да делал я сход-развал после замены колес на с-эдишнские. все идеально
тебе трое говорят, что сг лучше управляется и что?ну а тогда чем объяснить такое "отличие в ощущениях" ? Тебе уже двое говорят, что так не должно быть. Алексей Витальевич даже фильм предъявил, где никого не "сдувает" и подруливать не приходится. Ну и ?
если такие проблемы идут летом, то что тогда будет зимой ?
тебе трое говорят, что сг лучше управляется и что?
после 160ти некофортно не только мне но и Янусу
да с подруливанием то как раз все понятно. у нас дороги не слишком ровные, на большой скорости на любой маленькой кочке машина подскакивает, ее тупо сдувает и приходится выравниваться рулем.
я по м4 - сдувает, с сг такого, естественно не происходило - тупо меньше парусностьможет, мы по разным дорогам ездим ? На максимальной скорости я регулярно езжу на M5 - по объездной Коломны. Не "сдувает", подруливать не приходится. Дискомфорта нет.
P.S. понятно, что на той же Легаси едется на скорости ещё более приятно, её не заваливает в поворотах и т.п. Но это - полноприводный седан с длинной базой, чудес не бывает.
Пару мешков картошки в багажник и все будет ок.по м4 - сдувает
геолендер ф топку)))Коллеги по цеху, а многие на Ы-Эдишине продолжают пользовать штатный геолендер?) Может от этого и проблемы с подруливанием и проч?) У меня на старом форе Conti, на новом Pirelli (тоже заменю на Conti) - ни на какой скорости ни одну машину никуда не ведёт) Шумно тока очень, особенно на SG) А в поворотах всё же старый форь устойчивей гораздо, правда сравниваю не сток-сток а Cusco-Cusco по кругу (амортизаторы штатные))
и мне больше нравится, как рулится SH! у SG (как и у SF) в малых углах поворота руля - совершеннейшая пустота. у SH - ощущения руля как у немецкого переднеприводника, и нет таких мелких, но ощутимых запаздыванийМожет он и не так рулится как СГ
Я на SH научился нижние лапы в распор ставить) Упираюсь с двух сторон и вроде из седла не вываливаюсь) А на SG сидушки Стишные) Красота) Правда жостко, попа быстро устаёт)и мне больше нравится, как рулится SH! у SG (как и у SF) в малых углах поворота руля - совершеннейшая пустота. у SH - ощущения руля как у немецкого переднеприводника, и нет таких мелких, но ощутимых запаздываний
правда поведение SH в поворотах (я на трассе - тошнотворец (разговоры про поведение на 160 кмч, для меня - дикость, сиречь идиотизм) а вот в повороты обожаю) полностью оценить не получается, они мне все время с дерматиновыми салонами попадаются, и начинаю выезжать из кресла еще до скрипа шин
хотя вчерась уперся-таки "врешь - не уйдешь" левым коленом в дверь и сумел вот эту двухполосную петлю, по часовой стрелке пройти на чуть меньше 60 км/ч. визга Г95 было валом, даже при закрытых стеклах, крен - да, но совершенно не пугающий (компактвэновод же - привык), но как машина чувствовалась - мням!
а у него и у него - SG, а у него и у неё - SHу тебя же SF
и мне больше нравится, как рулится SH! ... начинаю выезжать из кресла еще до скрипа шин
ну так приедте на пруд на ЭсАш зимой и сравните свое время с сг. Сами увидите, насколько замечательно он рулится.
А чтобы не "выпадать" из кресла, я себе на ремень безопасности поставил одну интересную штуковину - и в результате в кресле сижу в поворотах как "влитой - ремень безопасности меня держит !
))) типа того...