салон, а на скользком машину развернет. Хочешь уверенно тормозить и рулить, меняй тормоза на задней оси, поменяй овощные амортизаторы с мягкими пружинами на UltraSR или AGX, они на 130% жестче штатных новых! Поставь распорки, и замени стабилзаторы, ну и не экономь на колодках, TRW подходит на брембо только по геометрии, но никак не по применению.Тормозов много не бывает