Бесполезные сигнализации...

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Именно поэтому имеет смысл противоугонный комплекс из сигналки (чтоб орала, пищала и тарахтела) и противоугонки (чтоб не давала двигатель запускать).
Сигналка я считаю полюбому нужна, потому что в 95% случаев каких либо действий с авто в отсутствии владельца требуются именно её "сигнализирующие" функции или дистанционные. А вот противоугонный комплекс -это многоступенчатая защита, не обязательно сигнализирующая и ступеней много можно создать. Угоньщику предстоит пройти все чтоб завладеть авто: снять с охраны, проникнуть в салон, деактивировать штатный иммо, дополнительный(если есть), "найти и обезвредить" все! установленные блокировки, если под капотом(замок капота), свернуть замок зажигания(у смарт машин - ), освободить рычаг КПП(если замок), при этом заглушить спутник, вывести из строя заоравший на весь двор детектор глушения GSM если есть и не попасться на поисковый маяк(список можно удлиннить)
Сложите сумму времени потраченную хотябы на половину(выберете сами) ступеней комплекса, в итоге имеем минут 35-40 !!! и раскурочено полмашины, следовательно потраченное время не оправданно уменьшенной(за сломанные детали) "премией угоньщика". И геморой этот благотворительный ему тож не к чему, такой угон экономически не выгоден.
А если каждая из ступеней сделанна максимально "скользкой" ... угон неожиданно превратится в "ночной кошмар" для самого угоньщика, он ведь не догадывается о существовании каждой из ступеней защиты, они застают его врасплох, а время уже пошло...
Есть и многочасовые попытки угонов, закончивщиеся таки победой комплекса, но и они бывает после "боя" принципиально утаскиваются на сторону "неприятеля" на тросу...
А есть ещё случаи нескольких!! неудачных попыток с одной и той же машиной. По ту сторону нет определённой программы завладения чужим авто.

PS. ещё одно распространённое заблуждение по поводу доверия штатной сигнализации авто; да она от бомжей, да от пионеров, да иммобилайзер есть в ключе и двери она запирает, но в силу только своей массовости она беззащитна перед серьёзным подходом и вряд ли продержит авто дольше 10-15 мин а в некоторых случаях в зависимости от оборудования и 2-3...
 
Последнее редактирование:

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Выскажу свое мнение, т.к. во время покупки автомобиля в прошлом году постарался внимательно изучить этот вопрос.
1. КАСКО в любом случае не является способом защиты автомобиля от угона. При угоне даже если по КАСКО вам что-нибудь возместят, вы все равно потеряете большое количество времени, нервов и денег.
2. Сигнализация сама по себе не защищает авто от угона, если только там нет встроенного иммобилайзера. Сигнализация может только сообщить владельцу о том, что кто-то проник в автомобиль и всяческими звуками привлечь к этому факту окружающих. Ну и конечно, сигнализация несет сервисные функции, которые для многих являются наиболее важными аспектами в ее использовании.
3. Работа по вскрытию сигнализаций ведется постоянно и число вскрытых сигнализаций постоянно растет. Так, например, однокнопочные сигнализации, насколько я понимаю, вскрываются все и без проблем. Из Keelog'овских систем тоже большинство вскрыто. Вскрыто, это означает, что вы поставили машину на сигнализацию (в этот момент вся информация о вашей системе окаазлась считана кодграббером), отошли, а к машине подошел человек и, воспользовавшись полученной только что информацией, нажатием кнопки на своем специальном брелоке спокойно вашу машину открыл. Вы об этом, понятное дело, узнаете только когда подойдете к тому месту, где была машина. В этом случае лучше уж совсем без сигнализации, там хоть с отмычками надо повозиться. А тут считай, что машину оставил открытую.
4. То, о чем написали в статье во многом правда. Утверждается, причем не только на сайте Magic Systems, что наиболее стойкими к электронному взлому являются системы, использующие для обмена информацией между брелоком и сигнализацией диалоговый код. Системы Magic Systems (но не только они) как раз такими и являются. Поэтому они и рекламируют тот факт, что вскрыть их систему через перехват радиообмена между сигнализацией и брелоком труднее, чем остальные сигнализации. Другое дело, что радиоперехват не единственный способ завладения автомобилем.

Как уже говорилось, сигнализация сама по себе не является противоугонным комплексом. Классический противоугонный комплекс состоит из сигнализации, которая оповещает всех о факте проникновения в автомобиль, иммобилайзера, который блокирует некоторые цепи в автомобиле (например, питание бензонасоса), не давая завести двигатель при отсутствии в зоне автомобиля специальной метки, и замка капота, который не дает проникнуть в подкапотное пространство для отключения блокирующих цепей и установки дублирующих устройств. Считается, что такой набор сбалансирован и достаточно серьезно затрудняет угонщику работу. Присутствие всех трех компонентов необходимо. Поэтому, например, функция удаленного запуска двигателя снижает устойчивость автомобиля к угону, т.к не дает возможности использовать иммобилайзер.
По идее, должна еще присутствовать и четвертая подсистема: поиск уже угнаннного авто. Это как раз то, чем занимаются спутниковые системы. Ну и еще можно добавить системы видеонаблюдения, когда картинка из автомобиля передается через Интернет на определенный сайт.
В принципе, конечно, не существует стопроцентной защиты, так как в конце концов, можно пойти к человеку, угрожая оружием, и человек сам все отдаст, расскажет и покажет. Но в большинстве случаев угоны происходят не столь жестко. Поэтому стопроцентно защитить нельзя, а вот серьезено снизить риск угона можно. Простое рассуждение: если рядом стоит пара одинаковых автомобилей, из которых один чем-то защищен, а второй - нет. В какую полезет угонщик, если у него нет задачи угона конкретно вот этого экземпляра? Ответ, думаю, очевиден.
На сайте www.auto.ru есть интересная конференция под названием "Угнали автомобиль", где народ рассказывает о конкретных случаях угонов. Так вот интересная деталь. Я в этой конференции не смог найти ни одного случая, когда была бы угнана машина с более ли менее грамотным комплексом защиты. В основном, это либо штатная сигнализация, либо какая-нибудь простая система, доставшаяся от предыдущего хозяина.
Вне всякого сомнения, огромное значение имеет то, как и где сигнализация установлена. И в этом смысле, конечно лучше простая, но грамотно установленная система, чем дорогая и навороченная, но установленная тяп-ляп.
Но в принципе, любая защита автомобиля это всегда компромис между затраченными деньгами, степенью защиты и полученной функциональностью. Можно так защитить автомобиль, что и сам рад не будешь. По крайней мере, севший аккумулятор при закрытом замке капота - это весело.
Поэтому в любом случае каждый выбирает для себя тот компромисс, который ему кажется наиболле подходящим. Но в этом случае и последствия выбора надо принимать не жалуясь. То есть, если не стал защищать автомобиль от угона, то и не огорчаться особенно, если его таки угонят. А если не стал делать автозапуск, то и не скулить по поводу того, что вот, в холодную машину приходится зимой садиться.
 

Varjick

На тропе
Есть и многочасовые попытки угонов, закончивщиеся таки победой комплекса, но и они бывает после "боя" принципиально утаскиваются на сторону "неприятеля" на тросу...

Ай как верно сказано

Были случаи и чистого мщения за не заведенную машину, ее просто спалили:russian:
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Распространённое ныне удобство под названием автозапуск можно смело отнести к разряду понижающих противоугонные свойства девайсов, в самом плохом случае угоньщик не только откроет авто перехваченным у владельца кодом, но и заведёт его дистанционно....
Расписанная на разных сайтах реклама о диалаговых кодах "тамагоч" в действительности "муде на воде"!! лично я даже отношусь с юмором к китайским девайсам с якобы "диалогом" за 5тыс.р...мож они и задуманны как диалог, а в действительности на заводе шьют один ключ шифрования на всю ...летнюю партию, который так же успешно зашит в кодграббер простых гопников, аля спи... сумку на стоянке из того что откроется.
Есть много способов противодействия на каждой из описаных ранее "ступеней", например блокировка бензонасоса выдаёт себя моментально: авто заводится и дёргаясь глохнет через пару секунд; её даже искать не будут, бензонасос находится где? под сиденьем, вот туда и кинут плюсовой провод с плафона ил прикуривателя и не важно где стоит ваша реле и сколько их. При порванном зажигании не загорается щиток приборов, ну тут тоже всё просто, заглянуть под торпеду и поставить перемычку дело меньше минуты... могу продолжить. На автозапуск кстати можно использовать реле "wait up", она уже заблокированна, но цепь разомкнёт только когда машина тронется, кстати тоже оказавшись неожиданностью для угоньщика, минус в её дороговизне (около 4 тыр. каждая) и возможных цепях блокировки: не запустить двигатель не зажигая check engine могут на разных машинах около 5-7 цепей, а заглушить с теми же условиями на порядок меньше? вот и прикиньте сколько времени уходит на выявление и обход таких "тривиальных" блокировок.
Здесь "палко о двух концах" и на каждое действие есть противодействие с обоих сторон, так например существуют способы обманных неисправностей, для отвлечения от реальных блокировок, "шунтирование" цепей, генераторы импульсов и т.д. В большинстве случаев считаю что всё вседётся к простой формуле: кто ставил и кто снимает. А если к машине подойдут два или три "профессора" то счёт вряд ли уйдет за 10-20 минут, но здесь есть и доля хорошего, такие "профессора" очень дорогие и охотятся они за машинами соответствующими.
Кстати о КАСКЕ, лично я не считаю её панацеей, т.к. при описанном выше случае во первых потеря будет около 20 процентов денег, во вторых задержка и геморой связанный с поездками, сборами, торгами и предоставлением документов растянется минимум на пару месяцев и в третьих могут в итоге могут просто отказать, сейчас у страховщиков ещё тот кризис и "режут" всех по чёрному.
PS. Угон -это когда машину открыли, завели и уехали, а если погрузили и увезли -это уже кража.. у всех в полисе прописанно ?
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Ай как верно сказано

Были случаи и чистого мщения за не заведенную машину, ее просто спалили:russian:
Кстати распростронённый способ выплёскивания адреналина после неудачной попытки, не редко встречал тупо порезанные торпеды.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Распространённое ныне удобство под названием автозапуск можно смело отнести к разряду понижающих противоугонные свойства девайсов, в самом плохом случае угоньщик не только откроет авто перехваченным у владельца кодом, но и заведёт его дистанционно....
+1. Но есть целая куча народа, которые по разным причинам считают, что противоугонные свойства менее важны, чем удобства. Я поэтому и писал, что если человек отказывается защищать автомобиль, то должен с юмором относиться к возможным последствиям.

Расписанная на разных сайтах реклама о диалаговых кодах "тамагоч" в действительности "муде на воде"!! лично я даже отношусь с юмором к китайским девайсам с якобы "диалогом" за 5тыс.р...мож они и задуманны как диалог, а в действительности на заводе шьют один ключ шифрования на всю ...летнюю партию, который так же успешно зашит в кодграббер простых гопников, аля спи... сумку на стоянке из того что откроется.
Когда мы говорим о "диалоге" (как, кстати, и об установке любого девайса), предполагается, что это действительно "диалог" (или действительно "установка") и, конечно, не за 5 тыс. руб. Хочется верить, что Magic Systems - это все-таки не "тамагоча". По крайней мере, в Интернете в прошлом году я не нашел информации, что их "диалог" взломан. Основные претензии к их продуктам были другого рода.

Есть много способов противодействия на каждой из описаных ранее "ступеней", например блокировка бензонасоса выдаёт себя моментально: авто заводится и дёргаясь глохнет через пару секунд; её даже искать не будут, бензонасос находится где? под сиденьем, вот туда и кинут плюсовой провод с плафона ил прикуривателя и не важно где стоит ваша реле и сколько их. При порванном зажигании не загорается щиток приборов, ну тут тоже всё просто, заглянуть под торпеду и поставить перемычку дело меньше минуты... могу продолжить. На автозапуск кстати можно использовать реле "wait up", она уже заблокированна, но цепь разомкнёт только когда машина тронется, кстати тоже оказавшись неожиданностью для угоньщика, минус в её дороговизне (около 4 тыр. каждая) и возможных цепях блокировки: не запустить двигатель не зажигая check engine могут на разных машинах около 5-7 цепей, а заглушить с теми же условиями на порядок меньше? вот и прикиньте сколько времени уходит на выявление и обход таких "тривиальных" блокировок.
Выбор нужных блокировок - это профессионализм установщика. Если выбираются такие блокировки, которые легко опознать и без проблем устранить - грош такому установщику цена и работа с ним - просто потеря денег, времени и, возможно, автомобиля. Вопрос, конечно, существует ли вообще хорошие установщики, но я здесь, скорее, оптимист. Вот, например, Плеяда, наверное, достаточно хорошо продумывает свои блокировки.
А если для обхода блокировки потребуется залезть под капот, который закрыт замком и который надо открывать вручную - обход займет некоторое время. Я как-то наблюдал за тем, как установщики открывали заклинивший замок капота. Так вот могу сказать, что угонщику 20 не 20, но минут 5, а то и 10 повозиться придется, даже имея инструменты и четко зная, где, чего и сколько стоит. Установщики копались больше часа, хотя они все знали. Но они, правда, много думали, что надо сделать, чтобы не повредить капот и т.д.
Хотя, наверное, домкратом каким-нибудь отжать можно и достаточно быстро...

Здесь "палко о двух концах" и на каждое действие есть противодействие с обоих сторон, так например существуют способы обманных неисправностей, для отвлечения от реальных блокировок, "шунтирование" цепей, генераторы импульсов и т.д. В большинстве случаев считаю что всё вседётся к простой формуле: кто ставил и кто снимает. А если к машине подойдут два или три "профессора" то счёт вряд ли уйдет за 10-20 минут, но здесь есть и доля хорошего, такие "профессора" очень дорогие и охотятся они за машинами соответствующими.
Вне всякого сомнения, от подобных профессоров защититься сложнее. Сложно также защититься от предварительной подготовки машины к угону во время ремонта на сервисе и т.д. Тут много вопросов, потому и говорится, что нужен компромисс между оцениваемыми рисками, затраченными деньгами и полученной в результате взломо- и угоно- устойчивостью.

Кстати о КАСКЕ, лично я не считаю её панацеей, т.к. при описанном выше случае во первых потеря будет около 20 процентов денег, во вторых задержка и геморой связанный с поездками, сборами, торгами и предоставлением документов растянется минимум на пару месяцев и в третьих могут в итоге могут просто отказать, сейчас у страховщиков ещё тот кризис и "режут" всех по чёрному.
КАСКО ни разу не панацея. Да и вообще, не средство от угона. К сожалению, многие этого не понимают :(

PS. Угон -это когда машину открыли, завели и уехали, а если погрузили и увезли -это уже кража.. у всех в полисе прописанно ?
А что дает эта разница? Только то, что оба комплекта ключей не надо предъявлять? Так вероятность того, что они оба останутся у хозяина и так высока в случае увоза. Боюсь, что по последствиям это аналогичные варианты.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Кстати распростронённый способ выплёскивания адреналина после неудачной попытки, не редко встречал тупо порезанные торпеды.
Ну, получить порезанную торпеду - это все-таки лучше, чем отсутствующий автомобиль...
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Когда мы говорим о "диалоге" (как, кстати, и об установке любого девайса), предполагается, что это действительно "диалог" (или действительно "установка") и, конечно, не за 5 тыс. руб. Хочется верить, что Magic Systems - это все-таки не "тамагоча". По крайней мере, в Интернете в прошлом году я не нашел информации, что их "диалог" взломан. Основные претензии к их продуктам были другого рода.

Просто когда его вскрыли(не думаю что намного сложней остальных) не стали на весь интернет отписываться о том как и кто, пускай все думают что майджыг надёжный и ставят его...
На нашем рынка единицы реальных диалогов на 433.


Выбор нужных блокировок - это профессионализм установщика. Если выбираются такие блокировки, которые легко опознать и без проблем устранить - грош такому установщику цена и работа с ним - просто потеря денег, времени и, возможно, автомобиля. Вопрос, конечно, существует ли вообще хорошие установщики, но я здесь, скорее, оптимист. Вот, например, Плеяда, наверное, достаточно хорошо продумывает свои блокировки.
А если для обхода блокировки потребуется залезть под капот, который закрыт замком и который надо открывать вручную - обход займет некоторое время. Я как-то наблюдал за тем, как установщики открывали заклинивший замок капота. Так вот могу сказать, что угонщику 20 не 20, но минут 5, а то и 10 повозиться придется, даже имея инструменты и четко зная, где, чего и сколько стоит. Установщики копались больше часа, хотя они все знали. Но они, правда, много думали, что надо сделать, чтобы не повредить капот и т.д.
Хотя, наверное, домкратом каким-нибудь отжать можно и достаточно быстро...

Делать оч хитрую блокировку при каждой установке простой сигналки смысла не имеет, да и никто этим заниматься не будет, не тот случай и не те деньги, это скорей при серьёзном подходе именно к противоугонной установке, рвать бензонасос помоему вообще для детей, какие нить форсунки или зажигание ECM например уже лучше, вопрос ещё в том как и где реализовать блокировку, MED330 например рвёт бензонасос, но погружной блокировкой в бензобаке -уже не обойти...





А что дает эта разница? Только то, что оба комплекта ключей не надо предъявлять? Так вероятность того, что они оба останутся у хозяина и так высока в случае увоза. Боюсь, что по последствиям это аналогичные варианты.[/QUOTE]

А разница в том, что откажут потомучто застрахованы от угона, а про кражу может быть и не оговоренно.
 
Последнее редактирование:

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Когда мы говорим о "диалоге" (как, кстати, и об установке любого девайса), предполагается, что это действительно "диалог" (или действительно "установка") и, конечно, не за 5 тыс. руб. Хочется верить, что Magic Systems - это все-таки не "тамагоча". По крайней мере, в Интернете в прошлом году я не нашел информации, что их "диалог" взломан. Основные претензии к их продуктам были другого рода.
Просто когда его вскрыли(не думаю что сложней остальных) не стали на весь интернет отписываться о том как и кто, пускай все думают что майджыг надёжный и ставят его...
Ну, все-таки думаю, что посложней. Хотя это, скорее, вопрос веры, если ты не специалист в вопросе и не пытался его сам взломать.
А по поводу крика на весь Интернет - так там сложно удержаться. Кто-нибудь да прослышит, пойдут слухи, тема интересная - разовьют. По крайней мере про вскрытие килоговских систем чего только не написано. А вот слухов про вскрытие диалоговых систем типа Мейджигов, Пандор и Старлайнов класса С пока не слышно. Не есть стопроцентная гарантия, но в качестве сравнения ИМХО подойдет.
Но спешу заметить, что сам по себе диалоговый код не есть панацея, т.к. это только один кусочек сигналки. Использование диалогового кода (с правильной реализацией) это только некая гарантия, что этот код не перехватят кодграббером. Но от, например, исследования брелка в сервисе, где ты его радостно оставил вместе с машиной, диалоговый код ну никак не защитит. А уж если сам забыл кнопочку нажать....
Так что - комплекс, комплекс и еще раз комплекс. Ну и башка на плечах, чтобы брелки в разных местах не разбрасывать.

Делать оч хитрую блокировку при каждой установке простой сигналки смысла не имеет, да и никто этим заниматься не будет, не тот случай и не те деньги, это скорей при серьёзном подходе именно к противоугонной установке, рвать бензонасос помоему вообще для детей, какие нить форсунки или зажигание ECM например уже лучше, вопрос ещё в том как и где реализовать блокировку, MED330 например рвёт бензонасос, но погружной блокировкой в бензобаке -уже не обойти...
Так в этом и есть профессионализм установщика - сделать удобоваримо по деньгам и надежно по сути. Здесь как раз и нужен комплекс. Порвал, например, в одном месте и защитил это место физически.

А что дает эта разница? Только то, что оба комплекта ключей не надо предъявлять? Так вероятность того, что они оба останутся у хозяина и так высока в случае увоза. Боюсь, что по последствиям это аналогичные варианты.
А разница в том, что откажут потомучто застрахованы от угона, а про кражу может быть и не оговоренно.
Да, логично. Это мне в голову не пришло. (послушно) Пошел смотреть договор.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
На сегоднешний день можно считать пока не взломанными диалоги на частоте 2,4 ггц, а "типадиалоги" на 433мгц для кодграбберов с заводскими ключами шифрования почти все одинаково просто ломаются.(хотя есть пара исключений)
Сам ломать на пробывал, специализация немного иная, но с людьми компетентными именно в этом вопросе общаюсь достаточно часто, оттуда и информация. Сама надёжность связи меня не оч интересует, т.к. я считаю её изначально "слабым местом", ломающимся лишь вопросом оборудования и умения, защита -это когда и оборудование и умение оказываются бессильны. Вот когда угоньщик со своими "пауками" и блоками начинает недоумевать чего же в этом "супе" не хватает, тогда можно и говорить о защите.
 
Последнее редактирование:

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Господа я вас умоляю какие диалоги))) диалог подразумевает динамическую замену кода по закону , тоесть на каждую процедуру открытия закрытия изменяется код обмена, в авто системах такого нет не за 5 тыщ не за 100, сами подумайте на любой системе с обраткой присуствует брелок без обратки, интересно правда как он получает новый код обмена?) и потом вытряхнуть водилу из машины проще и удонее чем ковырять электронику
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
На "типадиалоговых тамагочах" этот диалог упращён до безобразия, в системах же реально диаложных он есть и изменяется по специальной формуле(ключ шифрования) зашитой на заводе в блок и в метку/брелок соответственно. Опрос происходит примерно так:
Блок - кто здесь?
Метка - йа метко!
Блок - пароль? (отправляет тот самый меняемый код)
Метко - пароль, отзыв(пропускает его через свою формулу и возвращает)
Блок сравнивает ответ со своими вычислениями и при совпадении даёт добро типа:
Превед медко, заходи садись наливай чайку, бери пирожки и т.д.)))
На развитых системах меняется как код, так и формула, добавив к этому скорость всего "разговора" около милисекунды на чистоте wi-fi и получаем пока не взломанную электронным образом оч криптостойкую систему.
А выкидавание из машины это совсем другая статья ук. здесь уде не скажешь что хотел покататься и вернуть, сроки другие светят, да и люди этим занимающиеся не обязательно должны "плюс"от "минуса" отличать.
 
Последнее редактирование:

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
а откуда брелок знает пароль? наверно на него тоже должны быть отправлены данные которые он подставит в свою формулу и сгенерит новый код открытия так?

какая система по вашему не тамагочи?

про насильственный захват - статья то другая зато результат на лицо)
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
а откуда брелок знает пароль? наверно на него тоже должны быть отправлены данные которые он подставит в свою формулу и сгенерит новый код открытия так?
Ну, например, брелок может получить эти данные в тот момент, когда его подключают к сигнализации.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
А вообще (это я фантазирую), достаточно легко сформировать свой вполне себе случайный алгоритм вычислений не только для каждой сигнализации в отдельности, но и для каждого брелка. Для этого сигналка при пробуждении к жизни должна сгенерировать несколько случайных или псевдослучайных чисел, на основании которых выбрать последовательность тех функциональных преобразований, которые надо будет потом применять к передаваемым числам. Вот способ выбора преобразований должен быть фиксирован, чтобы можно было передать полученный набор чисел на брелок и он смог бы сгенерить аналогичную последовательность преобразований у себя. Набор чисел на брелок передается только в момент подключения брелка к сигнализации, а дальше они с сигналкой действуют совершенно независимо. При этом никто не мешает сигналке генерить для каждого брелка по отдельному набору преобразований. На заводе в этом случае зашивается только таблица функций, которая мало что даст угонщику.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
а откуда брелок знает пароль? наверно на него тоже должны быть отправлены данные которые он подставит в свою формулу и сгенерит новый код открытия так?

какая система по вашему не тамагочи?

про насильственный захват - статья то другая зато результат на лицо)
Паролем и является пропущенная через формулу посылка отправленная обратно.

Наиболее криптостойки к электронному перехвату\влзому системы общающиеся на чистоте wi-fi. Есть и пара! удачных решений на 433Мгц.

Есть функция почти во всех системах анти хайджек, принцип работы при включенном зажигании после открытия водительской двери произвести опознование владельца поиском метки, нажатием потайной кнопки и т.п. Здесь тупо вышвырнуть и уехать не выйдет, машина заглохнет как только система поймёт что за рулем посторонний, а если уж "вежливо" попросили самому всё расказать и отключить, то что здесь вообще может помочь? если спутник уже заглушен.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
С интересом почитал дискуссию, ну и мои "5 копеек".
1) Штатная система рассчитана на защиту от пионеров младшего пионерского возраста. После того, как мне показали, насколько просто она снимается, я сам ради интереса это проделал, т.е успешно ее деинсталлировал и инсталлировал обратно. Минут 5 заняло.
2) Сигнализация (в традиционном смысле этого слова - одноблочная фигня с пищалкой, оралкой и открывалкой замков) была успешно обезврежена на даче, когда отказалась сниматься с охраны. Правда было это не на Форестере, и давно, но принципы с тех пор мало изменились.
3) Замок капота открывается установщиками на раз, минут за 5-10, но это те установщики, которые его и ставили. (сам видел, после того, как замок сломался и его нельзя было открыть даже аварийным троссиком). Правда для этого у них (установщиков) специальная "кочерга" есть, я ее видел но дал слово подробно не рассказвать.
4) Кроме сигнализации очень полезная штука - пейджер.
5) Исходя из своих наблюдений, считаю оптимальным (для автомобилей этого ценового диапазона) следующий комплекс :
- Сигналка типа Starline для сервиса, автозапуска, открывания дверей и пейджера (там брелок с пейджером) или что-то подобное.
- Замок на капот например DefenTime или еще что-то.
- Иммобилайзер с карточкой или дополнительным брелком (который в нормальном режиме ничем себя не выдает).

Напоследок случай :
Был у меня автомобиль ВАЗ 2108, выхожу как-то вечером с работы (зима была), а сигналка заглючила и не открывается. Открыл машину ключами, она, естественно, заорала, я полез под торпеду блок отсоединять, а поскольку холоднот было - напку одел (черная вязанная у меня в машине лежала). В общем, поздно вечером на пустой улице машина орет и чувак какой-то в иней копается. Идут менты, з человека, подошли, посмотрели, и дальше пошли. Даже документов не спросили. Это так, к слову, про внимание привлечь... :)
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
3) Замок капота открывается установщиками на раз, минут за 5-10, но это те установщики, которые его и ставили. (сам видел, после того, как замок сломался и его нельзя было открыть даже аварийным троссиком). Правда для этого у них (установщиков) специальная "кочерга" есть, я ее видел но дал слово подробно не рассказвать.


Напоследок случай :
Был у меня автомобиль ВАЗ 2108, выхожу как-то вечером с работы (зима была), а сигналка заглючила и не открывается. Открыл машину ключами, она, естественно, заорала, я полез под торпеду блок отсоединять, а поскольку холоднот было - напку одел (черная вязанная у меня в машине лежала). В общем, поздно вечером на пустой улице машина орет и чувак какой-то в иней копается. Идут менты, з человека, подошли, посмотрели, и дальше пошли. Даже документов не спросили. Это так, к слову, про внимание привлечь... :)[/QUOTE]

Замок капота иногда и ставить то бесполезно, если для обхода(поиском никто не занимается) блокировок нет необходимости туда лезьт, у него есть и свои минусы, основной -аварийный тросик найти нетрудно , почти всегда в стандартных местах. Но с другой стороны хорощий замок грамотно установленный и не имеющий троса задержит минут на "дцать", порой капот нато портить чтоб быстро открыть, а это уже минус в "премии угоньщика", да исамое важное -время...

Хорошо ещё что помощ не предложили ;))) Раньше частенько ездил открывать закрывшиеся машины, и что днём, что вечером, у подьезда или посреди дороги, да хоть напротив поста ковыряйся сколько хочешь с линейками и крюками, менты даже внимания не обращали, документов ни разу!! никто не спросил, могут только посочуствовать; типа вот, не повезло тебе как ....и не важно орёт машина или тихо стоит.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Но с другой стороны хорощий замок грамотно установленный и не имеющий троса задержит минут на "дцать", порой капот нато портить чтоб быстро открыть, а это уже минус в "премии угоньщика", да исамое важное -время...

Вот именно. Замок задержит на каое-то время, еще чего тоже задержит. В результате вероятность угоа снижается, что в общем то и требовалось...
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Здесь, минусом можно считать известность и понятность всей цепочки действий при демонтаже, время тратиться на физические усилия, а если ещё при этом угоньщику предстоит решать определённую головоломку незапуска авто, и задумываться о целесообразности вообще тратить время и силы на проникновение в моторный отсек.. механическое препятствие угону не спрятать, его сразу обнаружат и останется лишь делом навыков его устранить, а вот задачу електронную не решить большой монтировкой, без определённых знаний её можно не найти и час и два подставляя свои блоки и провода, здесь "плохой" ученик может и на "второй год" остаться, так и не узнав где и что находится.
Вот если реально, то я бы на месте угоньщика со "сложными" машинами вообше не морочился, что у нас дефицит каких то марок в Москве чтоли? Купил себе базу гаи и работай. Это в условиях станции, неторопясь со всем соответствующим оборудованием, технической поддержкой, "помошью зала" можно себе позволить и покурить пойти и чаю налить, и завтра доделать... кто нить может себе представить угоньщика с подкатной тележкой инструмента во дворе? предпологаю что свои "жопы" они тоже берегут, поэтому по статистике около 85% машин не заведённых в первые 10-15 минут бросают и идут в "соседний двор" за аналогичной маркой(мож она и посвежее там попадётся)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250