Блокировки дифференциалов

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Круче для чего? Блокировки в спорте ставят не для проходимости, поверьте. А проходимца (для говен) делать из форика смешно. Блокировка нужна на асфальтовом треке (причем больше моноприводу!). На гражданской машине блокировка это один геморрой.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Блокировки разумеется нужны, и гражданской машине в том числе.
Вопрос лишь сколько и каких.
Три блоки для форика считаю излишеством. ) Для джипа, ездящего не только по дорогам - три в самый раз.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Блокировки на форестере стоят, на SG железные, на SH и SJ электронные. Их более чем достаточно для гражданской езды. Дисковая блокировка - огромный геморрой, причем если вы ставите какой нибудь 2 вэй спортивный (для асфальта), который еле проворачивается на асфальте (типа круто) - на льду имеете еще один геморрой по полной программе - машина едет прямо, как на заварке летом.

...на электронной блокировке SJ съезжает с ТРЕХ роликов, чуть ли не единственный в классе. SG с железными НЕ съезжает :).
 

KOMLEW

На тропе
7 Янв 2018
63
5
8
Москва
Прочитал, так и не понял SG9, MT, сзади вискомуфта стоит или нет? Я так понимаю если есть датчик перегрева, то должна быть.

И вопрос не в тему, но все же спрошу. Есть ли сайт который комплектацию нормально расшифрует? Слез с ауди, там расшифровка VIN на пару страниц, ввожу субаря только комплектация 25хт и еще пару строк.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250