ХАХАХАХАХАААХ
Я на форике автоматном турбо Туарег 3.0 дизель на пневме по говнищам на спец трассе для этих же Туарегов делал, так что не смешите
Форик легче, мощи на тонну побольше будет. По управляемости тоже не соглашусь. Любая дисциплина против любого Х5.
Единственная причина по которой бы я поменял Х5 на субару, это то что до стоянки у подъезда идти ближе чем до платной парковки! И гуляя по гипермаркету, думаешь о покупках, а не о том что там с ней на стоянке!
Ну и конечно деньги за обслуживание, когда я посмотрел некоторые счета за сервис…. А именно замена рычагов…. Хорошо что у меня субару! :for_driving:
Они занимают свою нишу. Как и Субару - свою. Да и вообще, автомобиль это всегда компромисс между тем, чего хочется и тем, чего можешь позволить.Ну про эти тазы я вообще ничего не говорю. Они вне конкуренции
тема на мой взгляд странная если ездить по говнам то купите себе патруля а бмв х не для этого создавалась и то что бмв х не ломалась ну это ещё не пришло время и счёт на сервисе будет не детский и субару не для бездорожья да едет там где опеля и VW гольф класса сидят но и ваз 2108 проехал там бмв х ездил
конечно это не тот класс авто о котором следует грит