С разрешения автора на перепост, наткнулся в инете на это:
Что скажете?
Ссылка на оригинал: http://apriori-san.livejournal.com/55093.html#cutid1
Мой пост:автомобильное потреблядское злое
Если кто еще не в курсе, приобрела я себе не так давно самоходную повозку Subaru Forester.. И бурно радовалась, потому как практически новый, до фига всяких наворотов, турбина, постоянный полный и прочая лабуда.. Но радость моя была не особо долгой..
В позапрошлые выходные возвращались с друзьями с Ладоги, жутко довольные после развлекательного бега и спортивной езды на пузе по снегу за кайтами. В очередной раз парни нервно мотали слюни на руку, как оно ездит, сколько туда всего влезает и вообще - машина-зверь.
Но тут появился какой-то посторонний звук под капотом, при чем слышала его не только я. Животина по ходу вообразила себя дизелем. По прошествии некоторого времени звук усилился, а потом и вовсе превратился в металлический скрежет. На этом моменте мы остановились и радостно заглохли под дикие прыжки оборотов. Да-да, автомат, все дела. При чем всю дорогу ни фига не зажигалось на приборной панели, типа чек инжена. Попыталась завестись - заглохла еще раз. С большим интересам окрыли капот, даже отковыряли пластиковую накладку на двигатель, переглянулись, поржали, сели назад в машину. С садистким удовольствием я завелась еще раз и попробовала еще немного проехать, через полкилометра загорелся таки чек, но мы как раз доехали до пересечения Мурманки и КАДа. Встали на аварийку, стали прозванивать эвакуаторы. В ЛАТе мне ответили, что время ожидания - от 3х часов, но, слава высоким технологиям и интеренету в кармане, через 10 минут звонков нас обрадовали, что в течении часа заберут.
Пока стояли, развлекали себя как могли, посадили аккумулятор. До дилера доехали часов в 10 вечера, уже никто не работал, с большими сложностями животину закрыли и оставили до утра. Утром меня с последовательно выслушали 3 специально обученных человека, один из них оповестил "Вам повезло, у нас как раз есть такой новый двигатель на складе", другие 2 пытались машину завести, но аккумулятор сбил все их планы. Днем отзвонились, что да, 95%, что мне будут менять двигатель и возможно понадобятся заказ-наряды на пройденные ТО, типа, печатей в сервисной книжке Субару Мотор Ру для принятия решения и не хватит.
Два дня они мудились с согласованиями, потом мне все таки пришлось ехать добывать заказ-наряды на станцию, где животина обслуживался предыдущим хозяином, и которая до недавнего времени была тож дилером, но с полгода назад отказалась от этого неблагодарного занятия. Поэтому сами между собой салоны договориться не смогли и столь конфиденциальную информацию решились выдать только непосредственно владельцу непосредственно лично. Там у меня тоже состоялся весьма забавный диалог: А что с машинкой то? - А движок стуканул.. - А пробег какой? - 37тыщ.. - А, ну круто, этот живучий оказался)))) - ????!!!!... поподробнее можно? - а он из первых партий, у них там отзыв был из-за брака металла, 90% до 15тыщ не доездили..
Дилер в итоге сказал, что-то вроде "закисание поршней".. ассоциативный ряд про "стух, разлагается и дурно пахнет" преследует меня до сих пор)))
Легендарное качество Субару, бля.
В общем, при том, что машину я отдала в понедельник утром, и они сразу признали это гарантийным случаем, согласование на замену агрегата случилось только в четверг, при этом, как ни странно, со свободными подъемниками у них тоже беда полная, поэтому машину в ремонт поставили только в воскресенье, вернули в следующий понедельник. Честно сказать, работой дилера довольна не очень, но учитывая, что люди ждут в подобных ситуациях по месяцу, наверное не самый плохой вариант.
Неделя без машины наложила заметный отпечаток на мой образ жизни - кажется, печень мной не довольна, да и непонятно, что бюджетнее - иметь прожорливый автомобиль или пытаться ездить на общественном транспорте, при этом развлекая себя алкоголесодержащими жидкостями.
Так я стала счастливым обладателем нового двигателя Субару.
Её ответ:Интересно оченно
Машина на самом деле супер. Я первый раз слышу про то что Вы говорите:
"Там у меня тоже состоялся весьма забавный диалог: А что с машинкой то? - А движок стуканул.. - А пробег какой? - 37тыщ.. - А, ну круто, этот живучий оказался)))) - ????!!!!... поподробнее можно? - а он из первых партий, у них там отзыв был из-за брака металла, 90% до 15тыщ не доездили.. "
Если можно поподробней об этом. Если Вам несложно, перепостите этот пост на нашем форуме: http://forester.club/ Так как тема очень животрепещуща...
Re: Интересно оченно
машина мне до сих пор нравится, но , сами понимаете, отпечаток происшедшее наложило..
поподробнее, к сожалению, врядли получится - был только этот разговор с менеджером Лауры - бывшего дилера Субару в Питере, хотя когда покопала инет, нашла несколько похожих историй про первые форики в новом кузове. сервисмены, сами понимаете, на эту тему общаться особого желания не имеют. на мой вопрос, как часто такое бывает - ответили, что случается, статистику рассказать отказались, поржали, что стуканет еще раз, поменяют еще раз. ну а в каждой шутке - сами понимаете.. гарантийный инженер сказал, что да, была болезнь, вроде как сейчас все поправили, так что теперь должно ездить нормально. ремонтники сказали, что с турбированными движками фигня периодически случается.. ну и сами делайте выводы, если у них на складе лежат запасные двигатели в сборе))
перепостить можете сами со ссылкой, ходить регистрироваться, ес честно, влом)
Что скажете?
Ссылка на оригинал: http://apriori-san.livejournal.com/55093.html#cutid1