BMW X5 (e53) vs Forester II

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Нет. Это совершенно разные машины. И для разного применения, и для разной "аудитории".

не согласен.
летом хотел взять себе мл, поездив на нем пару недель - отказался
х5 тоже катал в пробном режиме у друга - 4,6iS, также отказался пересаживаться с форика

зы или у меня с головой чё?:smile:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
не согласен.
летом хотел взять себе мл, поездив на нем пару недель - отказался
х5 тоже катал в пробном режиме у друга - 4,6iS, также отказался пересаживаться с форика

зы или у меня с головой чё?:smile:

Естественно с головой, ты же ей думаешь :), вот и решил, что тебе, для твоих условий Форестер лучше. Я, например, считаю, что БМВ Х5 или МЛ лучше, однако знаю, что у меня будут проблемы с их содержанием, поэтому езжу на Форестере. Пока. А как возможности появятся - пересяду.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
дело не в проблемах с содержанием

просто повысив динамику своего аппарата, поставив шумку и удобное рекаровское сидение я практически достиг эталона для этой машины(имхо)
форик и удобен тем, что его можно модернизировать - салон, двигло, подвеску...
а вот с немцами сложнее - тебе предлагают уже готовый хороший продукт для изменения частей которого надо вваливать уже другой порядок средств, а когда шило в жопе постоянно хочется чего то изменить в авто.

но в целом я думаю, это у меня проблемы с головой так, как сколько я не рвался улучшить(затюнить/изменить) авто жены - Х3, она произнесла, что ее авто - машина сбалансированная и чтобы я не лез в нее со своими улучшениями под страхом казни.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Топикстартеру:

В принципе, все примерно сказали, и насчет "узких мест" тоже. От себя могу добавить- после икса будет тесновато и шумновато, наверное. У моего приятеля икс-пять как раз 3.0, он катался на моем. Вылез со смятенным выражением лица со словами "валит п...ц":D. И еще отметил, что машина очень понятно рулится. Интерьер оценил как простоватый- ну после икса это понятно:D

Ресурс у машины вполне адекватный. Текущий пробег 157 тык где-то, пока сильного криминала не вылезло, т-т-т. Ценник на обслугу средней гуманности, если брать неофициалов.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Насчет 150 тык: для Турбы это не приговор.
Хорошо обслуживаемая машина служит и служит. А угробить форика не сложней и не проще чем Х5.
Не парьтесь - если комфорт и размер не смущает - можно пересаживаться.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
150 тыс пробега для турбо приговор?
Ремонто пригодность?
у мну вчера перевалило за 160 тык. ездит:) никаких проблем с двигателем нету. масла литр на 7-10 тыщ уходит. турбино дует. только не знаю че там ипошки шаманили, мож че и меняли. я проехал на машине 70 тыщ.
 
у мну вчера перевалило за 160 тык. ездит:) никаких проблем с двигателем нету. масла литр на 7-10 тыщ уходит. турбино дует. только не знаю че там ипошки шаманили, мож че и меняли. я проехал на машине 70 тыщ.

У тебя Императорское качество потомучта. Топикстартер, как я понимаю, нацеливается на вариант для убогих гайдзинов.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Машины действительно разные, но судя по тому как и где эксплуатируется Х5, форестер тем более турбо и на ручке справится с этими задачами гораздо лучше.
В форике не будет так много комфорта, электроники и прочего, но зато будет драйв, удовольство от вождения.
Вы там спрашивали про 150 тыщ пробега и турбину - так вот все конечно же зависит от того как ездить на машине, но в большинстве случаев стока не живут-)))
Да и вообще форь будет дешевле по запчастям чем БМВ! Если я не прав в этом высказывании-поравьте.
 

клин

В Лесу
26 Ноя 2009
240
21
0
48
:forester_forever:2.0 турбо на ручке 2003гв пробег 162000км.расход масла 300г на 1000км бензин 15-24 (стиль езды) на 100км Взял 1год назад 132000. ЗА год 1.замена пер колодок 2.потек радиатор(родной) ЗАЛИВАЙ МАСЛО И БЕНЗИН И НИИИИИИИКАКИХ ПРОБЛЕМ:M5:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
в общем, каждому своё, как говорится.

Мне лично нужен Форестер, а не какое другое авто. Я уже даже и не знаю, чем его может заменить.

Х5, Финик, Мыло и проч. слишком тяжёлые, неповоротливые и...комфортные. В Форике больше спорта. Комфорт из него выжать не получится (ну разве что чуть-чуть), но так он и не этим славен.
 

Ёж™

На тропе
24 Апр 2008
41
0
0
59
Не стал читать ветку, но ролики зачетные, надож так беху отдрьючить :)
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
в общем, каждому своё, как говорится.

Мне лично нужен Форестер, а не какое другое авто. Я уже даже и не знаю, чем его может заменить.

Х5, Финик, Мыло и проч. слишком тяжёлые, неповоротливые и...комфортные. В Форике больше спорта. Комфорт из него выжать не получится (ну разве что чуть-чуть), но так он и не этим славен.
Совершенно согласен.
Форестер - это и то компромисс, но на который я согласен. Это не относится к новому Форестеру.
А все эти тяжеленные полноразмерные кроссоверы, с невнятным полным приводом, начиненные электроникой и с коробкой-автоматом, пусть даже и очень мощные для меня не существуют.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Совершенно согласен.
Форестер - это и то компромисс, но на который я согласен. Это не относится к новому Форестеру.

Это, как раз, не компромисс. Это однобокость. Прекрасная управляемость и приличная (для атмосферника) и очень приличная (для турбированного) мощность. Ну еще неплохая проходимость (по сравнению с другими паркетниками и легковушками). Это плюсы. А все остальное - сплошные минусы.

А все эти тяжеленные полноразмерные кроссоверы, с невнятным полным приводом, начиненные электроникой и с коробкой-автоматом, пусть даже и очень мощные для меня не существуют.

А это как раз копромисс. Между "драйвом" и комфортом. Другое дело, что не всем это нравится.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А все остальное - сплошные минусы.

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус:)

А это как раз копромисс. Между "драйвом" и комфортом. Другое дело, что не всем это нравится.
Если серьёзно, то я не испытываю дискомфорта в форике. Мой рекорд - 20 часов с остановками на заправку, поесть и пописать. Со мной, видимо, что-то не так.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус:)
Если серьёзно, то я не испытываю дискомфорта в форике. Мой рекорд - 20 часов с остановками на заправку, поесть и пописать. Со мной, видимо, что-то не так.

Я тоже далеко ездил, и по Москве каждый день езжу, недалеко, но долго. И тоже особого дискомфорта не испытываю. А по сравнению с Жигулями даже комфорт. А по сравнению с БМВ - дискомфорт. Так что все относительно...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну да. А в определённых ситуациях дискомфорт на БМВ.
Ну так и я об этом. В общем, благодаря совместным усилиям выяснили, что определенная машина хороша для определенных условий :)
В общем, что и требовалось доказать...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ну, эта, с наступающим... Корпоративная пианка должна начинаться вовремя. Сей час самоевремя, к.м.к.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250