Есть возможность прокатить. Но только на машине с правым рулём, механикой и 330 л.с. Если интересно, пишите
З.Ы. А вообще-то Х5 и Форестер это просто машины разных классов, поэтому их сравнение не совсем уместно.
Для пересадки наверное были причины? Ща пофлудим:roll:.P.S. Знаю многих людей, пересевших с "японцев" на "европейцев", недовольных среди них, практически, нет. Знаю меньшее количество, пересевших наоборот, недовольных больше.
Естественно были. Основная причина "эта машина уже старая, наверное скоро денег жрать начнет".Для пересадки наверное были причины? Ща пофлудим:roll:.
Это не причина, это фобия:idea:. В таком случае можно взять то же, но новое/новее. Я имею ввиду замену, допустим, форестер - пассат или пассат - аут. Т.е. меняем в погоне за комфортом или наоборот, за драйвом или внедорожными качествами."эта машина уже старая, наверное скоро денег жрать начнет".
Это не причина, это фобия:idea:. В таком случае можно взять то же, но новое/новее. Я имею ввиду замену, допустим, форестер - пассат или пассат - аут. Т.е. меняем в погоне за комфортом или наоборот, за драйвом или внедорожными качествами.
Сервисы тоже. Пускают. Злые языки говорят.а мне туварег нравится)))) дизельный... пускаю слюньки)))
Это фантастика. Я охотно сменил бы форика на патрол, к примеру, если бы он ездил как форик. Короче: "если бы к Маринкиной фигуре Люськин бы характер золотой, да была б она ещё она не дурой и ходила бы не с Витькой, а со мной..." (с) не помню чьё.Это не вариант. Если меняем "комфортное" на "проходимое" (или наоборот), значит в чем-то теряем. Соответственно, задница, привыкшая к сидениям БМВ будет возмущаться попыткой усадить ее на "табуретку" Форестера, и эмоция будет негативной. Естественно, что негатив этот будет иногда "забиваться" позитивом, но в остальное время опять будет вылезать. Например, если сменить Мерседес на УАЗ, то негатив этот будет всегда, кроме поездок по тем местам, куда Мерседес пролезть не может...
Соответственно, менять надо на то, что будет лучше по ВСЕМ параметрам, иначе возникнет разочароавание.
Применительно к данному случаю, Форестер не является тем, что превосходит БМВ по всем параметрам, так что разочарование обеспечено.
В таком случае Жигули лучше. Чинится везде и минимальным набором инструментов. И никакой электроники...Сервисы тоже. Пускают. Злые языки говорят.
Это фантастика. Я охотно сменил бы форика на патрол, к примеру, если бы он ездил как форик.
Я не сторонник дауншифтингаВ таком случае Жигули лучше. Чинится везде и минимальным набором инструментов. И никакой электроники...
Один из вариантов. Но дорого. По поводу едет - не уверен, разве что по прямой и тормозить/руль крутить не надо.Смени на Круизер. И едет хорошо, и лазиет, и вместительный.
А БМВ Х5 на Форестер менять это разве не дауншифтинг?Я не сторонник дауншифтинга
Я думаю нет. В стартовом разговор был о турбе с полным фаршем. Разве что шильдик на БМВ покруче.А БМВ Х5 на Форестер менять это разве не дауншифтинг?
Я думаю нет. В стартовом разговор был о турбе с полным фаршем. Разве что шильдик на БМВ покруче.