Вернулся из деревни, где удалось более менее оттестить проходимость моего Форя. Так вот родилось оттуда одно замечание и один животрепещущий вопрос.
1. Замечание: пониженная передача ТурбоФорестеру все-таки не помешала бы.
2. Дело в том, что пришлось выезжать с поля на дорогу, и машина вывесилась диагонально, то есть заднее левое колесо крутилось в воздухе, переднее правое шлифовало мокрую траву (налицо блокировка межосевого дифференциала), переднее левое колесо уверенно стояло на дороге (что абсолютно нормально, ведь блокировки переднего дифа никто и не обещал), но вот самое интересное в том, что и заднее правое колесо также не подавало признаков жизни!!!
Отсюда вопрос:
- я ничего не смыслю в работе дифференциалов, в том числе самоблокирующихся?
- задний дифференциал стоит самый обычный - без блокировок? Хотя контрольная лампа температуры жидкости зад.диффер. загорается при каждой заводке.
- автоматическая блокировка дифференциала на моей машине не работает - попросту брак?
1. Замечание: пониженная передача ТурбоФорестеру все-таки не помешала бы.
2. Дело в том, что пришлось выезжать с поля на дорогу, и машина вывесилась диагонально, то есть заднее левое колесо крутилось в воздухе, переднее правое шлифовало мокрую траву (налицо блокировка межосевого дифференциала), переднее левое колесо уверенно стояло на дороге (что абсолютно нормально, ведь блокировки переднего дифа никто и не обещал), но вот самое интересное в том, что и заднее правое колесо также не подавало признаков жизни!!!
Отсюда вопрос:
- я ничего не смыслю в работе дифференциалов, в том числе самоблокирующихся?
- задний дифференциал стоит самый обычный - без блокировок? Хотя контрольная лампа температуры жидкости зад.диффер. загорается при каждой заводке.
- автоматическая блокировка дифференциала на моей машине не работает - попросту брак?