Батл: SH против SG

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Re: Новости о Forester - часть 2

ну так приедте .... и сравните .... с сг.

...в топку СГ...пачкой будут давать - даже даром не встанет.


ЗЫ: ЭсИот - дайте два!Пока...а там может и три ;))

.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Новости о Forester - часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей Витальевич
у тебя же SF
а у него и у него - SG, а у него и у неё - SH
а там, глядишь, еще и у него будет SH, если сумеем перетянуть покупательский интерес
__________________
Причем тут она?... и кто они вообще? Я же про тебя писал.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Новости о Forester - часть 2

Причем тут она?... и кто они вообще? Я же про тебя писал.
Я так понимаю, что это имеются ввиду форики друзей\родни\знакомых)

Добавлено через 37 секунд
ну не совсем так ... Упомянутая мной "штуковина" фиксирует нижнюю петлю ремня безопасности - которая облегает тело человека по животу. В результате сидишь в кресле чётко и в поворотах никуда не вываливаешься. Её как раз предлагают для "гонщиков" и джиперов - чтобы из кресла не вываливались.
Что за приблуда-то? Даже интересно.
Как для беременных что ли, поджопник с лямкой?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Новости о Forester - часть 2

Mailz, при постепенной (не рывком) нагрузке ремень выбирается, а эта штука прищепляет диагональную и поясную лямки, не давая изменить длину ремня
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Re: Новости о Forester - часть 2

Sniper1972 на атмоSH зимой на том самом пруду еще года полтора назад объехал ВСЕ SG - и турбовые, и атмосферные.
Чёт не помню такого :pardon: ссылочку на факты можете дать, где были вспучены и порваны такие соклубники на SG, как к примеру Андрей A.R.G., Денис ahaba?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Re: Новости о Forester - часть 2

Mailz, при постепенной (не рывком) нагрузке ремень выбирается, а эта штука прищепляет диагональную и поясную лямки, не давая изменить длину ремня

При аварии (тьфу 3 раза) будет два маленьких минуса при применении этой штуки:

- нагрузка от ремня на пристегнутого возрастет, ибо ремень должен немного амортизировать, а это хитрое устройство выбирает незначительную, но слабину;
- поскольку эта фиговина сделана из стали, можно смело готовиться к повреждениям мышц, а то и переломам при вдавливании этой штуки в тело (а достать она по расположению точно сможет, плюс аккурат в районе таза).

Собственно, видимо поэтому в перечне испытаний нет ни одной сертификационной организации. Два автоспортивных клуба (штатовский и канадский) и отзыв из "лабораторий по испытаниям" без конкретики- это даже не смешно.

Пы.Сы. ave123, на пруду SH не сможет объехать SG при одном и том же водителе, почаще приезжайте на спринты, убедитесь сами. Так-то можно сравнивать что угодно (зимой в Электростали, например, на разных прокладках М2141 без боевого шипа проезжал лучше турбо SG).:pardon:

Имхо, стабилизация на SH работает совсем иначе, и это сильный минус применимо к пруду (с позиции маршала на трассе отлично все видно). Поведение машины на ледовом треке совершенно разное и не в пользу SH.
 
Последнее редактирование:

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Re: Новости о Forester - часть 2

Пы.Сы. ave123, на пруду SH не сможет объехать SG при одном и том же водителе,

)))...а хули?!можно поинтересоваться? ...на SH подушка сиденья неудобная, яйца неправильно как-то перекатываются? или чё-то другое?спинка?руль?педалья?дворники?стеклоподъемники?а мо печка нехорошая - в табло жарит...

...или на SG гусеничный привод?!

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=nTDNLUzjkpg&feature=player_embedded [/MEDIA]

Так-то можно сравнивать что угодно (зимой в Электростали, например, на разных прокладках М2141 без боевого шипа проезжал лучше турбо SG).:pardon:

я так понимаю, сами ж говорите, что на том разливе пох.начем ехать - коньки, лыжи, сани...главное уметь и не ссать, ну и злая резина...лед-коньки снег-сани типо такого...

Имхо, стабилизация на SH работает совсем иначе, и это сильный минус применимо к пруду (с позиции маршала на трассе отлично все видно).

канопочка vdc off...и можно выгребать газом (если на льду такое катит)...ну и без паники и лишней суеты, руль в сторону куда ехать и vdc выставит корчъ за колесьями (если хватит зацепа и места)...короче если вкататься, знать и понимать как оно работает и шо делает, то все предельно просто и прогнозируемо.

Поведение машины на ледовом треке совершенно разное и не в пользу SH.


а хули?можно поконкретней?А то не вкурю чего...


.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Новости о Forester - часть 2

при сравнении езды лево-право на SG и SH следует крепко помнить о том, что голова водителя (само-собой там же находится и вестибулярный орган) второго находится заметно выше, чем в первом
посему при одинаковом крене голова водителя SH проходит большее расстояние по горизонтали от вертикального положения, что и создает ощущение большего наклона
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Re: Новости о Forester - часть 2

при сравнении езды лево-право на SG и SH следует крепко помнить о том, что голова водителя (само-собой там же находится и вестибулярный орган) второго находится заметно выше, чем в первом
посему при одинаковом крене голова водителя SH проходит большее расстояние по горизонтали от вертикального положения, что и создает ощущение большего наклона

+1М

...говорил о том же еще 3года назад (когда только начались сопли по SH-SG)...все сводится к персональным субъективным ощущениям, которые при дальнейшем вкатывании нивелируются привыканием...)))

ЗЫ: ...ну нет, с технической т.з., в SG ничего такого, что давало бы ему какие-то либо явные преимущества над SH...
,привод одинаков, или на SH лучше (новая математика упр. муфтой, завязана на VDC, соответственно больше входных параметров упр.),
,отношение колея/база думаю одинаковы, веса одинаковы,
, гавнолендары тоже,
,кинематика передней подвески та же,
,задней - у SH лучше, т.к. многорычажка (на SG - "свечи"),
,жесткость кузова если не одинакова, то у SH хоть немного, но выше,
,...?!,...
....мля, ну какие объективные, с тех. т.з., преимущества у SG?! или я тупой?

...ну да кузов у SH на сантиметр подняли...но при этом крепеж двигателя/коробки сделали ниже...так что центр масс не сильно поднялся, если изменился вообщее (!!!).

ЗЫЫ: ))) ездю в стоке, без лишнего там всякого металлолома (типо растяжек-распорок), на старых амо (те шо 010) - и балдею...


.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Новости о Forester - часть 2

...говорил о том же еще 3года назад (когда только начались сопли по SH-SG)...все сводится к персональным субъективным ощущениям, которые при дальнейшем вкатывании нивелируются привыканием...)))

ЗЫ: ...ну нет, с технической т.з., в SG ничего такого, что давало бы ему какие-то либо явные преимущества над SH...
,привод одинаков, или на SH лучше (новая математика упр. муфтой, завязана на VDC, соответственно больше входных параметров упр.),
,отношение колея/база думаю одинаковы, веса одинаковы,
, гавнолендары тоже,
,кинематика передней подвески та же,
,задней - у SH лучше, т.к. многорычажка (на SG - "свечи"),
,жесткость кузова если не одинакова, то у SH хоть немного, но выше,
,...?!,...
....мля, ну какие объективные, с тех. т.з., преимущества у SG?! или я тупой?

...ну да кузов у SH на сантиметр подняли...но при этом крепеж двигателя/коробки сделали ниже...так что центр масс не сильно поднялся, если изменился вообщее (!!!).

ЗЫЫ: ))) ездю в стоке, без лишнего там всякого металлолома (типо растяжек-распорок), на старых амо (те шо 010) - и балдею...
всё абсолютно правильно, имхо...плюсую!!!:idea::)
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Re: Новости о Forester - часть 2

да тут у половины форума sg и глубже, имхо спорить бесполезно)) а новая тачка как никрути - новая, с своими прелестями, и тех.хар-ками. зимний пруд и тп отнюдь не показатель превосходности кузова, какбы)) или по вашему, я должен быть лучше вас всех тк умею ушами шевелить?:sarcastic::trava:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Re: Новости о Forester - часть 2

)))...можно поконкретней?А то не вкурю чего...
Ну если не вкуриваете, не уверен, что смогу помочь, но возможно помогут специалисты.:pardon:

Конкретно (применимо онли к пруду) по SG vs SH. По атмо не очень обращал внимание, посему рассматриваю турбо.

Насчет стабилизации. Насколько я в курсе, полностью отключается VDC только на SG. На SH отрубить ее совсем полностью получится, если не ошибаюсь, не кнопкой, а только выдергиванием предохранителя, абс при этом тоже вырубается. (По-моему, в этом сезоне это пробовал делать Roмыч, и не у одного меня создалось впечатление, что на треке такие настройки vdc на sh скорее мешают).

Коробка- МТ один хрен, АТ типа TV с распределением 45/55 на еdm идет только на SG9 и SH9 S-Edition. В зависимости от типа коробки поведение машины на льду другое совсем, при TV управлять тягой на льду лучше. ("Автоматчики" подтвердят, народу, юзавших и ТZ и TV, тут достаточно. Можете спросить у Андрея shuttle, который принудительно "лочил" на TZ распределение по осям, в чем разница по поведению.)

Ко всему прочему подвеска, имхо, у SG все-таки более "собранная" (по субъективным ощущениям). Несмотря на то, что сзади нет многорычажки. Вообще сложность конструкции подвески- это не показатель лучшего или худшего поведения машины.

...ну нет, с технической т.з., в SG ничего такого, что давало бы ему какие-то либо явные преимущества над SH...
Сорри, если ошибся, но вы походу не технарь, ибо рассматриваете все "по кускам". Совершенствование отдельных частей конструкции не значит автоматом на выходе хорошего результата в совокупности. Часто бывает, что вроде оно и тут лучше, и тут лучше, а как все соберешь, по факту и не очень. (У танка Т-V, к примеру, и размер БО, и орудие, и управление, и плавность хода были сильно получше Т-34/76, но лучшим танком считается все же последний.)

Ну и велкам, разумеется, продемонстрировать "умение вкататься" на SH в ближайшем сезоне.:idea:

PS Все строго имхо.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Новости о Forester - часть 2

Сорри, если ошибся, но вы походу не технарь, ибо рассматриваете все "по кускам". Совершенствование отдельных частей конструкции не значит автоматом на выходе хорошего результата в совокупности. Часто бывает, что вроде оно и тут лучше, и тут лучше, а как все соберешь, по факту и не очень. (У танка Т-V, к примеру, и размер БО, и орудие, и управление, и плавность хода были сильно получше Т-34/76, но лучшим танком считается все же последний.)

Ну и велкам, разумеется, продемонстрировать "умение вкататься" на SH в ближайшем сезоне.
Кто-то 100% в этом году приедет и покатает и на "пруду", и не на "пруду", ну , например, на таком SH: тынц бац
 
Последнее редактирование:

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Re: Новости о Forester - часть 2

Ну если не вкуриваете, не уверен, что смогу помочь, но возможно помогут специалисты.:pardon:

)))...ухты ж ёш...как закрутил-то...)))

ЗЫ: боюсь на всех кого устраивает SH тех самых "спецов" не хватит

Конкретно (применимо онли к пруду) по SG vs SH. По атмо не очень обращал внимание, посему рассматриваю турбо.

гуд, уже конкретней...берем надутых значить, и...

Насчет стабилизации. Насколько я в курсе, полностью отключается VDC только на SG.
На SH отрубить ее совсем полностью получится, если не ошибаюсь, не кнопкой, а только выдергиванием предохранителя, абс при этом тоже вырубается. (По-моему, в этом сезоне это пробовал делать Roмыч, и не у одного меня создалось впечатление, что на треке такие настройки vdc на sh скорее мешают).

...ну возможно кому VDC и мешает...а воот мне, например, нет. Я с ней разобрался, понял и забиыл.

ЗЫ: так чтоб представлять (для справки), на SH кнопка VDC off отключает часть системы которая уменьшает тягу (обороты двиг. на всех КП, а на АКПП еще может и перевтыкнуть передачу)...что в свою очередь позволяет управлять машиной газом. При этом другие части системы (те шо выставляют машину по рулю) продолжают работать


Коробка- МТ один хрен, АТ типа TV с распределением 45/55 на еdm идет только на SG9 и SH9 S-Edition.

...гуд, уже конструктивчик, наконец-то ровняем одинаковые приводы...

В зависимости от типа коробки поведение машины на льду другое совсем, при TV управлять тягой на льду лучше. ("Автоматчики" подтвердят, народу, юзавших и ТZ и TV, тут достаточно. Можете спросить у Андрея shuttle, который принудительно "лочил" на TZ распределение по осям, в чем разница по поведению.)

...незачем кого-то спрашивать, это и ежу понятно...НО! выше мы же подвели уважаемых читателей, что берем к рассмотрению одинаковые приводы, иначе теряется весь смысл и нарушается чистота эксперимента ))) ..т.е. SG XT с TV и SH S-эдишн ... SG XT с TZ (а были ли такие?) и SH XT с TZ...SG XT с МТ и SН XT с МТ...и тд. ...аналогично с овощами.

ЗЫ: потом для пущей "чистоты" обуваем этот зоопарк в одинаковые кеды, и....и, ткните в меня пальцем в объективные с технической т.з. и мегазначимые преимущества одной модели над другой?!

Ко всему прочему подвеска, имхо, у SG все-таки более "собранная" (по субъективным ощущениям).

...возможно.

Про субъективное уже постами выше писалось. Привыкаешь, учишься ездить на том что имеем.
Газ, тормоз, руль еще никто не отменял. Не о телегах из супермаркетах речь. "Собираем" подвеску заблаговременно газом, тормозом, рублем. Тут, еще выше или в соседней теме, писали "...
SH неплохо пилит повороты, но только под неплохим газом
..." и абсолютно верно, говорит человек который знает все нюансы своего корча . Короче, свою машину надо знать и уметь - и будет она "пилить".

ЗЫ: меня вот больше напрягает в SH резина чем подвеска - штатный геолендр летом и мишка зимой (какой-то там альпин)...геолендар сцуко не изнашивается да и на что менять (так чтоб и в песке/траве гребло) не решил...а зимой этой реально шипа похоже не хватало...


Несмотря на то, что сзади нет многорычажки. Вообще сложность конструкции подвески- это не показатель лучшего или худшего поведения машины.

...согласен. НО!...все же...


Сорри, если ошибся, но вы походу не технарь, ибо рассматриваете все "по кускам". Совершенствование отдельных частей конструкции не значит автоматом на выходе хорошего результата в совокупности. Часто бывает, что вроде оно и тут лучше, и тут лучше, а как все соберешь, по факту и не очень. (У танка Т-V, к примеру, и размер БО, и орудие, и управление, и плавность хода были сильно получше Т-34/76, но лучшим танком считается все же последний.)

)))...ну воот и определились...я не "технарь", а вы похоже "танкист"...заодно и поговорили...)))

Ну и велкам, разумеется, продемонстрировать "умение вкататься" на SH в ближайшем сезоне.:idea:

PS Все строго имхо.

))))....Спасибо. Но лучше уж вы к нам (с) "Бриллиантовая рука"...)))


ЗЫ: имхо имхо имхо



.
 
Последнее редактирование:

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Re: Новости о Forester - часть 2

ИМО на льду поведение SG vs SH принципиально отличаться не может ибо сопротивление с поверхностью не такое как на асфальте, соответственно большую роль играет угол/момент/скорость входа в поворот, используемая резина и доработка газиком...приводы, двигатели, коробки, габариты (кроме высоты кузова, но она опять же не роляет) одинаковы...единственное НО - VDC, но +1 oleh - привыкнуть к алгоритму работы данного устройства вполне реально если использовать его регулярно:)

Я вот не привык посему на проселке и в снег ее вырубаю...один раз не понравилось как сие меня пнуло в повороте на песочке+плиты...не очень понравилось...а вот зимой пару раз вполне вовремя корректировало...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250