Блокировки дифференциалов

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Круче для чего? Блокировки в спорте ставят не для проходимости, поверьте. А проходимца (для говен) делать из форика смешно. Блокировка нужна на асфальтовом треке (причем больше моноприводу!). На гражданской машине блокировка это один геморрой.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Блокировки разумеется нужны, и гражданской машине в том числе.
Вопрос лишь сколько и каких.
Три блоки для форика считаю излишеством. ) Для джипа, ездящего не только по дорогам - три в самый раз.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Блокировки на форестере стоят, на SG железные, на SH и SJ электронные. Их более чем достаточно для гражданской езды. Дисковая блокировка - огромный геморрой, причем если вы ставите какой нибудь 2 вэй спортивный (для асфальта), который еле проворачивается на асфальте (типа круто) - на льду имеете еще один геморрой по полной программе - машина едет прямо, как на заварке летом.

...на электронной блокировке SJ съезжает с ТРЕХ роликов, чуть ли не единственный в классе. SG с железными НЕ съезжает :).
 

KOMLEW

На тропе
7 Янв 2018
63
5
8
Москва
Прочитал, так и не понял SG9, MT, сзади вискомуфта стоит или нет? Я так понимаю если есть датчик перегрева, то должна быть.

И вопрос не в тему, но все же спрошу. Есть ли сайт который комплектацию нормально расшифрует? Слез с ауди, там расшифровка VIN на пару страниц, ввожу субаря только комплектация 25хт и еще пару строк.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250