Михаил вы нахватались слов но употребляете их непонимания разницы между ними.
Диалог это всего лишь метод передачи данных несколько раз в обе стороны в стиле вопрос-ответ.
"диалогового кода" не существует разве что называя так код программы реализации этого метода.
Зная алгоритм шифрования и ключ шифрования никакой Dialog не будет для вас преградой.
Дайте мануфактурный ключ к конкретной Starline A91 Dialog и она тоже откроется и диалог не будет тому преградой.
Добрый день!
Вполне допускаю, что я действительно не разбираюсь в алгоритмах шифрования и в реализации кодового обмена в сигнализациях так же хорошо, как и Вы. Но алгоритм шифрования от алгоритма обмена пакетами вполне отличаю. И с понятием "ключ шифрования" знаком.
Понятие "
диалоговый код" в данном конкретном случае я использовал как сложившееся, часто употребляемое выражение, и использовал его лишь для того, чтобы указать на несоответствие фактам той информации, которая приведена в размещенном Вами видеоролике, так сказать, прямо в заглавии.
Использование диалоговых алгоритмов обмена данными (вроде бы MS первым начал) сразу закрыло вопрос применения грабберов с накоплением и замещением посылок, а вкупе с уникальными ключами шифрования позволило практически совсем забыть о теме грабберов.
Я не знаю серьёзных производителей, которые используют диалог, не используя при этом уникальных ключей. Надеюсь, что и не узнаю.
В случае со старлайном А91 алгоритм уже не имеет никакого значения, и его взломали, вы просто забыли что на данной системе написано индивидуальные ключи,
и если бы производителю не было что скрывать можно было бы вообще сделать открытый алгоритм даже для рядовых обывателей тк все равно вся защита упирается в ключ.
Прелесть уникальных ключей шифрования в том и состоит, что даже зная алгоритм шифрования и потратив довольно много времени, вы можете взломать только одну конкретную сигнализацию - ту, которая лежит у вас на столе. А со следующей системой все придется начинать заново. И для начала - получить возможность для таких экспериментов.
Кроме того, рассуждая об использовании различных алгоритмов шифрования в автомобильных сигнализациях, стоит помнить о существенных ограничениях в доступных ресурсах, связанных с энергопотреблением, помехозащищенностью канала и другими факторами.
То, что на сегодняшний день в современных системах используются достаточно сложные алгоритмы шифрования и ключи значительной длины (128-256 бит), я считаю огромным прогрессом по сравнению с уровнем тех же древних Старлайнов А8, С9, и подобных систем других марок.
При этом, повторюсь, всё это используется для управления сигнализацией, то есть охранными свойствами. А для обеспечения противоугонной стойкости в настоящее время необходимо комплексное применение противоугонных средств. А именно: дополнительных этапов авторизации владельца, дистанционно управляемых блокировок двигателя и механических средств защиты.
С уважением, Михаил.