АКПП - отдельная тема!

Iolanta

Входит в лес
16 Янв 2020
2
0
0
Ребзя, привет! У меня вопрос по АКПП! Ехала нормально никого не трогала. После поворота перестала ускоряться, хотя обороты растут. Ни вперед ни назад, как на нейтралке. Постояла, друг привез литр жижи, залила и о чудо, она поехала. Я так понимаю жижи не хватало. Доехала нормально до работы. А вечером когда поехала домой она стала себя странно вести, трогается со сторого раза, ну сначала газуешь обороты растут а она не едет, сбрасываешь газ и ещё раз нажимаешь - тогда едет и при переключениях дальнейших такое ощущение что немного пробуксовывает. Это всё? менять коробку? А кстати, жидкость раньше была розовая, а сейчас больше желто-прозрачная какая-то. Forester 2.0 атмо. 97 год.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Ребзя, привет! У меня вопрос по АКПП! Ехала нормально никого не трогала. После поворота перестала ускоряться, хотя обороты растут. Ни вперед ни назад, как на нейтралке. Постояла, друг привез литр жижи, залила и о чудо, она поехала. Я так понимаю жижи не хватало. Доехала нормально до работы. А вечером когда поехала домой она стала себя странно вести, трогается со сторого раза, ну сначала газуешь обороты растут а она не едет, сбрасываешь газ и ещё раз нажимаешь - тогда едет и при переключениях дальнейших такое ощущение что немного пробуксовывает. Это всё? менять коробку? А кстати, жидкость раньше была розовая, а сейчас больше желто-прозрачная какая-то. Forester 2.0 атмо. 97 год.
литр жижи доливали просто так, или не хватало? На разогретой коробке и заведенном двигателе какой сейчас уровень?

В любом случае Вам в сервис на диагностику. Смысл тут спрашивать?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
69
Москва
А у меня на 3,6 автомат с пробегом 189 тыс. Принял решение "хватит .....ей" заниматься. Теперь после сотни км прожара пахнуть начинает свежим трансмиссионным маслом и гудит. Периодически Р0705 ошибку с утра выдает. Решил снять ее третий раз и поставить контрактную из Владика. Сегодня заказал за 30 тыс., недели через две приедет.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
А как на душе-то стало легко после принятия решения, три года я вокруг нее вибрации искал.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Перед этим разом заменил кардан, задний редуктор и все приводы с донорской машины, но проблема не ушла.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
А у меня на 3,6 автомат с пробегом 189 тыс. Принял решение "хватит .....ей" заниматься. Теперь после сотни км прожара пахнуть начинает свежим трансмиссионным маслом и гудит. Периодически Р0705 ошибку с утра выдает. Решил снять ее третий раз и поставить контрактную из Владика. Сегодня заказал за 30 тыс., недели через две приедет.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
А как на душе-то стало легко после принятия решения, три года я вокруг нее вибрации искал.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Перед этим разом заменил кардан, задний редуктор и все приводы с донорской машины, но проблема не ушла.
При сбросе газа как ведёт АКПП? Снижает обороты затем чуть поднимает?

BR дорест/рест?)
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
69
Москва
При сбросе газа как ведёт АКПП? Снижает обороты затем чуть поднимает?

BR дорест/рест?)
Не знаю как ведет, нормально едет и не раздражает это. Завтра попробую. Я вообще-то на форе SG-5 (303 тыс. км) с механикой по городу езжу, а аут на дальняк путешествовать. Он у меня весь Восточный Туркестан исколесил от Белухи до Памира. Там АКПП с рейкой я и обломал наверное.

BRF дорестайл 09/2011
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dave

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
69
Москва
Не написал сразу. Заменил АКПП-5 и все вибрации, гул и вонь после отжига в 100 (раньше 300) км ушли. Года три ушло на осознание проблемы.
 

Алимжан

Входит в лес
11 Май 2019
1
0
0
Доброго времени суток, уважаемые субароводы! У меня Форик СГ5, и уже как год есть проблемы с коробкой автомат. На холодную коробка медленно реагирует, т.е. включаю D и коробка думает секунды 3-4, толчок и едет. (наверное важно дополнить, что с задним ходом проблем нет, реагирует как дОлжно). Далее переключает передачи с толчками, при этом обороты резко идут вверх и происходит переключение. После 10-15 минут езды все переключается плавно, редкие случаи когда хочешь поддать газку коробка пинает. При всем этом если прогретую машину остановить и попробовать тронуться, то при переключении на D коробка уже реагирует быстрее, но все равно с минимальной задержкой.
Масло пробовал менять, менял и фильтр. Стало лучше чуть-чуть но ненадолго. В принципе уже привык, в общем и целом намного хуже не становится. Но всё же... Кто сталкивался с подобным, и разобрался к тому же прошу дать советы.
Заранее благодарен!!!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ребзя, привет! У меня вопрос по АКПП! Ехала нормально никого не трогала. После поворота перестала ускоряться, хотя обороты растут. Ни вперед ни назад, как на нейтралке. Постояла, друг привез литр жижи, залила и о чудо, она поехала. Я так понимаю жижи не хватало. Доехала нормально до работы. А вечером когда поехала домой она стала себя странно вести, трогается со сторого раза, ну сначала газуешь обороты растут а она не едет, сбрасываешь газ и ещё раз нажимаешь - тогда едет и при переключениях дальнейших такое ощущение что немного пробуксовывает. Это всё? менять коробку? А кстати, жидкость раньше была розовая, а сейчас больше желто-прозрачная какая-то. Forester 2.0 атмо. 97 год.

Это масляный насос скончался.

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Доброго времени суток, уважаемые субароводы! У меня Форик СГ5, и уже как год есть проблемы с коробкой автомат. На холодную коробка медленно реагирует, т.е. включаю D и коробка думает секунды 3-4, толчок и едет. (наверное важно дополнить, что с задним ходом проблем нет, реагирует как дОлжно). Далее переключает передачи с толчками, при этом обороты резко идут вверх и происходит переключение. После 10-15 минут езды все переключается плавно, редкие случаи когда хочешь поддать газку коробка пинает. При всем этом если прогретую машину остановить и попробовать тронуться, то при переключении на D коробка уже реагирует быстрее, но все равно с минимальной задержкой.
Масло пробовал менять, менял и фильтр. Стало лучше чуть-чуть но ненадолго. В принципе уже привык, в общем и целом намного хуже не становится. Но всё же... Кто сталкивался с подобным, и разобрался к тому же прошу дать советы.
Заранее благодарен!!!
У вас коробке лет 15. Вы же понимаете, что она "уставшая". Холодное масло в АКПП холодное. Когда прогреется насосу работать легче.
Если не устраивает такое поведение, то или меняйте АКПП на контрактную от проверенных людей/организаций(20-30 тр и замена 12 плюс масло, или ремонтируйте (пакеты, насос, соленоиды, гидротрансформатор 60-80 тр), или забейте и катайтесь, пока не закончится полностью. Только перед началом движения ставьте на D и дайте прогреться маслу.
 

Mistral

Входит в лес
2 Ноя 2020
1
0
0
38
Норильск
Добрый всем день, прошу совета. В наличии турбофорь 2006 года, с холодами выдавило герметик из поддона коробки, соответственно встал вопрос по замене масла.
Насколько критична разница между Idemitsu ATF и Idemitsu ATF HP. Если первый есть вариант купить грубо говоря через сервис за 500р/л, второе - 1150 р/л в магазине.
Следовательно вопрос, есть ли необходимость в полной замене масла? или достаточно будет частично (4-6л)? Прошлый хозяин лил Motul Dextron3, если судить по накладным.
 

dex24

Входит в лес
6 Янв 2020
1
0
0
33
Взаимозаменяемы ли АКПП TV1A3YB2AB (SF) и TV1B5MBZAC (SG)?
Не могу найти информацию по расшифровке АКПП. Информация которую нахожу не полностью раскрывает данные..
Что означает буква M у второй АКПП и что скрывается в последних 3 символах?
Будут ли какие то трудности с заменой или ВСЕ встанет болт-он?
Спасайте, надо решать брать или не брать :-(
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Взаимозаменяемы ли АКПП TV1A3YB2AB (SF) и TV1B5MBZAC (SG)?
Не могу найти информацию по расшифровке АКПП. Информация которую нахожу не полностью раскрывает данные..
Что означает буква M у второй АКПП и что скрывается в последних 3 символах?
Будут ли какие то трудности с заменой или ВСЕ встанет болт-он?
Спасайте, надо решать брать или не брать :-(
Напиши Alex Wayne в личку
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Добрый всем день, прошу совета. В наличии турбофорь 2006 года, с холодами выдавило герметик из поддона коробки, соответственно встал вопрос по замене масла.
Насколько критична разница между Idemitsu ATF и Idemitsu ATF HP. Если первый есть вариант купить грубо говоря через сервис за 500р/л, второе - 1150 р/л в магазине.
Следовательно вопрос, есть ли необходимость в полной замене масла? или достаточно будет частично (4-6л)? Прошлый хозяин лил Motul Dextron3, если судить по накладным.


Разница большая, ATF - универсальная трансмиссионнка, Idemitsu ATF-HP - разработана для автоматов Субару.
Смешивать с Dextron 3 ни первую, ни вторую нельзя (разные составы).
Соответственно, делать только полную замену.
И, Dextron 3 лить в турбо Форь с 2006 года нельзя, только если под рукой нет оригинала и нужно доехать до пункта назначения, после сразу менять.

1150 рублей литр - это Subaru ATF-HP.
А есть Idemitsu ATF - HP, тоже самое, но стоит 650 рублей литр.
Вот его артикул для заказа: 30040099-750

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Стас86

На тропе
26 Янв 2010
85
1
0
53
ХМАО
Такой вопрос. При включении режима D и отпускании педали тормоза, наблюдаю легкий пинок. Как будто задний привод включается чуть позже, чем передний. Или наоборот. Дальше машинаедет, все переключается нормально. Форестер sh, 12 года , автомат.
 

Boris89

На тропе
1 Сен 2020
36
1
0
Такой вопрос. При включении режима D и отпускании педали тормоза, наблюдаю легкий пинок. Как будто задний привод включается чуть позже, чем передний. Или наоборот. Дальше машинаедет, все переключается нормально. Форестер sh, 12 года , автомат.
Здравствуйте!
Похожая проблема, но "пинок", а также иногда металлический щелчок наблюдаются не при начале движения, а во время переключения передачи. Записал короткое видео: https://disk.yandex.ru/i/5u2OBBmdRrYI-A
На парковку ставлю так: сначала N, затем ручник, затем P. И вот когда перевожу в P, то появляется щелчок и небольшой рывок. Ещё иногда повышаются обороты при переключении с D на R - нормально ли это и нормально ли то что появляются рывки и щелчки? Forester SK 2019, пробег около 3 000 км.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Здравствуйте!
Похожая проблема, но "пинок", а также иногда металлический щелчок наблюдаются не при начале движения, а во время переключения передачи. Записал короткое видео: https://disk.yandex.ru/i/5u2OBBmdRrYI-A
На парковку ставлю так: сначала N, затем ручник, затем P. И вот когда перевожу в P, то появляется щелчок и небольшой рывок. Ещё иногда повышаются обороты при переключении с D на R - нормально ли это и нормально ли то что появляются рывки и щелчки? Forester SK 2019, пробег около 3 000 км.

А причём тут АКПП?))
У тебя гарантийный варик стоит, едешь к дилеру и уточняешь, нормально ли это для SK. )
У меня на вариках нет таких проблем.)
 

Boris89

На тропе
1 Сен 2020
36
1
0
А причём тут АКПП?))
У тебя гарантийный варик стоит, едешь к дилеру и уточняешь, нормально ли это для SK. )
У меня на вариках нет таких проблем.)
Разве вариатор это не разновидность АКПП? Я думал это общая тема, объединяющая вариатор и АКПП. Порой на этом форуме дают более ценные и правильные советы, чем дилеры. Да и время не охота терять на поездку к дилеру.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Разве вариатор это не разновидность АКПП? Я думал это общая тема, объединяющая вариатор и АКПП. Порой на этом форуме дают более ценные и правильные советы, чем дилеры. Да и время не охота терять на поездку к дилеру.

Лучше задай свой вопрос владельцам sk, у вас Авто особый, новый, там все работает по своему.)
И Варик и акпп это разные коробки, так же как и робот и дсг.
 
  • Like
Реакции: Boris89

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Позанудствую.
И варик и гидравлическая и дсг и робот это все типы автоматических коробок:D
Просто у нас как правило под АКПП подразумевают "классическую" гидравлическую КПП. Это как ксерокс стало нарицательным.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250