Аутбек 2015

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
пришлось зарегить акку там и заметил 2 вещи, на украине разрешена тонировка и поверхность магнитолы жутко маркая.. а в целом тачка огонь, но ширину дисков надо увеличивать, все)
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
вот для чего ему такой кошмарный задний бампер?:

6b0817cs-960.jpg
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
По-моему нормальный бампер. Нижние, противотуманки наверное, специально выделили чёрным пластиком, иначе бампер был бы слишком массивным на вид.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Все у Аутбэка 2015 круто. Даже цвет подсветки спидометра и тахометра можно менять (самому задавать). Скажем, в Драйве - один, в Спорте - другой. Уже катали 2015 Аут в России, впечатления у тех, кто ездил - самые восторженные.

У меня есть материалы на эту тему, но без разрешения выкладывать не могу, увы.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Какой-то стукнутый он у них в америке, слева.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Значит нада спросить разрешение.

Обещали дать покататься с обязательным написанием отчета. Вот тогда все и опишу как есть с собственными выводами.

Жалко, что Легаси 2015 в РФ пока не привезли.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Обещали дать покататься с обязательным написанием отчета. Вот тогда все и опишу как есть с собственными выводами.

Жалко, что Легаси 2015 в РФ пока не привезли.

А что обещали 2,5 или 3,6?? Последний бы покатать.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А что обещали 2,5 или 3,6?? Последний бы покатать.

Пока вообще речь идет только о 2.5, насколько я знаю. Больших планов по продажам нет: так, "Крыло" планирует всего по 10-14 машин в месяц продавать. Всех моделей Субару.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
SS-18, Вроде был слух, что не будет больше 3,6, а поставят 2,0 турбо.

Не. Не так. Есть планы прекратить выпуск 3,6 и заменить его дитом 2.0. Где то я давал ссылку на эту новость. Уж не помню сам. Но на ауте 2015 его сохранят пока. Вопрос в том что будет с 3.6 в РФ?

Добавлено через 1 час 6 минут 45 секунд
Нашел ссылку http://news.drom.ru/Subaru-30965.html
 

stalker1971

На тропе
24 Июл 2010
123
10
0
отзвонил сегодня диллеру (Новосибирск). Сказали, что обещают ТОЛЬКО летом.. и добил - ближе к осени.. :cry:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Опишу немного личных впечатлений об Аутбэке 2015МГ. Экстерьер лично мне нравится, фотографии все видели. Теперь о салоне, интерьере и эргономике. Фотографии тоже все видели, поэтому опишу то, что понравилось/не понравилось. Собственные фотки и видео прикладывать не буду, где смотрел - тоже не буду писАть, т.к. просили не афишировать сам факт показа.

Общее впечатление. Мне почему-то показалось, что это - чисто американский образец. Релинги складывающиеся - как в 2014МГ. Пластиковый обвес - чисто американский с названием модели (Outback) по бортам. Двигатель - цепной FB25. Вариатор стоит TR580 (судя по типу трансмиссии указанном на табличке на стойке двери водителя) хотя ранее я же здесь писАл о том, что для РФ вроде обещали на Аутбэки ставить TR690.

О плюсах: на водительском месте устроился сразу - все удобно, всё на местах. Регулировок кресла на все хватает. Как будет в долгой дороге - посмотрим. Руль удобный, с наплывами для хвата. На мультируле - управление магнитолой, круиз-контролем, клавиши переключения между Спорт-режимом и Intelligent. Естественно, есть "лепестки" ручного переключения передач. Снизу слева есть три кнопки управления режимами бортового компьютера и установками автомобиля.

С эргономикой салона явно поработали. Расположение кнопок мне показалось логичным и удобным. Скажем, кнопки включения X-Mode и режима помощи при подъёме разместили на центральной консоли рядом с кнопкой стояночного тормоза. По факту X-mode и эту самую "помощь" можно включать/отключать даже не глядя - на ощупь. А это ,в принципе, и есть те самые режимы, которыми наряду со стояночным тормозом пользуешься в дороге. На мой взгляд сделано намного удобнее чем в Ауте B14 и Форестере SJ. То же самое с кнопками включения подогрева сидений. Их перенесли на панель управления климатом, что удобнее и логичнее. Режимов подогрева, кстати, стало три по сравнению с Аутом B14 (кстати, теперь Аутбэк начиная с 2015МГ носит аббревиатуру BS9 :p) Панель управления климатом тоже сделано более правильно, чем в B14: вместо кнопок управления температурой теперь "крутилки", которыми тоже можно управлять на ощупь. Режим "Авто" включается кнопкой в середине "крутилки" водителя. Остальные кнопки (открытие/закрытие двери багажника, управление высотой закрытия, VDC off) расположены внизу торпедо слева от руля. Тут всё логично.

Материалы салона действительно улучшили. Сверху (на торпедо, дверях) везде мягкий пластик. Снизу - жесткий, что практично. Двери достаточно массивные - чувствуется шумка, закрывание дверей идет приятно мягко. Собственно шумоизоляцию на месте оценить не удалось. Что ещё: наконец-то появились автодоводчики на всех стёклах :) (по мне - так все равно). Пассажирам сзади - раздолье: места больше чем в Паджеро ! Трое взрослых усядутся и будут ехать без проблем. Удобно сделано закрывающееся подсвечивающееся отделение внизу под торпедо на центральной консоли - там, где расположены прикуриватель и разъёмы USB. Как минимум можно не опасаться за вставленные флешки, и ничего там лежащее не будет летать по салону. Само оформление салона мне нравится - оно не вычурное, достаточно строгое, смотрится дорого. Чувствуется, что "маешь вещь".

Приборная панель. Оптитрон как есть ! Смотрится замечательно, видимость - великолепная в любую погоду особенно с учетом того, что шкалы тахометра и спидометра упрятаны в глубокие колодцы. Есть стрелки "показометра" температуры ОЖ и уровня топлива в баке. Посредине между тахометром и спидометром - цветной ж/к дисплей. В принципе, информация на этом дисплее - та же самая, что и на Аутах/Легаси 2013/2014МГ. А теперь про возможности установок и параметров, которые ранее были довольно скудными. На этом остановлюсь поподробнее. Теперь все те установки автомобиля, которые были описаны в руководстве по эксплуатации (управление длительностью подсветки салона, длительностью подогрева зоны дворников лобового стекла, боковых зеркал и стекла задней двери, приветствием на дисплее, приветствие в виде поворота стрелок, управление параметрами Keyless Entry и т.п.) доступны для изменения и запоминания в бортовом БК. Задать можно вплоть до необходимости показа номера передачи в ручном режиме работы вариатора. Кроме этого теперь на дисплее отображаются режимы работы Sport/Intelligent - в виде значков и в виде графиков режимов Si-Drive. У оптитронных приборов можно установить (можно и выключить вообще !) и изменять цвет подсветки. Цвет меняется в широком диапазоне цветов от синего до фиолетового. Более того, при переходе в ручной режим работы вариатора автоматически меняется цвет подсветки приборов. Скажем, в Драйве (Sport/Intelligent) у вас синий цвет подсветки, а в ручном режиме - жёлтый. В принципе, приборы отлично смотрятся вообще без всякой дополнительной подсветки. Короче, поиграться есть чем ...:p

Магнитола. В комплектации, которую смотрел, стояли динамики Harman/Kardon. Магнитола, естественно, не Харман, а Fujitsu Ten (Explay). Качество звука -великолепное, скорее всего даже не из-за качественной магнитолы, а из-за хороших динамиков и шумоизоляции. Собственно, магнитола как магнитола. Можно прослушивать звук с флешки. Качественное радио. Не проверял как и что. Навигация - шустрая. На мой взгляд в магнитоле стоит обычная iGO Primo с чуть видоизмененным интерфейсом и стандартными картами (Teleatlas или Navteq - не посмотрел), так что как ей пользоваться - большинство наверное знают. Повторюсь, что навигация не "тормозит", более того, похоже реализован приём и отображение пробок и дорожных событий (во всяком случае на карте были подобные значки!) может, с помощью TMC/радио (не посмотрел, надо было копаться в настройках). Что ещё. На экране может одновременно отображаться как навигация, так и радио/аудиоплейер, при этом экран может делиться на неравные части , все это настраивается. Также в магнитоле присутствуют дополнительные приложения ,которые считывают информацию с шины CAN автомобиля и визуализируют её на экране магнитолы. Например, фактически в магнитоле реализован бортовой компьютер ,подсчитывающий и запоминающий время движения автомобиля, среднюю и максимальную скорости движения и т.п. Также отдельным приложением на экране можно визуализировать температуру масла и ускорение. В виде отдельного приложения реализовано напоминание о сервисном обслуживании автомобиля в зависимости от времени и пробега, причем отдельно по разным запчастям (масло, фильтры, приводные ремни, рабочие жидкости и т.п.). Честно говоря, не представляю, кто из автовладельцев это всё будет самостоятельно делать ? По идее, на СТО должны грузить в магнитолу и в последующем актуализировать этот график техобслуживания, а как будет в наших условиях - не представляю. Кстати, по поводу гипотез об "американском" происхождении автомобиля - в магнитоле есть поддержка чисто американских сервисов типа AHA radio, Sirius, Starlink, которые в российских условиях бесполезны. Ну и мои некоторые соображения по магнитоле. Не знаю, что там за операционная система установлена (WindowsCE или Android), но в случае "хака" магнитолы и получения доступа к её инженерному меню, можно будет как самому менять карты, так и установить собственные приложения (навигационные программы и приложения для CAN-шины типа Hobdrive/Torque) в систему. Оптимизм вселяет тот факт, что штатную магнитолу 2013/2014МГ (Fujitsu Ten / Explay) в США таки "хакнули". Думаю, что тут будет то же самое :)

Ну и немного замечаний. Видно, что поработали над салоном, добавили новое. Всё хорошо. Но вот зачем надо было убирать то хорошее, что было в B14 - не понимаю ! Скажем, подстаканники на центральной консоли (точнее, теперь это не "подстаканники", а целые "подбутыльники" !!!) в BS9 теперь не закрываются никакой шторкой. Зачем ? Чтобы пыль копить ??? Теперь бокс под подлокотником. Насколько хорошо все было устроено в B14, настолько всё испохабили в BS9. Двух отделений, открывающихся отдельно теперь нет. Под подлокотником теперь лежит лоток из "наиголимого" пластика - примерно как было в Форестере SH. Далее, надо это лоток снять и куда-то положить - и после этого вы получаете доступ собственно к боксу. Этот бред усугубляется тем, что в самом боксе предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных аксессуаров (видимо, органайзера или перегородки ...), которых в данном автомобиле почему-то не оказалось. Но последняя ложка "дёгтя" была навеяна бардачком (перчаточным ящиком, или как его...). Да, есть подсветка, впрочем, на B14 она и так была. Но вот зачем надо было ликвидировать очень удобные горизонтальные отделения (в которые отлично укладывались книги и т.п.) - совершенно непонятно.

Пока всё ... В багажник не лазил, об остальном можно будет судить только после езды.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250