Re: Новости о Forester - часть 2
)))...можно поконкретней?А то не вкурю чего...
Ну если не вкуриваете, не уверен, что смогу помочь, но возможно помогут специалисты.
ardon:
Конкретно (применимо онли к пруду) по SG vs SH. По атмо не очень обращал внимание, посему рассматриваю турбо.
Насчет стабилизации. Насколько я в курсе, полностью отключается VDC только на SG. На SH отрубить ее
совсем полностью получится, если не ошибаюсь, не кнопкой, а только выдергиванием предохранителя, абс при этом тоже вырубается. (По-моему, в этом сезоне это пробовал делать
Roмыч, и не у одного меня создалось впечатление, что на треке такие настройки vdc на sh скорее мешают).
Коробка- МТ один хрен, АТ типа TV с распределением 45/55 на еdm идет только на SG9 и SH9 S-Edition. В зависимости от типа коробки поведение машины на льду другое совсем, при TV управлять тягой на льду лучше. ("Автоматчики" подтвердят, народу, юзавших и ТZ и TV, тут достаточно. Можете спросить у Андрея
shuttle, который принудительно "лочил" на TZ распределение по осям, в чем разница по поведению.)
Ко всему прочему подвеска, имхо, у SG все-таки более "собранная" (по субъективным ощущениям). Несмотря на то, что сзади нет многорычажки. Вообще сложность конструкции подвески- это не показатель лучшего или худшего поведения машины.
...ну нет, с технической т.з., в SG ничего такого, что давало бы ему какие-то либо явные преимущества над SH...
Сорри, если ошибся, но вы походу не технарь, ибо рассматриваете все "по кускам". Совершенствование отдельных частей конструкции не значит автоматом на выходе хорошего результата
в совокупности. Часто бывает, что вроде оно и тут лучше, и тут лучше, а как все соберешь, по факту и не очень. (У танка Т-V, к примеру, и размер БО, и орудие, и управление, и плавность хода были сильно получше Т-34/76, но лучшим танком считается все же последний.)
Ну и велкам, разумеется, продемонстрировать "умение вкататься" на SH в ближайшем сезоне.:idea:
PS Все строго имхо.