Батл: SH против SG

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 2

да делал я сход-развал после замены колес на с-эдишнские. все идеально
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Новости о Forester - часть 2

да делал я сход-развал после замены колес на с-эдишнские. все идеально

ну а тогда чем объяснить такое "отличие в ощущениях" ? Тебе уже двое говорят, что так не должно быть. Алексей Витальевич даже фильм предъявил, где никого не "сдувает" и подруливать не приходится. Ну и ?

если такие проблемы идут летом, то что тогда будет зимой ?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 2

ну а тогда чем объяснить такое "отличие в ощущениях" ? Тебе уже двое говорят, что так не должно быть. Алексей Витальевич даже фильм предъявил, где никого не "сдувает" и подруливать не приходится. Ну и ?

если такие проблемы идут летом, то что тогда будет зимой ?
тебе трое говорят, что сг лучше управляется и что?
после 160ти некофортно не только мне но и Янусу
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Новости о Forester - часть 2

тебе трое говорят, что сг лучше управляется и что?
после 160ти некофортно не только мне но и Янусу

понятие "ощущений" - оно разное у разных людей.
Ещё раз повторюсь: уход с траектории и подруливание - вещи ненормальные.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 2

да с подруливанием то как раз все понятно. у нас дороги не слишком ровные, на большой скорости на любой маленькой кочке машина подскакивает, ее тупо сдувает и приходится выравниваться рулем.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Новости о Forester - часть 2

Наверно смотря с чем сравнивать...

После Тииды мне очень комфортно и на 200, та после 140 начинала скакать так что 1 неверное движение переставляло машину на пол полосы. При том что она была исправна...
Если сравнивать с Сивкой жены - то тот едет чётче, особенно на высоких скоростях...но страшнее, потому что очко жим-жим, скорость чувствуется гораздо сильнее, а ЭУР не даёт никакой информации...и недопривод...и клиренса нет, так что если что попадётся - оторвёт губу.
Братовская А3 едет как по рельсам. ГУР, немец, всё окей. Если на расход на такой скорости не смотреть))

Подруливать на скорости не приходится точно. Вот по городу бывает - да. Списываю на уклон полотна и тд.

Ну а на скорости я грешу на резину...фуфуфу какая. Кстати, некое непонятное поведение зопы на скорости уходит при загрузке багажника или пассажиров.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Новости о Forester - часть 2

да с подруливанием то как раз все понятно. у нас дороги не слишком ровные, на большой скорости на любой маленькой кочке машина подскакивает, ее тупо сдувает и приходится выравниваться рулем.

может, мы по разным дорогам ездим ? На максимальной скорости я регулярно езжу на M5 - по объездной Коломны. Не "сдувает", подруливать не приходится. Дискомфорта нет.

P.S. понятно, что на той же Легаси едется на скорости ещё более приятно, её не заваливает в поворотах и т.п. Но это - полноприводный седан с длинной базой, чудес не бывает.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 2

может, мы по разным дорогам ездим ? На максимальной скорости я регулярно езжу на M5 - по объездной Коломны. Не "сдувает", подруливать не приходится. Дискомфорта нет.

P.S. понятно, что на той же Легаси едется на скорости ещё более приятно, её не заваливает в поворотах и т.п. Но это - полноприводный седан с длинной базой, чудес не бывает.
я по м4 - сдувает, с сг такого, естественно не происходило - тупо меньше парусность
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Новости о Forester - часть 2

Пару мешков картошки в багажник и все будет ок.
ПыСы на сг не ездил. SH ведет себя вполне адекватно на скоростях. Вплоть до 160 км/ч на трассе без проблем, никуда не сдувает, машина не прыгает с траектории не уходит. Свыше 180 уже напрягаюсь, ибо аэродинамический шум сильный, да и вообще не комфортно, поэтому и не езжу особо 180+. Только если на хорошей прямой и то не долго))))
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Re: Новости о Forester - часть 2

Коллеги по цеху, а многие на Ы-Эдишине продолжают пользовать штатный геолендер?) Может от этого и проблемы с подруливанием и проч?) У меня на старом форе Conti, на новом Pirelli (тоже заменю на Conti) - ни на какой скорости ни одну машину никуда не ведёт) Шумно тока очень, особенно на SG) А в поворотах всё же старый форь устойчивей гораздо, правда сравниваю не сток-сток а Cusco-Cusco по кругу (амортизаторы штатные))
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Re: Новости о Forester - часть 2

Коллеги по цеху, а многие на Ы-Эдишине продолжают пользовать штатный геолендер?) Может от этого и проблемы с подруливанием и проч?) У меня на старом форе Conti, на новом Pirelli (тоже заменю на Conti) - ни на какой скорости ни одну машину никуда не ведёт) Шумно тока очень, особенно на SG) А в поворотах всё же старый форь устойчивей гораздо, правда сравниваю не сток-сток а Cusco-Cusco по кругу (амортизаторы штатные))
геолендер ф топку)))
пользую NITTO NT555 245/45 R18 - очень нравится. подруливать не приходится. в колее чутка уводит, но совсем не критично...зато как держит:sarcastic:
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Новости о Forester - часть 2

Может он и не так рулится как СГ
и мне больше нравится, как рулится SH! у SG (как и у SF) в малых углах поворота руля - совершеннейшая пустота. у SH - ощущения руля как у немецкого переднеприводника, и нет таких мелких, но ощутимых запаздываний
правда поведение SH в поворотах (я на трассе - тошнотворец (разговоры про поведение на 160 кмч, для меня - дикость, сиречь идиотизм) а вот в повороты обожаю) полностью оценить не получается, они мне все время с дерматиновыми салонами попадаются, и начинаю выезжать из кресла еще до скрипа шин
хотя вчерась уперся-таки "врешь - не уйдешь" левым коленом в дверь и сумел вот эту двухполосную петлю, по часовой стрелке пройти на чуть меньше 60 км/ч. визга Г95 было валом, даже при закрытых стеклах, крен - да, но совершенно не пугающий (компактвэновод же - привык), но как машина чувствовалась - мням!
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Re: Новости о Forester - часть 2

и мне больше нравится, как рулится SH! у SG (как и у SF) в малых углах поворота руля - совершеннейшая пустота. у SH - ощущения руля как у немецкого переднеприводника, и нет таких мелких, но ощутимых запаздываний
правда поведение SH в поворотах (я на трассе - тошнотворец (разговоры про поведение на 160 кмч, для меня - дикость, сиречь идиотизм) а вот в повороты обожаю) полностью оценить не получается, они мне все время с дерматиновыми салонами попадаются, и начинаю выезжать из кресла еще до скрипа шин
хотя вчерась уперся-таки "врешь - не уйдешь" левым коленом в дверь и сумел вот эту двухполосную петлю, по часовой стрелке пройти на чуть меньше 60 км/ч. визга Г95 было валом, даже при закрытых стеклах, крен - да, но совершенно не пугающий (компактвэновод же - привык), но как машина чувствовалась - мням!
Я на SH научился нижние лапы в распор ставить) Упираюсь с двух сторон и вроде из седла не вываливаюсь) А на SG сидушки Стишные) Красота) Правда жостко, попа быстро устаёт)
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Новости о Forester - часть 2

и мне больше нравится, как рулится SH! ... начинаю выезжать из кресла еще до скрипа шин

Во ! Григорий меня понял !!!

А чтобы не "выпадать" из кресла, я себе на ремень безопасности поставил одну интересную штуковину - и в результате в кресле сижу в поворотах как "влитой - ремень безопасности меня держит !
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 2

ну так приедте на пруд на ЭсАш зимой и сравните свое время с сг. Сами увидите, насколько замечательно он рулится.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Новости о Forester - часть 2

ну так приедте на пруд на ЭсАш зимой и сравните свое время с сг. Сами увидите, насколько замечательно он рулится.

Sniper1972 на атмоSH зимой на том самом пруду еще года полтора назад объехал ВСЕ SG - и турбовые, и атмосферные.

Так что все и всё уже видели.

P.S. всё зависит от "прокладки".
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Re: Новости о Forester - часть 2

А чтобы не "выпадать" из кресла, я себе на ремень безопасности поставил одну интересную штуковину - и в результате в кресле сижу в поворотах как "влитой - ремень безопасности меня держит !

:)))) типа того...

157.jpg
156.jpg
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Новости о Forester - часть 2


:) ну не совсем так ... Упомянутая мной "штуковина" фиксирует нижнюю петлю ремня безопасности - которая облегает тело человека по животу. В результате сидишь в кресле чётко и в поворотах никуда не вываливаешься. Её как раз предлагают для "гонщиков" и джиперов - чтобы из кресла не вываливались.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250