Блокировки дифференциалов

venn

Входит в лес
14 Май 2007
19
0
0
Московская область
supers написал(а):
а я под конец зимы так засел,колёса по одному на оси крутятся и всё и это при том что у меня должна стоять система VTD был сильно растроен проходимостью фори
Хотелось бы узнать колеса по одной стороне крутились или по диагонали?
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
venn написал(а):
Но ведь смысл блокировки в том и состоит, чтобы перераспределять крутящий момент при пробуксовке колес...

Я бы сказал как раз наоборот "смысл блокировки в том и состоит, чтобы НЕ перераспределять крутящий момент при пробуксовке колес, а распределить этот момент поровну" ИМХО
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Но ведь смысл блокировки в том и состоит, чтобы перераспределять крутящий момент при пробуксовке колес...
_________
Тип блокировок иной и они успешно работают на Субару.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
самое главное, что работают, хотя как я понял не все до конца понимают этот принцип работы
__________
Принцип как раз достаточно прост - выравнивание угловых скоростей.
И управление идет не по разнице моментов, а по разнице угловых скоростей.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
tc_pleyada написал(а):
самое главное, что работают, хотя как я понял не все до конца понимают этот принцип работы
__________
Принцип как раз достаточно прост - выравнивание угловых скоростей.
И управление идет не по разнице моментов, а по разнице угловых скоростей.
То есть все эти "навороты" не чтоб из болота вылезать, а чтобы не страдала управляемость, когда под колесами разномастные покрытия. Йес??
 

K€N$T

На тропе
11 Май 2007
38
0
6
Rostov-on-Don
Смысл блокировки на субах состоит не в том чтобы жестко включаться (в ралли для этого используют дисковые блокировки, причем когда срезает ШРУС, то можно двигаться дальше, хотя и с трудом), а выравнивать угловые скорости (немного повторюсь). Такая блокировка ведет к устойчивости на скользкой дороге, но при потере сцепления с дорогой одного из колес (сильная пробуксовка) она не блокируется на 100%. Один из вариантов не лупить на все деньги, а поймать момент и потом дать газу, вот тогда и выскочит Форь из снега (грязи). У меня такого плана блока стоит на 2108 плюс там преднатяг 4,5 кг. Так вот у нее есть такое свойство - она когда новая машина едет везде, когда начинает изнашиваться, появляются такие же симптомы. На субах насколько знаю, технология немного другая, хотя принцип тот же, только преднатяга нет, чтоб комфортней было.
 

K€N$T

На тропе
11 Май 2007
38
0
6
Rostov-on-Don
Кстати, на сегодняшний момент в плане гражданского применения (для среднестатистического водителя), наиболее комфортны типы приводов Мерседеса и БМВ, в которых стоят свободные дифы, а перераспределение момента происходит подтормаживанием одного из колес системой ЕСП. Сам был свидетелем битвы Ауди, Мерседеса и БМВ, когда три колеса стояли на барабанах, а одно на асфальте. Так вот ауди потребовалось полторы минуты, чтобы съехать с подиума, у мерса и бэхи на это потребовалось по полминуты. Но.... блокировка на ауди (а по принципу она похожа на субаровскую) позволяет более прогнозируемей вести машину на скорости на скользкой дороге, тогда как на мерсах и бмв происходит попеременная блокировка колес и душение мотора.
 

supers

В Лесу
27 Ноя 2006
217
0
0
Москва ЮЗАО
venn написал(а):
supers написал(а):
а я под конец зимы так засел,колёса по одному на оси крутятся и всё и это при том что у меня должна стоять система VTD был сильно растроен проходимостью фори
Хотелось бы узнать колеса по одной стороне крутились или по диагонали?
по диагонали
при этом на брюхе не сидел,вырыл под колёсами ямы и всё же выехал в раскачку
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
supers написал(а):
venn написал(а):
supers написал(а):
а я под конец зимы так засел,колёса по одному на оси крутятся и всё и это при том что у меня должна стоять система VTD был сильно растроен проходимостью фори
Хотелось бы узнать колеса по одной стороне крутились или по диагонали?
по диагонали
при этом на брюхе не сидел,вырыл под колёсами ямы и всё же выехал в раскачку

Классическое диагональное вывешивание :D Кстати, далеко не каждая полноприводная машина способна из него выбраться без посторонней помощи.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Я один раз паркуясь залез на снежную кучу и сел на брюхо.Одно заднее колесо вывеселось,а второе еле цеплялось.Перед буксовал.Еле выезал в раскачку,как только заднее колесо получило нормальное сцепление.Т.к. автомату нужно время включить движение вперед или назад,то максимально дергаясь вперед нажимал тормоз,фиксировал машину,потом назад и т.д.Т.е. включал R и 1.Вылез сам,но уже думал бежать за трахтуром.Очень коварно засел,по диагонали и на брюхо.
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
Gnom написал(а):
Я один раз паркуясь залез на снежную кучу и сел на брюхо.Одно заднее колесо вывеселось,а второе еле цеплялось.Перед буксовал.Еле выезал в раскачку,как только заднее колесо получило нормальное сцепление.Т.к. автомату нужно время включить движение вперед или назад,то максимально дергаясь вперед нажимал тормоз,фиксировал машину,потом назад и т.д.Т.е. включал R и 1.Вылез сам,но уже думал бежать за трахтуром.Очень коварно засел,по диагонали и на брюхо.

Нафиг эти автоматы?
 

Sergey

На тропе
Пользуясь случаем, позволю себе подвести теоретическую базу под все рассуждения о работе диффа и смысла его блокировки.
При движении автомобиля необходимо, чтобы момент, подводимый к правому и левому колесу был одинаковый, (иначе возникнет сила, стремящаяся отклонить авто от прямолинейного движения,которую постоянно придется компенсировать рулевым колесом и езда превратится в цирковое исскуство), а угловая скорость-разной.
И симметричный дифф- как раз такое устройство: крутящий момент он делит строго пополам, при этом позволяя колесам вращаться с разными угловыми скоростями.
Но это свойство диффа не позволяет авто выбраться из снежно-грязевого плена: стоит только одному из колес попасть на скользское покрытие и "забуксовать", реализуемый крутящий момент на нем падает (возможно, до нуля) и на столько же он падает и на другом колесе. Вот здесь и нужна блокировка диффа, в пределе превращающая две поуоси в одну: теперь угловые скорости колес выравнятся, а крутящий момент на каждом из колес будет такой, какой позволит реализовать трение с дорожным покрытием (разумеется не больше, чем подводися от силового агрегата)
Кстати, уважаемый Venn здесь абсолютно прав.
Спасибо за внимание, с большим Уважением.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Я тут на подъемнике покрутил колесами свой Sf5 и обалдел - спереди крутилось только одно колесо, походу передниму редуктору приходит пиз**а
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
на подъемнике поднял, поставил на D и разогнал до 120 км, левое переднее не шелохнулось...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250