Аутбек 2015

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Две недели катался на авто, которое по паспорту до 100 едет за 15 сек. Если честно, то особо ущербно себя не чувствовал.
Кому как. В позапрошлом году на прокатном MB Viano с дизелем 2.2 я топтал педаль газа как ужаленный и проклинал все на свете. За сколько он сотню набирает я понятия не имею, но ездить было очень не комфортно в плане динамики, особенно в горах.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
он? http://subaru.kz/models/subaru-outback/

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
не переборщили?
M215703250a.jpg


Добавлено через 1 минуту 40 секунд
а вот такое монолитное исполнение магнитолы, по моему, красиво
M215703110a.jpg


Добавлено через 2 минуты 19 секунд
и все-таки 260л.с. у 3,6

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (лс/об/мин) 175/5800 175/5800 175/5800 260/6000
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Нм/об/мин) 235/4000 235/4000 235/4000 350/4400
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/ч) 198 198 198 235
РАСХОД ТОПЛИВА В ГОРОДЕ/ШОССЕ(л/100км) в идеальных условиях в ходе эксперимента 10/6,3 10/6,3 10/6,3 14,2/7,5
РАЗГОН ДО 100 км/ч (с) 10,2 10,2 10,2 7,6
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 213 213 213 213
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (л) 60 60 60 60
РАЗМЕР ШИН, ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ 225/65 R 17 225/65 R 17 225/60 R 18 225/60 R 18
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
В России наверное должно быть дешевле.
Если смотреть по ХВ и Форю, у нас дешевле выходит, но машины вроде у нас еще 14 года. В пересчете получается новый Аут от 2,3 млн старт. Легась новый от 2,1.

Чего я не помню на предыдущем- светодиодная оптика, багажник с кнопки, подогрев задних сидений, х-mode, HDC, управление вектором тяги, SI-Drive в базе.

Интересно, что разница в цене между старым и новым в Казахстане, если верить прайсам 12 года, всего 100000 тенге (540 баксов).
 
  • Like
Реакции: massa

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Да и топливной экономичностью не блещут, при баке в 60 литров.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Он тащит, но динамики там нет в приниципе.

На 2.5 литровом, о пяти цилиндрах, дизеле Туарега (175/400 Нм), говорить о динамике нельзя в принципе. Ощущение, что упираешься в стену, пи..дец, другого слова нет - гОвна ONLY.
У меня пробел по трехлитровым и выше дизелям с турбинами.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
На мой взгляд, разговоры о ценах в Казахстане неправильно переносить в Российские реалии. По моим данным, планируемая цена на Аут2015 меньше увиденной в Казахстане.

А вот, что более наводит на размышления: заказ на завод на 2015 год не сформирован, поставок XV в 2015 году в РФ не планируется. Вообще, Sojitz может уйти из РФ (хотя, на мой взгляд - "скатертью дорога") вслед за Honda, которая как и FHI не имеет производства в РФ и сейчас всерьёз обсуждает варианты ухода с российского рынка. И за этим могут последовать совсем разные варианты.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
За 2.3 лимона ещё и к казахам ехать? Ну его нафиг.
При покупке машины одним из критереев было производство не на территории РФ, для меня это был жирный +.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
В семье две машины Российской сборки, бмв и ниссан. Претензий к сборке нет, все качественно.

а теперь моё мнение на этот счет. Лично у меня был ФФ2 российской сборки. Причем машина проходила выборочную выездную проверку на заводе службой контроля качества Форд, который проводится с выездом с территории завода, и набрала баллов выше среднего. А теперь , факты. Со временем в процессе эксплуатации выяснилось, что в салон поступает вода где-то со стороны переднего пассажира, что влияло на работу электрики, т.к.маты шумоизоляции в ногах переднего пассажира были в воде. Пытался исправить проблему по гарантии аж у трех дилеров Форд в Москве. Форд Центр Север определил, что были неправильно загерметизированы сварные швы кузова. Исправили. Однако поступление воды в салон продолжалось. Не буду утомлять всех различными перепетиями этой истории, хотя мне было совсем не до смеха, ибо периодически начинала глючить электрика автомобиля с выдачей тучи безумных диагностических сообщений, а получить на бортовом компьютере сообщения типа "Неисправность двигателя. Разгон уменьшен" в отсутствии дилера в радиусе 200 километров, чрезвычайно действует на нервы. В итоге исправил сам: оказалось, что вода поступала в салон через технологические отверстия на правой передней стойке автомобиля, расположенные в ногах переднего пассажира, попутно заливая разъём шлейфа проводов от ЭБУ двигателя, да так что в нем контакты сгнили ! Заклеил их, восстановил контакты в разъеме и проблемы ушли. Мне потом от дилера звонили -просили рассказать как я решил проблему, т.к. у них "нарисовалось" еще несколько Фокусов с похожими симптомами. Ну а теперь по поводу причин этого: оказалось, что в правой передней стойке были залиты антикоррозийной мастикой изнутри технологические отверстия слива воды/конденсата, которая при длительных поездках во влажную погоду накапливалась и дальше поступала в салон. Итого: данные безобразия стали возможными в результате вопиющего нарушения технологических норм при сборке автомобилей в РФ. И это отнюдь не единичные случаи - я просто поделился своим личным опытом. Поэтому сообщения об откручивающихся карданах на Тигуанах и "пузырящейся" краске на крыше Тойот российской сборки я воспринимаю как само-собой разумеющиеся случаи.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Вот-вот, сильно предвзятое у меня отношение к автопрому отечественного производства, я в него не верю. При наличии альтернативы буду выбирать ту самую альтернативу. А страшилок я ещё кучу на необъятных просторах инета видел.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а у меня на СГ ( японской сборки) протекала вода по левой стойке. только в сильный ливень. имитация ливня из шланга и керхером результата не давала, т.е. дилеру предьявить-то и нечего. правда, они сами догадались и устранили, что-то в передней части релинга неправильно собрали:p
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а у меня на СГ ( японской сборки) протекала вода по левой стойке. только в сильный ливень. имитация ливня из шланга и керхером результата не давала, т.е. дилеру предьявить-то и нечего. правда, они сами догадались и устранили, что-то в передней части релинга неправильно собрали:p

Рассказываю про Тойоту - сам лично когда покупал прошлую свою Легаси в Мэйджоре на Новой Риге слышал от бывшего владельца. Короче, он купил новенькую кэмри российской сборки в Мэйджор/НоваяРига. Через неделю после покупки вздулась краска на крыше автомобиля. Сдал машину в салон обратно - взяли "без звука", отдали деньги. Как он рассказывал, менеджер долго извинялся, сказал что на заводе в Шушарах уволили целую бригаду, т.к. целая партия авто пошла с браком. После он целенаправленно пришел в салон Субару там же в Мэйджор/НоваяРига покупать японский автомобиль японской сборки.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
ave123, единичные случаи возможны. Таких проблем хватает и с машинами не российской сборки. Повторюсь: в семье 2 машины нашей сборки, претензий нет!!!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, единичные случаи возможны. Таких проблем хватает и с машинами не российской сборки. Повторюсь: в семье 2 машины нашей сборки, претензий нет!!!

Если вы внимательно читали, то на русзаводе Тойота брак покраски был в целой партии автомобилей, которые дошли до "счастливых" покупателей. После этого говорить о "единичных" случаях даже язык не поворачивается.
Или когда в случае с Тигуанами всех обладателей того года вызывали на СТО для протяжки винтов крепления злочастного кардана.

Что же касается вас лично, то считаю что вам повезло. :sarcastic:
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
ave123, По предыдущему ниссану, не Российской сборки, тоже на сто 3 раза приглашали. Меняли топливопровод, селектор выбора передач, контроллер ПБ.
На импрезах 07-08 года, на сколько помню, тоже краска вздувалась на 5 двери.

Лично у меня был ФФ2 российской сборки.
ну от машины по цене немногим больше приоры, ждать супер качества не стоит. Да и с фордами не нашей сборки, в том числе американской проблем хватает.


Или когда в случае с Тигуанами всех обладателей того года вызывали на СТО для протяжки винтов крепления злочастного кардана.
не протяжка винтов крепления, а замена болтов и еще чего та. Причем проблема была на машинах, не зависимо от страны происхождения.
А страшилок я ещё кучу на необъятных просторах инета видел.
почитай страшилке про субару....., станет вообще страшно. На просторах Инета много информации.
Разгон уменьшен" в отсутствии дилера в радиусе 200 километров, чрезвычайно действует на нервы.
а то, дилеры субары на каждом углу стоят. Наверное после сузуки самая нераспространенная сеть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250