Я на прошлую машину ставил "Спринг".
Сложно угнать машину с таким комплексом
P.S. Не реклама - глубокое ИМХО.
А с чем такая уверенность связана? Я их сайт почитал, но уверенности такой не появилось...
Я на прошлую машину ставил "Спринг".
Сложно угнать машину с таким комплексом
P.S. Не реклама - глубокое ИМХО.
А теперь второй вопрос... сколько это стоило?Вопримите написанное далее не в качестве нашей рекламы
Совесем недавно у нашего клиента пытались угнать новую Субару (не Форестер). Несколько часов возились с машиной, перевернули весь салон, отключили сигнализацию, пытались поставить вторую проводку и мозги, много чего сломали. Но машина не уехала. Машина была доукомплектована нашей электронной секреткой.
Вывод такой - дополнительная защита (не стандарт) существенно усложняет неприятный процесс.
ну по божески вроде...
Примерно верно Но она еще и электронная и с секретомСколько различных секреток - столько мест и методов их установки и откуда хулиган знает какая, где, на что действует и кто ее установил? Это я за Плеяду попробовал ответить.
Теперь вопрос к Плеяде:" А как с этой секреткой ехать в сервис, как ее временно отключить?"
Электронная это интересно) Приеду ставить :lol:Примерно верно Но она еще и электронная и с секретом
Электрик-установщик расскажет как при передаче машины клиенту.
а вы свои секретки только на субару ставите или возможна установка на авто другой марки?Вопримите написанное далее не в качестве нашей рекламы
Совесем недавно у нашего клиента пытались угнать новую Субару (не Форестер). Несколько часов возились с машиной, перевернули весь салон, отключили сигнализацию, пытались поставить вторую проводку и мозги, много чего сломали. Но машина не уехала. Машина была доукомплектована нашей электронной секреткой.
Вывод такой - дополнительная защита (не стандарт) существенно усложняет неприятный процесс.
Добрый день!а вы свои секретки только на субару ставите или возможна установка на авто другой марки?
При попытке несанкционированного запуска двигателя, секретка имитирует громкий стук 4-го цилиндра, поэтому на других марках она становится менее действенной...Добрый день!
Практически эта секретка специально разрабатывалась под Субару. Теортически -можно попробовать адаптировать ее и под другие марки
Я там поработал месяца три :idea:А с чем такая уверенность связана? Я их сайт почитал, но уверенности такой не появилось...
Влад, никого не хочу обидеть, но все давно извесно - "эти гады" пригоняют свою машину на установку, а патом ищут дырки тихо и спокойно у себя на базе... Т.ч. ИМХО тоже не показатель...Я там поработал месяца три
Про способ установки +1, а вот смысл действительно грамотного противоугонного комплекса, разработанного под конкретный авто как раз в том, что угонщик со своим пауком и мозгами будет ещё долго думать чего в этом супе не хватает.Стойкость любой противоугонной системы на 80% зависит от способа ее утановки и головы установщика, можно аллигатор за 50 долларов поставить так что устанешь угонять. Статья заказушная ИМХО, начерта нужны брелки за 100тыщ када есть известный всем "Паук" за 100 баксов в умелых руках ставиться за 15 сек.
Именно поэтому имеет смысл противоугонный комплекс из сигналки (чтоб орала, пищала и тарахтела) и противоугонки (чтоб не давала двигатель запускать).Сигнализация и противоугонка -это как чёрное и белое, смысл сигналки быть на виду: пикать, мигать лампочкой -предупреждать о своём присутствии описаных в начале лиц а соответственно для лиц посерьёзней она попросту выдаё себя. Грамотная же противоугонка не должна ни коим образом выдавать даже намёка на своё присутствие: ни пищать, ни мигать, ни лишних кнопок под торпедой; просто не заводится машина и всё; и ломай голову что с ней не так, а может она сломана. При таком раскладе угоньщик неожиданно оказывается не готов ситуации, частично обезаружен, дальше время идёт против него и вопрос уже в его технической грамотности, оснащённости да и желании "возиться" под окнами с проводами в поисках "неизвестно чего" или пойти в соседний двор вскрыть простую "тамагочу" и спокойно уехать.