Авторевюшники о "новом" турбофоре

Alexa

эфро сёркес
9 Ноя 2008
3,544
710
0
43
Йух Африки
Солнце, ты невнимательно читаешь тему. Авто приходит в СЕНТЯБРЕ. Откуда сейчас - "покатаццо"???
пап, ты редко приезжаешь на встречи:D у нас есть клубный глк:icon_rolleyes: вот и развожу его владельца подшумок покатаццо:lol:
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Отдельное спасибо Ступику
Упоминание про Х1 - это хорошо, это тот запасной аэродром, на который мы перейдем, когда тема ГЛК окончательно наскучит.
А вот еще совершенно нераскрытая тема:
attachment.php



http://www.netall.ru/auto/gnn/130/4099/385043.html
АВТОВАЗ провел длительные дорожные испытания LADA KALINA с целью определения надежности автомобиля и подтверждения заложенных в его конструкцию характеристик.

По информации пресс-службы завода, после 240 тысяч километров пробега LADA KALINA остается в хорошем состоянии.
Длительным дорожным испытаниям были подвержены два седана семейства LADA KALINA из числа первых серийных образцов. Автомобили эксплуатировались в соответствии с предписаниями АВТОВАЗа: первое техобслуживание проведено при пробеге 3000 км, второе - между 14 и 15 тысячами пробега, и затем - каждые 15 тысяч километров. Использовались только рекомендованные расходные материалы и запасные части. Кстати, экспертиза предписанных АВТОВАЗом моторных масел показала, что даже перед заменой через каждые 15 тысяч километров они в основном сохраняли свои эксплуатационные свойства. Охлаждающая жидкость после 100 тысяч километров пробега (таков срок ее службы) сохранила все свои физические и химические характеристики.
Машины испытывались на загородных шоссе, скоростных и булыжных трассах заводского полигона, а также в горных районах России. В программу испытаний были также включены пробеги с багажником на крыше и с 900-килограммовым прицепом. Примерно 70% пробега автомобили шли с полной загрузкой салона и багажника. Машины хранились на открытой стоянке при температуре от -30 до +30 градусов.
После преодоления 240 тысяч километров оба автомобиля были протестированы в лабораториях научно-технического центра АВТОВАЗа, затем полностью разобраны и проверены на степень износа. По итогам исследования выяснилось, что автомобили не достигли предельного износа, и по-прежнему годны к эксплуатации. В частности, в хорошем состоянии остались двигатель, коробка передач, подвеска, рулевой механизм, тормоза и другие основные узлы.
Оба автомобиля сохранили требуемую жесткость кузова. Благодаря этому LADA KALINA даже после длительной эксплуатации обеспечивает необходимый уровень пассивной безопасности и управляемости, которые зависят от жесткости и прочности кузова.
Скоростные свойства LADA KALINA также не изменились после 240 тысяч километров: «максималка» составила около 160 км/час, разгон до 100 км/час - 13,5 секунд. Расход топлива тоже остался на уровне паспортных показателей - 7,8 литра на 100 километров. Двигатель сохранил свою мощность (59,5 кВт при 5200 оборотах в минуту) и величину крутящего момента (120 Нм при 2500-2900 оборотах в минуту). Диагностика электронной системы управления двигателем подтвердила ее исправность.
В ходе ресурсных испытаний через каждые 15 тысяч автомобили LADA KALINA помещались на 6 часов в камеру солевого тумана для проверки антикоррозионной защиты. После 240 тысяч километров пробега внешний вид лакокрасочного покрытия остался в норме. Участки кузова, которые могут быть очагами коррозии (сварочные швы, фланцевые соединения и днище кузова), оказались не подвержены ржавчине. Коррозии не выявлено даже в порогах и других скрытых полостях кузова, которые после испытаний были специально разрезаны.
Результаты испытаний уже использованы и сегодня применяются в работах по модернизации конструкции LADA KALINA. Так, благодаря ресурсным тестам была скорректирована технология изготовления каталитического нейтрализатора, повысившая прочность и эффективность узла. Испытуемые машины получили новую систему снижения токсичности, когда прошли уже по 90 тысяч километров. После следующих 150 тысяч километров автомобили LADA KALINA сохранили свою экологичность на уровне стандарта «Евро-3».
Ну и чего еще то надо людям?
:pardon:
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
кстати теже авторевюшники о ГЛК " С электроникой и без

Ни блокируемых дифференциалов, ни демультипликатора у GLK нет. За основу взято усиленное шасси полноприводного C-класса с трансмиссией 4Matic последнего поколения. И, как и на C-Klasse, без всякой трансмиссионной электроники. Межосевой дифференциал встроен в 7-ступенчатую АКП, отбор мощности на передок осуществляется идущей под углом карданной передачей, а привод левого переднего колеса традиционно пропущен через полость в картере двигателя. Тяга между осями распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней, а межосевой дифференциал имеет «преднатяг» – поджатое пружинами двухдисковое сцепление, играющее роль скромной межосевой блокировки и позволяющее перераспределять между осями до 50 Нм крутящего момента. Поэтому если на скользком покрытии трогаться аккуратно, можно обойтись без пробуксовок и вмешательства ESP. Иначе в дело вступит электроника, активно подтормаживая буксующие колеса. На серьезном бездорожье ее помощь несущественна – просто душится двигатель, – но там, где колесам немного не хватает сцепления, электроника работает достаточно эффективно. На вновь расчищенных ратраками дорожках перевала Тиммельсйох система помогала трогаться и в рыхлом снегу, и на разнородных покрытиях. Но не окажись там ратраков…
В сложной ситуации надежды на кнопку внедорожного режима мало – она просто смягчает реакции на газ и позволяет чуть блокировать колеса при торможении. От опциональной защиты днища проку куда больше! А Offroad-стайлинг и вовсе лишь дело вкуса, поскольку «внедорожный» бампер формой повторяет стандартный. Так что стихия GLK едва ли отличается от ореола обитания иных кроссоверов. Разве что помощь электроники заметна сильнее, да выглядит он серьезнее."

что то проходимость то под бооольшим вопросом))))
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
пап, ты редко приезжаешь на встречи:D у нас есть клубный глк:icon_rolleyes: вот и развожу его владельца подшумок покатаццо:lol:
Доча, ты меня за кого держишь? Я его на фотографии видел. Но ГЛК ГЛКе рознь. Для чистоты эксперимента надо дождаться Ступиковской авты. Там же "спец выпуск" планировался :). Разве что (шепотом, вжимая голову в плечи и оглядываясь) обладатель клубного ГЛК и есть автор Ступика :)
Но "разводить" - это в любом случае отдельная тема, не связанная с текущей, так что продолжай в том же духе.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
у бати на днях глушак прогорел на двенахе. машине 2 года 40 тыщ пробега. а так если не считать дребезжащего салона все в норме.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
у бати на днях глушак прогорел на двенахе. машине 2 года 40 тыщ пробега. а так если не считать дребезжащего салона все в норме.

в тему по тазам: у меня на девятке за два года 30 тысяч было накатано и из поломок тока сцепление сам сжёг и стеклоподъемник сам сломал!:) и один датчик сгорел 300 рублёвый!+ колодки пару раз! и Всё!
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
у бати на днях глушак прогорел на двенахе. машине 2 года 40 тыщ пробега. а так если не считать дребезжащего салона все в норме.
(покачивая головой) Ну, у меня в свое время на Таврии с аналогичным пробегом салон-то не дребезжал... (с грустинкой в голосе) Жалко их почти совсем не осталось...
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250